Megadeth - Countdown To Extinction (1992)


8.9
9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 62 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Megadeth
Альбом: Countdown To Extinction
Год: 1992
Страна: США

Треклист:

01.
Skin o' My Teeth
03:13
02.
Symphony Of Destruction
04:02
03.
Architecture Of Aggression
03:37
04.
Foreclosure Of A Dream
04:17
05.
Sweating Bullets
05:02
06.
This Was My Life
03:42
07.
Countdown To Extinction
04:17
08.
High Speed Dirt
04:12
09.
Psychotron
04:41
10.
Captive Honour
04:14
11.
Ashes In Your Mouth
06:11
Общее время: 0:47:28

Поделиться ссылкой

О группе:

Летом 1983 года через несколько месяцев после того, как ведущий гитарист Дэйв Мастейн был уволен из группы Metallica из-за проблем с алкоголем, наркотиками и конфликтов с другими музыкантами, он вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном, гитаристом Грегом Хэндевидтом и барабанщиком Диджоном Каррутерсом создал группу Megadeth. **Мастейн После увольнения из Metallica, всё что я помню — свою жажду крови. Их крови. Я хотел делать более быструю и тяжёлую музыку, чем они. Мастейн, движимый жаждой мести, добавил музыке Megadeth мощи, увеличив скорость в уже имеющихся песнях, например, в "Mechanix",...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
27 Комментариев
28 сентября 2019 21:27 [#1]
blackofwitchcat
blackofwitchcat

Как для меня - самый лучший, самый интересный альбом команды.


28 сентября 2019 23:34 [#2]
Gjallarhorn
Gjallarhorn

blackofwitchcat,согласен!Только у меня он делит 1-2 места с '94!Тут я даже не буду песни выделять-все отличные!

 

PS. Только если на Rust in Peace  стоит трэш,спид,то и тут нужно такое же,ибо этот альбом-прямое продолжение предыдущего.Ну или там спид убрать,чтобы одинакого было.Хотя,я считаю,что сие тут имеется вполне...

18 октября 2019 09:50 [#3]
sataniel
sataniel

Я пазёр, мне этот альбом понравился больше всех классических. Ибо сильней качает и пестрит хитами.

21 декабря 2020 20:10 [#4]
Zateynik WD
Zateynik WD
После выхода этого альбома, группу обвинили в схожести с Metallica, лично я не какой схожести не тогда, не сейчас не вижу, хороший альбом, давший два классных хита Symphony Of Destruction и красивейшую Countdown To Extinction
21 декабря 2020 20:29 [#5]
xipe totec
xipe totec
очень хороший альбом, проходных треков вообще нет. Ещё бы звук не был бы так суховат... при всей хитовости несколько 'легковат', может увлечение Мастейна скайдайвингом сказалось?)
человек, измученный нарзаном
17 сентября 2021 05:43 [#6]
got666
got666
По мнению музыкальных критиков всеукраинского журнала Роллинг   Стоун, данный альбом заслуживает честь быть (или не быть) поставленным на 33 место в списке 100 лучших альбомов всех времен и народов.
Погонял в плеере 2 раза и выкинул в корзину)
Не, Мегадет и Металлика не мое, слишком слащавые и вычурные, и друг с другом одинаковые, мои любимчики, это Сепультура и Слэйер, вместе с Пантерой и Антраксом, вот моя большая BIG4))
7+! 
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
18 сентября 2021 00:03 [#7]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: got666
 и друг с другом одинаковые
Это вряд ли. А касательно именно этого альбома особенно.
18 сентября 2021 00:05 [#8]
got666
got666
Gjallarhorn,
Да я спорить не стану, у каждого ухи слышат то, что им хочется слышать, а я то что слышу, то и гаварю)
Многие говорят, что Сепультура и Слэйер тоже одинаковые по звучанию)
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
18 сентября 2021 00:19 [#9]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: got666
 Сепультура и Слэйер тоже одинаковые по звучанию)
Это тоже вряд ли)))
10 октября 2022 15:55 [#10]
kanvheim
kanvheim
Один из тех альбомов, которые я люблю слушать осенью. Никогда не был фэном "Меги", но эта наполненная хитами мелодичная пластинка стабильно доставляет удовольствие. "Symphony Of Destruction" не считаю главной здешней композицией, мне куда сильнее нравятся "Foreclosure Of A Dream", "Countdown To Extinction" и "Sweating Bullets". Классный хэви-метал.
Кстати, спасибо Шипе Тотеку, я никогда не видел оборот обложки, а он настолько крут, что лучше лицевой стороны.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
1 августа 2024 21:44 [#11]
green_smile
green_smile
Если быть честным,то альбом как по мне, получился на 7.5/10,не больше. Среди годных треков можно только выделить Countdown To Exitincion,Sweating Bullets, Architecture, и с горем пополам Symphony Of Destruction, хотя лично считаю трек слабым в плане энергетики по сравнению с главным хитом предыдущего альбома Holy Wars. К прослушиванию рекомендуется,но как я и сказал раньше для меня лично это просто хороший альбом без изысков. 7.5/10
Welcome To The House Of Doom...
16 февраля 2025 15:21 [#12]
MetalCatness
MetalCatness
главный плюс этого альбома - вокал Мастейна (как ни странно!)
но именно в этот период он подучился петь и даже что-то там модулировать и звучит вполне органично

согласно википедии, музыканты Megadeth позавидовали Металлике, которая записала альбом с более "коммерческим" звучанием, который стал успешным и тоже решила поменять свой саунд
вот только в результате получился альбом, который стал первой ступенькой в направлении к нафталиновому хэви

если первые четыре альбома интересны и примечательны каждый по-своему, то тут просто серая работа, ни трэш, ни хэви
16 февраля 2025 17:24 [#13]
xipe totec
xipe totec
MetalCatness, Согласно той же вики-, альбом за две недели стал платиновым и попал в номинацию на Грэмми как "лучшее исполнение металла", наряду с Министри, Саундгарден и Хэлмет.
человек, измученный нарзаном
16 февраля 2025 17:32 [#14]
A Sibun
A Sibun
Медленно разверну орудия!) Сейчас поймал себя на мысли, что просто смотрю на обложку и в череде работ раннего периода ( о которой собственно и имею развёрнутое мнение), с Countdown To Extinction произошло "полное выпадение", что требовало незамедлительного возвращения памяти!  
Цитата: MetalCatness
тут просто серая работа, ни трэш, ни хэви
О, прости... категорическое НЕТ!!!!!! Совершенно абстрагируясь от мнений выше(возможно, где то повторюсь..): именно тут, как оказалось, находится шикарная Symphony Of Destruction... да и весь альбом наполнен тем самым узнаваемым "мегадетовским" духом! Не ведаю про инфу в Википедии, это такая себе история! Для меня- сильнейшая работа! Сейчас просто проникся красивейшими и мощнейшими Countdown To Extinction, Captive Honour... да что там!, весь альбом можно растянуть на чёткие места!) 
...
... пока писал, выше появилась информация : " альбом за две недели стал платиновым и попал в номинацию на Грэмми как "лучшее исполнение металла"! 
Скажу так: ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ!)
真実を理解することが勝利です
16 февраля 2025 18:01 [#15]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: xipe totec
MetalCatness,Согласно той же вики-, альбом за две недели стал платиновым и попал в номинацию на Грэмми как "лучшее исполнение металла", наряду с Министри, Саундгарден и Хэлмет.
Продолжим вместе цитировать википедию assassin
нетрудно заметить, что Megadeth были в этой номинации каждый год, начиная с 91, даже когда никаких альбомов не выпускали и вообще являются рекордсменами по номинациям
что говорит о том, что кому-то в этой их академии очень нравится их творчество и больше совершенно ни о чем
16 февраля 2025 18:33 [#16]
A Sibun
A Sibun
MetalCatness,
Осмелюсь предположить, что тут у нас просто разный ракурс видения происходящего, в силу комплекса личных предпочтений и каких то иных факторов! Попросту, далее начинается вкусовщина! А высказывания о качестве альбома, это попытка переубедить предполагаемых оппонентов собеседников в своей правоте! 
Моё мнение: пускай Countdown To Extinction остаётся самим собой! И доверять в этом вопросе (я склонен считать) нужно не премиям, какими бы громкими они ни были, а исключительно собственным ощущениям! И я, полагаясь всегда на таковые, обнаруживаю многочисленные крупицы счастья при соприкосновении с внутренним содержимым и хочу присовокупить забытый мною мелодизм, в правильных пропорциях и действующий как соединяющее звено в каждой композиции! Что делает происходящее близким и тёплым ( особенно для людей старшего поколения, к которым принадлежит Ваш покорный слуга! hi ). И сейчас осмелюсь констатировать поразительно выросший рейтинг альбома в моём сосредоточии музыки! Что является исключительно индивидуальным восприятием!
真実を理解することが勝利です
16 февраля 2025 18:41 [#17]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: A Sibun
Осмелюсь предположить, что тут у нас просто разный ракурс видения происходящего, в силу комплекса личных предпочтений и каких то иных факторов!
Это бесспорно
Цитата: A Sibun
Попросту, далее начинается вкусовщина! А высказывания о качестве альбома, это попытка переубедить предполагаемых оппонентов собеседников в своей правоте!
А вот тут я не соглашусь. Мне не нравится альбом, вам нравится - я совершенно не против.
Но в то же время почему бы не разбавить ворох позитивных мнений моим негативным?
16 февраля 2025 18:49 [#18]
A Sibun
A Sibun
MetalCatness,
Ну да! Я просто некорректно сформулировал! При обсуждении непосредственно музыки в адекватной форме, вполне имеет место наличие всех возможных точек зрения! И это правильно! Главное, что в конце обсуждения, как правило, каждый остаётся при своём мнении! dance2 И "негативное" мнение- это всего лишь ощущения от музыки и не направлено в сторону собеседника! Что естественно, в силу многих факторов; вкуса, возраста... Уважаю Ваше мнение, но не соглашаюсь с ним! friends
И как бы подведу черту... в силу открывшихся обстоятельств, неожиданно возникший в поле зрения Countdown To Extinction стал едва ли не лучшей работой группы для меня! Вот такие противоположности! Парадокс!) ... как оказалось, самый первый комментарий под альбомом вполне определённо описал мою теперешнюю уверенность!
真実を理解することが勝利です
16 февраля 2025 19:28 [#19]
xipe totec
xipe totec
MetalCatness, Ну, то что Мегадэт являются рекордсменами по номинациям grammy - это не совсем так. Та же Металлика была в номинантах Грэмми 22 раза против Меги, которая была 13. Метла выигрывала 9 раз аротив одного Меги. Какие "рекордсмены"? RHCP были 12, выигрывали 3. Есть оф. лист сайта Грэмми, очень интересный в плане, что популярно на тот момент. А то, что Мега была всего лишь номинантом при платине, говорит о том, что это не стало мэйнстримом. Несмотря на то, что альбом этот как раз и является миксом трэш/хэви. По-моему, удачным и ярким. Опять же, несмотря на то, что мне этот альбом кажется легковесным. Но, мне и Risk нравится.
человек, измученный нарзаном
16 февраля 2025 19:51 [#20]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: xipe totec
Ну, то что Мегадэт являются рекордсменами по номинациям grammy - это не совсем так.
Рекордсмены именно в той категории, которую мы обсуждали.
Цитата: xipe totec
Есть оф. лист сайта Грэмми, очень интересный в плане, что популярно на тот момент.
Грэмми для метал-музыки по-моему самая не-показательная премия. Скорее даже анти-показательная. Очень часто заслуженные группы награждаются за буквально худшие альбомы (или песни с худших альбомов) в своей дискографии
17 февраля 2025 01:16 [#21]
sataniel
sataniel
Цитата: MetalCatness
вокал Мастейна (как ни странно!)
YOU TRY TO TAKE HIS BALLS!..
17 февраля 2025 05:51 [#22]
xipe totec
xipe totec
Цитата: MetalCatness
Рекордсмены именно в той категории, которую мы обсуждали.
Цитата: MetalCatness
Скорее даже анти-показательная. Очень часто заслуженные группы награждаются за буквально худшие альбомы (или песни с худших альбомов) в своей дискографии
Ну очень хочется, чтобы Мегу наградили незаслуженно. Сам себе противоречишь. Я ж тебе привёл цифры. И про Метлу тоже. А в Меге всё дело в уязвленном самолюбии Мастейна. Это сподвигает его стараться быть непохожим. Или не хуже, по крайней мере. Поэтому-то музыка его была экспериментальной поначалу и он старается делать это и дальше. Часто структура песен привычная нарушается или отсутствует вообще. Но у него нет задачи играть прог. Он бы запросто мог. Но он остается в рамках стиля. Этим и интересен.
человек, измученный нарзаном
17 февраля 2025 09:17 [#23]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: xipe totec
Ну очень хочется, чтобы Мегу наградили незаслуженно. Сам себе противоречишь. Я ж тебе привёл цифры. И про Метлу тоже.
У Металлики больше номинаций всего (в том числе за лучшую упаковку альбома), Мега - рекордсмен в метал-категории.
17 февраля 2025 14:30 [#24]
xipe totec
xipe totec
Цитата: MetalCatness
У Металлики больше номинаций всего
Я насчитал 10 с приставкой metal (perfomance/album) у Метлы (там иногда +hard rock), единственная номинация film; у Меги все с приставкой metal. Учитывая соотношение 13:22, вопрос кто больше недотрэш/недохэви остается открытым. Я сегодня с утра погонял Countdown... ну да, конечно, так как я его и оценивал всегда, он чуть полегче, там было больше свободы для Марти Фридмена, но там везде есть этот фирменный меговский "трэш-чес", риффы, похожие на работу компрессора, быстрые и пульсируюшие. Они там просто везде, даже в самых "сопливых", с точки зрения фэна треках, он их втыкает. Again, again and again.
Цитата: MetalCatness
главный плюс этого альбома - вокал Мастейна (как ни странно!)
И это, кстати, да. Странно. Но мы привыкли к вокалу Мастейна и, как бы, никто не ждет каких-то прорывов в этом плане. Так себе вокал. Прямо скажем. Но он удивительно ложится особенно на ускоряющиеся моменты.
Цитата: MetalCatness
что говорит о том, что кому-то в этой их академии очень нравится их творчество
Хочется ещё добавить, что, возможно, это те люди, кто пьет кофе отПэм Мастейн. Но, я думаю, что таких немного. Ну и да, когда они выходили в номинации за Дистопию, кто-то врубил Мастер Оф Паппетс... Да кто их любит... в Грэмии?)
человек, измученный нарзаном
17 февраля 2025 18:47 [#25]
panthymonium
panthymonium
Рили очень классный альб. Но я, со своим синдромом утёнка наиболее обожаю альб 1988 года, ибо услышал его первым. Кстати тогда Мастейн серьёзно подсел на наркоту и регулярно сбегал из ребиков, куда его помещали родные. Ну и последующий "Rust In Peace" - ну разве не крут? Это натуральный трэш. А вот последний, купленный мною их диск - "Эвтаназия" - там трэша уже - кот наплакал - чисто интенсивный хэви. Но это не отменяет того, что музыканты - классные. После этого я бросил за ними следить, они стали мне совершенно не интересны, в отличии от той -же металлики. Признаю его серьёзный вклад в музыку этой группы, а так-же неоспоримое авторство нескольких треков с дебютника.
18 февраля 2025 04:22 [#26]
Juda
Juda
Первый "мягкий" Megadeth. Времена меняются и тут они делают то, что было немыслемо еще несколько лет назад
18 февраля 2025 13:11 [#27]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: xipe totec
Хочется ещё добавить, что, возможно, это те люди, кто пьет кофе отПэм Мастейн. Но, я думаю, что таких немного. Ну и да, когда они выходили в номинации за Дистопию, кто-то врубил Мастер Оф Паппетс... Да кто их любит... в Грэмии?)
конечно с уверенностью утвержать мы не можем
но как обяснить такое большое число номинаций в то время, как тот же Слэйер долгое время был в абсолютном игноре?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.