Scorpions - Love At First Sting (1984)


9.32
9.4
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 29 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Scorpions
Альбом: Love At First Sting
Год: 1984
Стиль: Hard Rock, AOR, Heavy Metal
Страна: Германия

Треклист:

01.
Bad Boys Running Wild
03:56
02.
Rock You Like A Hurricane
04:12
03.
I'm Leaving You
04:17
04.
Coming Home
04:59
05.
The Same Thrill
03:31
06.
Big City Nights
04:09
07.
As Soon As The Good Times Roll
05:02
08.
Crossfire
04:36
09.
Still Loving You
06:27
Общее время: 00:41:15

Поделиться ссылкой

О группе:

«Scorpions» — немецкая англоязычная рок-группа, созданная в 1964 в Ганновере. Эта группа стала первой, которая заявила о немецкой рок-сцене, как о реальной боевой единице. Именно они стали теми, кто открыл путь к славе, таким группам как «Accept», «Helloween», «Bonfire». История этого коллектива насчитывает более 50 лет, но при этом группа по-прежнему остается в строю и собирает на своих концертах многотысячные толпы. История коллектива формально началась в 1948 году, когда в семьях Шенкеров и Майне родилось два мальчика — Рудольф и Клаус. В 1964 году Рудольф Шенкер решил под влиянием...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
24 Комментария
1 октября 2019 13:09 [#1]
DARKMOON
DARKMOON

Этот альбом можно назвать достоянием рок-культуры и нет ничего нового в том, что он является лучшим достижением группы за всю их карьеру. Кто-то может вспомнить альбом Crazy World, с въевшейся в кожу Wind Of Change и супермелодичной Send Me An Angel, и безусловно, они окажутся по своему правы... Но стилистически, мелодикой и набором хитов Love At First Sting опережает все ранние и поздние творения группы и это факт. Данный альбом можно сравнить разве что с "Hysteria" от Def Leppard. Даже если вспомнить, что на концертах группа исполняет большую часть своих песен именно с этого альбома - уже весомый аргумент. Чтобы объективно оценить этот альбом, нужно забыть что есть такие стили музыки, как трэш, дэт, блэк, дум и.т.д. и представить себя во времени перестройки, когда большая и лучшая часть музыки проходила мимо советских людей. Ничего, кроме как самых ярких и теплых детских воспоминаний,этот альбом у меня не вызывает.

1 октября 2019 13:45 [#2]
xipe totec
xipe totec
Когда заезженный до дыр,навсегда остался в сердце как символ рока и юности)
человек, измученный нарзаном
1 октября 2019 14:05 [#3]
whippoorwill
whippoorwill
Порой такие мысли в голову приходят: почему я не могу слушать музыку некоторых направлений, наверное я чего то лишаю себя таким образом... И время от времени я пытаюсь приобщить себя к творчеству выдающихся исполнителей. И всегда безуспешно: пост-панк, неофолк и готик рок пахнут манерным гейством (в данном случае это эвфемизм), хард-рок - старостью, современный инди рок, коры, блэк метол - инфантильностью и манерностью ради манерности, от гроула тянет не то на поржать не то на фейспалм, дэт хочется выключить - он либо мрачный до усрачки, либо просто скучный... Короче с каждым годом вче сложнее и сложнее становится найти что то подходящее для себя. Ужс.
1 октября 2019 14:16 [#4]
MrSatanislav
MrSatanislav

Тут нет хэви, максимум hair metal.

Лучший альбом группы и единственный, который вообще нравится у них.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
1 октября 2019 14:34 [#5]
cenobite161
cenobite161

Цитата: MrSatanislav
единственный, который вообще нравится у них.
Ну вот в общем-то и ответ на все вопросы! Начинал их слушать с чумового концертника 85-го года World Wide Live. До сих пор очень нравятся эта работа, концертник и Savage. И заметил, что с годами даже сильнее.

1 октября 2019 15:07 [#6]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: DARKMOON
Данный альбом можно сравнить разве что с "Hysteria" от Def Leppard.
Не совсем, они даже жанров разных. Хотя нет, можно, если имелась в виду репрезентативность альбома, как визитной карточки группы.
Цитата: whippoorwill
И всегда безуспешно: пост-панк, неофолк и готик рок пахнут манерным гейством (в данном случае это эвфемизм), хард-рок - старостью,
Слушай восьмидесятнический AOR и Glam Metal - оно нереально молодит и окунает в атмосферу ночных поездок по пляжам Флориды на кабриолете в свете неона. И старостью даже не веет, в отличие от харда, т.к. звучание не нафталиновое, а ночное и прохладное.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
1 октября 2019 16:12 [#7]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: cenobite161
Начинал их слушать с чумового концертника 85-го года World Wide Live.

 

Да,та же фигня!Концертник отличный,кстати!Сабж,пожалуй,мой любимый их альбом.Впрочем, я все альбомы до Pure Instinct котирую.Tут нравится вообще все,кроме 7,которая чуть поменьше и Стил лавинг ю,которая просто поднадоела тк звучала из каждого утюга,хотя песня-то хорошая)

24 октября 2019 12:24 [#8]
Sergei
Sergei

Цитата: DARKMOON
опережает все ранние и поздние творения группы и это факт.
Чем он опережает? Для кого это факт? У комментаторов выше - объективности ноль, одна ностальгия. Причем с творчеством группы, вы по сути не знакомы вообще. Самые интересные работы Scorpions были в 70х. Не только интересные, но и во многом новаторские - с не хилым заходом в прог.. Повлиявшие даже на Iron Maiden. А этот альбом - голимая поп-музыка. Именно этим и объясняется его коммерческий успех. Да, безусловно, продавался он лучше предыдущих работ, тк был рассчитан на более широкую аудиторию. Проще говоря, они предельно всё упростили и сделали свою музыку, как можно более понятной и доступной непритязательному массовому слушателю. К слову, к середине 80-х очень многие старые группы, включая Whitesnake и даже Judas Priest, решили подзаработать на модной глэмовой волне и многим это удалось. В желании заработать денег, конечно же, нет ничего плохого. Но вот были ли эти альбомы объективно интереснее предыдущих работ - это вопрос. 

24 октября 2019 15:51 [#9]
DARKMOON
DARKMOON

Цитата: Sergei
Чем он опережает?
Всем. Надо было более внимательнее читать, чтобы не задавать глупых вопросов.
Цитата: Sergei
У комментаторов выше - объективности ноль,
Никто и не претендовал на объективность, это называется мнение большинства людей. с которым ты. по понятным причинам, пытаешься спорить.
Цитата: Sergei
Самые интересные работы Scorpions были в 70х
А в чем для тебя заключается интересность того или иного альбома?

24 октября 2019 15:53 [#10]
sataniel
sataniel

Не всем и не большинства, самый популярный у них Crazy World из-за двух баллад. Этот на втором месте, пусть и продавался в Штатах чутка больше. Это факт. А чья-то персональная любовь к данному альбому глубоко пофиг.

24 октября 2019 19:21 [#11]
Sergei
Sergei

Цитата: DARKMOON
А в чем для тебя заключается интересность того или иного альбома?
Читай внимательно, чтобы не задавать глупых вопросов.
Цитата: DARKMOON
это называется мнение большинства людей
Сомневаюсь, что ты имеешь представление о мнении большинства людей.
Цитата: DARKMOON
по понятным причинам,
Опять же, сомневаюсь, что ты понимаешь о чем говоришь.

24 октября 2019 19:51 [#12]
DARKMOON
DARKMOON

Sergei - в принципе, с тобой все понятно, ничего вразумительного и по делу я не услышал, кроме каких то смешных и нелепых огрызков из несвязных друг с другом слов, метания стрел и того, что ты все время в чем-то "сомневаешься". Всего доброго.

26 декабря 2019 05:25 [#13]
Longus
Longus
Никогда раньше специально не слушал ничего из Скорпионс до этого альбома, хотя краем уха где-то что-то невозможно не услышать, а жаль - многое упускал. При ближайшем рассмотрении оказалась напрочь кайфовая группа, и особенно меня штырит не от расхожих баллад, а от энергичных номеров - Bad Boys Running Wild, Rock You Like A Hurricane, Big City Nights, не то чтобы энергичной, а маршевой Crossfire. Слабых песен и нет, только если бы вынудили назвать аутсайдера - я бы назвал пожалуй As Soon As The Good Times Roll и Same Trill слегка однообразная, хоть и очень заводная. И чёрт побери, до чего же отпадный вокал, просто высший класс! Интонации, тембр, мастерство - пробирает аж. Гитары звучат как надо жосско, но не грузяще плотно как хэви обычно бывает. Всё супер.
Marquis de Gendose
26 декабря 2019 05:35 [#14]
blackofwitchcat
blackofwitchcat
Цитата: Longus
Никогда раньше специально не слушал ничего из Скорпионс ..., а жаль - многое упускал. При ближайшем рассмотрении оказалась напрочь кайфовая группа ... Всё супер.
Уже только из-за одного этого факта стоило создавать Туман.

26 декабря 2019 07:47 [#15]
Longus
Longus
blackofwitchcat,
Аминь! совершенно ненапрасно создали Туман. Особенно радуют широкий спектр стилей, так особенно явственно стала видна ограниченность Почившего. Благодарю Вас за инициативность и всех кто вложил труд!
Marquis de Gendose
26 декабря 2019 07:56 [#16]
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки
Longus,
Согласен! Поддерживаю!
Между первой и второй - ... уменьшенный септаккорд.)
26 декабря 2019 12:09 [#17]
lonesomecrow
lonesomecrow
Довольно тяжёлый и скоростной альбом для того, чтобы обозвать его Hard Rock/AOR, последнего я тут вообще нигде не услышал
29 июня 2020 15:32 [#18]
overkill63
overkill63
Интересно, как же люди Бьются за металл! Почитал ,весь этот рулон. И во многом согласен с товарищем под ником Sergei .Альбом ни чем не выдающийся, кроме того, что он дал толчок в плане коммерции. И конечно, здесь во многом превалирует ''эффект утёнка''и это более, чем понятно! А если по теме, то во многом не коммерческие ранние релизы, были, как то ,честнее и лучше, за счёт яркого, самобытного, харизматичного гитариста Ульриха Рота .Хотя, справедливости ради, стоит сказать,что альбус Blackout хорош, хоть и с уже другим гитареро. И в заключение, хочется процитировать Сатаниэля, Чья то персональная любовь к этому альбому Совершенно по фигу
5 июля 2024 17:48 [#19]
madrobot
madrobot
MrSatanislav,
Когда вышел Sweet "Funny Adams" мне было всего 7 лет. Но он и стал моим любимым альбомом до сих пор. Ну может ещё и Назарет "Собачья шерсть". Ни каких Slade  acute 
9 мая 2026 13:55 [#20]
Sn21PeR91
Sn21PeR91

MrSatanislav, Почему ты под каждым постом пишешь про стиль? Это какая то шиза что ли? И опять нравиться тебе или нет этот альбом или музыка - для чего, кому это нужно? По поводу этого альбома чем он лучше других что только он тебе нравиться? Что на нём такого, чего нету на других более ранних или поздних?

9 мая 2026 16:07 [#21]
blackofwitchcat
blackofwitchcat
Цитата: Sn21PeR91

MrSatanislav, Почему ты под каждым постом пишешь про стиль? Это какая то шиза что ли?..

Знаете, многие считают странным чудачеством привычку некоторых говорить с мëртвыми.. Хотя, если пораскинуть мозгами, с ними можно говорить. Просто они не отвечают. А вот признайтесь, пожалуйста, какой давности был самый древний пост, с которым вы вели полемику? Взять хотя бы период от рождества Христова, уж не будем углубляться в сущие дебри..

12 мая 2026 18:12 [#22]
Sn21PeR91
Sn21PeR91

blackofwitchcat, Странное тут сравнить комментарий с разговором с мертвецом! В чём проблема то? Человек может зайти и прочитать, это же не личная переписка с запозданием в пять лет, да и то. Тогда уж нужно закрывать ветки альбомов за давностью лет, чё уж. Что бы не комментили больше и небыло недовольств, ну я ..

12 мая 2026 19:56 [#23]
Чозагриб
Чозагриб

Вклинюсь.

Цитата: Sn21PeR91
Странное тут сравнить комментарий с разговором с мертвецом!
Ну, не случайно же обращение к комментариям многолетней давности называют некропостингом?

Цитата: Sn21PeR91
В чём проблема то?
Проблема в том, что Сатанислав давно неактивен (по крайней мере, не оставлял комментариев на сайте с 2020 года, как показывает его профиль). И в том, что мнение у человека за это время могло 10 раз поменяться.

13 мая 2026 06:36 [#24]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Чозагриб
Сатанислав давно неактивен
Но он присутствует. Был 8-го. Потом, взгляните выше по комментам, кто там. Ещё люди, которых нет. Обитатель просто не знал, что Сатанислав принял обет молчания.
человек, измученный нарзаном
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.