Кинематограф

Фото bdtm

bdtm

Название темы говорит само за себя. Делимся мнением о просмотренных новинках (и старинках), обсуждаем, советуем и прочее. Я начну.

"Тройная граница" (2019). Пересмотрел на днях прошлогодний боевичок от Netflix. Что сказать, сюжета тут чуть больше чем в фильмах со Скотом Эдкинсом, а экшена поменьше. Рассказывается история про отставных вояк, которые после окончания службы заняты по большей части выживанием в мирной жизни. Основных персонажей пятеро, но при этом хоть какое-то представление как о личностях мы имеем лишь о двух, остальные больше для фона. Сюжет нетривиален и прост: мужики не довольны своей долей и хотят поднять баблишка тем, чем умеют - отстрелом всяких подонков и негодяев, при этом прихватизировав их золото и бриллианты. Не буду вдаваться в детали. Скажу лишь то, что нам их пытаются представить по большей части бравыми парнями. За их злоключениями следить не то чтобы слишком интересно, но увлекательно. Смотреть главным образом стоит из-за красивейших видов, богатства локаций и великолепной картинки! Тут вам и трущобы Бразилии (или где это там снималось, по сюжету вроде она), потрясающие виды джунглей, гор, океана и прочего. Довольно много красивых кадров. Глаз радуется. По актёрской игре отмечать особо нечего, никто сильно не лажает ну и ладно. Придраться к кому-нибудь, конечно, можно, но зачем? О персонажах тут мало что известно, поэтому копаться в них не хочется. Из самых звёздных имён тут Бен Аффлек и Педро Паскаль. 

Если по душе лёгкие боевички, где нет сотен взрывов, нескончаемых перестрелок, карикатурных мега-бугаёв, то советую глянуть. Главное же достоинство фильма, как уже говорил - красивейшая картинка. Моя оценка: 4-.
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21
25 ноября 2021 21:24 [#421]
Evgen
Evgen
Цитата: Death_In_August
Фонтан Мамина круче.
Там пьют водку и бьют женщин по лицу?
Антикосмический хаос-алкоголик
25 ноября 2021 21:24 [#422]
Death_In_August
Death_In_August
Evgen, а ещё запускают в стратосферу на лифте поехавших туркменов.
я милашка
25 ноября 2021 21:54 [#423]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT
Тока что посмотрел V/H/S/94 (из серии альманахов З/Л/О, как русские локализаторы их окрестили).
И это, наверное, самая лучшая и самая трешовая часть (даже переплюнули демонические письки из третьей), хотя вторая новелла в ней кал. А вот третья вообще огонь, съемка от первого лица напомнила Hotel Inferno, и есть в ней некий японский душок, типа Meatball Machine, например, но так, гомеопатически. Ну и четвертая про реднеков угарная.
Так что рекомендую (хотя, судя по треду, у нас тут философы, эстеты и искатели глубокого смысла, так что...).
25 ноября 2021 22:41 [#424]
Bumema
Bumema
Искать глубокий смысл и неочевидные подтексты даже в банальных на первый взгляд произведениях, если по мере просмотра возникает вполне явственные умозаключения - это круто. Красота, она ведь в глазах смотрящего. Это никому не вредит, да и жизнь так становится интереснее и образовываются, как здесь, достаточно интересные дискуссии.

Из недавно просмотренного хочу отметить Амадей 84 года. Не сказать, чтобы я был шокирован, но удивлен тому, насколько тяжело мне было смотреть этот фильм с явным уклоном в комедию с достаточно легкомысленным тоном. Весь фильм протяженностью в три с половиной часа - это просто пиршество, безостановочный триумф зла. Мы с самого начала знаем финал истории и наблюдаем за тем, как жизнь, рассудок и здоровье положительного героя безжалостно отравляет антагонист, пока наконец не одерживает победу, упиваясь своими злодеяниями. Конечно, да, личное признание Сальери себя посредственностью и финальный смешок Амадея перед титрами - это в своем роде тоже символ победы, но уже Моцарта, ведь он неуклонно верил в свою гениальность и превосходство над всеми существующими композиторами. И в итоге оказался прав, по крайней мере в глазах Сальери. Но это победа ничтожна в контексте судьбы главного героя, если только нет загробного мира. В общем, каким бы фильм не казался в первый час легкомысленным и беззаботным, но чем дальше, тем тяжелее его смотреть было. Как по ступенькам в Ад спускаешься. Хорошее кино, короче, за спойлеры сорян, если шо. И да, знаю, что от реальности фильм далек, но как художественное произведение по мотивам - очень хорошо. Напомнил, кстати, "Бари Линдон" Кубрика.
25 ноября 2021 23:10 [#425]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: CHAOSGOAT
хотя, судя по треду, у нас тут философы, эстеты и искатели глубокого смысла
Понимание мученического пути русской судьбы и экзистенциального конфликта просвещённой интеллигенции при столкновении с практической философией глубинного народа Руси через просмотр Непосредственно Каха.
я милашка
26 ноября 2021 04:03 [#426]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Evgen
Ну и приходим мы к тому выводу что её жизнь на корабле - лишь стечение обстоятельств.
В принципе, сценарий любого фильма можно охарактеризовать как "стечение обстоятельств, через которые проходят герои и их переживания по этому поводу." Драматургия она на этом и строится.
Цитата: Evgen
Кстати, я уже и не помню, но как она свою жизнь в конце фильма переосмыслила? В чем это проявилось?
Ну как? В начале фильма для нее жизнь - цвето, она пытается самоубиться, а ближе к концу это уже персонаж, который видел некоторое D-рьмо, готовый зубами цепляться за жизнь и которого смерть любимого человека и нахождение в ледяной воде в окружении тыщи замёрзших трупов не сломает. Слабый духом человек после такого или свихнулся бы, или просто впал в бездействие и там же замёрз. Она же, находясь на морозе и предварительно нормально так поплавав в атлантической воде ночью, когда приплывает лодка, ещё находит в себе силы слезть с импровизированного плота, ныряет в холодную воду, доплывает до чувака, у которого на шее висит свисток и подаёт сигнал, чтобы чуваки на лодке ее подобрали. Конечно, мысль о переосмыслении не озвучена вслух, но задача фильма - показывать, а не рассказывать)) Как по мне, весьма наглядное пособие по тому, что англоговорящие называют "get over it and move on". И жизнь она опосля всего ещё себе отстраивает нормальную, помня прошлое, но не зацикливаясь на нем. Хотя, в начальном приближении это все же фильм про любовь, я с этим не спорю. Но это в теории не мешает ему иметь какие-то иные подтексты, для тех, кто не вошёл в рамки целевой аудитории.
Цитата: Evgen
"Фонтан" Аронофски
Принято к сведению, спс.
Trve br00tal poser worior
27 ноября 2021 20:12 [#427]
Конфронтатор
Конфронтатор
Прикольно, как тема дрейфует из научного сайфая к философии и еще не понятно, на что она вырулит в дальнейшем. Совместными усилиями уже превратили "Титаник" в какой-то, пардон за каламбур, "Философский пароход"  laugh3 Кстати говоря, когда Август заговорил про игру на флейте и философию, мне вспомнился вот этот момент.
Trve br00tal poser worior
27 ноября 2021 21:10 [#428]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Конфронтатор
а ваще, я бы переснял "Титаник"
Интересная версия.
28 ноября 2021 00:36 [#429]
Mort_elle
Mort_elle
HviteGuden, сценарий, отчасти вдохновлённый 'Горькой луной' Полански..)
Цитата: Bumema
Искать глубокий смысл и неочевидные подтексты даже в банальных на первый взгляд произведениях, если по мере просмотра возникает вполне явственные умозаключения - это круто. Красота, она ведь в глазах смотрящего. Это никому не вредит, да и жизнь так становится интереснее и образовываются, как здесь, достаточно интересные дискуссии.
Ты мыслишь - значит, существуешь. А вот обратное не факт..))
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
28 ноября 2021 06:26 [#430]
Конфронтатор
Конфронтатор
Death_In_August, должен отметить, что у Пучкова, такой взгляд на кино и фантастику в частности, что если в фильме не кричат "да здравствует товарищ Сталин!", коммунизм не победил, а идеи Маркса все забыли, то фильм - это "антисоветчина", и выше уровня "чушь полнейшая" вообще, скорее всего, не поднимется.
Trve br00tal poser worior
28 ноября 2021 07:51 [#431]
bdtm
bdtm
Цитата: Конфронтатор
а ваще, я бы переснял "Титаник"
Конфронтатор, так это же "Чужие" всё того же Кэмерона.
28 ноября 2021 10:18 [#432]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Mort_elle
HviteGuden,
Сценарий, отчасти вдохновлённый 'Горькой луной' Полански..)
Хм, и сам того не заметил.
29 ноября 2021 05:35 [#433]
Конфронтатор
Конфронтатор
Evgen, посмотрел, короче, "Фонтан" и неожиданно для себя увидел в этом фильме достаточно большое кол-во параллелей с древней сказкой "Бесконечная История" 84 года экранизации Петерсона: и там, и там есть смерть близкого человека ИРЛ; альтернативный мир, выход в который осуществляется через недописанную книгу, ломающую "четвертую стену"; королева/императрица, жизнь которой находится под угрозой, только в одном фильме главным антагонистом (если можно так назвать) является смерть, а в другом - пустота, пожирающая мир. Короче, будто бы посмотрел ту же сказку, только про взрослых людей. Не скажу, что фильм мне зашёл, но то как цепочка событий замыкается на казалось бы, самом упадческом моменте на могиле (где Росомаха достает из кармана плод дерева), придавая сцене совершенно другой, более позитивный тон, - это, конечно, было круто.
Trve br00tal poser worior
29 ноября 2021 08:10 [#434]
bdtm
bdtm
Конфронтатор, увидел сейчас рекламный постер в интернете и почему-то захотелось тебе показать (тык).
29 ноября 2021 08:20 [#435]
Конфронтатор
Конфронтатор
bdtm, совпадение на грани пересечения мистики со статистикой))
Trve br00tal poser worior
29 ноября 2021 09:04 [#436]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: bdtm
(тык).
А я говорил! А вы мне не верили!
я милашка
30 ноября 2021 20:32 [#437]
Evgen
Evgen
Конфронтатор, Антон, конечно же, фильм не претендует на объективные истины, однако он говорит о том что нужно жить здесь и сейчас. Отбросим всю эту Дзен дреботню, навязываемую в фильме и остановимся на практических для человечества проблемах. Мы чому здесь собираемся, посты пишем, некие обзоры. От насущных проблем хотим немного оторваться, ищем понимания некоего со стороны. Но это все работает, лишь, когда нам хочется высказаться, только и всего. Мы свое эго пытаемся утешить, понимаешь? Россомахой тоже оно двигало не в малой степени Эго. Пока он не понял, что ничего нельзя удержать в этом мире. Ну а Изи умничка, я ради таких женщин на крайности готов пойти, какие тут Титаники.
Антикосмический хаос-алкоголик
1 декабря 2021 09:06 [#438]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Evgen
он говорит о том что нужно жить здесь и сейчас.
Согласен. И эту мысль я в местной психушке озвучивал, когда разговор шел про депрессии.
Цитата: Evgen
Мы чому здесь собираемся, посты пишем, некие обзоры.
Чтобы у других от них пуканы горели. У тебя же от себя самого он не сгорит, правда? А если серьезно, то для меня здесь помимо сугубо-социального момента есть ещё такой фактор как систематизация собственных мыслей: мои комментарии - это как записи в дневнике, некая ретроспектива.
Цитата: Evgen
ничего нельзя удержать в этом мире.
Есть такое. И смерть - это то, чем заканчивается существование триллионов живых существ независимо от того, что они об этом думают. Бояться думать о ней не стОит*, но и торопить ее тоже нет смысла. Я по малолетке, лет 10-15 назад, помнится, думал, что жизнь - это вообще штука довольно стремная и жить особо не за чем, будто бы так она вся и пройдет в лузерском унынии. Если бы мне тогда кто-нибудь на ухо шепнул, где я успею побывать и какие неожиданные знакомства меня ждут дальше, я бы просто охренел и жил бы уже просто с целью посмотреть на это все.

Так что да, жизнь сто́ит, чтобы ее жить и фильмы такие нужны. Людей в свою жизнь нужно уметь как впускать, так и выпускать из нее, когда настанет их время. Многие европейцы, увы, выпускать не умеют, ибо этому их никто не учит в отличии от тех же буддистов, видящих жизнь и смерть как части непрерывного цикла (который второе начало термодинамики все равно в далёком будущем прервет, хе-хе). Кстати говоря, вообще забавно как в кинематографе и худлитре существуют два диаметрально противоположных типа протагонистов: те, которые никогда не сдаются и те, которые, потыкавшись в препятствия и поняв их непреодолимость, обретают смирение.

*для знающих толк в извращениях сообщаю, что сюжет (а точнее сэттинг), который я полгода назад запостил в "творческом тумане", ждёт небольшая ревизия. Погружение в темные воды сюрреалистического маразма ещё впереди.
Trve br00tal poser worior
6 декабря 2021 23:15 [#439]
NoNoNothing
NoNoNothing
вот такая вот забавная и не сильно талантливая короткометражечка. Суть в том, что сценарий к ней написала нейросеть.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
7 декабря 2021 12:37 [#440]
ŤėĦЪ
ŤėĦЪ
Очень полезный фильм А. Тарковского:
– | ∞ | +
7 декабря 2021 12:48 [#441]
Тедди
Тедди
ŤėĦЪ, кстати, Братишка, биг спс за LXST SXNTURY, я даже всю дискографию закОчал - настолько зашло. Минимализм с невнятным речетативом под тягучий электрон - это оказалось годно. Не скажу, что стал фаном направления, но именно этот чувак зашёл. Благодарю!
7 декабря 2021 13:09 [#442]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Тедди
Минимализм с невнятным речетативом под тягучий электрон
Зумеры изобрели вичхаус?
я милашка
7 декабря 2021 13:16 [#443]
Тедди
Тедди
Death_In_August, наверное. А можешь скинуть пару/тройку из данного стиля? Я собираю всякие сборники различной музыки, м. б. и из вичхауса что-то зайдёт. Заранее благодарочка
7 декабря 2021 13:21 [#444]
Death_In_August
Death_In_August
Тедди, начни с группы Salem и можешь ей же закончить, лучше в этом пердеже во фрутилупс всё равно никто ничего не делал.
я милашка
7 декабря 2021 13:43 [#445]
ŤėĦЪ
ŤėĦЪ
Тедди, это, так называемый, атмосферный фонк. А этот парень «лучший в жанре атмосферного фонка».

Но, в целом, приходится искать по крупинкам «то самое» в этом направлении. Ты прав.

Всегда пожалуйста!?
– | ∞ | +
7 декабря 2021 14:08 [#446]
korvac
korvac
Цитата: Тедди
биг спс за LXST SXNTURY
Цитата: ŤėĦЪ
начни с группы Salem и можешь ей же закончить
Мне кажется фонк и ведьмин дом все таки немного разные вещи.
7 декабря 2021 15:13 [#447]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: korvac
Мне кажется фонк и ведьмин дом
Фонк (параша для дегенератов) и есть изобретённый зумерами вичхаус (параша для наркоманов)
я милашка
7 декабря 2021 16:00 [#448]
korvac
korvac
Death_In_August, оба эти жанра не однородны, и сходство между отдельными их представителями присутствуют, но - нет. Там даже фундамент разный, как и "идеология".
7 декабря 2021 20:50 [#449]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: korvac
идеология
Наркоман = дегенерат, разницы не вижу.
Цитата: korvac
Оба эти жанра не однородны, и сходство между отдельными их представителями присутствуют, но - нет.
Пердёж во фрутилупс и там и там.
я милашка
9 декабря 2021 17:34 [#450]
bdtm
bdtm
Делать было нечего, поэтому решил глянуть уже порядком намозоливший мне глаза фильм "Чужие против Титаника", больно уж часто мне яндекс суёт рекламу с ним. Уже только из-за одного названия я ожидал увидеть очередной мусор из раздела "кто-то против кого-то", как это в основном и бывает. Ну в целом я не ошибся, с одним лишь уточнением, что это настолько плохо, что даже хорошо sarcastic_hand. Давно я такой шизофазии не смотрел crazy. Порадовало, что фильм снят не на серьёзных щах, а с пониманием, что выйдут цветы, так что поржать есть с чего))). Строго под пивко с отключенным мозгом.
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 21
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.