Destruction - Diabolical (2022)


6.88
6.6
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.5
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.6
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 28 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Destruction
Альбом: Diabolical
Год: 2022
Стиль: Thrash Metal
Страна: Германия

Треклист:

01.
Under The Spell
01:13
02.
Diabolical
04:09
03.
No Faith In Humanity
04:17
04.
Repent Your Sins
04:08
05.
Hope Dies Last
03:34
06.
The Last Of A Dying Breed
04:09
07.
State Of Apathy
03:45
08.
Tormented Soul
04:45
09.
Servant Of The Beast
03:49
10.
The Lonely Wolf
03:54
11.
Ghost From The Past
03:04
12.
Whorefication
03:59
13.
City Baby Attacked By Rats (Charged G.B.H. Cover)
02:29
Общее время: 00:47:15

Поделиться ссылкой

О группе:

Образовавшаяся в 1982 году эта команда наряду с Sodom и Kreator вошла в большую тройку тевтонского трэша. Оригинальный состав, включавший в себя Марселя "Шмира" Ширмера (бас, вокал), Майка Зифрингера (гитара) и Томми Сэндманна (ударные), дебютировал с мини-альбомом "Sentence Of Death". Запись получилась сыроватой, но уже на первой полнометражке, "Infernal Overkill", "разрушители" развернулись во всю мощь. В 1986 вышел альбом "Eternal Devastation", на котором музыканты значительно повысили техничность исполнения и усложнили композиции, но при этом сохранили напор и агрессию. В то время...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
20 Комментариев
8 апреля 2022 19:25 [#1]
Grabengeist
Grabengeist
17-й альбом древнейших немецких трэшеров из райцентра Вайль-ам-Райн, земля Баден-Вюртемберг. Из первого состава с 83-го года остался только лидер басист-вокалист Marcel "Schmier" Schirmer, причём и он уходил на 10 лет в пауэрский Headhunter, и за него пели два других вокалиста. И надо заметить, что предыдущий Born to Perish '19 показался хорошим и крепким альбомом, хотя вроде и не переслушивался с года выпуска.
Здесь же всё тот же олдскульный трэш с современным звуком, риффы довольно тяжелы, без лишних наворотов и трендовых шараханий по сторонам. Можно уловить общие места со многими лидерами стиля. Сам-то никогда особого не ценил банду, другие тевтонцы из четвёрки явно на голову интереснее были и остались. Но Mad Butcher '87 всё же запала пожизненно, и тем веселее было смотреть свежий клип с ним. 7 ? 10
11 апреля 2022 17:49 [#2]
kanvheim
kanvheim
После 1990 года у них была всего пара проблесков былой энергии в 2005 и 2019 годах. К предшественнику эта работа и стоит ближе всего. Сабж весьма и весьма слушабелен, пусть и не предлагает ничего, кроме скоростного рубилова с соляками. Похоже группа выкарабкивается из анабиоза.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
12 апреля 2022 21:47 [#3]
Sergei
Sergei
Материал не плох, но опять этот жиденький какашечный саунд. Если у новых Креэйтора или Эксодуса звук просто с ног сшибает, то здесь опять какое то невнятное шелестение.  Совершенно не возникает желания повторного прослушивания.
13 апреля 2022 00:44 [#4]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Sergei
Креэйтора
Так у них павер митольный звук на двух последних альбомах. Эдакий плюшевый треш.
я милашка
13 апреля 2022 01:19 [#5]
Sergei
Sergei
Цитата: Death_In_August
павер митольный звук
То есть ты на полном серьезе считаешь, что бывает какой то там, пауэр ЗВУК или трэш ЗВУК или дэт ЗВУК и тп? А я, по простоте душевной, всегда думал, что группы внутри каждого жанра звучат индивидуально, исходя, в первую очередь, не из стилистики, а из сведения и мастеринга + нюансы аппарата. 

Естественно, я услышал, что в музыке Креэйтор, в определённый момент, появились пауэр / мелодэтовые ходы, ранее не характерные для группы, но каким боком это имеет отношение к саунду, который для альбома группы нарулили в студии? По сути, звук мог бы получиться вот таким же, как и у Дестракшн, но слава яйцам, не получился.
13 апреля 2022 03:14 [#6]
николай
николай
послушал новый альбом . он неплохой , все сделано четко -звук -мелодии ну и вообще , общее впечатление положительное. но заказывать для себя - я бы не стал.
13 апреля 2022 05:39 [#7]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Sergei
То есть ты на полном серьезе считаешь, что бывает какой то там, пауэр ЗВУК или трэш ЗВУК или дэт ЗВУК и тп?
Da. Если что-то звучит как павер, выглядит как павер и пахнет как павер то это и есть павер.
я милашка
13 апреля 2022 13:41 [#8]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Цитата: Sergei
у новых Креэйтора или Эксодуса звук просто с ног сшибает
Сшибает разве что густой вонью пластмассы.
рочелло и балдёж :з
13 апреля 2022 13:44 [#9]
kanvheim
kanvheim
Цитата: Carnivorous prophet
густой вонью пластмассы
У Экзодуса не то чтобы очень, но так у всех трёх некоторая доля пластика имеется, у Destruction в меньшей степени.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
13 апреля 2022 13:46 [#10]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Цитата: kanvheim
После 1990 года у них была всего пара проблесков
Имхо конечно, но дестракшен очень удобно уселись — не сильно модернуют, то есть не отталкивают старых фанатов, плюс регулярно выдают альбомы — поддерживают внимание, сигнализируют, что живы и активны. При этом реально после 1990 слушать просто нечего от слова совсем. Буквально ни одной удачной песни, бесконечная жвачка. Точно не хорошо, но и не прямо жесть как плохо. Типа похвалить вроде и не за что, но и особо не придраться.

Цитата: kanvheim
у Destruction в меньшей степени.
Да, это точно. Иногда конечно они выдавали на редкость гадкий звук, но зато не пластик.
рочелло и балдёж :з
13 апреля 2022 18:58 [#11]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Carnivorous prophet
Имхо конечно, но дестракшен очень удобно уселись — не сильно модернуют, то есть не отталкивают старых фанатов, плюс регулярно выдают альбомы — поддерживают внимание, сигнализируют, что живы и активны. При этом реально после 1990 слушать просто нечего от слова совсем
Чем не моторхед?
я милашка
13 апреля 2022 20:19 [#12]
xipe totec
xipe totec
для меня любимые албомы Дистракшн закончились на Cracked Brain. После более-менее интересным считаю только 2008. Здесь есть несколько мест с галопирующим саундом как раньше, но не более.
человек, измученный нарзаном
13 апреля 2022 20:36 [#13]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Цитата: Death_In_August
Чем не моторхед?
Сейчас будет душно, но я объясню. Не моторхед тем, что у моторхед на всех альбомах были запоминающиеся вещи, даже на самых последних были. Почему это так? Ну, трэш вообще жанр не настолько располагающий к запоминаемости песен, хотя раньше у дестракшен песни были запоминающиеся, кстати (мэд бутчер вон вообще шлягер на все времена). Моторовский же жанр это заводной тяжёлый рокнролл, где хитовость это и есть основная суть. Если же касаться разнообразия, то у моторов её наверное в среднем даже побольше будет.
рочелло и балдёж :з
13 апреля 2022 21:19 [#14]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Carnivorous prophet
Если же касаться разнообразия, то у моторов её наверное в среднем даже побольше будет.
Шоже там за трындец у дистракшн? Я просто никогда не слушал, не люблю второсортный мэтл фу
я милашка
13 апреля 2022 23:09 [#15]
Peptidoglycan
Peptidoglycan
че бухтеть-то, альбом как альбом, молодая кровь решает (как и в Содом, наверное, новый 30летний ударник откатил группу на несколько десят лет назад), плюсом и драммер небезызвестный.
14 апреля 2022 00:11 [#16]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Цитата: Death_In_August
Я просто никогда не слушал
Да просто обычный архаичный такой трэш. Тебе бы может даже что-то зашло, но ты же смеяться будешь, как над мановаром.
рочелло и балдёж :з
14 апреля 2022 07:13 [#17]
Skinhead
Skinhead
Цитата: Carnivorous prophet
смеяться будешь, как над мановаром
как будто что-то плохое, ну.
14 апреля 2022 14:09 [#18]
Igor sXe
Igor sXe
Предположу, что в группе 30-летний ударник, и именно этот фактор не только не дает скатиться в старперский метал, но и рубят они тевтонский трэш на славу уже второй альбом подряд (че было перед этим не помню). Энергичный релиз-боевик, под который не грех башкой потрясти. Думаю, они выходят на качественно новый уровень, который впоследствии будет ознаменован "поздний этап творчества дестракшн".
Блэк-хоп на раёне
14 апреля 2022 22:55 [#19]
John Flint
John Flint
Альбом на мой взгляд какой-то унылый, невзрачный и монотонный получился по сравнению с отличным предыдущим. Он конечно слушабельный (на пару раз), но в мою коллекцию CD не пойдет. Увы...
27 мая 2022 09:21 [#20]
panthymonium
panthymonium
Ну, тут не трэш, а скорее спид-метал, за скоростями и треша не слыхать. А что касается самого материала - абсолютнейший проходняк с повторами своих-же партий с таких же безликих альбомов группы в новом тысячилетии. Безликие в общем произведения, хотя конечно чувствуется, что тужатся пенсионеры, давят из себя последние соки. Может зря это всё? Шестидесятилетние мужики, вместо того, чтобы сидеть в кресле-качалке с бутылкою безалкогольного beer - воспевают каких-то мифических чертей. А может и не зря, бо кроме гитары не приспособлен ни к какой другой работе. Есть же люди, посвятившие всю свою жизнь бесконечным турне и записям в студиях.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.