Кинематограф » Страница 11 » In-the-fog.ru, В тумане - Сайт о тяжелой музыке, скачать новые альбомы, рецензии, биографии и дискографии метал групп

Кинематограф

Фото bdtm

bdtm

Название темы говорит само за себя. Делимся мнением о просмотренных новинках (и старинках), обсуждаем, советуем и прочее. Я начну.

"Тройная граница" (2019). Пересмотрел на днях прошлогодний боевичок от Netflix. Что сказать, сюжета тут чуть больше чем в фильмах со Скотом Эдкинсом, а экшена поменьше. Рассказывается история про отставных вояк, которые после окончания службы заняты по большей части выживанием в мирной жизни. Основных персонажей пятеро, но при этом хоть какое-то представление как о личностях мы имеем лишь о двух, остальные больше для фона. Сюжет нетривиален и прост: мужики не довольны своей долей и хотят поднять баблишка тем, чем умеют - отстрелом всяких подонков и негодяев, при этом прихватизировав их золото и бриллианты. Не буду вдаваться в детали. Скажу лишь то, что нам их пытаются представить по большей части бравыми парнями. За их злоключениями следить не то чтобы слишком интересно, но увлекательно. Смотреть главным образом стоит из-за красивейших видов, богатства локаций и великолепной картинки! Тут вам и трущобы Бразилии (или где это там снималось, по сюжету вроде она), потрясающие виды джунглей, гор, океана и прочего. Довольно много красивых кадров. Глаз радуется. По актёрской игре отмечать особо нечего, никто сильно не лажает ну и ладно. Придраться к кому-нибудь, конечно, можно, но зачем? О персонажах тут мало что известно, поэтому копаться в них не хочется. Из самых звёздных имён тут Бен Аффлек и Педро Паскаль. 

Если по душе лёгкие боевички, где нет сотен взрывов, нескончаемых перестрелок, карикатурных мега-бугаёв, то советую глянуть. Главное же достоинство фильма, как уже говорил - красивейшая картинка. Моя оценка: 4-.
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19
Death_In_August в 25 октября 2021 17:10 [#301]
Death_In_August
Цитата: panthymonium
антироссийская пропаганда
Киселёво-соловьёвщина.

Цитата: Владислава
феминистическому фильму Контакт
Да, Карл Саган был тот ещё феминист.

Цитата: panthymonium
Интерстеллар
Правильное название этого фильма - Идиоты в космосе, у него потом ещё сиквел вышел - Чужой Завет.
я милашка
Конфронтатор в 25 октября 2021 17:24 [#302]
Конфронтатор
Цитата: Death_In_August
Идиоты в космосе

Кстати говоря, в фильме показан один из самых правдоподобных космосов в истории кино, ИМХО. Без лишнего пафоса, без петушинно-пестрых туманностей. Блёклый, темный, пустой, лишенный всяких красок. Хотя, ИРЛ космос - это те еще 50 оттенков серого: рядом с яркими небесными телами и отражающими поверхностями даже звезды хрен уже разглядишь. Даже те же Марс с Юпитером, если их сильно не раскрашивать, имеют довольно "консервативные", тусклые цвета.
Trve br00tal poser worior
xipe totec в 25 октября 2021 17:25 [#303]
xipe totec
Подхватил-таки ковид, валяюсь дома, покрутил сериал Табу. А чего, понравился, начало, вообще, готико-вудуистское. Актеров много неплохих
человек, измученный нарзаном
Death_In_August в 25 октября 2021 17:26 [#304]
Death_In_August
Конфронтатор, я не про визуал, а про героев. Ну и уже легендарное "любоф ета асязаема величина"
я милашка
Конфронтатор в 25 октября 2021 17:35 [#305]
Конфронтатор
Цитата: Death_In_August
любоф ета асязаема величина

Ну это отнюдь не про платоническую любовь пассаж был, по ходу.  kiss3
Trve br00tal poser worior
panthymonium в 25 октября 2021 17:44 [#306]
panthymonium
Цитата: Death_In_August
Правильное название этого фильма - Идиоты в космосе

Афро, я не про этот фильм говорил, а про "Интерстеллар" (Межзвездный по нашему), а идиоты в космосе - это какая-то пукающе-американская комедия о детях, построивших на крыше супермаркета ракету и в результате благополучно приземлившиеся на марсе. 
августина - фу !!!
Death_In_August в 25 октября 2021 18:19 [#307]
Death_In_August
Цитата: panthymonium
про "Интерстеллар
И я про него же.

Конфронтатор, а когда эта же поехавшая пихала руку в гравитационную аномалию? Ученая в дип пурпле мочёная мать её ити. Или дочка с биполяр очком - то папа падлец то папа всех спасёт и так весь фильм. Я уж не говорю про отсутствие завязки в фильме.
я милашка
Raised By Hell в 25 октября 2021 18:44 [#308]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
показан один из самых правдоподобных космосов в истории кино

Насколько я знаю, подобные лавры ушли Ad Astra с Бредом Питом, но широкая публика его не оценила, не смотря на весь реализм.
Что же до Интерстеллара, то неплохой фильм, но не более, не разделяю ни восторгов, ни тухлых помидоров. И пересматривать тоже желания нет, были в те годы и намного более интересные фантастические ленты.
panthymonium в 25 октября 2021 19:19 [#309]
panthymonium
Цитата: Death_In_August
И я про него же

Ты наверное не так всё понимаешь, Афро. Я про "Интерстеллар" , а не про детскую фантастику 1961 года. Я или юмаръ твой деревянный не прорублю, ну или не знаю. У тебя с функционалиями мозг дружит? Просто иногда, фрагментарно, ты кажешься вполне оптимистичным, нашим, советским! С отъетыми щеками и в очках. А в другой раз... блевотина Игги, судороги Сида и смерть GG. Будто в одном флаконе.  
августина - фу !!!
Конфронтатор в 25 октября 2021 19:23 [#310]
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
Насколько я знаю, подобные лавры ушли Ad Astra с Бредом Питом

Я, кстати, уже писал про него коммент в этой ветке))
Trve br00tal poser worior
Death_In_August в 25 октября 2021 19:23 [#311]
Death_In_August
Цитата: panthymonium
советским
Нет на свете хуже мрази чем совки.
Цитата: panthymonium
Интерстеллар
И есть
Цитата: panthymonium
детская фантастика
я милашка
panthymonium в 25 октября 2021 19:31 [#312]
panthymonium
Цитата: Death_In_August
Нет на свете хуже мрази чем совки.

И эти люди произвели тебя на свет?
Дорого же ты ценишь своих родителей и то место, в котором ты родился. Даже если ты и не совсем малолетка, я никогда не поверю, что тебе никак не удалось зацепить именно савок.
Люди были другие. Не злые, в большинстве своём и всех объединяла общая беда - неправильная рука воителя.
Теперь всё по другому. И если бы я только что откинулся после 30-и летнего срока  - я бы крайне удивился!
августина - фу !!!
judaz в 25 октября 2021 20:54 [#313]
judaz
Цитата: xipe totec
Подхватил-таки ковид, валяюсь дома, покрутил сериал Табу. А чего, понравился, начало, вообще, готико-вудуистское. Актеров много неплохих
Табу клёвый. Жаль про второй сезон полная тишина, даже на уровне слухов.
bdtm в 28 октября 2021 12:47 [#314]
bdtm
Посмотрел сегодня ночью фильмец 2019 года Шкатулка дьявола (The Jack in the Box). Что сказать, рассчитывал немного пощекотать нервишки, но в итоге это оказался рядовой, совершенно не примечательный ужастик, во время просмотра которого я по большей части зевал. 

Завязка у данного кинца такова: какой-то дед бродит с металлоискателем по полю рассчитывая найти там золото (только откуда ему там взяться не понятно), но нашедший в итоге странную коробку, которая, как потом оказалось, является шарманкой. Он не долго думая притащил её домой, показал жене, они похихикали, после чего собрались уходить. Как только он заметил, что жена не идёт за ним следом он вернулся назад и обнаружил, что какая-то чупакабра волочит её бездыханное тело в ту самую шарманку... И так, эта вводная сцена, нужна была по большей части, для того, чтобы задать тон фильму и нужный настрой зрителю, что она с треском провалила, как по мне.

После этого нас знакомят с главным героем, чуваком из Америки, который перебрался в Англию (место действия фильма) и устраивается на работу в какой-то задрипанный музей, где потом он обнаружит уже упомянутую шарманку. Так вот, после того как работники музея выставят этот загадочный артефакт в качестве экспозиции (с подачи ГГ), он заметит, что начали пропадать люди и происходить какие-то странные вещи. Дальше описывать не буду, кому интересно может сам посмотреть, лучше пройдусь по фильму в целом.

А в целом, в фильме плохо практически всё: слабый и банальный сюжет, который сплошь состоит из клише; дуболомная игра актёров; компьютерные эффекты глупы и не к месту, по большей части; монтаж какой-то рваный; музыка хоть и не плоха сама по себе, но картине совершенно не идёт, там бы эмбиент какой нагнетающий, а не оркестр этот печальный, сопли какие-то, блин, развели.

Подводя итог, фильм, на мой взгляд, проходная поделка, которую выпустили в надежде залезть в карманы фанатов фильма "Оно" (релиз был как раз перед выходом второй части). С натяжкой оценю на 4 из 10 баллов, за живые оркестровые инструменты и няшного клоуна-демона.
got666 в 28 октября 2021 13:09 [#315]
got666
bdtm, реально крутой и атмосферный ужастик, откладывая тонну кирпичей, я посмотрел ночью, "Дом под водой", про двух аквалангистов, блогеров, которые ради 1000 000 просмотров их блога на ютубе решили спуститься на глубину затопленного озера, где обнаружили жуткий дом, оставленный жителями 30 лет назад.
Токо концовка подкачала.
Советую смотреть, ночью, в наушниках, и на большом 55 дюймовом экране)
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
bdtm в 28 октября 2021 13:54 [#316]
bdtm
got666, возьму на заметку, спасибо.
Конфронтатор в 28 октября 2021 16:44 [#317]
Конфронтатор
Возвращаясь к теме пришельцев, пробовал я смотреть фильм "Близкие контакты средней степени тяжести третьей степени". Увы, произошло это после просмотра более серьезных "Космической Одиссеи-2001" и "Контакта", поэтому ожидания были завышены. Какое же впечатление на меня произвел этот оскароносный бриллиант кинематографии? Да хрен знает, уже и не помню, о чем было это фильмообразное зрелище. Помню только, что персонажи симпатии не вызвали, инопланетяне показаны как-то глупо, детей в кадре много, да и вообще мне показалось, будто бы это какой-то спинофф детского сериала вроде "Могучих рейнджеров". Короче, это был один из весьма немногих фильмов, который я просмотрел до середины, а дальше тупо проскипал, чтобы посмотреть кто там на разноцветных тарелках и рожках от мороженного летает. Если в том же "Человеке на луне" происходит затяжная около-документалистика на протяжении 2.5 часов и экшона там процентов 5, но фильм увлекает, то тут происходит вообще тоска зеленая, глупомордая.
Хотя, Спилберг в США - почти что национальный герой и подобные картины для американцев - что для нас советская классика.))
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 28 октября 2021 16:49 [#318]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
после просмотра более серьезных "Космической Одиссеи-2001"

Ужаснейшая нудятина, без какого либо внятного сюжета.
Конфронтатор в 28 октября 2021 16:52 [#319]
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
Ужаснейшая нудятина

Кто бы спорил  laugh3
Trve br00tal poser worior
HviteGuden в 28 октября 2021 17:08 [#320]
HviteGuden
А ну не гнать на Одиссею Кубрика. Лучший фильм про космос, не то что эти все Интерстеллары и Контакты. Ещё Луна 2112 нормас и Геи-ниггеры из далекого космоса.
Конфронтатор в 28 октября 2021 17:24 [#321]
Конфронтатор
Цитата: HviteGuden
А ну не гнать на Одиссею Кубрика.

Так, ща философский монокль надену, падажди... Вообще, как мне показалась, Кубриковская идея о том, что насилие является ключевым двигателем прогресса - это какой-то уж совсем цинично-мизантропичный взгляд на становление человека. Если бы обезьяны били друг другу костями по башке, общество, скорее всего, развалилось бы еще на этапе зарождения. Как плюс - космос в фильме по меркам кинематографа - брутально честный. Тут даже ракетный выхлоп у спускаемых аппаратов не видно во время посадки на ту же Луну, настолько борзый тут местами реализм.* Жутковатые завывания саундтрека в ключевых моментах тоже доставляют. Ну и компьютер в фильме довольно криповый.
Хотя, соглашусь с Рэйзедом в том плане, что сюжет в фильме подается примерно так же как текст песен в грайндкоре. Т.е. надо идти к автору и переспрашивать: а че сказать-то хотел?


*но с ландшафтом Луны Кубрик местами все-таки прогадал, ибо таких отвесных утесов там не замечено.
Trve br00tal poser worior
bdtm в 28 октября 2021 17:40 [#322]
bdtm
Конфронтатор, а что ты думаешь про фильм Гравитация?
Конфронтатор в 28 октября 2021 17:47 [#323]
Конфронтатор
bdtm, довольно графонистый и красивый фильмец, но по своей сути - просто экшон в неординарном сеттинге. Не скажу, что прямо понравился, но и не пожалел, что посмотрел.
Кстати, учитывая кол-во ненужного мусора, который один бизнесмен с частной космической компанией хочет вытащить на низкую околоземную орбиту*, этот фильм скоро станет пророческим.

*разоблачения раз и два.
Trve br00tal poser worior
bdtm в 28 октября 2021 17:53 [#324]
bdtm
Конфронтатор, красивый-то красивый, согласен, но вот с масштабами пространства там ооочень накосячили, как-будто у Земли есть только одна орбита по которой пускают космические аппараты)). Понятно, что в фильмах многое состоит из условностей, но там космос совсем уж условный), больше для антуража выбрана тема.
HviteGuden в 28 октября 2021 17:55 [#325]
HviteGuden
Цитата: Конфронтатор
Кубриковская идея о том, что насилие является ключевым двигателем прогресса - это какой-то уж совсем цинично-мизантропичный взгляд на становление человека. Если бы обезьяны били друг другу костями по башке, общество, скорее всего, развалилось бы еще на этапе зарождения. 

Не уверен, что идея продемонстрирована как ключевой двигатель, но, так или иначе, в действительности сие относится к одному из наиболее существенных факторов. Всю жизнь обезьяны мочили друг друга, сначала палками, потом топорами и мечами, потом палили из ружей, автоматов, да и сегодня на социально-бытовом уровне ты должен в определённом смысле разматывать недоброжелателей. Be hard, be strong, flex your muscles and come back for more, так что старина Стэнли был прав, по понятиям разложил всё.
Конфронтатор в 28 октября 2021 17:59 [#326]
Конфронтатор
Цитата: bdtm
красивый-то красивый, согласен, но вот с масштабами пространства там ооочень накосячили, как-будто у Земли есть только одна орбита по которой пускают космические аппараты

Казалось бы, места в космосе очень много, но даже там происходят столкновения спутников, обломков и всякой остальной "мишуры", если орбиты пересекаются. Обшивку МКС тоже космические обломки неоднократно дырявили, но пока что дело обходилось без потерь. Конечно, сложно такое событие достоверно просчитать, но, насколько мне известно, реально выдвигалась такая гипотеза, что возможен коллапс всей инфраструктуры на низкой околоземной орбите, например, в результате неудачного столкновения и дробления обломков, которое запустит цепную реакцию, ведущую к экспоненциальному увеличению кол-ва такой "шрапнели". 
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 28 октября 2021 18:17 [#327]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
Кубриковская идея о том, что насилие является ключевым двигателем прогресса - это какой-то уж совсем цинично-мизантропичный взгляд на становление человека.

Цитата: HviteGuden
Не уверен, что идея продемонстрирована как ключевой двигатель, но, так или иначе, в действительности сие относится к одному из наиболее существенных факторов. Всю жизнь обезьяны мочили друг друга, сначала палками, потом топорами и мечами, потом палили из ружей, автоматов, да и сегодня на социально-бытовом уровне ты должен в определённом смысле разматывать недоброжелателей.

Всё живое постоянно мочит друг друга, начиная с микроорганизмов, заканчивая гигантами животного мира, но никого из них прогресс не коснулся, кроме человека. Не канает.
HviteGuden в 28 октября 2021 18:21 [#328]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Всё живое постоянно мочит друг друга, начиная с микроорганизмов, заканчивая гигантами животного мира, но никого из них прогресс не коснулся, кроме человека. Не канает.

Потому я и назвал фактор одним из наиболее существенных. Стремление замочить кого-то, чтоб не быть размотанным самому, определённо подтолкнуло к прогрессу, ибо надо как-то приспосабливаться, чтоб быть батей, и одним желанием доминировать, властвовать и унижать не вытащишь.
Конфронтатор в 28 октября 2021 18:27 [#329]
Конфронтатор
HviteGudenRaised By Hell, у людей в любой случае сперва идет кооперация, а потом уже построение внутригрупповой иерархии, отделение "своих" от "чужих". В одиночку в режиме "PvE" в дикой природе человек просто cдохнет. И если посмотреть на тех же шимпанзе, которые генетически и поведенчески очень на нас похожи, наше общество - вообще белое и пушистое.
Trve br00tal poser worior
bdtm в 29 октября 2021 09:20 [#330]
bdtm
Посмотрел сегодня ночью новую картину Джеймса Вана - "Злое (Malignant)", впечатления после просмотра остались крайне положительные! Действительно качественный ужастик\детектив, а не тот ширпотреб, что мне последнее время попадался. Шибко страшным его, правда, не назвать, но в напряжении держит, а сюжет довольно интересный и интригующий.

Завязка у фильма такова: начало 90-х годов, нам показывают психиатрическую лечебницу (здание, надо сказать, выглядит довольно гротескно) где-то в отдалении от города, в которой один из пациентов начал буянить, раскидывать персонал в разные стороны и ломать им кости. Самого пациента нам при этом не показывают, но дают понять, что общается он не обычным способом, а транслирует свои мысли на различные динамики, что оказалось шокирующим и для самих врачей. В итоге его удалось усмирить и главврач объявляет о том, что ему необходимо сделать операцию по удалению опухоли. После этого начинают идти начальные титры, вперемешку с кадрами самой операции, монтаж при этом порадовал.

Далее мы перемещаемся в наши дни, нам показывают некую семейную пару, беременную девушку и её мужа, сразу становится понятно, что их отношения довольно тяжелые. В какой-то момент они ругаются, муж ударяет супругу (Мэдисон Митчел) об стену головой, после чего принялся извинять, осознав, что он сделал. Ночью они ложатся спать по разные комнаты, в какой-то момент мужик просыпается от странного шума на кухне, он идёт в неё, но никого там не обнаруживает, при этом происходят какие-то странные вещи, как то: приборы включаются сами по себе, дверца холодильника открывается ни с того ни с сего. Он начинает бегать, суетиться, пытается понять, что происходит, а нам же показывают, что у него за спиной то и дело появляется из ниоткуда странный силуэт. Наигравшись, сущность убивает мужика особо жестоким способом, и набрасывается на прибежавшую на шум Мэдисон, та убегает в спальню и пытается там запереться. Ей это не удаётся, нечто врывается в комнату, Мэдисон валится на пол и бьётся об него головой...

После нам показывают полицейских, прибывших на место убийства, говорят о том, что Мэдисон осталась жива, её уже увезли в больницу, но из-за пережитого она потеряла ребёнка (уже очередного, кстати говоря). Копы начинают расследование этого дела, после чего им придётся столкнуться с ещё не одним жестоким убийством, которые, по их мнению, как-то явно связаны с нападением на семью Мэдисон.

Ну дальше спойлерить не буду, там всё довольно интересно и запутано. Финальный твист я, правда, смог предугадать, но обыграли в фильме это хорошо, так что впечатление не испортилось из-за этого. Понравилось в фильме многое: каст (за некоторым исключением - Джордж Янг, сыгравший детектива Кекоа Шоу, показан как-то совсем глупо, а так же кое-кто из вторых-третьих ролей), монтаж, операторская работа (показано довольно много крутых планов и кадров, схемы движения камеры и прочего), музыка (вот тут отдельно, музыка хоть в целом и мрачная, но сделана не для нагнетания обстановки, а наоборот, задаёт тон и придаёт действа), какие-то отдельные сцены (чукалово в полицейском участке). Местами присутствует, как по мне, не совсем уместный юмор, он немного снижает градус напряжения. Хотя, как мне показалось, целью фильма было не напугать зрителя, а именно, что развлечь, показав нетривиальную, интригующую историю, зрелищное действие обёрнутые в мрачную атмосферу.

В общем, букав уже и так много, букавы кончаются, поэтому буду заканчивать и я. Фильм вышел очень крепкий, хороший, добротный, возможно, даже можно сказать отличный. Оценю балов на 7-8 из 10. Рекомендую.
1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.