Deathspell Omega биография - In-the-fog.ru » Страница 2

Deathspell Omega

Инфо о группе:

Группа: Deathspell Omega
Стиль: Progressive Black Metal, Black Metal
Страна: Франция
Существует с 1998г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Hasjarl - Гитара
Khaos - Бас-гитара
Mikko Aspa - Вокал

Биография:

Название группы переводится как "омега (т.е. последняя часть) заклинания смерти" (присутствует игра слов, "spell" также переводится как "буква": буква смерти – омега). Тематика творчества Deathspell Omega – метафизический сатанизм, теология и философия. У DsO есть три концептуальных альбома ('04, '07 и '10), рассказывающих об отношениях между Богом, человеком и Дьяволом. Отдельно стоит отметить, что о группе мало что известно: несмотря на свою популярность, у DsO нету ни официального сайта, ни профилей в социальных сетях, ни фотографий. За всё существование группы, было дано всего пару интервью.

Ранее творчество

Изначально Deathspell Omega был образован Hasjarl'ом в 1998 году как сайд-проект другой французской блэк-метал-группы Hirilorn. Спустя год, когда Hirilorn распались, Deathspell Omega фактически стал продолжением предыдущей группы, только немного в обновлённом составе: без второго гитариста Sinn, а Shaxul из поющего басиста превратился просто в вокалиста, отдав место бас-гитариста новичку Khaos. В таком составе группа записала своё первое и единственное демо "Disciples Of The Ultimate Void", которое вышло на лейбле Drakkar Productions тиражом в 66 кассет в 1999 году. Это также является единственным релизом группы с живым ударником, так как в том же 1999 году Yohann покинул команду. Предположительно это было связано с конфликтом в Hirilorn, где на Sinn'а и Yohann'а якобы ополчились за то, что они участвовали в записи некого хардкор-проекта.

В 2000 году у Deathspell Omega вышло 2 новых релиза – дебютный альбом и сплит. Дебютник вышел на виниле тиражом в 200 пластинок на лейбле Northern Heritage Records под названием "Infernal Battles". Стоит отдельно отметить, что он наполовину состоял из демо-ленты "Disciples Of The Ultimate Void". Сплит изначально должен был выйти совместно с греческой группой Adhil, но по какой-то причине этого не произошло. Вместо этого французы сосплитились с немцами Moonblood. Релиз получил название "Sob A Lua Do Bode / Demoniac Vengeance" и вышел на лейбле End All Life Productions тиражом 350 виниловых пластинок.

В 2001 году был выпущен сплит с финской группой Clandestine Blaze на лейбле Northern Heritage Records тиражом 300 виниловых пластинок, вручную пронумерованных. В этом же году DsO засветились на сборнике Black Metal Blitzkrieg. Также группа записала материал для следующего сплита.

2002 год можно считать последним для раннего этапа Deathspell Omega. В этом году вышел второй полноформатный альбом "Inquisitors Of Satan" (на лейбле Northern Heritage Records тиражом 350 виниловых копий) и сплит с французским сольным проектом Mütiilation (на лейбле End All Life Productions тиражом 400 виниловых копий). После записи "Inquisitors Of Satan" группа взялась за сочинение нового материала для двух сплитов, но этому не суждено было произойти: те песни были отложены в дальний ящик, и началась работа над куда более экспериментальным материалом.

Последней точкой в раннем творчестве DsO стали два релиза 2008 года. Компиляция "Manifestations 2000-2001" включила в себя песни со сплитов с Mütiilation и Moonblood, а также с компиляции Black Metal Blitzkrieg. Также вышел релиз "Manifestations 2002", состоящий из того самого потерянного материала, что был записан после "Inquisitors Of Satan". Оба релиза изданы на CD лейблом Northern Heritage Records.

Позднее творчество

В 2002 году Shaxul покинул группу. Предположительно, он ушел из-за изменений в лирической составляющей, но совсем не исключено, что музыкальные изменения тоже оказали своё влияние. На замену ему пришел финн Mikko Aspa. Хотя официально никогда не было подтверждено, что именно Mikko Aspa является вокалистом Deathspell Omega, в метал-сообществе это считается общепризнанным фактом.

Новый альбом получил название "Si Monvmentvm Reqvires, Circvmspice" (что в переводе с латыни означает "Если ты ищешь монумент, оглянись вокруг") и вышел на CD на лейбле Norma Evangelium Diaboli (с этого момента практически все релизы выпускались на данном лейбле). Отличительной особенностью данного полноформата можно считать необычно большую длину альбома (по меркам группы) и использование пения в духе русского православного богослужения с хоровой музыкой. Выход этого альбома раздробил фанатов группы на несколько лагерей, но, стоит всё же отметить, что именно позднее творчество Deathspell Omega принесло группе культовый статус.

В следующем 2005 году вышло три новых релиза: два сплита ("From The Entrails To The Dirt" и "Crushing The Holy Trinity") и мини-альбом. На каждый из сплитов попало по одной песне длинной примерно в 20 минут. В будущем они обе вышли в качестве отдельного миньона ("Mass Grave Aesthetics" в 2008, "Diabolus Absconditus" в 2011), как и компиляция в 2011 году. Мини-альбом же получил название "Kénôse" и состоял из трёх не озаглавленных песен.

Следующий материал вышел в 2007 году и получился ещё более экспериментальным, чем его предшественник. Альбом получил название "Fas - Ite, Maledicti, In Ignem Aeternum", что с латыни переводится как "По божественному закону, идите, вы проклятые, в вечный огонь".

В 2008 году DsO выпустили новую песню "Chaining The Katechon", которая попала сразу же на два релиза (сплит с французами S.V.E.S.T. и очередной 20-минутный мини-альбом, состоящий из одной песни).

В 2010 году вышел последний альбом трилогии. Релиз получил название "Paracletus", что можно перевести с латыни как "Утешитель". С выходом этого альбома Deathspell Omega в очередной раз усложнили и без того свою непростую музыку.

В 2012 году был выпущен новый мини-альбом группы "Drought", частично продолжающий музыкальную идею, заложенную в "Paracletus".

В 2016 году вышел новый полноформатный альбом под названием "The Synarchy Of Molten Bones". Можно сказать, что он продолжил традиции двух предыдущих релизов, но с существенно более жесткой подачей.

В 2019 году вышел уже седьмой по счету полноформатный альбом "The Furnaces of Palingenesia". Альбом получился менее жесткий, чем предшественник, но ещё более закрученный, чем когда либо. Так же, DsO впервые за свою карьеру выпускают видеоклип на песню "Ad Arma! Ad Arma!".

111 Комментариев
Raised By Hell в 9 марта 2021 18:07 [#31]
Raised By Hell
Death_In_August, как и металкора.
Death_In_August в 9 марта 2021 18:08 [#32]
Death_In_August
Напомню что и ковбои из ада такой себе грув, который ничего общего с дебютником интегрити (а у них разница всего в 2 года) не имеет.

Raised By Hell, именно из этих трёх столпов металкор и грув появились. Грув никак не мог повлиять на развитие металкора потому что они появились практически параллельно под влиянием одних и тех же групп. 
я милашка
Evgen в 9 марта 2021 18:10 [#33]
Evgen
Горгаз действительно напоминает поздних ДсО и Портал своим замороченным сонграйтингом и безумной атональщиной. Что же касается сходств с БАН - ну имеются там диссонансы, да, но они и на Фризин мун имеются, и в песне Блэк Саббат тоже, и даже в Хирилорн, где гитарил Хасьярл диссонансы тоже были. Вообще, по словам участников ДсО, большое влияние на сочинение Фас ите оказал композитор Кшиштоф Пендерецкий, уот.
Death_In_August в 9 марта 2021 18:15 [#34]
Death_In_August
Evgen, почти все кто любит баловаться диссонансами в пром масштабах говорят что на них повлияли академисты и минималисты, что Горгутс, что ДСО, что какой-нибудь Оргон. 
я милашка
Raised By Hell в 9 марта 2021 18:15 [#35]
Raised By Hell
Death_In_August, для того времени, 1-2 года это много. К тому же, на фоне ковбоев, дебютник Integrity легковесен как сопли)
Цитата: Death_In_August
Грув никак не мог повлиять на развитие металкора потому что они появились практически параллельно под влиянием одних и тех же групп. 

Ещё как мог: просто ты зациклен на той части которая связана с панком и не видишь как даже у тех же Integrity нет в музыке того, что есть в груве и что есть в металкоре, в том числе и металкоре 90-ых. Это получается почти что как с Venom и блэк металом)
HviteGuden в 9 марта 2021 18:15 [#36]
HviteGuden
Цитата: Evgen
Что же касается сходств с БАН - ну имеются там диссонансы, да, но они и на Фризин мун имеются, и в песне Блэк Саббат тоже, и даже в Хирилорн, где гитарил Хасьярл диссонансы тоже были
Так речь же не о самом факте диссонансов, а об их подаче. То, что было у Горгуцов, а потом перекочевало в блэк при помощи БАНа и популяризовалаось там при помощи ДсО - это и есть та отдельная школа, о которой сейчас шла речь.
Death_In_August в 9 марта 2021 18:16 [#37]
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
на фоне ковбоев, дебютник Integrity легковесен как сопли)

Слишком жирно.
Raised By Hell, а, ну ясно, ваш металкор не металкор. 

я милашка
Evgen в 9 марта 2021 18:30 [#38]
Evgen
HviteGuden, Так в том то и дело, что диссонансы в блэке и были до Гургуста и БАН, не было таких композиционных извращений как у Гургтс, у БАН периода 2001-2003, к слову, сонграйтинг простой как палка. Однако согласен что ДсО всю эту тему сделали популярной в блацке
SK1nner в 9 марта 2021 18:35 [#39]
SK1nner
про100тыщ альбомаф
HviteGuden в 9 марта 2021 18:35 [#40]
HviteGuden
Evgen, я потому и не очень люблю словосочетание "диссонансный блэк". Под ним в большинстве случаев подразумевают именно всю эту ДсОщину, но то - лишь часть всего диссонансного звучания, просто самая популярная.
Evgen в 9 марта 2021 18:49 [#41]
Evgen
HviteGuden, Ага, многие группы звучат одинаково с этими ДсОподобными диссонансами.

Death_In_August, Не, ну Лемэй то действительно получил музыкальное образование. Правда это было уже после Обскур. Поэтому, возможно и повлияли академисты на позднее творчество Горгуси.
Raised By Hell в 9 марта 2021 18:52 [#42]
Raised By Hell
Evgen, это не извращения, это и есть суть наличия диссонансов в метал-музыке. Для кого-то вся рок/метал музыка это сплошное извращение, а для ряда металистов - любая музыка, сыгранная не в размере 4/4 и в которой присутствуют дисгармоничные мелодии и ритмы. В конечном итоге, ничего анти-музыкального в подобных приёмах нет, оно существовало столетиями, если не тысячелетиями, просто никто тогда не использовал электро-гитары и дисторшн.
Evgen в 9 марта 2021 18:59 [#43]
Evgen
Raised By Hell, Под извращениями я не имел в виду чего то плохого. Ок, с хитрой композиционной мыслью, если угодно. Диссонансы в экстрим митоле нужны, без них он бы звучал более бедно.
inthefog в 10 марта 2021 11:54 [#44]
inthefog
Raised By Hell,
тут навставляли уже gorguts и т.д.но portal,как по мне обычный obscure death.если смотреть их демку,то математики я не помню,так-же как и на дебюте.(да и вообще если честно нигде.)тупо technical obscure death.речь же была о математике в рамках блэка.я не назвал еще imperial triumphant,так как они тоже в принципе death.

Death_In_August,
до VBE я добрался месяц назад.(я считаю VBE и dodheimsgard в принципе одной и той же группой в плане состава и авангардности,посему далее буду говорить об общей дискографии этих двух проектов).что мы подразумеваем под математикой?гитарный рисунок,или все инструменты?объясню:если первое,то математики там нет,ибо на демке вбе от омеги только "арпеджио"гитарные,которые омега популяризовала/изобрела заново.на дебютнике вбе математика или психодел?блэк или авангард?блэка там радикально мало.если 20% блэка на весь альбом это все равно блэк,то тогда да,вбе пионеры "матблэка"при том,что в блэковых моментах там как раз и нет математики.dodheimsgard-та же история.
Если же математика это второе-вся музыка,то да.они пионеры.
Теперь объясню свою позицию:ни додхеймсгард,ни в ВБЕ "матблэком"быть не могут,потому что не могут никогда.дсо и абигор матблэк потому что тактовые размеры гитарных партий нестандартные.у норвегов что угодно:психодел,авангард,психоделавангард,но не математика.когда хасьярл выдает 5/11 гитарой-это матблэк,когда додхеймсгард играют отрезок гитарой,она на четверти такта обрывается и продолжается другим ритмом джазовыми дудкасаксофонами,индастриал сэмплами,пианинкой-это не матблэк по той же причине,по которой джаз не матблэк,или всякие композиторы.я не слушал мат рок/метал/кор кроме meshugah,но что то мне подсказывает,что в стиле матМЕТАЛА,математика выдается этим самым металом,то есть гитарой.в блэке тем более решает гитара.когда блэк метал команда выдает "математику" джазом или синтезаторами/сэмплами это скорее авангард. 
все ваши ташкенты-ражно!
Råpunk в 10 марта 2021 11:56 [#45]
Råpunk
Цитата: inthefog
о математике в рамках блэка

А пожалуйста: ​Только острожно! Цэ христианский викинг-КГБ-метал​​​
inthefog в 10 марта 2021 13:17 [#46]
inthefog
Evgen,
я не очень люблю музыку графоманов,которые за 15 лет существования проекта выпускают 45 с половиной альбомов,но математики я там что-то не услышал.только что прослушал три первых трэка и слышу только диссонансы(1-2 мат рифа проскользнуло).в контексте разговора он выпустил альбом в восьмом.омега свои в четвертом,пятом и шестом.
все ваши ташкенты-ражно!
NoNoNothing в 10 марта 2021 13:43 [#47]
NoNoNothing
Цитата: Death_In_August
Металкор родился из нью йоркского хардкора, трешкора и кроссовера

хардкор + прог метал так-то
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Raised By Hell в 10 марта 2021 14:05 [#48]
Raised By Hell
Цитата: inthefog
тут навставляли уже gorguts и т.д.но portal,как по мне обычный obscure death.если смотреть их демку,то математики я не помню,так-же как и на дебюте.(да и вообще если честно нигде.)тупо technical obscure death.речь же была о математике в рамках блэка.я не назвал еще imperial triumphant,так как они тоже в принципе death.

Не лучший выбор релизов, я бы сказал. Демка так вообще не особо то и характеризует их стиль, тогда ещё недоизобрели, дебютник просто крайне шумный из-за особенностей звукозаписи и продюсирования, саму игру инструментов там хрен так просто разберёшь, даже по меркам raw блэка. Стоит оценивать по дальнейшим релизам. Что же до их математичности, то не берусь однозначно утверждать да или нет. В конце концов, явная математичность это скорее определённый тренд и Portal никаким трендам явно не следовали. Но что я могу сказать точно, что весьма специфические, необычные музыкальные рисунки у них были, в то время как масса последователей мрачных представителей дэта и блэк/дэта как правило воспроизводят только ту шумную сторону портальщины, без всех этих необычных ходов. Так что даже если и более узкое понятие математичности к ним и неуместно, нестандартность структур и диссонансность это всё равно определённо про них. А Imperial Triumphant это вроде бы сайд-проект всё тех же Portal.
HviteGuden в 10 марта 2021 14:08 [#49]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
А Imperial Triumphant это вроде бы сайд-проект всё тех же Portal.

Нет же. Они и географически разнятся совсем.
Raised By Hell в 10 марта 2021 14:21 [#50]
Raised By Hell
HviteGuden, да, точняк)) Я подумал на Impetuous Ritual.
Death_In_August в 10 марта 2021 15:11 [#51]
Death_In_August
Какой-то обскур дэт выдумали, мат блэк. Сюр какой-то, реквестирую сатаник диско, бестиал фанк и мелодик нойз.
я милашка
HviteGuden в 10 марта 2021 15:14 [#52]
HviteGuden
Death_In_August, ну "обскур дэт" - вполне характерное и часто встречающееся явление. 
Death_In_August в 10 марта 2021 15:23 [#53]
Death_In_August
HviteGuden, ну я просто жанром отдельным не считаю, скорее категорией андеграунда, эдакий редкий исполнитель или альбом, но никак не жанр. Потому что где границы у него если это отдельный жанр? Окей, представим что портал или горгутс это обскур дэт. А митохондрион или альсрейт тоже? А гиган? И если да, то в чём отличие от техникал дэта? В том что не мелодично и диссонансы? Окей, а дефитед сэнити тогда обскур дэт или техникал брутал?
я милашка
HviteGuden в 10 марта 2021 15:25 [#54]
HviteGuden
Цитата: Death_In_August
ну я просто жанром отдельным не считаю, скорее категорией андеграунда, эдакий редкий исполнитель или альбом, но никак не жанр

Ну да, это как раз нечто вроде течения внутри стиля, но никак не отдельный стиль. В общем-то, по аналогии с диссонанщиной в блэке.
Raised By Hell в 10 марта 2021 15:35 [#55]
Raised By Hell
Death_In_August, ну Gorguts как раз таки туда с огромнейшей натяжкой подходят, я бы даже сказал не подходят. Ну и никакой высшей математики там нет, мрако-дэт - это именно то чем и называется, мрачный дэт метал и, имхо, без блэка, иначе это уже блэк/дэт. А если к этому добавить, что абсолютное большинство подобных групп косят под Incantation, то оно вообще элементарно отделяется от обычного классического дэта. В конце концов, чтобы отличить манеру подачи, например, Cannibal Corpse от Dead Congregation даже дэт метал слушать не обязательно. Ну и да, жанра официально как бы не существует, но стоило бы. Ну и мрако-дэт и диссонанщина в дэт метале это всё же абсолютно разные вещи, и те же Ulcerate с Gigan пойдут именно во второе, как и Gorguts. Единственное, где оно слегка пересекается, это в случае групп как Portal и Mitochondrion, и то потому, что не все согласны их называть блэк/дэтом.
Цитата: Death_In_August
сатаник диско,

Было уже)) Как минимум, Semargl. А при желании, можно и витчхаус тему подтянуть.
inthefog в 10 марта 2021 16:28 [#56]
inthefog
Death_In_August,
а с матблэком что не так?характеристики?легко-там где нестандартный тактовый размер(не диссонансы),там матблэк.
все ваши ташкенты-ражно!
Raised By Hell в 10 марта 2021 16:51 [#57]
Raised By Hell
inthefog, термина матблэк всё же не существует, есть прог блэк. В конце концов, математичный рок и метал это всего лишь поджанры прога, только зацикленные на одной конкретной черте прог музыки. Да и конкретно матблэка, чтобы прям именно 1 в 1 как мат-метал, только с элементами блэка, тоже не существует, по крайней мере насколько я знаю. Особенно учитывая, что мат-метал идёт нога в ногу с джентом, а блэк метал и джент - считай взаимоисключающие вещи.
Death_In_August в 10 марта 2021 17:11 [#58]
Death_In_August
Raised By Hell, только мат рок ещё сильное влияние пост хардкора имеет, самый очевидный пример - слинт, они хоть и один из столпов пост рока, но фундамент у них именно мат рок/пост хардкор.

inthefog, ну хотя бы то что такого термина не существует.
я милашка
inthefog в 10 марта 2021 18:03 [#59]
inthefog
Raised By Hell,
а при чем здесь это?прог блэк это keep of kalesin(надеюсь правильно написал),прог метал это исан.как видишь прог-не конкретно математика."мат-зациклен на одной конкретной черте"так вот матблэк,характеризующийся математикой.как не существует математики с блэком?а дсо?а NEDXXX и т.д.блэк есть?есть.математика?есть-матблэк готов,можно тэгать-не благодарите.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 10 марта 2021 18:20 [#60]
Death_In_August
Цитата: inthefog
keep of kalesin
Это те что на евровидении выступали? Ясно.

Нестандартные размерности что ты математикой зовёшь - элемент прога и нет ни одной причины выделять её в отдельный тег при наличии пятака исполнителей которые используют этот элемент больше остальных. С маткором и мат металом ситуация иная, мешугга или ранние tdep целиком строят свою музыку вокруг нестандартной структуры, в твоих же примерах это лишь доминирующий (и то не всегда) элемент.
я милашка
1 2 3 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.