Arch Enemy - Deceivers (2022), Melodic Death Metal -In-the-fog.ru-

Arch Enemy - Deceivers (2022)


7.51
7.4
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 57 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Arch Enemy
Альбом: Deceivers
Год: 2022
Стиль: Melodic Death Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Handshake With Hell
05:38
02.
Deceiver, Deceiver
03:51
03.
In The Eye Of The Storm
04:09
04.
The Watcher
04:58
05.
Poisoned Arrow
03:51
06.
Sunset Over The Empire
04:03
07.
House Of Mirrors
03:40
08.
Spreading Black Wings
04:46
09.
Mourning Star
01:36
10.
One Last Time
03:49
11.
Exiled From Earth
04:44
Общее время: 00:45:05

Ссылки:

Скачать Arch Enemy - Deceivers (2022)
77 Комментариев
BelowDeniska в 8 августа 2022 19:54 [#1]
BelowDeniska
Отличный альбом!!! Слушать от корки до корки  rockNroll 
Varg Kruegerson в 8 августа 2022 20:28 [#2]
Varg Kruegerson
Объясните кто нибудь зачем они вместо жесткого и техничного мелодэта начали лить нам в уши приторный коктейл из поздних Amon Amarth , Turisas и Amaranthe, что тут происходит ????
Nordic в 9 августа 2022 01:09 [#3]
Nordic
Цитата: Varg Kruegerson
Объясните кто нибудь зачем они вместо жесткого и техничного мелодэта начали лить нам в уши приторный коктейл из поздних Amon Amarth , Turisas и Amaranthe, что тут происходит ????
Так мелодэт никому не нужОн сейчас, ньюфаги его терпеть не могут потому что слишком жЕсТкИй, олды не любят, потому что слишком попсовый, да и вообще мелодэт это по их мнению выкидыш трудезняка. Такой гибрид самый верный способ поднять первых, вторых уже никак не переучишь. 
sergiovp87 в 9 августа 2022 05:49 [#4]
sergiovp87
мощнейшая штука, хоть и мдм нужно совсем убрать из тегов. Это хеви метал с экстрим вокалом ( в одной песне есть чистый) , но это самый их хитовый альбом пост-мдм периода. Любую песню хоть щас на радио. а The Watcher так вообще хитяра. Поглядим что наваюят Хало Эффект ,но тут прям зачет.
Конфронтатор в 9 августа 2022 07:19 [#5]
Конфронтатор
Цитата: Nordic
Так мелодэт никому не нужОн сейчас [...] олды не любят, потому что слишком попсовый
Какие-то слишком странные у вас олды на примете или вы просто слишком широко понимаете мелодэт.
Trve br00tal poser worior
Igor sXe в 9 августа 2022 10:13 [#6]
Igor sXe
На удивление приятный слуху альбом получился, несмотря на жалкий недогроул Вайт-Глуз, но это проблема группы на протяжении уже двух десятилетий. А гитары как всегда зарешали. Риффинг с кучей хуковых моментов, им удалось запоминаемость альбома установить на высоком уровне. Проходных тем не более 2-3
Блэк-хоп на раёне
Carnivorous prophet в 9 августа 2022 13:29 [#7]
Carnivorous prophet
Удивительным образом новые альбомы саксон или аксепт и "мдм" в виде арченеми с амонами могут звучать очень похоже, а то и вовсе пенсионеры из хеги, случается, потяжелее звучат. Ни в коем случае не упрек, скорее наблюдение.
Конфронтатор в 9 августа 2022 15:00 [#8]
Конфронтатор
Неудобств моим ушам альбом уж точно не доставил, но в обморок здесь падать не с чего. Явно не худший альбом Арчей за последние лет 10.

Цитата: Varg Kruegerson
начали лить нам в уши приторный коктейл из поздних Amon Amarth , Turisas и Amaranthe

Ну не знаю, Алисса с Элиз из Amaranthe чуть ли ни целуются на некоторых фотографиях, может быть как-то связано с этим?)
Trve br00tal poser worior
korvac в 9 августа 2022 15:02 [#9]
korvac
Цитата: Carnivorous prophet
новые альбомы саксон

Saxon вообще максимально не стыдный альбом выпустили, в отличие  от всех этих МДМ-товарищей
Nordic в 9 августа 2022 15:49 [#10]
Nordic
Цитата: Конфронтатор
Какие-то слишком странные у вас олды на примете или вы просто слишком широко понимаете мелодэт.

Такие и есть, посмотри комменты к любому более менее известному мдм альбому, наподобие In Flames Сolony или Jester Race и увидишь как там пишут про сахарность, приторность и прочее. А лучше вот выйдет через пару дней альбом Halo Effect, вот под ним и почитаешь... тут уже проскальзывало несколько раз, что синглы переполнены НЕНУЖНОЙ ГИТАРНОЙ МЕЛОДИКОЙ, то ли еще будет. Хотя мелодэт он такой и есть - шаг в лево это уже дет, шаг в право альтернатива, металкор, попса. В то же время посмотри комменты под "мдм", который не далеко ушел от дэтметала, где дичайше долбят и вокал стоит однотонной ревущей стеной, а из элементов так называемой мелодики есть только короткие пердящие вставки которые в данном контексте как в джоппе слива. Вот под таким "мелодетом" можно найти сдержанные отзывы типа - "а знаете, не так плохо как в прошлый раз, я даже не проблевался". Так что нормальный МДМ не нужен никому вообще, его постоянно перетягивают как канат к себе две группы людей абсолютно противоположных взглядов
korvac в 9 августа 2022 16:07 [#11]
korvac
Цитата: Nordic
Так что нормальный МДМ не нужен никому вообще, его постоянно перетягивают как канат к себе две группы людей абсолютно противоположных взглядов

Плюсую.
Мне вот нравятся ранние дела AT The Gates, вот это идеал тру МДМ для меня, остальные бесчисленные представители данного жанра - это какие-то розовые пони, кушающие сахарную вату.
Могу конечно ошибаться)
А кстати, еще последний альбом Dissection конечно, вот так нужно играть МДМ.
Carnivorous prophet в 9 августа 2022 16:17 [#12]
Carnivorous prophet
Цитата: Nordic
"мдм", который не далеко ушел от дэтметала
Ну уж лучше так, если выбирать из двух крайностей. Всё-таки лёгкой мелодичной музыки и без мдм достаточно, а вот сам мдм он такой один, так что пусть не теряет корни.
Цитата: Nordic
МДМ не нужен никому
Нужна суровая мужская мелодика, очевидно же.
DARKMOON в 9 августа 2022 16:18 [#13]
DARKMOON
Не знаю, что они там автотюном накрутили или Алиска вокал подтянула, но если абстрагироваться, то как-будто снова Ангела Госсов на вокале рычит.

Особенно в "Sunset Over The Empire" - чисто Госсовская манера и подача вокала.
Raised By Hell в 9 августа 2022 19:19 [#14]
Raised By Hell
Цитата: Nordic
Так мелодэт никому не нужОн сейчас

Тем не менее у At The Gates и In Flames сейчас будет совместный тур по Европе, кусаю локти что это пройдёт мимо меня.
Gut в 9 августа 2022 19:21 [#15]
Gut
Ну и хрен с тобой, бедный.
Конфронтатор в 9 августа 2022 19:22 [#16]
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
Тем не менее у At The Gates и In Flames сейчас будет совместный тур по Европе
Я бы сходил туда.
Trve br00tal poser worior
Gut в 9 августа 2022 19:22 [#17]
Gut
А я посмотрю.
Raised By Hell в 10 августа 2022 01:33 [#18]
Raised By Hell
Или мне кажется или её вокал стал лучше? Мелькает некая надрывность/истошность на манер Анжелы. Альбом точно намного лучше предыдущего, там был совсем уж полнейший фейл. Но лучше ли чем War Eternal?? При том, что звук и общий настрой здесь наверное интереснее, но... хотел было написать коммент, что там интересных песен было куда больше, но, внезапно, большая часть материала что более менее заинтересовала оказалась во второй половине альбома) 1, 6 и 8-11, на счет остального пока ещё не уверен. Не могу не отметить годность Mourning Star - короткие инструменталки у них даже на самых крутых альбомах далеко не всегда так уж и хороши, но эта на удивление весьма годная. Ну а сравнивать с творчеством до Алисы конечно же нет смысла, тогда был другой уровень. И это не сколько вина Алисы, сколько Эмотт исписался и переувлёкся протаскиванием хэви метала в музыку арчей.
P.S. А ещё мне показалось, что этот альбом время от времени преследует неуловимый призрак песни Under Black Flags We March, несколько раз всплывала в памяти пока слушал.
Farfarello в 10 августа 2022 10:25 [#19]
Farfarello
До чего же популярные метал коллективы стали делать посредственные обложки, все хуже и хуже с каждым годом. Полнейшая безвкусица и клишированный фотошоп. bad Такая же безвкусица и в музыке, ноль интересных песен, но хоть совсем в попсу смазливую не скатились и на этом спасибо. Последний целиком годный альбом у группы так и остается для меня The Root of All Evil. Несколько треков годных есть на Khaos Legions и War Eternal, дальше ни о чем. 
Конфронтатор в 10 августа 2022 10:57 [#20]
Конфронтатор
Цитата: korvac
Мне вот нравятся ранние дела AT The Gates, вот это идеал тру МДМ для меня, остальные бесчисленные представители данного жанра - это какие-то розовые пони, кушающие сахарную вату.
"Мне вот нравятся ранние дела Death, вот это идеал тру death metal для меня, остальные бесчисленные представители данного жанра - это какие-то розовые пони, кушающие сахарную вату."
Весьма категорично и при этом как-то нескладно. Не хочу совершать наезды на случайных пешеходов, но такую позицию можно высказывать разве что если рассматривать жанр в самом начальном приближении, а вот если диггать дальше внезапно может выясниться, что мелодэт бывает и похожим на ATG и более брутальным по звуку. К ознакомлению. Что касается розовых пони и прочей сахарной ваты - у меня линия разграничения проходит где-то на Ensiferum'е Before The Dawn. То, что жестче - уже Ъ-МДМ, что мягче - уже экстрим-павер/эпик-метал. Ну и модерн-метал за МДМ вообще не считаю.
Trve br00tal poser worior
Dead Mazay в 10 августа 2022 11:10 [#21]
Dead Mazay
Зря они мужичка Лииву выкинули в 2001-м году. Негоже девочкам, как я считаю, рычать. Не к лицу это. Доведут кабаки да бабы до цугундера. Любил эту группу исключительно из-за глубокой некротичексой симпатии к Carcass.
Конфронтатор в 10 августа 2022 11:16 [#22]
Конфронтатор
Цитата: Dead Mazay
Негоже девочкам, как я считаю, рычать.
Мне в женском экстрим-вокале не нравится, когда девочка пытается перерычать мужика, типа я тоже так могу. Это вот уже лишнее, но происходит такое, увы, практически повсеместно. Девочки и в плане экстрим-вокала, как по мне, должны обладать некой женственностью.
Trve br00tal poser worior
korvac в 10 августа 2022 11:36 [#23]
korvac
Цитата: Dead Mazay
Негоже девочкам, как я считаю, рычать
Где-то ухмыляется шикарная группа Konvent

Цитата: Конфронтатор
Не хочу совершать наезды на случайных пешеходов, но такую позицию можно высказывать разве что если рассматривать жанр в самом начальном приближении
Все верно) Я так его (жанр) и рассматриваю, поверхностно, без желания в него углубляться.
По большому счету я его и не слушал толком, и не собираюсь)
Это я так просто, мимо проходил, в отсутствие интересных для меня новинок для обсуждения.
По сути у меня есть Reinkaos, если мне вдруг захочется мелодэта, но и там дело не в МДМ, а в личности создателя.
Raised By Hell в 10 августа 2022 12:34 [#24]
Raised By Hell
Тут так говорят про ранний At The Gates как будто они потом стали современным In Flames pardon wink3 
Gjallarhorn в 10 августа 2022 14:47 [#25]
Gjallarhorn
Послушал, хотя ничего хорошего для себя тут найти не надеялся. Ну, тем, кому нравится АЕ после прихода Алиссы определенно должно зайти, ибо с ней это, кмк, чуть ли не лучший их альбом. Мне же, как ценителю их первых трех альбомов и трех альбомов с Анжелой (2001, 2003 и 2011) естественно не понравилось, как и все, что они делали после Легионов. Что касается Алиссы, то она мне гораздо больше нравится в Агонисте, как бы странно это не звучало, хотя сама группа будет послабее АЕ. 

Цитата: korvac
Где-то ухмыляется шикарная группа Konvent

Эти хорошенькие, да. И относительно вокала в том числе.

Цитата: Raised By Hell
Тут так говорят про ранний At The Gates как будто они потом стали современным In Flames 

Плюсую! Ворота как раз таки по сей день не скурвились, в сравнении сами знаете с кем.
Raised By Hell в 10 августа 2022 16:45 [#26]
Raised By Hell
Gjallarhorn, ворота не просто "не скурвились", они так и остались самой консервативной группой жанра.
Цитата: Gjallarhorn
(2001, 2003 и 2011)

Слегка неожиданно, обычно из всех альбомов с Анжелой '11 достаётся больше всего негативной критики.
Конфронтатор в 10 августа 2022 16:51 [#27]
Конфронтатор
Raised By Hell, а Night In Gales?
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 10 августа 2022 16:56 [#28]
Raised By Hell
Конфронтатор, никогда не слышал про таких.
Gjallarhorn в 10 августа 2022 17:23 [#29]
Gjallarhorn
Цитата: Raised By Hell
они так и остались самой консервативной группой жанра.

Ну насчет "самой" не уверен, ибо во-первых, наверняка есть группы которые я не слышал,но которые держат планку. Ну и во-вторых, есть же The Crown, например, ну и NiG, о которых Конфронтатор вспомнил, тоже. Это из известных.  Но "одна из" это да и это уже хорошо.

Цитата: Raised By Hell
никогда не слышал про таких.

Это странно! Довольно древняя и заслуженная немчура же.
Цитата: Raised By Hell
с Анжелой '11 достаётся больше всего негативной критики.

Ну мне с Анжелой '07 меньше всего заходит. На '11 же есть Bloodstained Cross и Cruelty Without Beauty, которые я считаю одними из лучших песен времен Госсоу вообще. Ну а так с Анжелой в принципе весь материал более-менее слушабельный. Что-то лучше, что-то хуже, но прям чтобы провалов я не припомню.
Raised By Hell в 10 августа 2022 17:39 [#30]
Raised By Hell
Gjallarhorn, гляну что там за NiG, но на счет ворот я думаю можно говорить смело. В конце концов, они же создатели жанра, даже все остальные ранние группы 90-ых уже сходу звучали как правило намного менее консервативно, не говоря уже о современности. И пускай сами ворота с годами тоже немного менялись, но всё же до того, что обычно асоциируют с мдм'ом они так никогда и не дошли, более мрачное и менее мелодичное музло.
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.