Evanescence - The Open Door (2006), Alternative Metal, Gothic Metal, Symphonic Metal -In-the-fog.ru-

Evanescence - The Open Door (2006)


7.85
8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.2
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 5 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Evanescence
Альбом: The Open Door
Год: 2006
Стиль: Alternative Metal, Gothic Metal, Symphonic Metal
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Sweet Sacrifice
03:06
02.
Call Me When You're Sober
03:35
03.
Weight Of The World
03:38
04.
Lithium
03:44
05.
Cloud Nine
04:22
06.
Snow White Queen
04:23
07.
Lacrymosa
03:38
08.
Like You
04:17
09.
Lose Control
04:50
10.
The Only One
04:40
11.
Your Star
04:43
12.
All That I'm Living For
03:49
13.
Good Enough
05:31
Общее время: 0:54:16

Ссылки:

Скачать Evanescence - The Open Door (2006)

Дискография:

2003 -
2000 -
2006 -
The Open Door
1 Комментарий
Конфронтатор в 14 октября 2023 16:13 [#1]
Конфронтатор
Отношение к этому альбому у меня развивалось как затухающие колебания: от резко позитивного к резко негативному, а потом - к сдержанному безразличию. Плюс в альбоме есть однозначный: Терри с Джоном на гитарах наваливают прямо от души, особенно с оглядкой на то, что эти песенки крутили по телику и по радио: тот же "Lithium" звучит как вполне себе легитимный митол с вязкой атмосферой. Самый крутой ритм, на мой взгляд, в "Your Star", хотя он зачем-то в этой песне запрятан далеко взад. Еще в "Lacrimosa" в самом конце брейкдауны примечательные. В общем, никаких открытий, но крепкая-добротная смесь готики с альтернативой, тяготеющая к металу больше, чем к року. Более спокойные баллады здесь звучат атмосферно, чуть ли ни академично, но хуками особо не блещут и переслушивать их как-то не тянет.

Вокал в альбоме, к сожалению, не нравится ни под каким углом. Да, вокала тут местами прямо too much: создается такой "эффект присутствия", будто бы Эми Ли пришла к тебе на хату, любезно приподняла чашку твоего наушника и изо всех сил старается переорать музыку, которая у тебя играет, пытаясь обратить на себя первоочередное внимание. Да и вообще во всем альбоме чувствуется перелом атмосферы по сравнению с предшествующим творчеством: если предыдущий альбом все еще ассоциировался с тинейджерским наивняком, первой любовью и всем таким, то этот альбом ассоциируется уже с битьем мужа-алкаша сковородкой по голове бой-бабой, от лица которой ведется повествование. В общем, мужику, любящему глубоко задуматься над музыкальной лирикой, тут (опять же, к большому сожалению) задумываться в большинстве песен тупо не над чем и сопереживать нечему, ибо это чисто женский альбом про женские обидки.

Trve br00tal poser worior
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.