Desiderii Marginis биография - In-the-fog.ru

Desiderii Marginis

Инфо о группе:

Группа: Desiderii Marginis
Стиль: Dark Ambient, Industrial
Страна: Швеция
Существует с 1993г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Johan Levin - Все инструменты

Альбомы группы:

Биография:

Desiderii Marginis появился в 1993 году в шведском городе Мьёлби в качестве сольного проекта шведского артиста Йохана Левина. Основной целью его создания была возможность воплотить в жизнь материал, который не подходил под формат тогдашней основной группы Йохана - The Wounded Meadow, исполнявшей что-то типа синти-попа. Первые три альбома нового проекта «Consecrare», «Via Peregrinus» and «Triptych» вышли на кассетах весьма скромным тиражом, однако были замечены энтузиастами и о Desiderii Marginis заговорили, поначалу в узких кругах.

Как это случилось с великим множеством ныне знаменитых музыкантов (Deutsch Nepal, Ordo Rosarius Equilibrio, In Slaughter Natives, Raison D’Etre, The Protagonist – вот всего лишь несколько примеров), путевку в жизнь новому проекту дал великий шведский лэйбл Cold Meat Industry, выпустивший в 1997 году его дебютный альбом “Songs Over Ruins”, включивший в себя новые версии треков с трех дебютных кассет.

После выхода первого полноценного CD, Desiderii Marginis стал известен уже всей dark-ambient сцене. Сравнивая новый проект в первую очередь с коллегами по лэйблу Raison D’Etre, критики отмечали ряд заметных отличий – в первую очередь, значительно большее внимание к ритмическим структурам, а также совершенно иную, отличную от музыки Питера Андерссона пост-апокалиптическую атмосферу, свойственную скорее работам начала 90-ых от Brighter Death Now, In Slaughter Natives или Archon Satani. 

Songs Over Ruins
Это часовая экскурсия по миру, переставшему существовать, где вся жизнь прекратилась, по дороге не встретишь ничего живого, лишь бесконечные пыль и пепел, мертвые остовы деревьев, да руины разрушенных зданий и разбитых машин.

Следующий альбом “Deadbeat” вышел лишь 4 года спустя, в 2001-ом. Для внимательного поклонника сцены это знак, что работа над материалом скорее всего была вдумчивой и кропотливой, и CD не обманул ожиданий услышать серьезный профессионально сделанный результат. Диск соединял в себе мрачную индустриальную атмосферу, сэмплы религиозных песнопений и хорошо продуманную электронику, причем это совершенно не выглядело как коллаж, и каждая партия в каждом треке была выверенной, захватывающей и волнующей.

Перерыв между вторым и третим альбомом, который получил название “Strife”, также был значителен – порядка трех лет. Новый CD был посвящен «раздумьям над прискорбной человеческой страстью всегда и всюду с лёгкостью ввязываться в любой конфликт», а музыкально являлся скорее не продолжением идей первых двух альбомов, но в большей степени своеобразным саундтреком, отличаясь большим уклоном в эмбиент и меньшей долей неоклассики. Хотя альбом включал в себя одну из лучших и любимых многими вещей проекта “The Sweet Hereafter”, особых восторгов у слушателей он не вызвал.

Однако, параллельно Йохан работал над, возможно, самым удачным своим диском – “That Which Is Tragic And Timeless”, вышедшим годом спустя, в 2005-ом, и лучшие силы и треки он отдал ему. В отличие от достаточно экспериментального “Strife”, новая работа была полна красивейших мелодий и обладала совершенно удивительной поглощающей атмосферой, она трогала сердца слушателей самых разных жанров. Стирая границы между стилями, помимо привычного для проекта дарк-эмбиента, тут были и дарк-фолковые гитары, и тибетские сакральные мантры, и сферическая электроника в духе Inade, и многое другое, а всё это вместе составляло удивительный мир, где всё было «трагичным и безвременным», то есть таким, какое по словам американского художника Марка Ротко, вдохновившим Йохана на эту работу, только и должно составлять предмет интереса настоящего создателя произведения искусства.

Альбом вывел Desiderii Marginis на новый уровень творческого мастерства и популярности. Вышедший через два года и последний на данный момент диск “The Seven Sorrows” (2007), продолжает курс своего суперуспешного предшественника, но там где раньше разверзались бездны восточных традиций и древних средиземноморских культов, здесь музыка является глубоко европейской в своей основе, обращаясь к основам эзотерического христианства. Будучи совершенно иной по настроению, однако бесконечно печальной и, по сути, не менее трагичной, эта работа, пожалуй, не столь безысходна, но хранит веру и надежду внутри. Совершенство форм и красота мелодий «Семи Скорбей» ничуть не уступают по уровню “That Which Is Tragic And Timeless”, а голосовые сэмплы метафизического свойства усиливают ощущение медитативной созерцательной погруженности в глубину скорбящей человеческой души.

Помимо Desiderii Marginis Йохан также принимает участие в коллективе Galtagaldr, играющим аутентичную средневековую музыку, где играет на греческой гитаре бузуки, цимбалах, флейтах, гобое и прочих инструментах эпохи. Среди прочих его интересов – история, средневековое искусство и архитектура, каллиграфия, философия и археология. Работает Йохан в археологическом отделе музея провинции Остерготланд.

Фотографии:

0 Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.