Immortal - At The Heart Of Winter (1999)


9.5
9.5
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 79 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Immortal
Альбом: At The Heart Of Winter
Год: 1999
Стиль: Black Metal
Страна: Норвегия

Треклист:

01.
Withstand The Fall Of Time
08:30
02.
Solarfall
06:02
03.
Tragedies Blows At Horizon
08:56
04.
Where Dark And Light Don't Differ
06:45
05.
At The Heart Of Winter
08:00
06.
Years Of Silent Sorrow
07:54
Общее время: 46:07

Поделиться ссылкой

О группе:

Вдохновленные величием природы Оса - темного леса в 30 км к югу от норвежского города Берген - два молодых человека, Abbath Doom Occulta и Demonaz Doom Occulta, осенью 1990 года создали Immortal. Оба уже имели опыт работы на норвежской металической сцене: Abbath - в Old Funeral, а Demonaz - в Amputation. Изначально видение было ясным: создать группу, в которой музыка, стиль, внешний образ имели бы неповторимую индивидуальность. Образцами ребятам послужили Bathory, Possessed и Celtic Frost, и не только в плане музыки, но и визуально. Эти первые годы в истории Immortal были очень важны, так как...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
34 Комментария
1 2
9 августа 2019 23:05 [#1]
MetalFlesh
MetalFlesh

Я решил залить этот, без всякого сомнения, образцовый альбом, в котором в упор не могу разглядеть ни одного недостатка.

10 августа 2019 11:34 [#2]
Сатим
Сатим

Да,отличный албум,как он меня убил наповал,тогда,когда вышел.В личном топе один из лучших прошлого века.

17 апреля 2020 00:34 [#3]
zxtetre
zxtetre
Альбом очень хорошо заходит, когда есть желание чего-то, но нет конкретики. Как бы кто ни любил один конкретный жанр, а вкусы любого человека, любящего музыку как таковую, часто колеблются подобно маятнику (или как при ПМС у прекрасных дам, я уже об этом писал). Вот где-то на витке блэк-неблэк-мелодик-дэт-нет,-оригинально-шаблонно-не знаю чего хочу этот альбом раскрывается полнее всего. Lol.
17 апреля 2020 00:58 [#4]
zxtetre
zxtetre
Dyrroth, есть альбомы, которые могут порождать коллективные эмоции. Попросту говоря - когда слушаешь не один. У меня с друзьями часто этот альбом в топе для посиделок. Но это и не плохо. Да и сами по себе Immortal никогда мне не казались музыкой для интровертов. Для одиночек есть и другие цветы, которые по природе своей раскрываются ночью (как же пафосно, фу...). Зато у Immortal свое место.

P.S. Carpathian Forest люблю пару песен, не более, а Dimmu Borgir как-то всегда играли мимо моих ушей.
17 апреля 2020 01:31 [#5]
zxtetre
zxtetre
Мне и Emperor кажется слишком громкими для совсем интровертов. Но и это - "это нормально". Большие художники часто являются единством противоречий.
27 марта 2021 16:28 [#6]
Конфронтатор
Конфронтатор
На мой взгляд, альбом в блэке занимает примерно такую же позицию как и "The Jester Race" в мелодэте. В том смысле, что и уже не олдскул, и еще не модерн. Что характерно, это очень колоритный представитель как своей эпохи, так и годного пафосного блэка. Звук плотный и забористый: разнообразные ритмы здесь прямо правят балом. Продакшн будет сложно назвать сырым: пусть здесь и сохранено характерное звучание блэка, но сведено все на приличном уровне. Эмбиент/чистый звук (как то в "Tragedies Blows At Horizon" и моей любимой "At The Heart Of Winter") в этом альбоме тоже весьма проникновенный, какой и сегодня в жанре надо еще поискать. 9 из 10.

Единственное, чего мне не хватило, чтобы поставить этому альбому 10-ку - это того самого завораживающего эмбиента. Если бы эмбиент и рубилово в альбоме были ни в соотношении 1/9, а хотя бы 3/7, то я бы поставил верхнюю оценку.
Trve br00tal poser worior
10 апреля 2021 01:21 [#7]
Ecn3lis
Ecn3lis
Нравится альбом очень сильно. Так как я трешево рождённый, при прослушивании его он очень часто отсылал меня к трешевым боевикам. Диск притрешованный короче. И это не минус вовсе. Притрешованность нравится, а уровень игры это просто ужас. Просто жух на жухе. Вот бы они его снова переиграли, да с другим гитаристом, я бы даже оплатил его за них. Из гитар тут только мелодия. Даже ноты очень тяжело разобрать. Короче все бы ничего, но гитарист неадекват еще тот, запорол такой культовый сабж(
10 апреля 2021 01:57 [#8]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Альбом хорош, тут без вопросов. Но где тут " притрешованность"?
Цитата: Ecn3lis
 а уровень игры это просто ужас. Просто жух на жухе.
Да-да, сегодня только слышал такое а переходе Садовая-Сенная! Руки им оторвать таким нафиг!
Цитата: Ecn3lis
 Вот бы они его снова переиграли, да с другим гитаристом, я бы даже оплатил его за них. 
Опоздал мальца, да((( Но не расстраивайся: есть еще гитарасты-косолапы, за которых ты еще успеешь заплатить.
Цитата: Ecn3lis
 Из гитар тут только мелодия. 
Фу такое слушать!
10 апреля 2021 05:38 [#9]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Ecn3lis
Притрешованность нравится, а уровень игры это просто ужас. Просто жух на жухе.
О, здрасьте, ценители высекания. Только вас тут и нехватало. В блэке так-то вообще грязища в звуке ритм-гитары - это не просто нормально, а зачастую так и задумано. Сходи еще куда-нибудь в фюнерал - предъяви там за тормознутость и длину песен или в брутал-дэте напиши, типа "че они все рычат? - непонятно о чем поют!"...
Trve br00tal poser worior
10 апреля 2021 06:10 [#10]
Evgen
Evgen
Кривая техника хороша (когда в целом она есть художественный замысел) ну а тут просто не понимаю претензий к исполнению. Без грязищи альбом бы ничо не приобрел, наоборот бы потерял в своей харизме
Антикосмический хаос-алкоголик
10 апреля 2021 16:09 [#11]
Donald Dark
Donald Dark
Конфронтатор, дружище, спасибо за этот коммент. Поперёк горла уже эта повсеместная погоня за стерильностью со стороны людей, которые голимых средств выразительности и жанровых фишек не понимают и, не нюхав пороха, любят порассуждать "о профессионализме".

Уж молчу о тех, кому кажется, что все альбомы до 00-х "плохо записаны", потому что там песни не пережаты в нединамичную колбасу, а барабаны не звучат как подогнанные по метрономной сетке сэмплы. Но это отдельный разговор.
10 апреля 2021 17:12 [#12]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Donald Dark
Поперёк горла уже эта повсеместная погоня за стерильностью
Я считаю, что в миксе главное - не стерильность как таковая, а баланс между чистотой записи и качевостью. Слишком сыро и без адекватного сведения - плохо, но превращать все инструменты в пластмассу - еще хуже. В общем, лучше обходиться без крайностей. Из личный предпочтений: больше люблю, когда фонограмма звучит адекватно громко, четко, с хорошим разделением инструментов, но при этом с ощутимым импактом, но допускаю отходы от этой формулы, если это идет в угоду атмосфере.
Trve br00tal poser worior
10 апреля 2021 17:22 [#13]
Donald Dark
Donald Dark
Конфронтатор, со всем сказанным согласен.
10 апреля 2021 17:39 [#14]
panthymonium
panthymonium
Цитата: Конфронтатор
Я считаю, что в миксе главное - не стерильность как таковая, а баланс между чистотой записи и качевостью
Не согласен в корне! Как баланс записи может влиять на качевость? Просветите о" наймудрейший? Ведь даже если это кассетное демо на скрученной головке - качёвость присутствовать будет? Но станет ли кто-то это воспринимать теперь? 
Цитата: Donald Dark
со всем сказанным согласен.
Расстрелять, этого, белобрысенького, что глаза выпучил...

Есть у меня в фонотеке один хитрейший альбом. Это Belenos 1998 года "Notre Amour Eternel" - там парень с девушкой чёт под Бурзум пытаются. Так они на пульту скрутили все крутилки на роу- препоганейший звук. Однако на записи в паре мест (совершенно нежданно) вдруг выплывает чистый звук. Это как будто в старой магнитной плёнке остался хороший кусочек. Но это юза студийная! Может кто спецом крутнул ручку частот и вернул её в нужное положение?!
10 апреля 2021 17:43 [#15]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: panthymonium
Как баланс записи может влиять на качевость?
Да очень просто. От разницы громкостей тех или иных инструментов в миксе будет зависеть даже то, на что ты обращаешь внимание при прослушивании. Если взять две одинаковых фонограммы, но на одной из них бас-бочку еле-слышно, а на другой ее звук прорезается сквозь микс - ощущения будут совершенно разные от прослушивания. Я даже больше скажу: один и тот же исходный материал, в зависиомсти от микса, может качать совершенно по-разному.
Trve br00tal poser worior
10 апреля 2021 17:49 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Как по мне, сама постановка вопроса изначально странная. Звук должен соответствовать музыке, передавать её, а не быть "правильным", что бы это на самом деле не означало.
Конфронтатор, ты так говоришь как будто в любой музыке есть понятие кача. К тому же блэку оно чаще неприменимо.
10 апреля 2021 18:01 [#17]
Конфронтатор
Конфронтатор
Raised By Hell, наприашивается вопрос: "а что есть кач?". Я использую это слово для обознавения любых ритмических паттернов, под которые можно потрясти гривой. В твоем понимании это нечто более специфичное?
Trve br00tal poser worior
10 апреля 2021 18:03 [#18]
Evgen
Evgen
Тык-дыгыдык-дыгыдык, ну это наверн
Антикосмический хаос-алкоголик
10 апреля 2021 19:03 [#19]
sataniel
sataniel
Цитата: Raised By Hell
К тому же блэку оно чаще неприменимо

ну это зависит, вспомни Флёрети, Бурцум, Эмперор, Торнс, Токе 2002-05 или большинство дарктроньих альбомов вне Голодного Румына, да и вообще любой блэк, замешанный таким же образом на Батори, Кельтик Фросте и МХ. Греков тоже туда же. Даже у Майхема есть "Freezing Moon", а шведятину всякую качёвой называют как раз из-за того, что она долбёжная.
10 апреля 2021 19:34 [#20]
korvac
korvac
В моем понимании кач в блэке это Лост Висдом Бурзум
В шведском блэке, типа Мардук кача нет
А вообще "кач" - это вот песня Бэк то зе примитив Соулфлай
А на первых двух альбомах Варга кстати много качевых моментов , что в принципе иронично, ибо они пришли из ямайской музыки
10 апреля 2021 20:03 [#21]
sataniel
sataniel
Цитата: korvac
В шведском блэке, типа Мардук кача нет
Трек "Wolves" бы поспорил
10 апреля 2021 20:09 [#22]
korvac
korvac
sataniel,
Послушал, согласен, он там есть) 
Ну в целом, эта характеристика музыки действительно не характерна для блэка, то что такие моменты проскакивают иногда, это не значит, что там ее так много, как, к примеру,в ню-металле
10 апреля 2021 20:59 [#23]
DarkDestruktor
DarkDestruktor
у Варга крутейший кач Jesus tod и Ea lord of the depth
10 апреля 2021 21:29 [#24]
Raised By Hell
Raised By Hell
Конфронтатор, ну да, вопрос действительно напрашивался. У меня немного более узкое понимание "кача". То, что ты говоришь, это я даже не знаю как по-русски можно назвать иначе, но ближайший аналог по-английски наверное будет понятие flow, его обычно реперы используют. А трясти башкой можно в принципе под что угодно, особенно если сходить на какой концерт и посмотреть как зажигает какой нибудь один крайне бухой чел посреди зала)) В любом случае, блэк обычно это создание определённой атмосферы, и уж точно не музло для всяких там мошпитов и прочих слэмов, а так же не то, под что можно заставить народ прыгать под определённый ритм.
Цитата: korvac
А вообще "кач" - это вот песня Бэк то зе примитив Соулфлай
Цитата: korvac
это не значит, что там ее так много, как, к примеру,в ню-металле
Вот, кстати, да, подобная музыка будет как раз таки весьма качевой. Грубо говоря, я разделю кач и долбёжку как разные вещи, более долбёжные вещи обычно менее качевые (даже если и более энергичные). И мне кажется, что korvac понимает о чем речь)
14 мая 2021 17:53 [#25]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Raised By Hell
То, что ты говоришь, это я даже не знаю как по-русски можно назвать иначе, но ближайший аналог по-английски наверное будет понятие flow, его обычно реперы используют.
После месяца раздумий на эту тему... Я, конечно, больной ублюдок и на переопределение музыкальных понятий не претендую, но по-моему понятие "flow" неплохо было бы применять к жанрам музыки, где действительно ощутима какая-то - как бы помягче сматериться - флюидность ритма. В блэкухе, например, когда переменным штрихом чешут по струнам быстро-быстро и ноты при этом неторопливо "перетекают" одна в другую. Что в артикулированной читке текста может куда-то там "перетекать" - я не знаю.
Trve br00tal poser worior
14 мая 2021 21:00 [#26]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
Что в артикулированной читке текста может куда-то там "перетекать" - я не знаю.
Собственно говоря, сама читка и текст. Мы, металисты, привыкли, что "лирика это неважно", "на вокал можно забить, главное чтоб музло цепляло" и т.д., но иногда вокал это и есть то, что диктует ритм всей песни, а лирика - самая важная часть композиции. Во всяких там хип-хопах это наверное где-то в 99.99% случаев. Вообще, я не интересуюсь подобной музыкой, но о чем речь в этой flow теме примерно понять могу. Отдельно наверное стоит сказать, что где-то лет 10 назад произошла большая революция в подобной музыке и современный реп это уже не примитивный бит + читка, как практически весь реп 90-ых/нулевых, теперь там навалом весьма триповой электроники, да и сама читка стала намного более мягкой, без быковости.
14 мая 2021 21:02 [#27]
Чозагриб
Чозагриб
Цитата: Raised By Hell
Мы, металисты
dälek - мой любимый метал.
19 декабря 2021 18:16 [#28]
Plahha
Plahha
Вообще не взлюбил данный опус. Вычещенный звук, слащавый. Тут бессмертные попытались понравиться всем и это, надо признать, получилось.. окромя упоротых, которым чужды сладкотворные вкрапления. Оценивать данную работу не хочу. Сиё имеет право быть, но не для меня.
Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
6 ноября 2023 01:34 [#29]
Bibidushka
Bibidushka
Эксперимент явно удался. Здешний хронометраж буквально тютелька в тютельку - 45 минут музыки. Золотая середина, так сказать. И не "какого хрена так много?" И не "какого хрена так мало?". Некоторые жалуются на звук, мол, он вылизанный, но ничего подобного я здесь не вижу. Может, это и актуально для трёх следующих релизов группы, но уж явно не здесь. Также не понимаю претензий насчёт самого материала. Если группа экспериментирует, разве это не хорошо? Хрен с тем же All Shall Fall 2009 года выпуска - он мне самому не нравится, но чем здесь имморталовцы вам не угодили? Лично я что к звуку, что к материалу "сердца зимы" претензий не имею, поскольку у меня нет "тру головного мозга".
7 января 2024 20:30 [#30]
Mason14
Mason14
Вот это альбомище. Даже и не знаю что сказать, я тут никаких минусов не нашёл, ни одной проходной песни, идеальный звук, отличный вокал, пока что это лучший для меня альбом группы. Несмотря на длительность песен, ни одна из них не показалась мне затянутой. Особенно мне понравилась Where Dark And Light Don't Differ, очень атмосферная и запоминающаяся. Хронометраж тоже отличный, но я бы не отказался и от часа такой музыки.
Новый альбом Tool в 2395 году
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.