Die Krupps - Paradise Now (1997), Industrial Metal -In-the-fog.ru-

Die Krupps - Paradise Now (1997)


8.69
8.5
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 4 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Die Krupps
Альбом: Paradise Now
Год: 1997
Стиль: Industrial Metal
Страна: Германия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Moving Beyond
04:24
02.
The Gods Of Void
04:26
03.
Paradise Now
05:00
04.
Black Beauty, White Heat
05:03
05.
Reconstruction
04:27
06.
Behind
01:34
07.
Taste Of Taboo
05:35
08.
Rise Up
03:38
09.
Fire
03:12
10.
Full Circle
04:01
11.
Vortex
04:24
12.
30 Seconds
04:04
13.
(A New) Society Treaty
05:36
Общее время: 55:31

Ссылки:

Скачать Die Krupps - Paradise Now (1997)
30 Комментариев
mr.doctor в 7 июля 2020 14:41 [#1]
mr.doctor
Вот это не очень характерный альбом. Он хорош, очень хорош, спору нет. Но чуть ли не трэшевые запилы как бэ не очень канают группе с вполне сложившимся стилем. Хотя очень свежо. Я бы сказал мрачновато и темно.
Прежде чем выйти, посмотрите, есть ли там планета.
HviteGuden в 21 января 2021 18:08 [#2]
HviteGuden
Цитата: mr.doctor
Вот это не очень характерный альбом. Он хорош, очень хорош, спору нет. Но чуть ли не трэшевые запилы как бэ не очень канают группе с вполне сложившимся стилем. Хотя очень свежо.

Так как раз наоборот - здешний материал воспринимается менее свежо, чем прошлый, потому что тут группа не то чтобы стала по трэшу, а всего-навсего утяжелилась и метализировалась ещё больше, чем на прошлом альбоме, что сделано будто бы на волне популяризации индастриал-металического звучания, на которое Die Krupps изначально сами влияли. Этакое ответное влияние. Подобное у Killing Joke было: они тоже оказали влияния на индастриал-метал группы поздних 80-х и 90-х, а потом сами утяжелились в 90-х, на волне растущей популярности подобного звучания.
CyberVampire2022 в 14 марта 2022 17:00 [#3]
CyberVampire2022
HviteGuden,
Жанра Industrial Metal не существует. Эта группа играет аггро индастриал
HviteGuden в 14 марта 2022 17:18 [#4]
HviteGuden
CyberVampire2022, конечно, не существует, равно как и всего вокруг, ведь мы все живём в матрице.
CyberVampire2022 в 19 марта 2022 15:27 [#5]
CyberVampire2022
HviteGuden,
Не существует по следующим причинам:
1.Группы, которые по недоразумению относили к этому жанру никогда не относили себя к нему. Более того, эти группы играют никак не "металическое" звучание. никакого отношения к металу не имеют. Это аггро индастриал.
Примеры:Die Krupps и Ministry (большая часть релизов не имеет рок-структуры, пресущей метал-музыке), KMFDM гитары имеют второстепенную роль).
2. Группы, инграющие метал с синтами. Или просто скучную альтернативщину. В них нет присущего пост-индастриалу авангардизма, они имеют однообразную роцк структуру. К пост-индастриал музыке никакого отношения эти группы не имеют Примеры: Rammstein, Static-X, Mashroomhead, Powerman 5000, Oomph, Gothministr, поздние Combichrist,за исключением последнего сингла Compilance/
3.Группы, инграющие обычный метал, по недоразумению называют индастриал. Примеры: Fear Factory/

Исключения есть и они все в жанре Black Metal. Тут действительно блэк метал, насыщенный постиндустриальными и индустриальными экспериментами, по крайней мере из того, что я слышал.
Пример: Aborym
Gjallarhorn в 19 марта 2022 15:54 [#6]
Gjallarhorn
Цитата: CyberVampire2022
 Примеры: Rammstein, Static-X, Mashroomhead, Powerman 5000, Oomph, Gothministr, поздние Combichrist

Какой вкусный винегрет... good3
Raised By Hell в 19 марта 2022 16:02 [#7]
Raised By Hell
Цитата: CyberVampire2022
В них нет присущего пост-индастриалу авангардизма

Цитата: CyberVampire2022
Mashroomhead

Во-первых не Маша, а Mushroomhead, во-вторых они начинали именно как авант-метал группа. Ни разу не авангардно  declare 
CyberVampire2022 в 19 марта 2022 16:13 [#8]
CyberVampire2022
Gjallarhorn,
Всё под первым пунктом, а также Industrial black metal как раз отличная музыка. Всё остальное - бестолковая попса, в которой нет ничего индустриального

Raised By Hell,
ничего авангардного в их мазафаке не вижу. Ес
Gjallarhorn в 19 марта 2022 17:02 [#9]
Gjallarhorn
Цитата: CyberVampire2022
Gjallarhorn,
Всё под первым пунктом

Да, я читал))) Но неужто кто-то на серьезных щах считал индастриалом Rammstein и тем более Powerman 5000?

Death_In_August в 19 марта 2022 17:25 [#10]
Death_In_August
Цитата: CyberVampire2022
Жанра Industrial Metal не существует
Нуууу в какой-то степени я могу с этим согласиться, но тут нада зрить в корень - металлизация пост индастриала дала прослойку групп которых можно вынести в отдельный жанр индастриал митола - годфлеш как пример и прочие подражатели броадрика. Суть в нем в том что это попытка играть митол используя не митольные средства, это как оригинальный пост рок - рок без собственно рока.
я милашка
Raised By Hell в 19 марта 2022 18:30 [#11]
Raised By Hell
Вновь убедился, что упёртые фанаты всякого около-нойза практически всегда почему-то или отбитые неадекваты или героинщики pardon
Death_In_August в 19 марта 2022 18:32 [#12]
Death_In_August
Raised By Hell, они просто слишком серьёзно воспринимают весь этот пост модерн, не понимая что фундаментальная основа пост модерна - отсутствие серьёзности.
я милашка
sataniel в 19 марта 2022 20:39 [#13]
sataniel
Тут хочется привести перефразировку одного великого литературного произведения
Дурная мода. ПробZделось шо-то в Датском королевстве... Когда я был царём, имел я в дупель всех кибервампиров вкупе с дэтинавгустом. Но эт, конечно, в смысле переносном: гондурасов, с детства не любивши, я посылал на химию пахать на благо Родины. О времена, о Дания несчастная!
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
HviteGuden в 19 марта 2022 22:49 [#14]
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Вновь убедился, что упёртые фанаты всякого около-нойза практически всегда почему-то или отбитые неадекваты или героинщики

Да и норм, без них жизнь скушней.
CHAOSGOAT в 19 марта 2022 23:01 [#15]
CHAOSGOAT
Я упёртый фанат нойза, но умеренный неадекват и алкаш, а не героинщик!1! Пофигу ваще, есть там индастирал-метал или нет, но про индастриал-блэк согласен, он уж точно лучше всякого этого самого...

MajorFvckOff в 19 марта 2022 23:08 [#16]
MajorFvckOff
Цитата: Raised By Hell
Вновь убедился, что упёртые фанаты всякого около-нойза практически всегда почему-то или отбитые неадекваты

Впрочем, как и упёртые фанаты чего угодно в принципе.
Не верь никому, верь Августу.
CyberVampire2022 в 29 марта 2022 19:34 [#17]
CyberVampire2022
Death_In_August, В том-то и дело, что Godflesh - Aggro indstrial, а неиндустриальный митол. Опять же,не стоит путать несуществующий жанр и реально существующий аггро индастриал.. 



CHAOSGOAT,
неужели нашёлся человек с хорошим вкусом?
Death_In_August в 29 марта 2022 19:47 [#18]
Death_In_August
Цитата: CyberVampire2022
Godflesh - Aggro indstrial

Хороший проход, тонко. Только наличие у Броадрика рифовки и брутального вокала не делает Божью плоть аггро индастриалом (ценность данного тега тоже под жирным вопросом, в него верят разве что поехавшие противогазники), по той причине что у Годфлеш в базисе даб и биг бит, коих у противогазников отрадясь не бывало.
я милашка
korvac в 29 марта 2022 21:04 [#19]
korvac
Цитата: Death_In_August
ценность данного тега тоже под жирным вопросом, в него верят разве что поехавшие противогазники

C этим не согласен, остальное все верно,
Аггро-индастриал достаточно четко очерченный стиль со своими особенностями, Министри времен Псалм 69, КМФДМ времен Символов
Ну и конечно Гадфлеш относится к этому стилю чуть больше чем никак
CyberVampire2022 в 30 марта 2022 13:20 [#20]
CyberVampire2022
Death_In_August,
я отметил, почему аггро инластриал - существующий жанр. А почему жанра индастриал метал практически не существует. И да. Часто в аггро индастриале одна из главных фишек как раз ритм-секция. Например, как у Ministry. И да, по крайней мере "противогазники" шарят в пост-инндастриал музыке. Чего я редко вижу у митолиздов.

Death_In_August,
и кстати ничего постмодернисткого нет ни в индастриал музыке, ни в пост-индастриал тем более. Пост-модернистское мракобесие основано о правильности мнения каждого субЪекта. Но правильна только одна точка зрения или несколько от силы. Как раз у (пост)индастриал музыки есть чётко выраженная концепция в звучании и текстах. 

Raised By Hell,
вновь убедился о низком уровне интеллекта фанатов роцка и митола.
Death_In_August в 30 марта 2022 15:19 [#21]
Death_In_August
Цитата: CyberVampire2022
Пост-модернистское мракобесие основано о правильности мнения каждого субЪекта

Пост модерн в искусстве это прежде всего деконструкция искусства "прошлого" т.е того что было до пост модерна, пресловутая Мона Лиза нарисованная калом на стене в придорожном сортире это как раз пост модерн. Собственно индастриал и есть такая каловая мона лиза - просто деконструкция краутрока под соусом мутировавшего хиппи оккультизма. 
Цитата: CyberVampire2022
и кстати ничего постмодернисткого нет ни в индастриал музыке

Бро, манифест ПиОрриджа декларировал уничтожение "старой" музыки, т.е отрицание прошлого, что это как не пост модерн в чистом виде? Плюс эклектичность эстетики как таковой со всем этой помесью кроулианства, фашизма, футуризма, заднеприводности, хиппарства, такой максимально огромный дадаистский коллаж. И если это не пост модерн то тогда что?



Цитата: CyberVampire2022
вновь убедился о низком уровне интеллекта фанатов роцка и митола.

Интелехт это хрень без задач, братишка.
я милашка
CyberVampire2022 в 30 марта 2022 15:25 [#22]
CyberVampire2022
Death_In_August,
ну, если пост-модерн это то,что ты написал - то я только за на 1000%. То, что я и поддерживаю. Ну и интеллект - важная часть человеческой личности, уровнь её развития.
Death_In_August в 30 марта 2022 15:39 [#23]
Death_In_August
CyberVampire2022, развитие это тоже хрень без задач. 
я милашка
Raised By Hell в 30 марта 2022 16:07 [#24]
Raised By Hell
Чет вы оба про постмодерн несёте непонятно что facepalm Практически весь двадцатый век это сплошной постмодерн, в той или иной форме/степени. Сейчас время постмодерна уже якобы заканчивается, идёт приход метамодернизма.
Death_In_August в 30 марта 2022 16:21 [#25]
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
Практически весь двадцатый век это сплошной постмодерн

Ну так а как это противоречит тому что я пишу? И заметь, я подразумевал пост модерн именно в искусстве. 
я милашка
Raised By Hell в 30 марта 2022 16:29 [#26]
Raised By Hell
Death_In_August, мне кажется, что твоё описание скорее тяготеет под тот авангардизм столетней давности который считали дегенеративным искусством и с которым боролись немецкие нацисты, например. Постмодерн это уже крайне давно как обыденность и то, чтобы привыкли называть нормой и привычным положением вещей. Кино, литература, музыка и т.д. - в массовой культуре трудно найти во всём этом то, что не относилось бы к постмодерну.
Death_In_August в 30 марта 2022 16:33 [#27]
Death_In_August
Raised By Hell, согласен, углы сглажены но метод-то тот же самый, бесконечная череда ремейков и переосмыслений чем не выпук пост модерна?
я милашка
Raised By Hell в 30 марта 2022 16:48 [#28]
Raised By Hell
Death_In_August, ну да, сейчас мы ещё в эпохе постмодерна по самое горло и пока что трудно поверить, что оно может измениться. Собственно говоря, появление супергеройских комиксов в начале двадцатого века вроде бы было одним из ранних образцов постмодерна, а учитывая засилье супергероики в кино сегодня, то в конкретно этом плане не особо то и что изменилось за сотню лет. Пессимистичную и дистопичную фантастику можно считать ярким представителем постмодерна и пока что оно тоже более чем актуально, во всех смыслах. С музыкой так вообще постмодерн радикально доминирует практически все 100% востребованной музыки: рок, электроника, попса - всё это постмодерн, ничего этого в девятнадцатом веке не было. Что же до сплошных римейков и перезапусков в кино, то это вопрос абсолютного из другой плоскости, здесь проблема закостенелости и загнивания Голливуда. Вопрос скорее из серии когда искусство упирается об бизнес и политику.
Death_In_August в 30 марта 2022 16:50 [#29]
Death_In_August
Цитата: Raised By Hell
Что же до сплошных римейков и перезапусков в кино, то это вопрос абсолютного из другой плоскости

Я не касаюсь экономики, говорю о другом, в моём понимании львиная доля всех перезапусков это как раз пресловутая пост модернистская деконструкция оригинала.
я милашка
Equity в 26 октября 2022 21:05 [#30]
Equity
Лучшая пластинка в их дискографии.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.