Esoctrilihum - Dy'th Requiem For The Serpent Telepath (2021), Black Metal, Death Metal -In-the-fog.ru-

Esoctrilihum - Dy'th Requiem For The Serpent Telepath (2021)


7.08
7.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 15 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Esoctrilihum
Альбом: Dy'th Requiem For The Serpent Telepath
Год: 2021
Стиль: Black Metal, Death Metal
Страна: Франция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Ezkikur
06:28
02.
Salhn
07:33
03.
Tyurh
07:06
04.
Baahl Duthr
06:17
05.
Agakuh
07:07
06.
Eginbaal
05:05
07.
Dy'th
07:12
08.
Craânag
05:01
09.
Zhaïc Daemon
05:30
10.
Nominès Haàr
07:42
11.
Xuiotg
07:22
12.
Hjh'at
03:30
Общее время: 01:15:58

Ссылки:

Скачать Esoctrilihum - Dy'th Requiem For The Serpent Telepath (2021)
23 Комментария
judaz в 21 мая 2021 14:56 [#1]
judaz
Монументально. Понятия не имею, как ему удается с такой частотой выдавать материал такого качества, но желаю ему не останавливаться.
dr.den29 в 21 мая 2021 17:17 [#2]
dr.den29
У меня противоположное мнение. Риффы какие-то невнятные. Сами переходы между риффами оборванные. Посредственность какая-то.

Это даже сложно назвать металом. Это скорее сборище всяческих народных музыкальных инструментов и не более
sataniel в 21 мая 2021 19:00 [#3]
sataniel
Какой-то модерноватый блэкодэт с качёвыми ритмами, залитый какими-то камерными клавами с привкусом нью-эйджа. Ничосе. По эстетике и комменту выше я такого не ожидал, думал, диссонанщина будет.

Будь тут побольше напряжения и поменьше вот этих вот характерных оккультно-блэковых настроений, было бы даже прикольно.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Death_In_August в 21 мая 2021 20:02 [#4]
Death_In_August
Вай, у него прошлый то был отличный, и тут навалил годного
я милашка
Litzy23 в 21 мая 2021 23:42 [#5]
Litzy23
отличный альбом, эти клавишные напоминают мне вторую волну блэк-метала, он мне слишком понравился
Raised By Hell в 22 мая 2021 00:07 [#6]
Raised By Hell
Ну... так. Начиналось как крутой симфо блэк, а закончилось как туфта. Не знаю, что там у него было ранее, но здесь в кое-то веки можно услышать качественный симфо блэк с грамотными аранжировками (по крайней мере, в начале альбома). Лёгкий налёт прог/пост-роковости тут тоже в плюс. Сильных сторон у альбома много (по началу), но пару недостатков всё же тоже заметил: альбом сам по себе весьма однотипен (особенно при такой продолжительности!), драм-машина со временем становится излишне очевидна, где-то к песне третьей-четвёртой. Я бы даже сказал так: если где и заметно, что это one man band, то это именно по ударке, видно что решил не заморачиваться и забить на этот вопрос. Вообщем, вначале хотел сказать, что дико круто, но в итоге скажу, что можно было и раза в 3 короче, начиная с пятого трека уже как-то слушалось через силу, а с седьмого начинал задаваться вопросом зачем я вообще слушаю этот альбом и до сих пор его не удалил (а это ещё середина альбома!). Более того, такое ощущение, что чем дальше тем хуже не только само музло, но мастеринг тоже.
sataniel в 22 мая 2021 02:18 [#7]
sataniel
Raised By Hell, тут скорей в том суть, что весь альбом жуются похожие (и не лучшие, честно говоря) идеи с одним и тем же настроением, и это быстро надоедает
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
HviteGuden в 22 мая 2021 10:40 [#8]
HviteGuden
Альбом, конечно, хорош. Действительно, проект раз за разом делает интересный материал. Однако для меня его пик всё равно прошёл. На опусе 2019-го было самое оно, мощь, хаос, мрак. С 2020-го проект двигается в более сдержанном и мелодичном направлении, менее впечатляющем для меня, но тоже достойном.
HviteGuden в 27 мая 2021 10:10 [#9]
HviteGuden
Нещадно упарываюсь альбомом с момента его выхода. Всё же это настоящий монумент, пожалуй, примерно наравне с моим любимым "The Telluric Ashes...". Заказал диджипак.

Из лучших моментов отмечу следующее: "Ezkikur" - она удачно поставлена на вступительную позицию, завораживает с первых мелодий и лидов; "Baahl Duthr" - на ней весьма душевные чистые распевы; "Agakuh" - там еаргазмически эпичная концовка как в плане риффов и симфоники, так и в плане подачи вокала; "Eginbaal" - во второй половине охрененный брейкдаун, вслед за которым идут суперкрасивые и душераздирающие партии лид-гитары, прямо-таки излучающие скорбь и тоску; "Hjh'at" - изящное трагично-симфоничное аутро.

Однако альбом слушается на ура и целиком, с его-то традиционно монструозным хронометражем. Всё же каждый альбом сего деятеля - это отдельное путешествие по всем тем мирам, которые изображаются на облогах проекта. В общем, Астагул - настоящий самородок. Быть настолько плодовитым, записывать всё одному и, по-видимому, не в проф. студии, но при этом настолько качественно - это надо уметь.

Ну, и расширенная версия воршипа - в рецензии.
amepoh в 1 июня 2021 23:46 [#10]
amepoh
Я с перва тоже впечатлился от Salhn, мол как же годно, как красиво. Потом чет так прикинул, ну васянство же под метал обложкой. Фиг знает, может в музыке действительно ничего нового уже не придумаешь, можно менять форму, но содержание останется вторичным. Это ж рил арабский трэп из 2014-го, только под гитарки и минорнее. Мне лень было искать дальше чем первые два трека по запросу, но кто по рофлу в свое время слушал - поймет.  который выдало вторым же. Меняем 808ой на викингские ударки - получаем Heldom - Myrkr, меняем на гитары и минорим - получаем Salhn от Esoctrilihum. В чем конкретно я не прав?
Raised By Hell в 2 июня 2021 00:38 [#11]
Raised By Hell
Восточных элементов не мало во многой музыке, в том числе и в метале. Другое дело, причем тут один из наркоманских поджанров репа и это, очевидно что подобное музло ни разу не триповое, да и вообще не имеет ничего общего с хип-хоп музыкальной основой или культурой. Тогда уж можно было бы поставить вопрос иначе: почему оккультная тематика у многих может ассоциироваться с Востоком, но ответ как бы и так достаточно очевиден. Собственно говоря, достаточно глянуть на название треков, уже по одному этому можно примерно прикинуть к культуре какого региона тяготеет сабж на уровне лирики. А учитывая, что это современная Франция, то тут ещё можно поставить вопрос так: кто по национальности этот единственный участник группы, мб он вообще араб) Позади Некрофагиста стоял турок, например, и у них восточной мелодики было весьма много.
HviteGuden в 2 июня 2021 08:45 [#12]
HviteGuden
amepoh, всё куда проще - он любит Septicflesh.
amepoh в 2 июня 2021 20:47 [#13]
amepoh
HviteGuden,
Лмао, походу рил все так. Я прост за них не шарил, иначе бы не лез в такие дебри.
xipe totec в 3 июня 2021 08:46 [#14]
xipe totec
Люблю one-man band'ы, этот тоже оч. интересный. Хвите точно сказал про любовь Астагула к Септик, во втором треке это уж очень явно, притом мелодично. Почитал интервью с ним, о влияниях, о недооцененных альбомах... Интересна последняя фраза, типа, никого из моей локальной сцены порекомендовать не могу, ни с кем не контачу... это про то, откуда он...
человек, измученный нарзаном
korvac в 3 июня 2021 20:37 [#15]
korvac
Начитавшись выше хвалебных отзывов, решил тоже причаститься. Так и не понял из-за чего весь сыр-бор. Обычный симфо-блэк, причем драм-машина действительно бросается в глаза, и кстати не обнаружил тут никакой восточной мелодики и прочей ориентальной экзотики, хотя по постам о сабже ждал чуть ли не воя муэдзинов в песнях, аж куфию достал из шкафа при подготовке к прослушиванию.
Evgen в 3 июня 2021 20:48 [#16]
Evgen
korvac, Есть тут и восточная мелодика, и Парадайз лост мелодика, переслушай внимательнее. Я тоже не сразу вьехал в альбом (при первом прослушивании вообще уснул ближе к середине альбома) Драмка при ускорениях звучит не особо, да, но я как-то подзабил, потому чо красота сего альбома стала раскрываться на 3-ей прослушке, и подобные мелочи стали для меня совершенно неважны.
korvac в 3 июня 2021 21:21 [#17]
korvac
Ну может, я вон в Hadit долго тоже въезжал, может и тут так надо: через не хочу)
Raised By Hell в 3 июня 2021 21:25 [#18]
Raised By Hell
korvac, да всё как всегда, "много восточной мелодики" по меркам ортодоксального блэка, это тебе не какой нибудь там Melechesh и даже не Nile) Да и хрен с ней, с восточной мелодикой, альбом всё равно уныл, что с ней, что без неё.
Evgen в 3 июня 2021 21:28 [#19]
Evgen
korvac, Советую переслушать поначалу Baahl duthr, она тут самая хитовая, и наиболее Парадайзовская, кстати + восточная мелодика в ней также присутствует. 
korvac в 3 июня 2021 22:25 [#20]
korvac
Переслушал, в очередной раз убедился, что восприятие музыки у разных людей может быть разное)
Если под " восточной" мелодикой понимать легкий флер греческой блэк-метал сцены, а под "Парадайз Лост" мелодикой понимать некоторые параллели с ранними Phlebotomized, то ладно, согласен)
Но в целом, альбом мне начинает уже нравиться.
Однако надо сказать, что ему ощутимо не хватает мрака, весь он такой чистенький, легенький, хитовый.
 
HviteGuden в 3 июня 2021 22:32 [#21]
HviteGuden
Ну, вообще согласен, что откровенно восточной мелодики тут немного, даже по БМ меркам, что, собственно, хорошо. Парадайзовских фишек тоже немного, разве что чистые припевы на той самой "Baahl Duthr", но и этого от альбома не стоило ждать изначально. Для меня самые логичные аналогии - The Ruins of Beverast и Septicflesh. Сабж - это своего рода помесь грузной блэкодэтовой основы руин с умеренной эпично-симфоничностью с оглядкой на септиков.
HviteGuden в 16 июня 2021 18:45 [#22]
HviteGuden
Наконец послушал сей супершедевр с диска. Пожалуй, это лучший альбом проекта, всё-таки обогнал он в моём рейтинге "The Telluric Ashes...". Интересно, что, судя по буклету, альбом концептуальный - разделён на 4 части по 3 композиции. Лирика имеется к каждому треку, даже к инструментальным, в то время как на слух у меня вообще попадаются единичные совпадения с текстами - возможно, то даже не лирика, а своего рода мини-рассказы к композициям. Порой вообще складывается ощущение, что Астагул произносит слова на каком-то выдуманном языке, а-ля Вордб, и что на деле лирика более репетитивная по сравнению с текстами из буклета, напоминающими рассказы. Да и названия композиций будто бы сгенерированы автором. В общем, своеобразная концепция.
panthymonium в 2 июля 2021 18:12 [#23]
panthymonium
Мне лично, как товарищу из Центрального Комитета, с бумбоксом в кабинете - сие произведение напомнило яркий и вполне оригинальный в те года дебют Bal-Sagoth "Черная Луна Нависает Над Лемурией". Все эти красочные симфонизмы съезжающие внезапно в гринду или блэкодэт. Да и по сюжету - и там и тут - сказка. Единственное, что слегка подвзбешивало во время первичного прогона - какой-то слегонца смазанный, перегруженный даже через чур звук гитарок и программированные барабосы, сделанные тута - на отвяжись! Но лиды классные повсеместно, даже рипитил из-за них иной раз.
Предыдущие его работы конечно тоже слушал, тут он похоже, заменил шизо-диссонанщину гуляющую по трекам в прошлом - на вполне симпатичную симфу, хорошо ложащуюся на каркас самой композиции и прекрасно запоминающуюся. Так что такое себе норм муЗЛО, слушать можно. С этими словами товарищ из Центрального Комитета сцепил пальцы рук за затылком, и расставив в стороны острые локти - потянулся. Ногой в лакированной туфле лежащей на стопке зелёных папок товарищ из Центрального Комитета задел бумбокс, тот нелепо и округло повалился на паркет и лопнул как арбуз, треснувший ровно посредине.
августина - фу !!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.