Deathspell Omega биография - In-the-fog.ru » Страница 3

Deathspell Omega

Инфо о группе:

Группа: Deathspell Omega
Стиль: Progressive Black Metal, Black Metal
Страна: Франция
Существует с 1998г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Hasjarl - Гитара
Khaos - Бас-гитара
Mikko Aspa - Вокал

Биография:

Название группы переводится как "омега (т.е. последняя часть) заклинания смерти" (присутствует игра слов, "spell" также переводится как "буква": буква смерти – омега). Тематика творчества Deathspell Omega – метафизический сатанизм, теология и философия. У DsO есть три концептуальных альбома ('04, '07 и '10), рассказывающих об отношениях между Богом, человеком и Дьяволом. Отдельно стоит отметить, что о группе мало что известно: несмотря на свою популярность, у DsO нету ни официального сайта, ни профилей в социальных сетях, ни фотографий. За всё существование группы, было дано всего пару интервью.

Ранее творчество

Изначально Deathspell Omega был образован Hasjarl'ом в 1998 году как сайд-проект другой французской блэк-метал-группы Hirilorn. Спустя год, когда Hirilorn распались, Deathspell Omega фактически стал продолжением предыдущей группы, только немного в обновлённом составе: без второго гитариста Sinn, а Shaxul из поющего басиста превратился просто в вокалиста, отдав место бас-гитариста новичку Khaos. В таком составе группа записала своё первое и единственное демо "Disciples Of The Ultimate Void", которое вышло на лейбле Drakkar Productions тиражом в 66 кассет в 1999 году. Это также является единственным релизом группы с живым ударником, так как в том же 1999 году Yohann покинул команду. Предположительно это было связано с конфликтом в Hirilorn, где на Sinn'а и Yohann'а якобы ополчились за то, что они участвовали в записи некого хардкор-проекта.

В 2000 году у Deathspell Omega вышло 2 новых релиза – дебютный альбом и сплит. Дебютник вышел на виниле тиражом в 200 пластинок на лейбле Northern Heritage Records под названием "Infernal Battles". Стоит отдельно отметить, что он наполовину состоял из демо-ленты "Disciples Of The Ultimate Void". Сплит изначально должен был выйти совместно с греческой группой Adhil, но по какой-то причине этого не произошло. Вместо этого французы сосплитились с немцами Moonblood. Релиз получил название "Sob A Lua Do Bode / Demoniac Vengeance" и вышел на лейбле End All Life Productions тиражом 350 виниловых пластинок.

В 2001 году был выпущен сплит с финской группой Clandestine Blaze на лейбле Northern Heritage Records тиражом 300 виниловых пластинок, вручную пронумерованных. В этом же году DsO засветились на сборнике Black Metal Blitzkrieg. Также группа записала материал для следующего сплита.

2002 год можно считать последним для раннего этапа Deathspell Omega. В этом году вышел второй полноформатный альбом "Inquisitors Of Satan" (на лейбле Northern Heritage Records тиражом 350 виниловых копий) и сплит с французским сольным проектом Mütiilation (на лейбле End All Life Productions тиражом 400 виниловых копий). После записи "Inquisitors Of Satan" группа взялась за сочинение нового материала для двух сплитов, но этому не суждено было произойти: те песни были отложены в дальний ящик, и началась работа над куда более экспериментальным материалом.

Последней точкой в раннем творчестве DsO стали два релиза 2008 года. Компиляция "Manifestations 2000-2001" включила в себя песни со сплитов с Mütiilation и Moonblood, а также с компиляции Black Metal Blitzkrieg. Также вышел релиз "Manifestations 2002", состоящий из того самого потерянного материала, что был записан после "Inquisitors Of Satan". Оба релиза изданы на CD лейблом Northern Heritage Records.

Позднее творчество

В 2002 году Shaxul покинул группу. Предположительно, он ушел из-за изменений в лирической составляющей, но совсем не исключено, что музыкальные изменения тоже оказали своё влияние. На замену ему пришел финн Mikko Aspa. Хотя официально никогда не было подтверждено, что именно Mikko Aspa является вокалистом Deathspell Omega, в метал-сообществе это считается общепризнанным фактом.

Новый альбом получил название "Si Monvmentvm Reqvires, Circvmspice" (что в переводе с латыни означает "Если ты ищешь монумент, оглянись вокруг") и вышел на CD на лейбле Norma Evangelium Diaboli (с этого момента практически все релизы выпускались на данном лейбле). Отличительной особенностью данного полноформата можно считать необычно большую длину альбома (по меркам группы) и использование пения в духе русского православного богослужения с хоровой музыкой. Выход этого альбома раздробил фанатов группы на несколько лагерей, но, стоит всё же отметить, что именно позднее творчество Deathspell Omega принесло группе культовый статус.

В следующем 2005 году вышло три новых релиза: два сплита ("From The Entrails To The Dirt" и "Crushing The Holy Trinity") и мини-альбом. На каждый из сплитов попало по одной песне длинной примерно в 20 минут. В будущем они обе вышли в качестве отдельного миньона ("Mass Grave Aesthetics" в 2008, "Diabolus Absconditus" в 2011), как и компиляция в 2011 году. Мини-альбом же получил название "Kénôse" и состоял из трёх не озаглавленных песен.

Следующий материал вышел в 2007 году и получился ещё более экспериментальным, чем его предшественник. Альбом получил название "Fas - Ite, Maledicti, In Ignem Aeternum", что с латыни переводится как "По божественному закону, идите, вы проклятые, в вечный огонь".

В 2008 году DsO выпустили новую песню "Chaining The Katechon", которая попала сразу же на два релиза (сплит с французами S.V.E.S.T. и очередной 20-минутный мини-альбом, состоящий из одной песни).

В 2010 году вышел последний альбом трилогии. Релиз получил название "Paracletus", что можно перевести с латыни как "Утешитель". С выходом этого альбома Deathspell Omega в очередной раз усложнили и без того свою непростую музыку.

В 2012 году был выпущен новый мини-альбом группы "Drought", частично продолжающий музыкальную идею, заложенную в "Paracletus".

В 2016 году вышел новый полноформатный альбом под названием "The Synarchy Of Molten Bones". Можно сказать, что он продолжил традиции двух предыдущих релизов, но с существенно более жесткой подачей.

В 2019 году вышел уже седьмой по счету полноформатный альбом "The Furnaces of Palingenesia". Альбом получился менее жесткий, чем предшественник, но ещё более закрученный, чем когда либо. Так же, DsO впервые за свою карьеру выпускают видеоклип на песню "Ad Arma! Ad Arma!".

111 Комментариев
Keller в 10 марта 2021 18:21 [#61]
Keller
Нашли образец прогблэка, конечно. Тогда уж дарк фортресс поздний скорее
Цветочный кардинал
Death_In_August в 10 марта 2021 18:28 [#62]
Death_In_August
Keller, лучше лорда Азазеля, насчёт его прогрессивной идеи я конечно не уверен но вот нестандартных размеров и атональностей у него сплошняком на лайвах.
я милашка
HviteGuden в 10 марта 2021 18:50 [#63]
HviteGuden
Что касается прог-блэка, особенно учитывая то, что его вспомнили именно под ДсО, отмечу, что я некоторое время как раз считал, что вся эта ДсО-ориентированная диссонанщина в блэке должна относиться именно к его прогрессивной ветке, но со временем, после засилья подобного звучания тут и там, даже хз, стоит ли отождествлять сие с прог-блэком. В таких случаях становится жаль, что термин "пост-блэк" не прижился в его нормальном определении.
Raised By Hell в 10 марта 2021 19:13 [#64]
Raised By Hell
inthefog, не достаточно хорошо знаком с теми коллективами, но наверняка у Исхана навалом песен в которых присутствуют нестандартные размеры, что-то такое даже на позднем Эмпероре присутствовало, по крайней мере на самом последнем альбоме - Прометей. Количество явной математики у DsO - это отдельная тема для споров, но одно можно сказать точно - её многократно меньше чем диссонансности, за которую DsO и прославился. В конце концов, нестандартных размеров и у Tool очень много, быть может даже больше чем у DsO.
Цитата: Death_In_August
Нестандартные размерности что ты математикой зовёшь - элемент прога и нет ни одной причины выделять её в отдельный тег при наличии пятака исполнителей которые используют этот элемент больше остальных. С маткором и мат металом ситуация иная, мешугга или ранние tdep целиком строят свою музыку вокруг нестандартной структуры, в твоих же примерах это лишь доминирующий (и то не всегда) элемент.

Именно так. DsO пускай гротескны внутри прог блэка, но до того как используют подобные фишки Meshuggah - им крайне далеко, это уже другая музыкальная идея.
Цитата: HviteGuden
становится жаль, что термин "пост-блэк" не прижился в его нормальном определении.

Да, есть немного. Но в случае DsO другие группы скорее просто переняли этот специфический мелодизм, который DsO внесли в блэк, а для этого не обязательно покидать рамки блэка.
Death_In_August в 10 марта 2021 19:14 [#65]
Death_In_August
HviteGuden, вот с пост блэком полностью согласен. И ведь странно, шугейзоподобные группы вполне могли бы уживаться рядом с диссонанщиной под этим тегом, как в пост роке уживаются сонм абсолютно разных групп.
я милашка
Evgen в 10 марта 2021 21:29 [#66]
Evgen
Death_In_August,дело в том, что некоторые музыканты не особенно заморачиваются на канонах, не беспокоятся о том как их музыку будут индефицировать, не играют жанр. У того же Левиафана пост рока/эмбиента, дума/дэта вполне себе себе хватает, но тем проект и интересен, в отличии от тонн кальки с первопроходцев, тремолирующих 4аккорда. Многие молодые музыканты не понимают - что подражание именитым командам является творческим самоубийством.
Death_In_August в 11 марта 2021 00:04 [#67]
Death_In_August
Evgen, я лучше выберу какой-нибудь детхаммер что клон позднего дарктрона чем такую импотенцию как левиафан.
я милашка
Evgen в 11 марта 2021 05:06 [#68]
Evgen
Цитата: Death_In_August
Evgen, я лучше выберу какой-нибудь детхаммер что клон позднего дарктрона чем такую импотенцию как левиафан.
Ахах, а в чем дэтхамер клон позднего дарктрон та, кроме того факта, что обе группы черпают вдохновение от олдскульного трэш/спид митола?)
Death_In_August в 11 марта 2021 07:56 [#69]
Death_In_August
Цитата: Evgen
а в чем дэтхамер клон
В идейности, напомню Фенриз их сам очень хвалит. Мы же как раз говорили о канонах и идентификации, вот дэтхаммер и поздний дарктрон в этом абсолютно идентичны - оголтелая некрофилия и таксидермия с огоньком (не как что-то плохое)
я милашка
inthefog в 11 марта 2021 17:51 [#70]
inthefog
Raised By Hell,
у исана математики нет.насчет математики,у дсо ее как раз явно огромное колличество.насчет tool-возможно,но они не блэк.
Death_In_August,
где там калесин учавствовали в контексте разговора не имеет ни малейшего значения.
пятака исполнителей!?да их можно штук тридцать насчитать не напрягаясь,а если напрячься-еще штук тридцать,и это не повод выделить отдельный жанр?тут интересный тезис прозвучал,мол мат метала с элементами блэка нет,посему и мат блэка нет,но это же абсолютный абсурд.симфо блэк,это не симфо метал с элементами блэка,это блэк с элементами симфонизма в принципе.с мат блэком в теории должно быть то-же самое.если следовать банальной логике-матблэк,это блэк с элементами математики,как бы все.и я абсолютно не понимаю почему этого не может быть.прог,пост,авантгард-для меня были всю жизнь свалкой групп,которым не придумали определений вот и все.в контексте темы разговора это не работает.объясню почему:когда я ищу группы скажем в жанре симфо-блэка-я нахожу боргир или карач ангрэн и еще тысячу с лишним групп,которые звучат одинаково с этими двумя проетами.блэк/дэт-то же самое,роу блэк-аналогично,мелодик-блэк-опять работает.теперь я захожу к дсо и вижу тэг "прогрессив блэк"и думаю,мол охренительно!сейчас как скачаю терабайт прогрессив блэка и услышу терабайт математики с диссонансами и знаешт что?мужской половой орган,вот что!ждал звучания дсо,а получил  калесин,gorath,borknagar,enslaved,мор и еще хрен знает что еще.при этом все эти проекты звучат абсолютно по разному,чего с тем же симфо блэком не происходит.и где теперь ваше требование четких границ,для определения поджанра?матблэка не так много,но его и не так мало,чтобы его свалить в одну кучу с целой плеядой проектов,которые как от математики отличаются,так и друг от друга.авантгард например понятно почему не имеет схожести проектов друг с другом,но извините прог-не авантгард.мат-метал,может и поджанр прога,но блэк с нестандартными размерами,это имено блэк с математикой,а не с прогрессией,то есть не блэк с элементами всего прога,а сэлементом конкретного его поджанра,а посему если мат метал не называется прог-мат-метал,а просто мат метал,справедливо тэгать проекты типа дсо,этим самым матблэком.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 11 марта 2021 18:20 [#71]
Death_In_August
Цитата: inthefog
да их можно штук тридцать насчитать не напрягаясь,а если напрячься-еще штук тридцать
Цитата: inthefog
тысячу с лишним групп
Сам же себя и победил.
я милашка
Råpunk в 11 марта 2021 18:24 [#72]
Råpunk
inthefog, настоятельно рекомендую в дальнейшем развёрнутые комментарии разбивать на абзацы. ;)
Цитата: inthefog
да их можно штук тридцать насчитать не напрягаясь,а если напрячься-еще штук тридцать,и это не повод выделить отдельный жанр?
Ну коль так, можете темку на форуме создать соответствующую. А то пацаны, присытившиеся простым блэком сидят, горюют ни надежды, ни бога, ни диссонансов.


Raised By Hell в 11 марта 2021 18:38 [#73]
Raised By Hell
Цитата: inthefog
тут интересный тезис прозвучал,мол мат метала с элементами блэка нет,посему и мат блэка нет,но это же абсолютный абсурд.симфо блэк,это не симфо метал с элементами блэка,это блэк с элементами симфонизма в принципе.с мат блэком в теории должно быть то-же самое.если следовать банальной логике-матблэк,это блэк с элементами математики,как бы все.и я абсолютно не понимаю почему этого не может быть.

Я уже писал: потому, что мат-метал не бывает без джента, и если, например, в дэт метал можно добавить джент и это не будет каким-то радикальным противоречием, то блэк с джентом это как "депрессив суисайдал трэш метал" от Феи и прочий "фауна блэк", примерно такой же абсурд непонятно о чем. Достаточно посмотреть на то, как принято играть на гитаре в блэке и как в дженте, оно вроде бы очевидно, что несовместимо из-за своих противоположных подходов. И то, что ты где-то выше говорил, что "не, Мешугга это другое" как раз таки и является ответом на твой вопрос.
Цитата: inthefog
теперь я захожу к дсо и вижу тэг "прогрессив блэк"и думаю,мол охренительно!сейчас как скачаю терабайт прогрессив блэка и услышу терабайт математики с диссонансами и знаешт что?мужской половой орган,вот что!ждал звучания дсо,а получил  калесин,gorath,borknagar,enslaved,мор и еще хрен знает что еще

Enslaved, кстати, используют все те фишки, что постоянно мелькают у DsO, только в небольших количествах. Так что группами разных жанров их назвать сложно. Вообще, хочешь именно на манер DsO - забудь про блэк, это по стороне дэт метала, со всеми этими тех/прог/авант дэтовыми проектами на манер горгатсщины. И вообще, поджанр техникал дэта и близкая ему музыка, на основе которого уже появилась горгатсщина, а затем - и DsO. В этом плане, DsO не в тему и попали под традиции другого жанра. Ну или же тогда ищи современные интерпретации блэка с дсошным мелодизмом, исландская сцена - самый очевидный выбор.
Цитата: inthefog
при этом все эти проекты звучат абсолютно по разному,чего с тем же симфо блэком не происходит.

Так и должно быть в более менее экспериментальных жанрах. Как только они закостеневают, они начинают вырождаться.
Цитата: inthefog
и где теперь ваше требование четких границ,для определения поджанра?

Звучат по разному, но общие принципы совпадают. К тому же, прог метал вряд ли можно назвать поджанром. Вот мат-метал - да, вполне себе поджанр прог-метала, как и прог блэк. Не у всех жанров есть строгие границы (пэган, например), особенно если в основе жанра лежала идея выйти за пределы границ.
P.S. есть такой Zeal & Ardor, который пытался протащить нотки джентовости в блэк, но в итоге у него толком не вышло ни первое, ни (особенно) второе.
Death_In_August в 11 марта 2021 19:16 [#74]
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
Zeal & Ardor,
Ну эти вообще хотели блэк с спиричуэлом и госпелом. Получилось то что получилось. Но я всё же вернусь к абсурдности тезиса что понятие прог Блэка не отражает полностью суть дсообразных проектов. Вот хочу я послушать техникал дэт но чтоб как Циник, лезу по тегу а там и жук и жаба и лемей диссонансы высекает как гвозди федя гитараст. Ну так что же, срочно из за этого выдумывать отдельный тег под группы играющие в стиле Циника? Фьюжн метал это не о том если кто про такое вспомнит, там тоже схожести мало. Нужно что-нибудь эдакое, учитывая влияние Холдсворта, давайте пусть будет кентербери метал, и звучит круто. Ну абсурд же? Абсурд. И вот зеркальная ситуация с этим мат блеком.
я милашка
Raised By Hell в 11 марта 2021 19:31 [#75]
Raised By Hell
Death_In_August, ну да, даже внутри классического блэка и наиболее популярных групп есть очевидные различия, даже если говорить только о Норвегии 90-ых. Не надо быть гением чтобы заметить, что Filosofem и Pure Holocaust это не совсем одно и то же, мягко говоря. И это ещё в пределах сцены где все якобы были частью одной движухи и якобы братаны, а не прог и прочий экспериментал блэк, где каждый изначально сам за себя.
inthefog в 12 марта 2021 07:42 [#76]
inthefog
Death_In_August,
то есть если их будет тысяча,ты согласишься с тэгом?тогда я могу схитрить и выдвинуть "гипотезу ad.hoc."от мира музыки.в будущем этих групп именно что наберется 5-6 сотен и "мат-блэк"можно будет вполне "принять официально".если твой аргумент идет лишь от колличества.
Raised By Hell,
только объясни при чем тут джент,когда под математикой я имел в виду ЛЮБОЙ нестандартный тактовый размер В ОТРЫВЕ от жанров,с условием что размер этот воспроизводится в рамках блэка?ты меня неправильно понял.зато я теперь понял аргумент от мат-метала с элементами блэка.я математикой называю любую музыку с нестандартным тактовым размером.есть таковой-математика.при этом совсем не важно в каком жанре группа играет,хоть секси-фьюжн-R&B.В ТАКОМ КОНТЕКСТЕ-дсо матблэк,просто потому что в каждом трэке нестандартный тактовый размер.это просто логично и все.если же математика это мешуги и прочее подобное,оформленное именно в целый жанр с одинаково звучащими группами(которые внезапно звучат не так сломано как дсо,что меня и разочаровало),тогда я понимаю,почему вы все не хотите упорно соглашаться с этим тэгом.
от исландской сцены меня мутит.это очень плохая калька без математики,но с диссонансами.это как если ты захотел играть как дсо,но ты тупой,теологически и философски неграмотен и естественно невывозишь технику хасьярла-херачь диссонансы с дсошными арпеджио и пой про Тьму и Хаос абстрактно-вуаля!исландская сцена готова.звучит как дсо и играть не сложно.
прог не считаю экспериментальным жанром.прог это любой жанр получающий развитие и усложнающийся.развитие не равно эксперименту.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 12 марта 2021 08:00 [#77]
Death_In_August
Цитата: inthefog
я математикой называю любую музыку с нестандартным тактовым размером
Весь джаз математика, ясно.
я милашка
inthefog в 12 марта 2021 08:36 [#78]
inthefog
Death_In_August,
ну не передергивай.мы же про метал говорим.я же писал по моему тебе же,что додхеймсгард не математика по той же причине,по которой джаз не математика.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 12 марта 2021 08:42 [#79]
Death_In_August
inthefog, где я передёргиваю, если вот прямая твоя цитата?
Цитата: inthefog
я математикой называю любую музыку с нестандартным тактовым размером.есть таковой-математика.при этом совсем не важно в каком жанре группа играет
я милашка
inthefog в 12 марта 2021 08:45 [#80]
inthefog
Death_In_August,
я думал очевидно,что "не важно в каком жанре МЕТАЛА",ведь речь то про него,а не про джаз и классику.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 12 марта 2021 08:50 [#81]
Death_In_August
inthefog, а чем нестандартные размеры в джазе отличаются от метальных?
я милашка
inthefog в 12 марта 2021 09:14 [#82]
inthefog
Death_In_August,
в контексте разговора тем,что джаз это не метал.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 12 марта 2021 10:06 [#83]
Death_In_August
inthefog, конечно метал не джаз, но нестандартные размеры в них чем отличаются? А то у тебя выходит какая-то чушь - нестандартные размеры в метале это математика, а те же самые размеры в джазе ИТА ДРУГОЕ ВИ НИ ПАНИМАИТИ.
я милашка
inthefog в 12 марта 2021 10:19 [#84]
inthefog
Death_In_August,
не совсем.термин мат-метал появился именно с появлением нестандартных размеров в метал музыке.джаз и все что было до-математикой не называлось,посему логично шагать именно отсюда.нет матджаза есть мат-метал/рок/кор и т.д.но если ты добиваешься не ограничиваться тогда рамками одного лишь метала и доводить до абсурда,мол нестандарт был и до определения математики и вне метала и это тоже тогда математика.либо применимо ко всему,либо ни к чему,то давай.я не считаю этоабсурдом и являюсь сторонником четких границ во всем.если так-то джаз тоже математика,но правда не метал и не матджаз,а скорее джаз-один из жанров/стилей математической музыки.ао моему вполне справедливо.
все ваши ташкенты-ражно!
Death_In_August в 12 марта 2021 12:03 [#85]
Death_In_August
inthefog, правильно! Всё - математика! Ты друг мой не сторонник чётких границ, а любитель плодить сущности и выдумывать эти границы. Никакого мат блека нет, это шиза какая-то. Нестандартные размеры это обычный элемент композиции которыми пользовались все, от Тома Верлена и Ричарда Хелла до Тул и Дрим Театр, никто их математикой никогда не звал, потому как наличие одного элемента не является жанроопределяющим. Если прогроулить Зайка Моя Киркорова, он от этого дэт металом не станет, а ты увидев в дсо сложную структуру бросился выдумывать им и их воршипам отдельный жанр.
я милашка
inthefog в 12 марта 2021 12:29 [#86]
inthefog
Death_In_August,
нет,ты не подумай что я настаиваю.я просто дискутирую на интересную мне тему.да.математика была до того как ее придумали так называть,но ведь смысл то как раз в том что УЖЕ ПРИДУМАЛИ.раз придумали,то нет ничего криминального,чтобы считать джаз математической музыкой НЕ КАК ЖАНР,а как характеристику для всех музыкальных проектов с нестандартным тактовым размером.это необязательно тэгать,а скорее для удобства пользования,мол мне нужен"матблэк"и тебе выкатывают именно дсо копии,а не как с прогблэком:кучу всего,но ничего соответствующего запросу.
все ваши ташкенты-ражно!
korvac в 12 марта 2021 12:34 [#87]
korvac
Ого у вас тут дискуссия) Пользуясь случаем хочу спросить, зачем Meshuggah тегать мат-металом, если по факту это грув-метал со своими особенностями? И кроме них я вообще не встречал, чтобы кого-то то еще так называли.  
HviteGuden в 12 марта 2021 12:38 [#88]
HviteGuden
Цитата: korvac
Ого у вас тут дискуссия)
Ну так в первом камменте заказывали.
korvac в 12 марта 2021 12:50 [#89]
korvac
Цитата: korvac
 Пользуясь случаем хочу спросить, зачем Meshuggah тегать мат-металом, если по факту это грув-метал со своими особенностями? И кроме них я вообще не встречал, чтобы кого-то то еще так называли.  
Попытаюсь развить свою мысль. Возьмем дэт-метал, под этим зонтичным термином вполне себе мирно уживаются такие группы, как Children of Bodom, Suffocation, Master & Portal. Когда описыват стиль каждой группы к первому родительскому определению добавляют поясняющее слово, описывающее специфику поджанра: melodic, brutal, prog и так далее. 
То же самое можно расписать и на примере других жанров.
Но  Мешугу почему-то все называют мат-метал, хотя правильнее было бы говорить мат грув метал, это как каких-нибудь Cannibal Corpse называть брутал-металл. 
korvac в 12 марта 2021 12:58 [#90]
korvac
 Я уже не говорю о том что пресловутая "математика" вообще очень тонкая материя, и явно на жанрообразующую специфику, по моему мнению,  не тянет. Т.е. мат-кор это всегда просто частный случай пост-хардкора, мат-блэк) - частный случай прог-блэка, мат-рок - частный случай нойз альтернативного рока. 
 
1 2 3 4
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.