Bull Of Heaven биография - In-the-fog.ru

Bull Of Heaven

Инфо о группе:

Группа: Bull Of Heaven
Стиль: Noise, Ambient, Drone Ambient, Post-Rock, Progressive Rock
Страна: США
Существует с 2008г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Neil Keener - Программирование, инструменты, вокал

Биография:

Наверняка многие, даже не имеющие отношения к андеграунду и экстремальной музыке и не интересующиеся ею, слышали о "самой короткой песне в истории" за авторством грайндкор-группы Napalm Death. Разумеется, речь о знаменитой You Suffer, песне длиной в одну секунду, что была занесена Книгу рекордов Гиннесса. На самом деле, этот рекорд неоднократно был побит, но сейчас не об этом. Дело в том, что записать трек длиной в 0 секунд может каждый, но что насчёт самой длинной композиции из когда-либо записанных? Проект Bull of Heaven на сегодняшний день, имеет в своём репертуаре сразу несколько подобных записей, большинство из которых не послушать целиком даже целым поколениям.

История этого дуэта берёт своё начало в 2008 году в городе Денвер, штат Колорадо, США. Во всяком случае, именно тогда Клейтон Каунтс и Нил Кинер, бывшие участники ряда панк- и пост-хардкор-групп, записали первый альбом 001: Weed Problem. В том же году ребята решают не терять времени зря и выпускают более пятидесяти релизов продолжительностью, в общей сложности, около трёхста часов. Большую часть названий для своих произведений исполнители брали из литературы (порой даже странной). Уже на этом этапе Bull of Heaven прославились за счёт необычайно длинных композиций. Самая длинная из них на тот момент, 045: The Wicked Cease from Struggling, длилась 168 часов.

Скорее всего, некоторые сейчас задаются вопросом, в каком же направлении работает этот проект. Что ж, тут всё просто. Нил и Клейтон творят в жанрах антимузыки, таких, как нойз, например (однако в их дискографии нашли место и вполне музыкальные жанры, начиная от дроуна и заканчивая джазом). Но назревает новый вопрос: что же такого удивительного и необычного в записях, длинной в несколько суток? Ведь Bull of Heaven далеко не первые, кто занимался подобными вещами. У автора текста есть ответ и на этот вопрос, но об этом немного позже.

Вернёмся к творческому пути группы. В период времени с апреля по май 2009-го года коллектив эпизодически выпускал серию из ста записей, пронумерованных римскими цифрами. В дальнейшем Bull of Heaven неоднократно возвращались к, так сказать, серийно пронумерованным релизам. Но начиная с сентября 2009-го и заканчивая январём 2010-го, свет увидела другая серия — Alephs. Первые десять альбомов содержали примерно 1000-1100 аудиофрагментов в каждой подпапке. Aleph10 содержал миллион, а Aleph11 — десять миллионов.

Bull of Heaven получили некоторую популярность и признание в декабре 2009-го года, когда в свет вышла запись 118: The Chosen Priest and Apostle of Infinite Space, длящаяся более двух месяцев. Стоит отметить, что для большинства долгоиграющих треков Нил и Клейтон выкладывали в сеть более короткие вырезки из них. В случае со "118-м" релизом таких укороченных версий было целых три штуки. В июне следующего года ребята выпускают в мир ещё одну серию номерных релизов, представляющую собой набор из десяти безымянных папок, каждая из которых содержала тысячи коротких аудиофрагментов, названных 32-значным шестнадцатеричным кодом. Однако эти произведения не ушли дальше сайта группы.

В июле всё того же года Bull of Heaven выпускают сразу три громадных альбома: 208: As You Etch on the Inner Window of Your Eye — 916 часов, 209: Blurred With Tears and Suffering Beyond Hope — 4723 часа и 210: Like a Wall in Which an Insect Lives and Gnaws — ровно 50000 часов. Этот материал получил некоторую известность в интернете, по большому счёту, на тематических форумах, посвящённых поискам самых длинных из когда-либо записанных композиций.

Звучит уже достаточно безумно, однако аудио-маньякам из Bull of Heaven одного лишь создания многочасовых треков показалось мало. Начиная со всё того же 2010-го и по 2011-й, Нил и Клейтон берутся за создание музыкальных головоломок, параллельно записывая всё более и более длинные аудиозаписи. Что же это были за головоломки? Ну, в качестве примеров MP3-файлы, что на самом деле имеют расширение архивов RAR, которые в свою очередь зашифрованы паролями, записи, встроенные в другие форматы, такими как PDF и EXE, треки с отрицательной продолжительностью и различные SWF-файлы.

В марте 2011-го года дуэт выпускает серию произведений с поистине шокирующей длиной. Эта серия, 238-260, была сделана методом, аналогичным так называемому "лонгплееру" (аудиофрагмент обрабатывается компьютером по особому алгоритму). Каждый звук здесь — длина простого числа, и каждый последующий фрагмент создаёт практически бесконечный отрезок времени, прежде чем они синхронизируются. Таким образом, заключительный релиз серии, 260: lcm(2,3,5,7,11,13,17,19,23,29,31,37,41,43,47,53,59,61,67,71,73,79,83), длится 8,462,937,602,125,701,219,674,955,2362595095 лет, до тех пор, пока каждый из фрагментов не синхронизируется полностью.

Вплоть до 2012-го года было выпущено ещё несколько поистине огромных записей, однако собственный рекорд, в лице "260-го" релиза, дуэту побить так и не удалось. С наступлением 2012-го года, Bull of Heaven ударяются в ещё большую экспериментальщину. За весь год участники выпустили всего три релиза, зато каких! Первый, 288: Four Years Ago? Opium., был чем-то вроде экспериментального хип-хопа. Второй 289: CALCULOR — это, собственно, калькулятор, который, помимо своей основной функции, служил генератором музыки. И третий, 290: Two-Legged Tigers and Crocodiles, записанный по типу аудио-коллажа. После записи этих трёх релизов, Нил и Клейтон уходят в значительный перерыв, который продлился аж до июля 2013-го года.

После выхода из анабиоза, дуэт выпускает в свет несколько часов психоделик-рока, а также публикует в своём профиле в Facebook объявление о грядущем материале. Уже в сентябре ребята записывают несколько дроуновых и пост-роковых треков, а в ноябре - полуторачасовой альбом 299: Self-Traitor, I Do Bring the Spider Love, выполненный в жанре джаз-фьюжн. В начале 2014-го года Bull of Heaven издали фанатскую любовную компиляцию 300: Songs for Girls, и, приблизительно в то же время, дуэт возвращается к истокам, выпуская 302: It Is Part of Space and Time, что длится аж 86 370 000 000 лет.

В июле 2014-го года коллектив выпускает ряд альбомов, продолжая побивать собственные рекорды по длительности. Своего апогея Нил и Клейтон достигли с выходом релиза "310: ΩΣPx0(2^18×5^18)p*k*k*k", что длится 3,343 квиндециллиона лет. Эту запись по праву можно считать самой долгоиграющей в мире, во всяком случае, на данный момент.

Наверняка, Bull of Heaven не остановились бы на достигнутом, если бы не одно трагическое "но". 4 декабря 2016 года на странице группы в Facebook появилась информация о смерти одного из участников, Клейтона Каунтса. О причинах смерти музыканта нет никакой информации. Смерть товарища, может быть, и не остановила Нила, который порой, пусть и редко, выпускает в сеть некоторый материал, даже по сей день. Однако эта трагедия сильно ударила по производительности проекта, как уже было подмечено выше.

В общем и целом, Bull of Heaven можно считать одним из самых интересных и неоднозначных коллективов не только в андеграундной среде, но и в мировой культуре в целом. Доказательством этому служит факт того, что дуэт удостоился места в статье "Unperformable Works and the Ontology of Music" британского журнала "British Journal of Aesthetics". Вся дискография хранится на официальном сайте группы, и её даже можно послушать. Правда, человеческая жизнь слишком коротка, чтобы ознакомиться даже с её долей.

Фотографии:

4 Комментария
apatilover в 3 августа 2023 17:08 [#1]
apatilover
Весьма и весьма интересная группа, и точно уникальная. 
Кто-то пытался хотя бы пару из релизов послушать? 
a p a t i (l?fe) l o v e r
Gjallarhorn в 3 августа 2023 17:18 [#2]
Gjallarhorn
Цитата: apatilover
Кто-то пытался хотя бы пару из релизов послушать? 
Ну, Negros Black metal, видимо, пытался. И ему, видимо, понравилось)))
Bitard в 3 августа 2023 21:09 [#3]
Bitard
apatilover, да. Там пару часов одна сплошная нота.
Tarkron в 14 сентября 2023 15:06 [#4]
Tarkron
Нет, ребята! То, что длится больше трёх суток у них - это никакая не музыка, ни антимузыка. Этот компьютерный шум к искусству отношения не имеет никакого. Вот там, где у них dronewall по 1,5-2 часа (They Bones Are Soft, например) - тут ещё можно послушать, порелаксировать и даже поспать. А эти ритмичные компьютерные "дун-дун-дун" на протяжении пары тысяч лет - никто эту хрень никогда слушать не будет, в том числе и авторы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.