Inquisition - Black Mass For A Mass Grave (2020)


8.89
8.9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 58 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Inquisition
Альбом: Black Mass For A Mass Grave
Год: 2020
Стиль: Black Metal
Страна: США

Треклист:

01.
Spirit Of The Black Star
05:18
02.
Luciferian Rays
06:34
03.
Necromancy Through A Buried Cosmos
06:25
04.
Triumphant Cosmic Death
07:12
05.
My Spirit Shall Join A Constellation Of Swords
07:03
06.
Ceremony For The Gathering Of Death
01:27
07.
Majesty Of The Expanding Tomb
05:48
08.
A Glorious Shadow From Fire And Ashes
06:26
09.
Extinction Of Darkness And Light
05:39
10.
Hymn To The Absolute Majesty Of Darkness And Fire
06:34
11.
Beast Of Creation And Master Of Time
04:25
12.
Black Mass For A Mass Grave
01:55
Общее время: 01:04:49

Поделиться ссылкой

О группе:

История Inquisition начинается в Колумбии, в 1988 году, когда Dagon (ответственный за гитару, вокал, а также написание музыки и лирики) организовал банду Guillotine в городе Кали, столице убийства, ненависти и непрекращающейся войны. Эти вещи стали первыми источниками вдохновения для молодой группы. В 1989 году была выпущена первая полноформатная пластинка, на которой был записан ископаемый трэш метал в духе Sodom и Kreator, тогда музыка была иной, но мировоззрение не менялось никогда: непроницаемая тьма и философия мудрости. В 1993 году вышел полноформатный кассетный альбом "Forever Under",...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
31 Комментарий
1 2
20 ноября 2020 01:07 [#1]
HviteGuden
HviteGuden
Хороший альбом. Самый размеренный и мелодичный в дискографии. Звучание узнаваемое, но подача материала куда более сдержанная, чем ранее, этакая душевная.
21 ноября 2020 18:33 [#2]
HviteGuden
HviteGuden
Основательно расслушав альбом, уверенно остаюсь доволен этой работой. Возможно, у меня несколько странное восприятие музыки I., потому что я не особо по альбому 2010, который самый востребованный в целом: и на ласте, и на рыме, и даже тут (хотя здесь по оценкам уже сабж более востребованный, но это так, синдром ажиотажа вокруг новинки). Хуже 2010 для меня только 2016 (хотя считать 2016 таким себе - это настолько же популярное мнение, насколько считать 2010 лучшим). Так вот сабж для меня точно лучше тех двух альбомов, что уже автоматически записывается в успех. Да, он всё равно далёк от лучших работ группы, но его попросту приятно слушать. Тот случай, когда лайтовый материал выигрывает за счёт лайтовости и не кажется слащавым и т.д. Должно быть, это просто оттого, что Дагон могёт правильно преподнести гипнотизм. Ну, и больше букв в рецензии.
21 ноября 2020 18:54 [#3]
Raised By Hell
Raised By Hell
Иногда нужно уметь вовремя уйти. '16 был чудовищным провалом, этот - пускай и явно лучше, но тоже сильно уступает любому более старому релизу. Единственное, что вытягивает это то, что иногда мелькают какие-то мелодичные проигрыши, не свойственные блэку. В остальном же - всё это уже было и раньше, только намного лучше. У Inquisition достаточно узкое звучание и за 6 альбомов они уже перепробовали все годные комбинации нот для подобной музыки, потом уже пошла унылая серость, да и ещё в достаточно тягомотном варианте.
21 ноября 2020 19:00 [#4]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Единственное, что вытягивает это то, что иногда мелькают какие-то мелодичные проигрыши, не свойственные блэку.
Цитата: Raised By Hell
В остальном же - всё это уже было и раньше, только намного лучше. У Inquisition достаточно узкое звучание и за 6 альбомов они уже перепробовали все годные комбинации нот для подобной музыки, потом уже пошла унылая серость
Я бы поспорил со всем этим, потому что сабж преисполнен этих самых мелодичных проигрышей не по блэку. Да, подобное было у них раньше, но настолько весомого акцента на мелодике всё равно не было в прошлом. Здешние продолжительные партии лид-гитары, плавно перетекающие из одних в другие - подобной вариации звучания I. в прошлом не было точно. Вот по поводу седьмого альбома согласен, он действительно воспринимался заезженным. А у сабжа есть свои проблески интересного.
21 ноября 2020 19:08 [#5]
Blackened
Blackened
Авторство узнаваемо на протяжении всего альбома - все фишки на месте.
Цитата: HviteGuden
Дагон могёт правильно преподнести гипнотизм
здесь очень атмосферный гипнотизм, этот эффект создаётся мелодичностью - основной акцент этой работы, действительно самый мелодичный их альбом.
21 ноября 2020 20:23 [#6]
Graf Varg
Graf Varg
Егорка Летов прослушивается мелодика из гражданской обороны
25 ноября 2020 23:35 [#7]
Geof
Geof
Цитата: Raised By Hell
16 был чудовищным провалом
nea ересь какая-то. Отличный альбом у них вышел в 2016, как и все до этого.
Ну и этот тоже не стал исключением.
В общем талант не пропьешь, к прослушиванию обязателен!
26 ноября 2020 12:02 [#8]
sataniel
sataniel
Цитата: Geof
талант не пропьешь
Darkthrone бы поспорили. Да и Immortal те же тоже.
26 ноября 2020 18:23 [#9]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Graf Varg
прослушивается мелодика из гражданской обороны
Это намек на фразу Леоса из Hellscream?
Trve br00tal poser worior
4 декабря 2020 23:06 [#10]
Sokol-88
Sokol-88
Graf Varg,
тоже возникли такие аналогии. 3 песня и 9 особенно
6 декабря 2020 01:14 [#11]
Osiris
Osiris
Где вы там Летова услышали, ребята?  blush2 
6 декабря 2020 11:23 [#12]
DarkDestruktor
DarkDestruktor
Отличный альбом! Вообще, ИМХО, последние несколько альбомов Инквизиции - это то, до чего не смогли дорасти Иммортал в период 98/02
6 декабря 2020 16:00 [#13]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: DarkDestruktor
последние несколько альбомов Инквизиции - это то, до чего не смогли дорасти Иммортал в период 98/02
И слава Сатане, там ташкент на ташкенте.
P.S. Теперь нельзя написать слово "шeдевр" без автозамены? Найс.
6 декабря 2020 16:25 [#14]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
Теперь нельзя написать слово "шeдевр" без автозамены? Найс.
Так уже ж почти год как. А что, зато только что сгенерирована новая овинксительная вариация:
Цитата: Raised By Hell
винксота на ташкенте
6 декабря 2020 23:44 [#15]
BlackForest
BlackForest
Зло во плоти!!! Слушаю и мурашки по коже.. vampire
8 декабря 2020 23:41 [#16]
FEDERAL
FEDERAL
Raised By Hell,
У них есть свой узнаваемый почерк, а слушать его в очередной раз или нет - дело каждого в отдельности.
9 декабря 2020 00:48 [#17]
kanvheim
kanvheim
Цитата: HviteGuden
Так уже ж почти год как.
Цитата: Raised By Hell
Теперь нельзя написать слово "шeдевр" без автозамены? Найс.
Феее, только увидел эту пакость в своём старом комменте под Скоттом Уокером, и ведь не отредачить даже. 
W.I.T.C.H. круче, чем Винкс в разы. Прошу ввести термин "завитчительный".
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
9 декабря 2020 01:09 [#18]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: kanvheim
W.I.T.C.H. круче, чем Винкс в разы.
@Thorenlawar фас!
10 декабря 2020 12:19 [#19]
Kefotagte
Kefotagte
Мне нравятся фрагменты (открытого гитарного звука?) словно пляски дикой свободной охоты
16 декабря 2020 04:59 [#20]
Sokol-88
Sokol-88
Цитата: Osiris
Где вы там Летова услышали, ребята?  blush2 
Majesty of the Expanding Tomb прям с самого начала и в других тоже есть, но тут максимально похоже
18 декабря 2020 17:50 [#21]
Plahha
Plahha
Поздние альбомы, включая этот, нравятся больше. Главное замечание - затянутость, по минуте можно убирать смело с каждой композиции, окромя инструменталок.
Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
21 декабря 2020 19:17 [#22]
Longus
Longus
Слушаю и недоумеваю только от одного: за что нам такое счастье? Некие "колумбийские клубни" стараются, качают мастерство, сливают деньги и время на создание и запись альбома, а мы, неизвестные челики в дебрях по всему миру, не потратив никаких усилий наслаждаемся их искусством. Эх, такое чуйство что прилетит ответочка в карму за такую дармовщину.
По этому альбому не грех лишний раз повториться, назвав его сдержанным и размеренным, эти слова отлично отражают качества этого альбома. Музыка стала зрелее, как будто следуя взрослению (а то и старению) самих музыкантов, чему может немало поспособствовал не такой давний скандал с Дагоном. Создаётся правдоподобное впечатление что музыку эту писали невозмутимые мужики со стальными тестикулами с крепким духом.
Отлично подобранные мелодии, шероховатый, но при этом ласковый саунд, ни одной проходной песни - альбом слушается с интересом от и до, хотя меня особо покорили начальный рифф в "Triumphant Cosmic Death" и мелодичные проигрыши в "Luciferian Rays" и "Beast Of Creation And Master Of Time". Очень крутой альбом.
Цитата: Raised By Hell
мелькают какие-то мелодичные проигрыши, не свойственные блэку.
Цитата: HviteGuden
сабж преисполнен этих самых мелодичных проигрышей не по блэку
Тут сложно сказать по чему они - по психоделик року, дэз-металу, нью-вейву... они универсальные, такого везде и у Бурзум, и у Дарктон, etc. Не по блеку они, если считать блеком только тремолирование, к тому же тональности вполне характерные для блека - высокие и искажённые.
Цитата: kanvheim
W.I.T.C.H. круче, чем Винкс в разы
Невозможно не согласиться blush2

P. S. Пойти что-ли купить хоть одну фирменную запись для очистки совести, пусть и слушать не на чем mosking
Marquis de Gendose
13 июня 2022 01:01 [#23]
Death_In_August
Death_In_August
Artscald, ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд, нас выпустят, это точно.

Крейзи мазафака Айс Джиуб (с)
я милашка
13 июня 2022 01:06 [#24]
Artscald
Artscald
Цитата: Death_In_August
Artscald, ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд, нас выпустят, это точно.

Крейзи мазафака Айс Джиуб (с)
Неееееееет, я не спал, а трудился на галерах, но наверное лучше бы спал, приплыли так приплыли, тем не менее...
13 июня 2022 01:08 [#25]
Death_In_August
Death_In_August
Artscald, инквизишн почти всё своё существование базируются в швятых, там в Колумбии записали хрен да нихрена, от того и страна указана.
я милашка
13 июня 2022 01:15 [#26]
Artscald
Artscald
наполовину соглашусь, и приведу другой пример если я писался в Финке и Поляндии то я считаюсь по месту геолокации или я чухонец или лях???

Инквизиторы с половины дискографии жуют только фаствуд, а так то половина на родине, хотя какая впрочем разница
13 июня 2022 01:39 [#27]
sataniel
sataniel
Цитата: Artscald
с половины дискографии
Я думал, они с 1996 и соответственно с первого полноформата в штатах базируются. То, что записано в Колумбии, тут не представлено. Участники тоже американцы. Так что эт как Булгакова к украинской литературе причислять.
13 июня 2022 02:00 [#28]
Artscald
Artscald
я не спорю чтоб не создавать путаницы, ибо форма заполнения разобьет дискографию... не с первого полноформата а с 98-го года писались в Сиэтле, и из дуэта один североамериканец, а второй южно-американец, формация считалась как раз Колумбии из-за основателя оной а именно Jason Jordan Weirbach он же Dagon ... более нет смысла заниматься графоманством, пусть будет так как есть, в большинстве трейд листов они до сих пор возможно для рекламы пишутся как колумбийская формация
13 июня 2022 09:14 [#29]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Artscald
второй южно-американец, формация считалась как раз Колумбии из-за основателя оной а именно Jason Jordan Weirbach он же Dagon
Он уроженец Пиндостана, в детстве с семьёй перебрался в Колумбию, где создал группу, но вскоре перебрался обратно в США, где группа обзавелась вторым постоянным участником и выпустила все полноформатные альбомы, поэтому, очевидно, куда больше логики США указать, как сделали здесь, вопреки остаткам мракобесия на ряде ресурсов.
29 декабря 2023 06:56 [#30]
Råpunk
Råpunk
Интервью 2021 года с HitKiller: click 
Рецензия от Bagnik Zine: click  read
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.