Obituary - Slowly We Rot (1989)


8.87
9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 43 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Obituary
Альбом: Slowly We Rot
Год: 1989
Стиль: Death Metal
Страна: США

Треклист:

01.
Internal Bleeding
03:00
02.
Godly Beings
01:55
03.
'Til Death
03:57
04.
Slowly We Rot
03:36
05.
Immortal Visions
02:25
06.
Gates To Hell
02:49
07.
Words Of Evil
01:56
08.
Suffocation
02:34
09.
Intoxicated
04:40
10.
Deadly Intentions
02:09
11.
Bloodsoaked
03:11
12.
Stinkupuss
03:00
Общее время: 0:35:18

Поделиться ссылкой

О группе:

Obituary — американская дэт-метал-группа, образованная в городе Тампа, штат Флорида в 1984 году Джоном Тарди, его братом Дональдом Тарди и Тревором Пересом. Группа была вдохновлена Savatage и группами на растущей флоридской дэт-метал сцене: Nasty Savage, Death и Morbid Angel. Группа выпустила демо записи в 1985, 1986 и 1987 годах. Они дебютировали в 1987 году с двумя треками "Find the Arise" и "Like the Dead" на сборнике Raging Death. Вначале группа именовалась "Executioner". Позднее, название было изменено на "Xecutioner", из-за того, что в 1984 году уже существовала одна метал-группа с...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
29 Комментариев
20 сентября 2019 01:23 [#1]
MrSatanislav
MrSatanislav

Единственный альбом Обитуарей, который мне совсем прям не нравится.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
20 сентября 2019 08:48 [#2]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

Прекраснейший тупняк, "ЫЫЫАААОУЫУЫУЫГРБРДААААУ" - и пошла жара. Ну, все ж наверное знают, что тут даже лирики нет как таковой, это ли не чудо?)

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
13 октября 2019 00:26 [#3]
sataniel
sataniel

Пусть это и Моррисаунд, но тут звук такой се, похуже даже, чем на "Лепре", и долбёжка даже в трешевых масштабах со здешними песочащими ударными и кашеобразными гитарами ой как не сочетается. А вот фростовская атональщина тут зачотна интерпретирована, такой тупизны даже у ранних Death и Autopsy не было.

13 октября 2019 00:33 [#4]
cenobite161
cenobite161

Отличнейший альбом! Да, с лирикой здесь и вправду беда, но вот с музыкой всё отлично! Первородный дэт метал во всей красе.

22 октября 2019 13:43 [#5]
lethality_666
lethality_666

sataniel, ты просто ничего не понимаешь в дэт метал. в 89 это звучало крайне мрачно все. при чем тут вообще лепра?

22 октября 2019 14:01 [#6]
sataniel
sataniel

lethality_666, Leprosy - тоже ранний дэт-метал, тоже из Флориды и студии Morrisound, тоже там ударные странно звучат. Вот мрачность здесь при чём, у меня ко мрачности были претензии? Тут же главное - кач. И почему вы ко мне прикопались, а не к типу выше, которому данный альбом совсем прям не нравится?

22 октября 2019 17:57 [#7]
cenobite161
cenobite161

Цитата: sataniel
И почему вы ко мне прикопались, а не к типу выше, которому данный альбом совсем прям не нравится?
Просто ты не совсем понятно изъяснился! У тебя вышло "и ДА и НЕТ". То есть звук не нравится, а сама музыка очень даже. Это и сбивает с толку.
Цитата: lethality_666
ты просто ничего не понимаешь в дэт метал. в 89 это звучало крайне мрачно все.
Да понимает он всё очень даже правильно... просто, ну вот так сейчас слушают. Мы на этот "песок" и "кашу" внимания тогда не обращали, потому что всё это было ново, свежо и только начиналось. Да и моды такой не было - разбирать по косточкам, мы просто слушали музыку. В общем-то я и сейчас её слушаю и не вникаю во всякие глупости. Хотя порой так хочется ответить на все эти "квинты", "кварты", "терции" и уж тем более на "palm-muting". 
Альбом зол и прост в своей мизантропичности - классика мирового Death Metal! Мне вообще нравилось то время, когда молодые ребята, без опыта игры, делали такую музыку. А сейчас у молодежи и техника есть и опыт, а идей... увы, нет. Скучное сейчас время для этого стиля. Моё мнение, не судите строго.

22 октября 2019 18:21 [#8]
sataniel
sataniel

cenobite161, всё правильно, чего, так и есть. Ну только "разбор по косточкам" и в те времена был, нет? Ну, в форме журналов с рецензиями.

 

А "квинты" с "палм-мьютами" в моих обзорах не фигурируют, я им предпочитаю разбор больше своих впечатлений, с более-менее понятными терминами вроде "чёс" и "дж-дж". :smile:

22 октября 2019 18:58 [#9]
cenobite161
cenobite161

Цитата: sataniel
Ну только "разбор по косточкам" и в те времена был, нет? Ну, в форме журналов с рецензиями.
На сколько я помню, нет. По косточкам не разбирали, больше внимания уделяли характеру звучания и стилистическим характеристикам. Сравнивали, приводили в пример, одним словом.
Цитата: sataniel
А "квинты" с "палм-мьютами" в моих обзорах не фигурируют
И правильно! Это ведь общепринятые приемы, техники и интервалы в гитарной музыке. Ничего сверхестественного. Поэтому использование этих терминов звучит несколько вычурно, а когда вы поймете о чем речь, захочется просто улыбнуться и сказать: "- Мдаааааааааааааа... ужжжжж".
Цитата: sataniel
я им предпочитаю разбор больше своих впечатлений, с более-менее понятными терминами
Ну вот согласен! Категорически согласен!!! А то "палм-мьют"... дж-дж-дж, вот вам и палм-мьют!

22 октября 2019 19:08 [#10]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: lethality_666
sataniel, ты просто ничего не понимаешь в дэт метал. в 89 это звучало крайне мрачно все.

Лол, мощная аргументация, конечно. И самое главное, очень up to date.

22 октября 2019 19:13 [#11]
cenobite161
cenobite161

Цитата: Raised By Hell
Лол, мощная аргументация, конечно. И самое главное, очень up to date.
Блин, ну ты тоже выдал :smile:!!! Ну все наверное прошли через такие заявления, я тоже не исключение. Да и ты... ай забыл :stuck_out_tongue_winking_eye:?! "- Ты ничего не понимаешь в мрачняке...", ай-ай-ай - не хорошо!!!

22 октября 2019 19:23 [#12]
Raised By Hell
Raised By Hell

cenobite161, дело не в самом заявлении, а в контекте - подобные фразочки чаще всего бросаются в защиту каких-то там очень уж старых работ и авторы этих фразочек - обычно те, кто достаточно сильно застряли во времени, отстали, и плохо представляют, что изменилось в тяжелой музыке с конца 80-ых / середины 90-ых.

22 октября 2019 19:32 [#13]
cenobite161
cenobite161

Цитата: Raised By Hell
авторы этих фразочек - обычно те, кто достаточно сильно застряли во времени
Наверное ты прав. Но со временем и правда, очень хочется вернуться во времена молодости. Есть определенные воспоминания и ассоциации связанные с этой музыкой.
Цитата: Raised By Hell
отстали, и плохо представляют, что изменилось в тяжелой музыке с конца 80-ых / середины 90-ых.
Я думаю, что на вряд ли. Ответ на эту постановку вопроса, выше. Блин, ты и сам таким будешь.

22 октября 2019 19:36 [#14]
Raised By Hell
Raised By Hell

cenobite161, превращение в олдфага неизбежно, да и, в каком-то смысле, я уже им являюсь, но всё же стараюсь от оставать от современности) По крайней мере, в музыке.

22 октября 2019 19:38 [#15]
cenobite161
cenobite161

Raised By Hell, Ага. Я тоже качаю, слушаю, но что то не особо часто нахожу для себя что-то интересное. А вот то, с чего начинал, да - доставляет!

22 октября 2019 19:43 [#16]
MrSatanislav
MrSatanislav

Фиг знает, но мне вообще ретро-музыка нравится на порядок больше современной музыки. Я сейчс не о метале, а о музыкальной индустрии в целом. Все мои любимые песни (90% оных - точно уж) написаны и изданы до моего рождения (70-80ые). Я уже олдфаг?

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
22 октября 2019 19:45 [#17]
sataniel
sataniel

С Обитуарями у меня вообще странные отношения. Это чуть ли не первый дэт, что я вообще услышал, и тогда он меня ваще не поразил. Тогда я хоть и был поганой молодёжью, но зажраться дэт-металом не успел. А батя мой, с чьей подачи я и узнал о группе, "и не подозревал, что у этих Обитуари всё так отвратительно".

Вышеупомянутые Death и Autopsy, а также Morbid Angel и Bolt Thrower понравились куда больше, и они к 1989 уже навыпускали шедевров. И вот после них, и угарания по Celtic Frost, я данный альбом стал хотя бы частично понимать. Такие дела. Так шо наездов не понимаю.

22 октября 2019 19:59 [#18]
cenobite161
cenobite161

Цитата: MrSatanislav
Я уже олдфаг?
Вскрытие покажет :smile:! Хотя лично я люблю свое время, конец 80-х, первая половина 90-х. Это тоже не только тяжеляк.

22 октября 2019 20:08 [#19]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: cenobite161
Хотя лично я люблю свое время, конец 80-х, первая половина 90-х.

Ну вот 80-ые и есть моё любимое десятилетие в музыке. Если бы я застал 80-ые то их бы и любил, а не ещё более раннюю музыку в большинстве. Но так получилось, что я родился в самое говённое (на мой вкус) для музыки время.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
22 октября 2019 20:28 [#20]
sataniel
sataniel

Цитата: MrSatanislav
в самое говённое (на мой вкус) для музыки время.

Тогда ж как раз дэт был в самом расцвете, и дэт-дум зарождался, нет?

22 октября 2019 20:56 [#21]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: sataniel
Тогда ж как раз дэт был в самом расцвете, и дэт-дум зарождался, нет?

Дэт-метал, это хорошо если 5% всей музыки. В основном же в 90 наступила смерть всех музыкальных направлений, что я люблю, и расцвет тех, что мне не нравятся.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
22 октября 2019 22:10 [#22]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: MrSatanislav
основном же в 90 наступила смерть всех музыкальных направлений, что я люблю, и расцвет тех, что мне не нравятся.

Вот для меня наоборот, 90-ые - это время или рождения или рассвета того, что я слушаю.

31 мая 2020 21:58 [#23]
HviteGuden
HviteGuden
Отличный альбом. Это же как утяжелённый, оформленный под дэт-метал Celtic Frost, характерный атональный почерк в риффинге не узнать невозможно. Плюс здесь тоже наблюдаются вариации скоростей, и они выполнены в эффектной манере. Звук жирный и грубый, риффы мощные и раскачивающие. Вокал - злющий, этакий харизматичный рёв. Брутальный материал, чем он и цепляет.
18 октября 2021 20:49 [#24]
shumaaher
shumaaher
Один из любимых работ этого коллектива и единственный скоростной
8 января 2023 15:22 [#25]
Råpunk
Råpunk
Цитата: 666inthenorthernsky
ЫЫЫАААОУЫУЫУЫГРБРДААААУ
Самое время вспомнить: не баян, а классика.   crazy
8 января 2023 15:47 [#26]
AndKhot
AndKhot
Råpunk,
Валера Бас из Электростали, помню, угарный чел был)
Главный по дохлым ссылочкам
3 апреля 2023 15:59 [#27]
kanvheim
kanvheim
У меня знакомство с Битуари как-то параллельно с Autopsy произошло, поэтому постоянно сравниваю, а иногда даже путаю. Это я к чему: впечатления от обоих дебютников весьма схожи, разве что тут материал порезвее и рудиментов трэш-метала больше. Вполне слушабельно, на дальше у них интереснее. Титульная композиция - ташкент.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
30 апреля 2023 18:58 [#28]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Вообще единственное, что я слушаю у обетвари и что всегда нравилось. Решил вот новый альбом послушать — и опять вместо этого дебютник гоняю. Смачнейший тупняк, пусть и не на самом густом звуке, но это всё ещё лучше, чем звук на любом их классическом альбоме, ибо там уже пошла американщина в плане звука, а у меня от такого просто уши сводит. Во-вторых, очень хитовый и запоминающийся здесь материл, потому как по мне у обетварей есть большая проблема, что очень серая и неприметная музыка у них, а здесь такой проблемы нет, поэтому и слушается очень легко. В-третьих, ну по моему тут и вокал наиболее зверский и выразительный, чем на поздних работах. Плюс отличная обложка — опять же самая лучшая у них. В итоге имеем топчик.
рочелло и балдёж :з
28 августа 2024 17:55 [#29]
kanvheim
kanvheim
Цитата: kanvheim
Вполне слушабельно, на дальше у них интереснее.
Ловлю себя на том, что сей достопочтенный гнилостный дебютник переслушиваю сильно чаще "Cause Of Death" и всего остального. Всё-таки этот альбом у них самый драйвовый и расколбасный, Тарди молодчага.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.