Emperor - IX Equilibrium (1999), Symphonic Black Metal, Progressive Black Metal -In-the-fog.ru-

Emperor - IX Equilibrium (1999)


8.25
8.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 23 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Emperor
Альбом: IX Equilibrium
Год: 1999
Стиль: Symphonic Black Metal, Progressive Black Metal
Страна: Норвегия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Curse You All Men!
04:41
02.
Decrystallizing Reason
06:23
03.
An Elegy Of Icaros
06:40
04.
The Source Of Icon E
03:43
05.
Sworn
04:30
06.
Nonus Aequilibrium
05:49
07.
The Warriors Of Modern Death
05:00
08.
Of Blindness And Subsequent Seers
06:49
09.
Outro
00:30
10.
Curse You All Men! (Live At The Astoria, London July '99) (Bonus Track)
04:35
11.
Sworn (Revamped By Ulver At Endless Studios) (Bonus Track)
05:41
Общее время: 00:54:18

Ссылки:

Скачать Emperor - IX Equilibrium (1999)
5 Комментариев
Raised By Hell в 19 августа 2019 12:37 [#1]
Raised By Hell

Интересная группа, но нравится у них только 2 альбома: этот и предыдущий. Ну и этот уже сложно однозначно назвать сбм, клавиши редкие и играют скорее вспомогательную функцию.

Raised By Hell в 16 октября 2019 14:28 [#2]
Raised By Hell

Помню, по началу альбом не нравится, но потом распробовал и скажу, что наверное это даже лучшая работа Emperor. Вообще, сабж можно спокойно назвать главным бодрячком норвежских 90-ых, переплюнув даже опусы Бессмертных. Что же до жанров, то я бы сказал, что IX Equilibrium очень похож на Rebel Extravaganza (так что я за добавление тега пост-блэк). Единственная принципиальная разница заключается в том, что на альбоме Сатирикона не мало элементов рок музыки, которые основательно разбавляют остальную железобетонность, у сабжа же ничего такого нет, разве что за исключением The Warriors of Modern Death, которая слегка навеяна хэви металической балладностью. Не могу не выделить Decrystallizing Reason, любимая песня группы. Ну и к сбм IX Equilibrium относится примерно так же, как и к классическому бм - корни заметны, но играется совсем не это. Поэтому я и выступаю за тег пост-бм.

Akros в 16 октября 2019 15:03 [#3]
Akros

Постятины здесь точно нет, а вот прог-блэк уже намечается, который потом во всей красе раскрылся на следующем, последнем альбоме, и сольниках Исана. 

Кстати, похожая ситуация, долгое время считал этот альбом самым скучным в дискографии, но через некоторое время он мне очень понравился. 

sataniel в 20 октября 2019 12:13 [#4]
sataniel

Тут седьмой и восьмой треки мне истово напоминают Опетх.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Frontschwonder в 4 февраля 2024 00:29 [#5]
Frontschwonder
Помню своё разочарование, когда этот альбом вышел. По сравнению с предыдущими двумя он казался неудачным экспериментом. От привычного блэкового риффинга практически ничего не осталось, а вместе с ним ушла и уникальная атмосфера звездной ночи. Очень напрягала некая эклектичность всей работы, которая проявлялась во всём: название альбома, обложка, тематика и тексты песен. Всё как будто вразнобой, и понимания общей идеи  это не облегчало.
 Спустя много лет я пересмотрел своё отношение к альбому в лучшую сторону. И вот почему. 9 Эквилибриум был бы прекрасным образчиком экстремального ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО метала! Да,да! Вокальные партии Исана в большинстве композиций как будто вообще лишние. Местами даже вымученные.  Разве что открывающая Curse you all men! и еще 1-2 композиции в плане вокала удачны. Традиционный блэковый скрим а-ля 94 здесь уже не очень подходил, а  попытки косить под Хэлфорда, конечно, успешны, но нужно ли это здесь? Большой вопрос.
Одновременно с этим брутальный и заковыристый риффинг, смена темпов, богатые партии лид-гитары и клавишных составляют достаточную звуковую картину, чтобы избавиться от вокала вообще (Decrystallizing Reason, эпическая An Elegy Of Icaros, Sworn). На Nonus Aequilibrium, например, удачно использованы чистый вокал и декламация, но партии искаженного вокала ну не в Красную армию, вы уж простите меня! Похоже,  Исан это сам отчасти понимал, и поэтому минимизировал их.
А вот The Warriors Of Modern Death получилась: вокал хорошо вписывается в мелодию. Надо заметить, что это, наверное, одна из самых необычных и удачных вещей на альбоме.
Ну и в заключение. Жаль, что музыканты вообще (и их лейблы) как правило, не публикуют инструментальные версии альбомов. Хотя бы в виде платных онлайн эл. версий для скачивания. Еще одним шагом в этом направлении была бы запись альтернативного микса с измененными аранжировками итп. Но это, конечно, дорого, и, видимо, мало кому интересно.
Музыка без вокала говорит совсем другим языком. Послушайте, если кто вдруг еще не слышал:
https://www.youtube.com/watch?v=K5FlH4wFLSE
https://www.youtube.com/watch?v=SJcetz7uAwU
https://youtu.be/lhQA-nEQYDE?si=4t_Kznwmvkw4_sD9
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.