Burzum - Filosofem (1996), Atmospheric Black Metal, Ambient -In-the-fog.ru-

Burzum - Filosofem (1996)


8.58
8.7
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 111 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Burzum
Альбом: Filosofem
Год: 1996
Стиль: Atmospheric Black Metal, Ambient
Страна: Норвегия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Dunkelheit
07:05
02.
Jesus' Tod
08:39
03.
Erblicket Die Töchter Des Firmaments
07:53
04.
Gebrechlichkeit I
07:53
05.
Rundgang Um Die Transzendentale Säule Der Singularität
25:11
06.
Gebrechlichkeit II
07:53
Общее время: 01:04:34

Ссылки:

Скачать Burzum - Filosofem (1996)
78 Комментариев
666inthenorthernsky в 3 августа 2019 14:26 [#1]
666inthenorthernsky

На мой взгляд, не стоит приравнивать альбом к "DSBM". Безусловно, ровно как и старые Mutiilation или Strid он сильно повлиял на этот, простите, недостиль, но всё же это тянет максимум на "прото". А если уж исходить из мнения самого Грышнака, то Filosofem - анти-Black Metal альбом, так что описать его тегами - это задача не из лёгких. :cold_sweat:

А вот о гениальности, культовости и значимости было написано столько, что написать что-то ещё будет немыслимой пошлостью. Культ.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MetalFlesh в 3 августа 2019 16:10 [#2]
MetalFlesh

Переоценен, как и, собственно, создатель этого прокета.

V T в 3 августа 2019 16:26 [#3]
V T

Просто великолепен. Думаю, что он изменил не мало в понимании жанра, внеся то, чего жанру точно не хватало, определя его новые грани. 
Многие сегодняшние музыканты вдохновляются именно этим альбомом...

666inthenorthernsky в 3 августа 2019 16:27 [#4]
666inthenorthernsky
Цитата: MetalFlesh

Переоценен, как и, собственно, создатель этого прокета.

Невозможно переоценить старый Burzum, как и Грышнака.
Он, конечно, наделал порядочно делов тогда: слил всю тусовку норвежским ментам, по сути, ради дебильного понта. Но, тем не менее, экстремальность образа мысли Викернеса в те годы - это один из сильнйшийх толчков к формированию Black Metal. И нивы, уазы и даже отрицалово - никак на это не влияют.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MetalFlesh в 3 августа 2019 16:47 [#5]
MetalFlesh
Цитата: 666inthenorthernsky
Невозможно переоценить старый Burzum, как и Грышнака

Он, конечно, наделал порядочно делов тогда: слил всю тусовку норвежским ментам, по сути, ради дебильного понта. Но, тем не менее, экстремальность образа мысли Викернеса в те годы - это один из сильнйшийх толчков к формированию Black Metal. И нивы, уазы и даже отрицалово - никак на это не влияют.

вынужден возразить. 

Команд, играющих BM уже нарождалось предостаточно. Викернес понагнал в музыку кучу идеологизированного мусора. Он во что бы то ни стало пытался пропихивать свои откровенно фриковые идеи в ущерб, собственно музыке. Соглашусь лишь в том, что на пиар сцены это повлияло положительно. 

На этом думаю, достаточно.

666inthenorthernsky в 3 августа 2019 16:57 [#6]
666inthenorthernsky

Цитата: MetalFlesh
понагнал в музыку кучу идеологизированного мусора

Но ведь nazi-идеи он стал высказывать уже в момент заключения и в музыку они не проникали, если речь о них... А так - что есть Black Metal, как не идеологическая музыка? Поэтому Грышнак как раз молодец, если говорить о ранних активностях. Dixi.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 3 августа 2019 18:41 [#7]
HviteGuden

Новый сайт, новые тенденции: теперь комментарии о переоценке Бурцума будут идти с самого начала, а не после тонн воршипа. Все сюда, тут интересно!

Mstislaw в 3 августа 2019 18:59 [#8]
Mstislaw

Любимый альбом у  бурзума, может и переоценён, но мне нравится, да и к тому же многие последователи черпали из  него вдохновение   

Kurono Kurumu в 3 августа 2019 19:15 [#9]
Kurono Kurumu

Цитата: HviteGuden
теперь комментарии о переоценке Бурцума будут идти с самого начала, а не после тонн воршипа

Как без тонн воршипа?! Так получается, что бурзум не переоценён?

Нее, без тонн воршипа никак нельзя.

Ddns в 4 августа 2019 18:50 [#10]
Ddns

Чем популярнее и знаковее релиз, тем больше будет людей, считающих его переоцененным. Это аксиома.

Я не считаю релиз переоцененным, он культовый и легендарный, безусловно.

Однако в плеере гонять уже не берусь, потому что надоел.

Thorenlawar в 4 августа 2019 19:06 [#11]
Thorenlawar

Небось, и на этом сайте этот альбом будет самым излюбленным. Почему? А потому что среди жителей dark-world полно блэк-фанов, в их числе и я, а «Filosofem» — эталон сего жанра. Сам запал на первую песню, которую где-то в начале 2011 года крутил только ее, настолько завораживающе все. Вторая позлее, третья попечальнее, четвертая прям депрессивная. А под пятый трек я засыпал долгое время, сейчас я преодолел сон. На шестом треке также, как и на четвертом, только без вокала и с нарастающими гитарами. Итого: альбом, проверенный временем и будет радовать не одно поколение металлистов.

MetalFlesh в 4 августа 2019 19:08 [#12]
MetalFlesh

Ну я вообще не удивлен, что у этого альбома самый высокий рейтинг. Не то, что у Bathory - настоящих первопроходцев и новаторов...))

enot86enot в 6 августа 2019 20:43 [#13]
enot86enot

Ну, может идиология и смысловая нагрузка важна, но я слов не особо разбираю за вокальными примочками, да если бы и разобрал, всё же языками не владею. Так что, берусь оценивать только музыкальную составляющую. А с ной дела обстоят на этом альбоме довольно не дурственно! Атмосферы предостаточно, звук плотный и сырой. Композиции хоть и однообразны, но назвать их скучными не могу. Скорее медитативно-трансовые. Возможно от блэка былого тут отголоски да следы всего лишь, но то что породил Дядька Варг достойно и очень вкусно. ИМХО высшая точка в развитии проекта.

NoNoNothing в 6 августа 2019 21:05 [#14]
NoNoNothing

Йесус Тод нравится, в остальном не алё. Нет, альбом безусловно знаковый, но называть его каким-то инновационным я не стал бы.

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Plahha в 7 августа 2019 10:24 [#15]
Plahha

На облоге - это женщина-мать, которая взывает и оплакивает своих сыновей ушедших на войну и не вернувшихся с неё. 

Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
HviteGuden в 7 августа 2019 20:05 [#16]
HviteGuden

А чем не инновационный? На что он похож тогда? До него не было подобного. Тут достаточно своеобразный баланс блэка и эмбиента с нехарактерным на тот момент поистине депрессивным настроением.

Raised By Hell в 7 августа 2019 20:09 [#17]
Raised By Hell

Bathory придумал не так уж и много, в сравнении с Burzum. Другое дело, что они были раньше.

NoNoNothing в 7 августа 2019 22:32 [#18]
NoNoNothing

За 94-й год релиз Nidhoggr, Strid того же 94-го, Abyssic Hate за 95-й, в том же 96-м на голову выше релиз Gnome. Была даже болгарская группёха Haron, которая всё в том же 94-м году клевала в ту степь. Да много всего, это лишь более или менее известные примеры. Хотя никак не удивлюсь, если Варг всего этого тогда не слышал и сам изобретал велосипед. Просто философем стал наиболее успешным, т.к. на хайпе с убийством Евра его сразу заметили. И собственно по этой-то причине я и считаю этот альбом безусловно знаковым и влиятельным, но никак не инновационным.

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
NoNoNothing в 7 августа 2019 22:33 [#19]
NoNoNothing

Мир не вертится вокруг норвежского блэк-метала) скажу более того - всё самое интересное и "ранее" в хронологическом плане появилось далеко за пределами Норвегии.

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
NoNoNothing в 7 августа 2019 22:50 [#20]
NoNoNothing

Естественно) на парня с истиной в последней инстанции я и не претендую) целиком и полностью согласен. У меня так получилось, что в норгах я быстро разочаровался, хотя надо отдать должное - то, что дало корни современным дбм и абм родом всё же именно оттуда. Но не хватает самобытности, как по мне, аутентичности не хватает( Если интересно о чём я, то зацени Gnome - Under The Blackmoon (1996). Возможно будет интересно.

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Deggerfeld в 8 августа 2019 10:47 [#21]
Deggerfeld

Не забывайте, что Философем был записан в Марте 1993 года. 

Raised By Hell в 8 августа 2019 13:07 [#22]
Raised By Hell

Кто все эти люди?) Ставить одного из основателей блэка ниже каких-то ноунеймов, пфф.

RawNoiser в 8 августа 2019 13:12 [#23]
RawNoiser

Цитата: Raised By Hell
Ставить одного из основателей блэка

 

Который на тот момент уже лет 7, как существовал. Это всё равно, что Нирвану называть основателями гранжа

Вот ты мразь, зато умный (с)
Raised By Hell в 8 августа 2019 13:19 [#24]
Raised By Hell

Блэк оффициально появился с выходом альбома "A Blaze In The Northern Sky". Первая волна это не чистый блзк и, чаще всего, не блэк вовсе + уже к началу 90-ых это были забытые, никому не нужные группы, о которых потом вспомнили исключительно благодаря рекламе от норвежцев.

HviteGuden в 8 августа 2019 15:27 [#25]
HviteGuden

Ни один из перечисленных исполнителей не звучал так, и вообще все они были записаны позже Философема.

HviteGuden в 8 августа 2019 15:29 [#26]
HviteGuden

Первые альбомы норвежцев - это и есть самый ранний блэк в его прижившемся понимании. Остальное, что было раньше - это всякие прото, толком не вылезшие из дэта с трэшем.

NoNoNothing в 8 августа 2019 15:35 [#27]
NoNoNothing

Может быть, опять же не собираюсь двигать чьё-то мнение в сторону и провозглашать себя экспертом гармоний и мелодий.
Когда они были записаны - вопрос очень спорный.

Попробуй ещё Countess - Permafrost. Философем образца 92-го года как по мне.

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
NoNoNothing в 8 августа 2019 15:36 [#28]
NoNoNothing

Ну как это? Вспомним тот же Von - признаный самим же Варгом первый бм. И на звук это уже оформившийся блэк

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
HviteGuden в 8 августа 2019 15:45 [#29]
HviteGuden

У Von не характерное блэк-металическое звучание. Оно немногим отлично от раннего Bathory, только крен в дэт больше. А сам Варг мог говорить что угодно, писать музыку у него всё же лучше получалось.

NoNoNothing в 8 августа 2019 16:02 [#30]
NoNoNothing

Ясно. Понятно. Спасибо за дискуссию!

@xxx[:::::::::::::::::::::::э
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.