Биография:
Группа Zuriaake была основана в Цзинане, провинция Шаньдун, в 1998 году двумя участниками - Bloodsea и Bloodfire (надо однако сказать, что сам Bllodfire в интервью указывал 2002 год как год создания группы). В 2004 году состав группы пополнился третьим участником группы Deadsphere. Согласно статье South China Morning Post, Zuriaake - одна из старейших активных металлических групп в Китае.
Участники группы.
О участниках группы известно мало информации. Больше всего доступно информации о Bloodfire. Известно, что Bloodfire (刘峣 = Liú Yáo, профессор факультета материаловедения и инженерии Шаньдунского университета) - единственный участник блэк-метал-проекта Yn Gizarm. Bloodfire также известен по таким проектам, как Hellward, Midwinter, Varuna. Участники Zuriaake участвуют в китайском блэк-метал / dungeon-synth проекте Demogorgon вместе с участниками Holyarrow и Destruction of Redemption.
Название китайской группы — 葬尸湖, латинизированная версия официально — Zuriaake, название является портманто на китайском языке и означает буквально «Озеро погребённых трупов». Название является метафорой китайского поэта Цюй Юаня, который утопился из-за своей ненависти к правительству (такое бывает).
История группы.
После подписания контракта с Black Happiness Records, музыкальным лейблом Китая, специализирующимся на блэк-метале, Zuriaake выпустил сплит-диск под названием Autumn of Sad Ode – Siming of Loulan вместе с другим музыкальным проектом Bloodfires - Yn Gizarm. Этим шагом ребята всерьез принялись исследовать своим творчеством мир блэк-метала, черпая вдохновение в могуществе природы, а также эмоциях, которые вызывает у них осень. Их лирика мрачна, печальна и по-восточному прекрасна. Однако всего через год, в 2006, Black Happiness Productions был вынужден временно прекратить свою деятельность. Группу сразу же взял под свое черное крыло неизвестный в то время китайский лейбл Pest Productions, с которым музыканты сотрудничают до сих пор.
Уже в 2007 году Zuriaake присоединились к австралийскому туру одного из проектов Deadsphere - Varuna, с которым у остальных музыкантов сложились дружеские отношения. В декабре того же года ребята выпустили одну из своих наиболее важных работ - "Yi Qiu" (более известный на Западе как "Afterimage Of Autumn"). Китайское название альбома отсылает слушателя к древним китайским мастерам шахмат, могущих входить в состояние Ци.
Отрывок из песни Afterimage Of Autumn:
"Колеблются пожелтевшие листья.
Тысячу лет бесконечен шахматный поединок под сосной.
Птицы пролетают все дальше и дальше,
Крылья так тяжелы по дороге домой…"
Музыкально "Afterimage Of Autumn" развивал уникальное звучание, нащупанное музыкантами еще со времен предшественника. Сочетание традиционных китайских инструментов с холодным, агрессивным звучанием электрогитар и размеренными ударными - сплав Восточной и Западной культур - было очень высоко оценено не только в Китае, но и музыкальными критиками по всему миру. Специальное издание было выпущено в количестве 66 копий и содержало, помимо CD с основным материалом, клип на одну из песен, футболку, постер и бонус-диск с двумя дополнительными песнями.
В 2008 году Bloodfire уехал учиться в Германию. В связи с этим группа (а также все сольные проекты музыканта) была вынуждена уйти на паузу. Вернувшись на родину в 2012 году, Zuriaake воскресли из осенних листьев и начали постепенно готовить материал для нового альбома. В честь этого события на Pest Production отдельным релизом вышел ремастированный бонусный диск специального издания "Afterimage Of Autumn", получивший название "Winter Mirage".
В феврале 2015 года Zuriaake собрались вместе, чтобы завершить запись новых песен, часть из которых в итоге вошла в мини-альбом "Gu Yan".
В марте 2015 группа впервые была приглашена выступить в финале одного из музыкальных фестивалей Китая, но из-за форс-мажорных обстоятельств в день фестиваля шоу было отменено. Однако уже на следующий вечер группа выступила перед публикой, собрав около трехсот слушателей. После концерта пришедшие фанаты были награждены возможностью приобрести пластинку "Yao Ji", которая содержала две новые, не вошедшие на миньон песни, и официальный ремикс на композицию "Sad Ode". Мини-альбом распространялся в количестве 300 копий на 12-дюймовом виниле, а также на CD.
После выпуска двух миньонов группа удалилась в студию, из стен которой 15 октября 2015 года вышел второй полноформатный альбом, названный, как и предшествующий релиз, "Gu Yan".
В 2017 году Zuriaake пригласили выступить на Steelfest Open Air в Финляндии, что стало первым выступлением группы в Европе. В то же время Zuriaake стала первой китайской метал-группой, отыгравшей концерт на территории Северной Европы. В период со 2 по 19 августа 2019 года группа гастролировала по Европе и отыграла несколько музыкальных фестивалей, таких как Wacken Open Air. В 2018 году Zuriaake выступал на фестивалях Roadburn Festival в Нидерландах и Brutal Assault в Чехии.
В марте 2020 года французский лейбл Season of Mist объявил о подписании контракта с Zuriaake, планируя выпустить их третий альбом, а также переиздать первые два альбома.
Музыкальный стиль.
Zuriaake играет традиционный блэк-метал / атмосферный блек-метал с влияниями китайской музыки. В интервью Bloodsea заявил, что группа решила играть блэк-метал, потому что ни один другой музыкальный стиль в жанре метала не может выразить то, что хотели сказать участники группы. Блэк-метал и его взгляды на человечество, природу, политеизм и поклонение предкам имеют уникальный философский темперамент, который подходит к музыке группы. Музыканты считают, что простые мелодии легче понять, чем сложные аранжировки, а «использование простых мелодий для описания чего-то величественного является превосходным способом выражения искусства». Наряду с типичными инструментами, используемыми в блэк-метале, группа использует традиционные китайские инструменты, таких как деревянная рыба, колокольчики и сюнь. Во время спокойных и мелодичных пассажей гитары создают традиционное звучание. Некоторые песни группы длятся более 20 минут. В качестве музыкальных влияний Bloodfire называет такие группы, как Bathory, Mayhem, Candlemass, Abigor и Burzum. В другом интервью группа заявляет, что черпает вдохновение из Mortiis и Ulver.
Лирически музыканты черпают вдохновение в традиционных, фольклорных китайских стихах, поэтому в песнях Zuriaake прослеживаются китайские легенды и китайская мифология. Кроме того, группа заявила, что период между 771 г. до н. э. и 221 г. до н. э. (также известный как период Сражающихся царств) послужил им источником вдохновения из-за того, что публикации в этот период демонстрировали эмоциональную интенсивность и отчаяние, что подходит для жанра блэк-метал. В связи с тем, что Китай не имеет христианского происхождения, антихристианские или сатанинские темы не актуальны для музыкантов. Вместо этого музыканты больше внимания уделяют философии и истории Китая.
Сценический образ.
Во время концертов группа широко использует дымогенератор. Участники группы, за исключением барабанщика, носят чёрную одежду в стиле ханьфу, а также китайские фермерские шляпы, которые закрывают лица музыкантов с намерением изобразить образ старых рыбаков. Микрофонная стойка украшена традиционными фонарями и ветками. Во время концертов участники группы не используют корпспейнт. После каждой песни участники группы кланяются зрителям и делают традиционные жесты руками в знак уважения.
Студийные альбомы
- 2007 — Afterimage of Autumn
- 2015 — Gu Yan
EP
- 2012 — Winter Mirage
- 2015 — Gu Yan
- 2019 — Resentment in the Ancient Courtyard
Сплиты, синглы, концертные альбомы
- 2005 — Autumn of Sad Ode — Siming of Louian (сплит с Yn Gizarm)
- 2015 — Yao Ji (сингл)
- 2015 — Live in Beijing (концертный альбом)
https://www.schwermetall.ch/berichte/bericht295.php
Зуриааке - Black Metal обладает уникальным философским темпераментом (Интервью, 2009 г.)
Азиатский регион и металл – особо нечего сказать. Schwermetall уже затрагивала эту тему в досье несколько лет назад. Время движется вперед, как и международное развитие музыкальной сцены. В следующем интервью речь будет не столько о самом процессе развития, сколько о текущей ситуации в Китае. Важность металла и особенно блэк-метала. Через китайский лейбл Pest Productions я связался с главой группы Zuriaake Bloodfire, чтобы расспросить его немного о его работе. Культурные различия и значительная часть личных взглядов также не игнорируются.
Привет, Bloodfire !
Вы являетесь участником Zuriaake из Китая. Поскольку информации о вашей группе, их творчестве и самой биографии мало, расскажите немного о ней. Имеет ли название вашей группы более глубокий смысл и какую музыку вы пишете?
Приятно слышать, что в Германии есть несколько ребят, которые слушают нашу музыку, но в Китае металлическое настроение представлено меньше. Тем не менее, есть несколько одержимых фанатов, которые стремятся к дальнейшему развитию китайского металлического круга. Zuriaake — одна из самых удачливых групп, которым удалось выпустить альбом собственного производства.
Zuriaake была основана в 2002 году мной и Bloodsea, у каждого из которых схожие взгляды на блэк-метал с влиянием китайской культуры. Deadsphere присоединилась к нам в 2004 году. Мы трое — хорошие друзья, у которых одинаковый вкус и энтузиазм в отношении литературы и поэзии наших предков. Это трудно описать по-английски, но раньше существовала древняя литературная форма под названием ЧУКИ, возникшая около 340 г. до н.э. Большинство стихотворений этого жанра описывают страдания и страдания и ярко выражают натурализм и единство природы и человека. Мы с Bloodsea стараемся писать тексты в такой форме, чтобы выразить поклонение богам природы и депрессивное настроение. Что касается самой музыки, то мы стараемся привнести китайские элементы в традиционный блэк-метал. У нас был сплит с Yn Gizarm и уже полноформатник в 2007 году. Кстати, некоторые копии были отправлены в Бонн и их можно заказать.
Что касается названия группы, то Zuriaake состоит из «Zu, Buried, Lake». Метафора известного поэта Цюй Юаня, который жил в Китае в период Воюющих царств (403–221 гг. до н. э.) и утопился, полный ненависти к плохому правительству и из жалости к трудящимся, находящимся внизу социальной лестницы. .
Одна вещь особенно интересна: вы говорите, что Zuriaake — это результат смеси традиционного блэк-метала и элементов китайской музыки. Но почему ты думаешь, что блэк-метал — идеальная музыка для распространения этих меланхоличных чувств? В этом контексте, что на самом деле означает для тебя «блэк-метал» и каковы, по твоему мнению, были намерения старых скандинавских и французских групп?
Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я думаю, что развитие христианства и, следовательно, блэк-метала как движения, противостоящего ему, в Китае было совершенно иным, чем в западных странах. Имея это в виду, ответь мне, что ты чувствуешь, когда слушаешь современный и старый западный блэк-метал? Что касается культурных различий, можете ли вы согласиться с содержащимися в них намерениями?
Мы просто выбрали блэк-метал, потому что никакой другой стиль металла не мог бы так хорошо выразить наши намерения, ха-ха. Black Metal обладает уникальным философским темпераментом со своими взглядами на человечество и природу, многобожие, поклонение предкам и т. д., что очень хорошо соответствует теме Зуриааке. Ритмы оптимальны для передачи депрессивных ощущений и вообще, возможно, мы выбрали блэк-метал, потому что он нам нравится больше, чем многие другие.
Благодаря Интернету мы теперь можем слушать металл со всех уголков мира. И, конечно, мы знаем, что история блэк-метала берет свое начало от антихристианства и сатанизма, даже сегодня этот антирелигиозный настрой является самым важным в этой музыке. Emperor, Burzum, Dissection — мои любимые группы, которые тоже провозглашают эту идею. Как бы то ни было, питательной среды для христианства в Китае нет. История этой религии очень коротка и поэтому ее культура не может проникнуть в человечество в обязательном порядке.
Zuriaake выступает на музыкальном фестивале в Цзинане, провинция Шаньдун, октябрь 2018 г.
Из статьи от 9 мая 2018 года https://www.sixthtone.com/news/1003184
Разве поэзия [Цюй Юаня] не является металлом? В нем есть множество глубоких и темных вещей. Я думаю, что это самые ранние примеры темной поэзии в истории.
— Bloodfire, певец Zuriaake
После некоторых уговоров Bloodfire соглашается встретиться с Sixth Tone в шумном пекинском баре, чтобы поболтать за его любимым местным крафтовым пивом Jing-A. Он приехал в город, чтобы увидеть, как его друзья — или семья, как он их называет, — устраивают концерты. Под его печально известной маской скрывается красноречивый и эрудированный человек с веснушками и пристальным взглядом. В отличие от многих металлистов, 35-летний мужчина не имеет татуировок (его отец избил бы его, если бы у него была такая, говорит он) и носит короткие вьющиеся волосы. В отличие от своего зловещего образа на сцене, он любит невозмутимо шутить, прежде чем разразиться громким смехом.
Bloodfire происходил из строгой семьи военных из города Цзинань на побережье Шаньдуна и в детстве не слушал ничего, кроме маршей. В 90-х годах он впервые попробовал рок-музыку от своего старшего двоюродного брата, который слушал китайскую рок-звезду Доу Вэй, пока они засыпали. Будучи подростком, он тратил деньги на обед на покупку кассет и набивал себе живот, тайно грабя холодильник, когда возвращался домой ночью. «Какое-то время, — делает он паузу, становясь притворно серьезным, — мои родители думали, что у нас есть мыши!»
В старшей школе Bloodfire познакомил с экстремальным металлом старший друг по имени DeathSphere. Примерно в то же время он наткнулся на шведскую викинг-метал-группу Bathory и задумался: если существовал викинг-метал, не мог ли быть и китайский метал? Изучая древнюю китайскую литературу, он наткнулся на полумифологическую поэзию Цюй Юаня, умершего около 2300 лет назад. «Мы подумали: «Разве это не поэзия-метал?» — говорит Bloodfire. «В нем есть множество глубоких и темных вещей. Я думаю, что это самые ранние примеры мрачной поэзии в истории».
Bloodfire, DeathSphere и их одноклассник Bloodsea черпали вдохновение у Ку и сформировали группу Zangshihu — что означает «трупы, похороненные в озере», — которая позже трансформировалась в их английское название «Zuriaake». Как только они определились с названием, все, что им нужно было сделать, это научиться играть на своих инструментах, что они и сделали с помощью пиратской версии музыкального программного обеспечения «Guitar Pro».
С тех пор Zuriaake приобрел последователей, используя древние стили для выражения современных реалий и эмоций. Хотя некоторые обеспокоены тем, что традиционная китайская культура исчезает в «культуре быстрого питания», Bloodfire утверждает, что культура Китая постоянна и непрерывно простирается от прошлого до настоящего.
Как и Цао, он объясняет свою любовь к древней культуре местом своего происхождения. «Культура Шаньдуна — это культура Конфуция… она глубоко в моих костях», — говорит Bloodfire. «Несмотря на то, что я слушаю рок, даже если я стремлюсь к свободе, даже несмотря на то, что я был за границей и познакомился с чужой культурой… Я не могу стереть это со своих костей — это запечатлено в моих генах. Крики, исходящие из моего рта, неизбежно будут мелодиями в китайском стиле».
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.