Unleashed биография - In-the-fog.ru

Unleashed

Инфо о группе:

Группа: Unleashed
Стиль: Death Metal
Страна: Швеция
Существует с 1989г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Johnny Hedlund - Бас-гитара, вокал
Anders Schultz - Ударные
Tomas Olsson - Гитара
Fredrik Folkare - Гитара

Биография:

Когда Джонни Хедлунда выгнали из Nihilist, создание своей собственной группы было чуть ли не первым его действием. Так в 1989-м году в Стокгольме появились Unleashed, чьё творчество сконцентрировано на тематике Древней Скандинавии и викингов и которые наряду с DismemberEntombed и Grave считаются одними из представителей "большой четверки" шведского дэт-метала.

Записав демо Revenge и Utter Dark, они подписали контракт с немецким лейблом Century Media Records. В 1991 году группа выпустила свой дебютный студийный альбом Where No Life Dwells и гастролировала с Morbid Angel по Европе и США.

В 1992 году Unleashed выпустили второй студийный альбом Shadows In The Deep, включающий кавер-версию песни группы Venom Countess Bathory. Следующими их студийными альбомами были Across The Open Sea в 1993 году и Victory в 1995 году, второй из которых стал последним альбомом гитариста Фредрика Линдгрена. Линдгрен начал сильно увлекаться панк-роком, поэтому Unleashed заменили его Фредриком Фолькаре, который играл на гитаре на пятом студийном альбоме Unleashed Warrior в 1997 году.

Группа взяла перерыв после 7–8 лет записи и гастролей. Они концентрировались на жизни вне музыкального бизнеса, своих музыкальных сайд-проектах и учебе. После переиздания классических работ группы в 2002 году Unleased выпустили новый альбом под названием Hell's Unleashed в том же году и снова начали гастролировать. В том же году Хедлунд стал объектом пристального внимания из-за обвинений в том, что он симпатизирует нацистам. Дэйв Грол из Foo Fighters изначально намеревался обратиться к Хедлунду, надеясь, что он запишет ведущий вокал на одной из песен своего метал-проекта Probot, но продюсер альбома Мэтт Суини отговорил его от этого из-за слухов о предполагаемых взглядов Хедлунда. Хедлунд оперативно назвал эти обвинения ложными и заявил:
Unleashed восхваляет природу, животных и людей. Людей... независимо от их жизненного опыта, места рождения или цвета кожи.

В 2004 году Unleashed выпустили седьмой студийный альбом Sworn Allegiance. В октябре 2006 года группа выпустила следующий студийный альбом Midvinterblot. Unleashed гастролировал по Европе в ноябре 2006 года в рамках тура Masters Of Death с GraveDismember и Entombed. В феврале и марте 2007 года они возглавили тур по Северной Америке с Krisiun и Belphegor. В июне 2008 года вышел их девятый студийный альбом Hammer Battalion.

24 июля 2009 года Unleashed подписали контракт с немецким лейблом Nuclear Blast на выпуск своего десятого альбома под названием As Yggdrasil Trembles. В заявлении для прессы группа сказала:
Мы очень ждем этого нового сотрудничества! Запись альбома запланирована на октябрь/ноябрь этого года.

Летом 2010 года Unleashed принимала участие в хэви-метал фестивалях Summer Breeze Open Air и With Full Force в Германии. Одиннадцатый студийный альбом группы Odalheim также был выпущен на Nuclear Blast Records в апреле 2012 года, а их двенадцатый альбом Dawn Of The Nine вышел 24 апреля 2015 года. 

26октября 2018 года свет увидел тринадцатый студийный альбом The Hunt For White Christ, а в 2021 за ним последовал No Sign Of Life.

Фотографии:

20 Комментариев
NoNoNothing в 5 декабря 2021 23:18 [#1]
NoNoNothing
korvac в 9 декабря 2021 00:29 [#2]
korvac
Лучший альбом, лучший клип.
A Sibun в 9 декабря 2021 10:36 [#3]
A Sibun
korvac,
И тут ты безусловно в самую точку. Между Where No Life Dwells и абсолютно безликим No Sign Of Life целая пропасть. Естественно, скатились они в такое не в одночасье. Постепенная утрата себя изначальных с периодичными кратковременными вспышками по настоящему интересного материала! И чем ярче впечатления от ранних работ, тем печальнее происходящее с Unleashed сегодня.

真実を理解することが勝利です
korvac в 9 декабря 2021 13:48 [#4]
korvac
A Sibun,
С другой стороны радует, что они в принципе активно выпускают музыку, вон Погребенные после ухода Петрова занимаются непонятно чем, какие-то концерты с оркестром, сторонние проекты, Алекс Хеллид вообще пропал из поля зрения.
panthymonium в 10 декабря 2021 21:32 [#5]
panthymonium
Как можно говорить о том, что тот или иной альбом плох? С 1993 года группа уже не играет враждебный дэт метал. Они играют уже свой стайл, и тот - же Victory - для меня это веха, как в моей так и в ихонной жизни. Для поклонников дэта - это уже не дэт, для фанатов треша - не треш. Своего рода викинг-метал группа проповедует и по сей день, поэтому удивившимся новому альбому - его звучанию - удивилось даже реткоя зимнее солнце не видное из за смоговых туч наших автомобилей (это вам не пердежь лощади). 
августина - фу !!!
A Sibun в 10 декабря 2021 21:45 [#6]
A Sibun
panthymonium,
Как можно говорить о том, что тот или иной альбом плох?
Я извиняюсь, а почему об этом нельзя говорить, если альбом тухлый и всякий раз это заметно ещё сильнее! И пускай они играют хоть дэт, хоть треш... да хоть и викинг( свой стайл?)... просто всё это бездушная жвачка! И отвечу Вашими же словами, уважаемый:"  от этого попросту незафанатеешь по той простой причине, что ты всё это уже слышал и не раз!"( написано о другом, но смысл тот же!) Такие дела!
И... слово "пердёж" без мягкого знака, ибо мужской род!))
真実を理解することが勝利です
NoNoNothing в 10 декабря 2021 21:46 [#7]
NoNoNothing
Цитата: panthymonium
Как можно говорить о том, что тот или иной альбом плох?

так же, как и о том, что тот или иной альбом хорош. Йедем дас зайне.
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
panthymonium в 10 декабря 2021 22:13 [#8]
panthymonium
Цитата: NoNoNothing
Я извиняюсь, а почему об этом нельзя говорить, если альбом тухлый и всякий раз это заметно ещё сильнее! И пускай они играют хоть дэт, хоть треш... да хоть и викинг( свой ст
Я жё не договогил... после Victory - я не стал их слушать, воспринимать. Поверхностно прогонял их альбомы. А заступаюсь за них, чтобы не стало седомудием ещё не начавшись. Всё-таки славная группа
августина - фу !!!
Death_In_August в 10 декабря 2021 22:52 [#9]
Death_In_August
Цитата: A Sibun
слово "пердёж" без мягкого знака, ибо мужской род!
Наиболее ценное замечание в обсуждении этой группёнки. Ценнее чем вся их дискография как минимум.
я милашка
rVIKING29 в 10 декабря 2021 23:47 [#10]
rVIKING29
Любимая дэт метал группа.
korvac в 14 декабря 2021 15:06 [#11]
korvac
Pete Sandoval - Ударные, а когда он там играл??
Цитата: Death_In_August
Цитата: A Sibun
слово "пердёж" без мягкого знака, ибо мужской род!
Наиболее ценное замечание в обсуждении этой группёнки. Ценнее чем вся их дискография как минимум.

Как минимум, сложно сказать что-то плохое в адрес первых двух альбомов, если в принципе котировать дэт-металл конечно)
NoNoNothing в 14 декабря 2021 15:12 [#12]
NoNoNothing
korvac, Сессионник же
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
A Sibun в 14 декабря 2021 16:55 [#13]
A Sibun
Цитата: korvac
сложно сказать что-то плохое в адрес первых двух альбомов

Я полностью поддерживаю сей тезис! Скажу больше: практически никаких вопросов не возникает и к остальным альбомам эры 90-х. Вопросы Неудовлетворение происходящим возникло в дальнейшем, когда группа стала постепенно скатываться в серость и утратила тот дух самобытности и в какой то степени индивидуальности! Об этом речь. А в контексте последнего альбома, ну это вообще что угодно, но не тот Unleashed, который ОЧЕНЬ хотелось бы услышать! 
Цитата: korvac
если в принципе котировать дэт-металл конечно)

Буду немного самоуверенным и причислю себя к подобным особям!
А ещё добавлю, что конечно же группа никогда не будет звучать как в молодости. Смешно ожидать подобное спустя тридцать то лет! Но уровень происходящего сейчас уж очень низок! Вот именно поэтому... фи!
И если мне захочется послушать Моторхед, то я включу Лемми и компанию, а не шведов, которые вдруг решили провести эксперимент!))

真実を理解することが勝利です
Carnivorous prophet в 14 декабря 2021 17:03 [#14]
Carnivorous prophet
Цитата: A Sibun
остальным альбомам эры 90-х
Victory же отстойнейшая вещь. Чуть ли не худшее вообще, если бы не их же Hell's Unleashed. Полная дичь и цветарство.
А так да, если за период 90-х считать первые три, то нет вопросов.
A Sibun в 14 декабря 2021 17:09 [#15]
A Sibun
Carnivorous prophet,
Я конечно же утрировал... Обобщил... 
1.Where No Life Dwells
2.Shadows In The Deep
3.Across The Open Sea
4.Warrior
Да и потом были вспышки адекватности... Midvinterblot и Hammer Battalion! Опять же, всё сказанное- исключительно моя позиция, не обязательно догма! Кому то и остальное норм! Я же... мимо!
真実を理解することが勝利です
korvac в 14 декабря 2021 17:11 [#16]
korvac
Цитата: A Sibun
Скажу больше: практически никаких вопросов не возникает и к остальным альбомам эры 90-х.

Тут я отчасти не согласен, там еще три альбома:

93 год - Общее облегчение музыки, странное продюссирование саунда,
наличие кавера на Джудас Прист, абсолютно не уместное на дэт-метал альбоме.
Но несмотря на это - пластинка достойная.

95, 97 год - Значительная доза грув-металла, что дает какой-то хардкорно-"городской" привкус к атмосфере обеих пластинок, что-то наподобие группы Biohazard,
появление песен во славу священного Дэт-Металла, что отдает откровенным идиотизмом.
Учитывая все это - оба альбома Воин и Победа слушать не интересно.
A Sibun в 14 декабря 2021 17:24 [#17]
A Sibun
korvac,
Я хочу всё же акцентировать внимание на несколько ином вопросе... Да! Я соглашусь, что наиболее сильными работами были 91-93гг. Да будет так! И вот теперь мы включаем No Sign Of Life... и что слышим? "Легковатый опус, хард рок..." ! А чего там нет? Нет дэта! Настоящего и правильного! Слушать фоном.... Какой то позор! Это как переваренная вермишель. И не первое и не второе блюдо! И это не только последняя работа, а всё творчество последнего времени!
И на помидоры.... Моё возмущение, если угодно, потому так велико, что я достаточно стар))), чтобы помнить восторг от соприкосновения с указанными альбомами именно в 90-е! Наверное ищу таких же эмоций! И тем сильнее разочарование происходящим сейчас!
真実を理解することが勝利です
Carnivorous prophet в 14 декабря 2021 17:38 [#18]
Carnivorous prophet
Цитата: A Sibun
включаем No Sign Of Life... и что слышим? "Легковатый опус, хард рок..."
Вот и дожили до того времени, когда звезды дэт металла заиграли брутал хард рок.
A Sibun в 14 декабря 2021 17:45 [#19]
A Sibun
Carnivorous prophet,
Ноу комментс! Аплодисменты стоя!
Именно по этой причине переключаю свой взор на более достойные коллективусы, коих ещё предостаточное количество имеем!)) Более того, считаю, что мы уделили слишком много времени и букв изначально понятному вопросу. Точки над "Ё" расставлены!
А "на коня"... как то была высказана мысль:" радует, что они в принципе активно выпускают музыку"...А я скажу так, если эта музыка будет такого качества, то это печально!))
真実を理解することが勝利です
amepoh в 14 декабря 2021 20:09 [#20]
amepoh
Цитата: A Sibun
коллективусы

Ну в дэт гейство и правда есть винксота ташкентестей, в то время как Unleashed не то что крепкими, а даже добротными не назвать. Для меня так и вовсе цветы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.