Rotting Christ - Pro Xristou (2024)


8.24
8.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 61 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Rotting Christ
Альбом: Pro Xristou
Год: 2024
Страна: Греция

Треклист:

01.
Pro Xristou
01:27
02.
The Apostate
05:01
03.
Like Father, Like Son
04:35
04.
The Sixth Day
03:56
05.
La Lettera Del Diavolo
04:01
06.
The Farewell
06:15
07.
Pix Lax Dax
04:33
08.
Pretty World, Pretty Dies
04:51
09.
Yggdrasil
05:04
10.
Saoirse
06:17
11.
Primal Resurrection (Bonus Track)
05:32
12.
All For One (Bonus Track)
03:37
Общее время: 00:55:09

Поделиться ссылкой

О группе:

Rotting Christ - греческая дарк/мелодик/блэк-метал-группа, созданная в Афинах в 1987 году. Является одной из самых известных рок-групп Греции. В своём творчестве, помимо блэка, имеют также влияния дума, симфоники, а в настоящее время успешно используют этнико-фолковые мотивы. Основатели и неизменные участники группы - братья Сакис и Темис Толис. В 1996 году в группу вошёл басист Андреас Лагиос, а в 2005 - гитарист Гиоргос Бокос. Первой попыткой студийной работы музыкантов стал сплит-сингл с командой Sound Pollution. В 1989-м вышло демо "Satanas Tedeum", благодаря которому парням удалось...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
30 Комментариев
5 мая 2024 16:38 [#1]
Geof
Geof
О, слили уже хорошие люди в сеть. )
Хотя группа и сама могла на сегодня релиз запланировать, все таки тоже из православной страны. ))
5 мая 2024 20:28 [#2]
Longus
Longus
Цитата: Geof
слили уже
На Пасху. Совпадение?
Marquis de Gendose
5 мая 2024 20:39 [#3]
Geof
Geof
Цитата: Longus
На Пасху. Совпадение?
Сложно сказать. ;)
Но думаю, что совпадение, так слив альбомов известных групп частое явление, а тут так совпало. И да, это выложили на пасху здесь, а слить могли еще вчера-позавчера, к примеру.
6 мая 2024 03:45 [#4]
Silver0451
Silver0451
Rituals понравился, а the heretics нет. Этот на что больше похож? На предыдущий? Стоит слушать?
6 мая 2024 09:30 [#5]
A Sibun
A Sibun
Цитата: Death_In_August
классический кол
Эх, не буду так категоричен, но... 
Для меня ситуация схожая с (греками же) Kawir. Если кратко, то все допустимо необходимые элементы наличествуют, но с первых минут вдруг понимаешь, что работа брат-близнец The Heretics. Плохо ли это? Всё происходящее уже где то когда то было во множественном количестве! И вскоре появляется усталость и ... становится скучновато! Опять сравнение: с Дарктроном последнего разлива! По идее, всё должно нравиться... Ан нет, мимо! Нет разочарования! Просто остаётся пустота после прослушивания! Хорошо! Ещё один мелодичный альбом, без каких либо отклонений- ровный и на любителя( уверен, такие обозначат себя ниже).
Цитата: Silver0451
Rituals понравился, а the heretics нет. Этот на что больше похож? На предыдущий? Стоит слушать?
Та, не слушай! Зачем оно нужно! Щас комментов понаписывают и харе!))) Почитаешь...
После нескольких прослушиваний стало понятно, что дополнительного слоя не найти! Остаётся в памяти как просто ещё один альбом группы без отличительных признаков! У меня всё!( Ах да, мелодичный)) )
真実を理解することが勝利です
6 мая 2024 11:55 [#6]
Geof
Geof
Прослушал наконец альбом целиком. Ну что сказать... Поскольку я не принадлежу к партии "интеллектуалов", которые выискивают какие-то глубинные аспекты в музыке, типа какого-то новаторства или необычных ходов, а отношусь к крылу обычных любителей музыки, которые всего этого не ищут, а оценивают исключительно по тому насколько альбом нравится - говорю прямо - альбом крутой!
Все что я хотел услышать от одной из любимых групп - я здесь услышал. Невероятно мелодичная музыка, которая присуща группе, слушается на одном дыхании. По сравнению со многими предыдущими работами здесь музыка стала медленнее, в основном среднетемповая, но в одно и то же время и более эпичная. Пожалуй, это наиболее эпичный альбом в их дискографии. И, имхо, он лучше предыдущего, причем существенно.

Начиная с Теогонии у них ни одного проходного альбома и здесь они продолжили традицию писать хорошую музыку. Всем, кто любил эту группу и кто не гонится за "супероригинальностью", этот альбом не может не понравиться. 
Респект талантливым музыкантам и спасибо за музыку!

PS. И таки странно все же читать, когда иногда группу кто-то считает однообразной. Да у них выработался свой канонический звук, но при этом четко же видно, что они за карьеру довольно варьируют музыку.
6 мая 2024 12:37 [#7]
Мрачный
Мрачный
Цитата: Geof
музыка стала медленнее, в основном среднетемповая

Неужели не слушал Rituals?
Группа выпустила хороший альбом! Мне понравилось. Осядет в коллекции однозначно.
6 мая 2024 13:22 [#8]
A Sibun
A Sibun
Цитата: Geof
не принадлежу к партии "интеллектуалов", которые выискивают какие-то глубинные аспекты в музыке, типа какого-то новаторства или необычных ходов
Бро, мы тут в той или иной степени собрались для как раз таки обсуждения аспектов происходящего. Нравится, не нравится... или оставляет равнодушным. Для этого не нужно быть, как ты говоришь, интеллектуалом! Ты высказал своё мнение( которое БЕЗУСЛОВНО имеет место быть. Тем более, что у каждого из нас свой угол обзора и свой уровень восприятия МУЗЫКИ)... 
... Я же остаюсь на своей "колокольне" и считаю, что после Кроноса, группа скатилась  приобрела попсово-мелодичный оттенок и ВСЕ последующие работы выглядят как один бесконечный( суперэпичный, если угодно) и однообразный акт! 
ЕСТЕСТВЕННО, всё вышесказанное, применимо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к личностному музыкальному образованию! И да,( несмотря на твои доводы) я всё же останусь "при своих".... Оставляет равнодушным!
ПыСы... Вижу, что буду в меньшинстве и с неправильно-извращённым вкусом!)))) Вон десятки посыпались, как из рога изобилия!
真実を理解することが勝利です
6 мая 2024 17:27 [#9]
Geof
Geof
Цитата: Мрачный
Цитата: Geof
музыка стала медленнее, в основном среднетемповая

Неужели не слушал Rituals?
Слушал конечно, отличный альбом, только в чем вопрос, типа под сравнение? )
Конечно же Rituals более динамичный альбом, более мрачный, менее эпичный, он этно-ритуальный, чего нет на сабже. Эти два альбома совершенно различны по концепции и подаче.
И да, если их оценочно сравнивать, то сабж мне больше нравится.
6 мая 2024 17:43 [#10]
Raised By Hell
Raised By Hell
Точно намного лучше предыдущего, но лично для меня так и остались группой альбомов '13-16... или всё же нет? Тег дарк метала конечно сомнителен, учитывая относительную светлость музыки, но вот мелоблэк - очень даже. А так, не могу сказать, что на счет этого альбома есть что-то плохое, всё сделано грамотно что не докопаться, просто не совсем на мой вкус. А так, альбом понравился примерно наполовину, при этом не могу сказать, что остальные треки прям не зашли, просто не совсем то. Наверное даже оставлю целиком, пока что, чтобы расслушать.
Pro Xristou

09. Yggdrasil
Гонишь))
7 мая 2024 00:00 [#11]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT
Кста, слушал что-то у них давненько. И блэк-метала там обнаружено не было. С тех пор и насрать на них. Так что тот самый "кол не слушая" Августа возможно близок к истине. 
7 мая 2024 14:23 [#12]
tarakanito
tarakanito
Пафосный и неинтересный альбом. Им уже никогда не превзойти ни 2004 ни 2007 года.
8 мая 2024 10:19 [#13]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
Ждал этот альбомчик. И прям получил то что хотел. Атмосферный и эпичный каеф. Вот только за дарк и готик метал не шарю, а именно такими жанрами обозвали сольник Сакиса, но блэка я тут не ощущаю от слова совсем, поэтому для себя, в сухом остатке, решил что этот лонгплей больше тяготеет к даркметалу, чем к блэку. Сольник же мне зашёл от начала и до конца, именно по этому зашёл и сабж. Роттинги как по мне под управлением Афанасиоса взяли курс на его сольную работу, медленный или среднетемповый в меру эпичный и атмосферный метальчик-рокешник максимально сильно заточеный под коммерцию и широкую аудиторию. Плохо ли это? Решать каждому. Мне же вкатило и старое творчество группы и новое. Кольнули, в плохом смысле, только две песни The Sixth Day и Pix Lax Dax. The Sixth Day это не что иное как слегка подправленный трек My Salvation с сольного альбома Сакиса, а трек Pix Lax Dax это переделанный сингл самих же роттингов который они выпустили в 2020 году под названием Fire and Flames. Треки отличные, но зачем их слегка изменять и вставлять в альбом, без понятия... Очень нравится что группа не стоит на месте, меняется и развивается. Да, если взять соседние альбомы, они будут похожи друг на друга, но если к двум альбомам прибавить третий по хронологии, он уже будет сильно отличаться от последнего. Сабж к примеру вообще не похож на Rituals, а Rituals на AEALO. Хотя Rituals как по мне не отделим по наполнению от Kata Ton Daimona Eaytoy, а AEALO не отделим от Theogonia. Иными словами, группа делает шаги в развитии, каждый шаг примерно 2 альбома. Пускай они делают это всё в границах своего жанра, но каждые два альбома группы отличаются от самих себя, это хорошее достижение и оно мне нравиться. Альбом смело можно слушать фанатам позднего творчество Роттингов и самого Сакиса.
9 мая 2024 11:15 [#14]
Gilman
Gilman
Порадовал музон. Эпично вышло.
12 мая 2024 11:31 [#15]
Aectan
Aectan
Хороший альбом, ожидал худшего, а тут и по мелодиям есть вкусное, и чувствуется атмосферное возвращение ко второй половине 90-х, также радует, что этника совсем ушла.
12 мая 2024 19:27 [#16]
Diamondfan
Diamondfan
Полный отстой!  это не Роттинги, а сольник Сакиса!
12 мая 2024 21:11 [#17]
gka77
gka77
Послушал, ну так себе. Зацепила только Like Father, Like Son. Музыка конечно хорошая и атмосферная, но думаю по сравнению с A Dead Poem не хватает разнообразия и по сравнению Rituals не хватает тяжести.
А так да материал хорош, но это точно не уровень Rotting Christ.
12 мая 2024 21:41 [#18]
Doomdeath
Doomdeath
Даже не ожидал от них такого мелодичного ,атмосферного и душевного альбома good2 мне зашло  rockNroll

p.s. Скоро Doom  или Symphonic Metal  играть будут хотя уже сильно похоже
18 мая 2024 14:07 [#19]
Xenomorph89
Xenomorph89
The Sixth Day это ж с альбома Sakis Tolis "My Salvation" копия по музыке)))
22 мая 2024 00:33 [#20]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: Geof
 Всем, кто любил эту группу и кто не гонится за "супероригинальностью", этот альбом не может не понравиться. 
Золотые слова однако. Тут же все просто: если нравится "поздний" RC, то и этот альбом абсолютно в том же ключе и как бы должен понравиться (по мне, так один из лучших за последнее время), если же нет, то формула таже, только работает в обратную сторону. 
Цитата: Geof
Начиная с Теогонии у них ни одного проходного альбома .
Хм, а до Теогонии были? По мне, так идущий как раз перед Теогонией Sanctus Diavolos - легко лучший альбом Роттингов "новой волны". Ну и, например, A Dead Poem или Non Serviam тоже никто не отменял, хотя там конечно не совсем то, это да. 
22 мая 2024 12:29 [#21]
Geof
Geof
Цитата: Gjallarhorn
Хм, а до Теогонии были? По мне, так идущий как раз перед Теогонией Sanctus Diavolos - легко лучший альбом Роттингов "новой волны". Ну и, например, A Dead Poem или Non Serviam тоже никто не отменял, хотя там конечно не совсем то, это да. 
Ну как понимаешь, то я не особо любитель раннего творчества. Были конечно хорошие альбомы, но как ты сам написал это "не совсем то". Лучшим из раннего периода считаю Triarchy of the Lost Lovers, как-то так. )
Знаю, что для многих Sanctus Diavolos это эталон группы, да, он относительно не плох, но, имхо, хуже любого из последующих.
25 мая 2024 17:27 [#22]
da_
da_
Прекрасно-эпичный мелоблэк и однозначно один из лучших предлетних релизов. Послушал после выхода 24 числа и могу сказать, что этот альбом порадовал. Конечно, это не совсем то, что было раньше. Мой вот любимый альбом у них - Sleep Of The Angels, и я услышал что хотел. Да, эпично; Да, хорошо, но восторга не вызывает. Не думаю, что это десятка, так как они могут куда лучше, но 8+ альбом заслуживает.
25 мая 2024 21:49 [#23]
thrashcave666
thrashcave666
невыносимо скучная и вторичная экибана
25 мая 2024 22:53 [#24]
judaz
judaz
Парадоксальным образом этот монотонный эпик митол попал мне под настроение, поэтому ограничусь нейтральным каментом.
30 мая 2024 11:48 [#25]
Nordvargr
Nordvargr
CHAOSGOAT,
согласен полностью . Плюс облога уже застолблена еще с 2002 года -Arghoslent – Incorrigible Bigotry
30 мая 2024 21:59 [#26]
Frontschwonder
Frontschwonder
judaz,
Кстати, да, согласен на все 100. Давно уже не интересуюсь их творчеством (кроме 90-х и Теогонии). Но этот альбом неожиданно зашел. Здесь профессионализм уже настолько зашкаливает, что даже такую музыку, практически лишенную первобытной энергии метала, воспринимаешь позитивно. Это просто очень качественный продукт. Как , например,  хорошее кино посмотреть. Чтобы не испортить впечатление, достаточно 2-3-х раз. Вот и этот альбом можно послушать с удовольствием пару раз и не возвращаться к нему, чтобы не разочаровываться.
1 июня 2024 22:05 [#27]
Изгой
Изгой
Вот это подарок! Праздник души! Уже потерял всякую надежду, что Rotting Christ после 2007-го произведут на свет что-то слушабельное. Не ташкент на все времен, конечно... Но возвращение с старым-добрым корням чувствуется.  good Не сглазить бы...
14 июня 2024 18:01 [#28]
panthymonium
panthymonium
 Сам альб я ещё заценить не успел, но зато с удовольствием стрел их новый клипак созданный интеллектуальным искусством. Но вопрос назрел не по этому (весьма, довольно, достаточно) жутковатому ролику. А вопрос к произношению Сакиса английских текстов. В начале 90-х это наверное ещё было как-то простительно, бо полоумный бедный гречанин-блэкушник, да и хрен бы с ним. Но беда в том, что его этот лоховской акцент не пропал, не подвластны десятилетия над неучем. У меня вопрос к знатокам - он в натуре не может нормально произносить простейшие слова, или это его фишка на протяжении всей карьеры? Я ни в коем случае не хейтер RC, напротив, обожаю их альбомы 90-х и переслушиваю их по возможности. К сожалению в новом тысячелетии - они меня чёт только обламывают.
А насчёт того - знаком ли я сам с аглицким? Знаком, даже занимался переводами. Поэтому сразу слышу акцент. Многие отечественные англоязычные команды тоже с таким-же косяком.    
29 сентября 2024 04:32 [#29]
LiesofMoon
LiesofMoon
"Про Христу" это невероятно слабая работа, которая является винегретом из двух предыдущих альбомов группы и сольного альбома Сакиса. И проблема даже не в запредельном градусе самоплагиата, а в полном отсутствии новых или грамотно переработанных старых идей. Тексты скучные: традиция делать 2 слова и болтание в припеве мигрировала сюда из Ритуалов, лирика слишком убогая и простая, нету той злобы что была у группы в том же Khronos или Sanctus Diavolos и нету того драйва который был в AEALO или Kata ton daimona. Мелодии и мотивы буквально слизаны с большинства песен из Еретиков/Ритуалов и сольника Сакиса. Вот ты включаешь альбом и первая же песня это 1в1 konx om pax из Ритуалов. Включаешь вторую, это 1в1 my salvation из сольника. Это максимально сырая и безыдейная поделка, сделанная из песен каким-то образом не попавших в сольник Сакиса или в Еретики. Сам продакшен конечно на высоком уровне, разве что сильно разочаровали с выбором обложки, тупо сэкономили.

Итог: альбом -- максимально сырой и безыдейный винегрет, который группа делала 5 лет(!). И за 5 лет они не смогли сделать материал, который хотя бы немного отличался от последних двух альбомов. Слушайте их старые альбомы и погружайтесь в атмосферу. А "Про Христу" вам понравится только если вы нетребовательный фанат митола и не знакомы с первыми альбомами группы.
15 декабря 2025 21:26 [#30]
LubovLucenko
LubovLucenko
Супер альбом!!! Столько эпичности,музыка до мурашек пробивает.Да, нет там блэка или дарка. Ну и что с того,главное общая картина очень красивая и завораживающая.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.