In Flames - Foregone (2023), Modern Metal, Melodic Death Metal -In-the-fog.ru-

In Flames - Foregone (2023)


7.52
7.5
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 64 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: In Flames
Альбом: Foregone
Год: 2023
Стиль: Modern Metal, Melodic Death Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
The Beginning Of All Things
02:13
02.
State Of Slow Decay
03:58
03.
Meet Your Maker
03:57
04.
Bleeding Out
04:01
05.
Foregone Pt. 1
03:24
06.
Foregone Pt. 2
04:30
07.
Pure Light Of Mind
04:26
08.
The Great Deceiver
03:45
09.
In The Dark
04:17
10.
A Dialogue In B Flat Minor
04:29
11.
Cynosure
04:06
12.
End The Transmission
03:42
13.
Become One
03:28
Общее время: 00:50:20

Ссылки:

Скачать In Flames - Foregone (2023)
51 Комментарий
Raised By Hell в 8 февраля 2023 22:45 [#1]
Raised By Hell
Звук весьма жирный, внезапно. Что же до самого музла, то прикольно, но оставляет несколько неоднозначное впечатление. Мне кажется, что вокруг этого альбома будет не мало споров на тему пропорций олдскульности и модерновости, здесь эта грань проходит весьма нечетко. Так или иначе, они тут изменили более менее устоявшуюся формулу и напрямую сравнить с каким либо другим альбомом трудно. Может ещё дело в том, что у них новый второй гитарист (из Megadeth, внезапно). Но по крайней мере это самая олдскульная их пластинка со времён Come Clarity, это уж точно.
defilerz в 8 февраля 2023 23:33 [#2]
defilerz
Как то... Ни о чём, что ли. Как земля. Митола вроде знатно отвесили в этот раз, но всё портит сахарный звук. + общая неровность материала, не удалось им найти баланс между мдмной и модерновой частью, порой второй СЛИШКОМ уж много, прямо с переизбытком. Несколько песен всё же вышли годные, да и сам альбом не провальный в целом, соглашусь с комментатором выше о том что будет много споров. Я бы 6/10 дал, как то по синглам большего ожидалось, по крайней мере после The Great Deceiver (лучшая песня на альбоме, как по мне)
личное
Raised By Hell в 9 февраля 2023 01:00 [#3]
Raised By Hell
Послушав альбом второй раз я пришел к выводу, что (имхо) In Flames ловко обвели всех вокруг пальца и разыграли сразу две разные карты: синглы, обложка и прочее - всё это как-то наталкивало на мысль о ретро-материале с сильным откатом к чистому мдм'у, а на самом деле... пламенные никогда в жизни не были так близки к грув металу как здесь laugh3 Не, откат к олдскульности действительно присутствует, но оно так всех волновало, что никто не заметил качевые, жирнющие грувистые риффы и ритмика типа под брейкдауны. Вот никогда у них раньше не было такой большой ставки на подобные элементы как здесь! Так что метала отвесили, но не совсем того какого от них ожидали) И если в первой половине альбома оно менее заметно, то во второй оно уже более очевидно. А так, альбом крутой, мне все песни понравились, в отличии от предыдущего, где вторая половина релиза была конкретным балластом, имхо. Ну а '06 всё же был более олдскульным, там было много дэт метальной долбы, в то время как здесь неожиданно много грувистой составляющей (и намного больше чистого вокала). Ну и как бы они не игрались с жанровыми пропорциями, а в конечном итоге лично мне больше всего отложились в памяти те песни, где наиболее цепляющие (чистоголосые) припевы - как ни крути это сильная сторона пламенных и ничего с этим не поделать) Foregone Pt. 2, In The Dark и End The Transmission. Хотя опять таки, весь альбом крут.
Skalde в 9 февраля 2023 17:43 [#4]
Skalde
Пару раз прослушала сие творение и восторга оно у меня не вызвало, собственно как и ожидалось. Все эти крючки заброшенные в период маркетинга выглядели настолько жалко, что поверить в "возвращение к корням" могли только разве что самые отчаянные или глупые фанаты. Не кому не берусь давать оценки или рекомендации, но находились даже такие, кто услышав еще самый первый сингл чуть ли не взахлёб кричали, что "инфлеймс теперь рубит митол, спасайтесь кто может" (вероятнее всего знакомство с группой они начали с 2011 года, но назад не оглядывались). За весь "сладкий" период творчества этот альбом однозначно оставил лучшее впечатление лично для меня (некоторые я вообще не могу слышать, а тот что 2014 и видеть тоже не могу). 

В период промоушена меня как всегда повеселил сам Фриден, он хоть и стал более сдержанным в выражениях по отношению к фанатам, но всё равно не забывал упоминать в каждом интервью о том, что делает музыку сугубо для себя, а все остальные пусть идут лесом (и бывшим коллегам из THE с их MDM он не завидует... не завидует... НЕ ЗАВИДУЕТ... желает счастья... но не завидует... не завидует но релиз на всякий случай сдвигает, а то мало ли что). Однако, то ли ему кто то шепнул, то ли он сам такой жук - в один прекрасный момент начал давить на ностальгию и задвигать про какой то "баланс между прошлым и будущим", видимо продажи просели. У группы то всё замечательно, полные стадионы, новые фанаты, но каждое интервью при этом заканчивается тем, что приходится перед кем то оправдываться. То есть в коллективе есть человек, отдающий отчет в том, что от их музыки всё больше людей уже требуют немножечко другого... знают это, но при этом всё равно лепят непонятную муру на этот раз "типа с налётом под старину". 


Я сейчас только поймала себя на мысли, что труъ мдм мне особенно то и не нужен был, интереснее бы было услышать "фирменное" звучание, или хотя бы его элементы, всё то что отличает их от других групп. Я вполне себе слушаю альбом 2008 года, мне он нравится так же как и всё творчество до этого, он другой, но он In Flames, а то что я слышу сейчас это блин Poets of the Fall
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
kanvheim в 9 февраля 2023 18:28 [#5]
kanvheim
Цитата: Skalde
а то что я слышу сейчас это блин Poets of the Fall
Обидно за финнов щас стало.
Marty Cumfly в 9 февраля 2023 20:29 [#6]
Marty Cumfly
Raised By Hell, Грамотный, незашоренный и близкий к моим личным ощущениям отзыв. Плюсую good3
Sergei в 10 февраля 2023 16:45 [#7]
Sergei
State Of Slow Decay, The Great Deceiver и Become One - бодрые. Остальное варьируется по степеням от "не совсем моё" до "совсем не моё".
Терготон в 10 февраля 2023 20:36 [#8]
Терготон
Увы, не удалось дослушать до конца. После Foregone pt2 от тоски выключил, однако твёрдо уверен, что едва ли что-то важное упустил. Скажем так, тут они в общем и целом продолжают гнуть всё ту же линию, что и последние 10-12 лет, периодически пытаясь добавить их узнаваемый модерн, о котором их так часто просят. Но не получается особо. И в общем-то это неплохо, но исключительно в сравнении с их же собственными бездарными релизами последней декады. Если забыть вывеску, то получаем очередную почти металлическую альтернативу ни рыба ни мясо. То бишь слушать можно, если это ваш первый прослушиваемый альбом IF. И, простите, но я не могу не отметить и не выделить в отдельную проблему слишком уж ванильный вокал Фридена в партиях где он поёт чистым. Вот прям совсем-совсем не годится такое никуда. Причём поёт чрезмерно плаксиво именно он, а стыдно почему-то мне как слушателю. Как будто на очередное распиаренное певучее шоу от первого канала попал. Непосредственно сам чистый вокал в тяжёлой музыке для меня не проблема, а где-то даже и приятное преимущество. Вот только спеть можно именно красиво и эмоционально, а не пытаясь всеми правдами и неправдами сыграть в конъюнктуру и выдавить наигранную фальшивую слезу из слушателей. Не убедительно. Просто включите для сравнения условные "Dawn Of A New Day", "The Chosen Pessimist", да хоть даже "Come Clarity". Я бы уже даже перестал бы называть это In Flames, лучше просто "Ансамбль А. Фридена и каких-то музыкантов", потому что по сути там только он от былых составов и остался, остальные просто не выдержали и их можно понять. Будто бы совсем другая группа пользуется их именем и рисует их фирменный логотип и старого доброго маскота-джестера на своих альбомах. В плане же музыки вне зависимости от жанра в котором они играют не осталось ни капли их былого почерка : ни фирменных трагично-космических клавиш на фоне, ни цепляющих за душу припевов, ни собственно таких же цепляющих гитарных партий. И выразительных эмоций в духе "A Sense Of Purpose" нема, как я уже и говорил. Даже не представляю, какая пчела должна ужалить Фридена, чтобы он сделал  именно узнаваемо, а не по-проходному. Люблю, помимо всего их олдскула, вышеупомянутый "A Sense ..." и часто переслушиваю его, слишком уж он хорош. И даже не как хороший модерн мдм, а хотя бы просто как альбом In Flames. Тех самых, которых я услышал когда-то в подростковом возрасте и которые одними из первых втянули меня в мир тяжёлой музыки. А вот этот альбом я едва ли запомню и едва ли через условные 10 лет буду переслушивать с такой же ностальгией, потому что то была для меня музыка, а это так...
Marty Cumfly в 10 февраля 2023 20:46 [#9]
Marty Cumfly
Терготон,
Хочешь сказать на треке "The Chosen Pessimist" Фриден поёт менее "плаксиво" нежели на любом треке с сабжа?
Терготон в 10 февраля 2023 21:33 [#10]
Терготон
Marty Cumfly,
В том-то и дело, что не настолько плаксиво, что хочется на полном серьёзе побыстрее вытащить это из своих ушей
Raised By Hell в 10 февраля 2023 22:16 [#11]
Raised By Hell
Капец, недостаточно плаксиво, поэтому больно слушать laugh3 Это что-то новенькое.
Цитата: Терготон
трагично-космических клавиш на фоне

Это на каком альбоме? O_o Чет я вообще не помню у них такого, у них же даже клавишника никогда не было.
Цитата: Skalde
Я сейчас только поймала себя на мысли, что труъ мдм мне особенно то и не нужен был, интереснее бы было услышать "фирменное" звучание, или хотя бы его элементы, всё то что отличает их от других групп.

Цитата: Терготон
не осталось ни капли их былого почерка

Честно говоря, мне кажется, что у некоторых то ли пробки в ушах, то ли они банально не довольны тем, что сами не знают чего хотят dntknw От того и эти непонятные метания между непонятно чем.
Терготон в 10 февраля 2023 22:33 [#12]
Терготон
Цитата: Raised By Hell
Капец, недостаточно плаксиво, поэтому больно слушать

А у кого-то похоже в глазах рябит) Внимательнее прочитай. Ну или так объясню : здесь его ЭМОциональность уже ни в какие ворота.
PinkWitch в 11 февраля 2023 09:27 [#13]
PinkWitch
Ничего себе, полноценный mdm альбом от In Flames. Завтра Арктика растает, не иначе. А сам альбом, к сожалению, просто обычный. Вот слушаешь его раз, и понимаешь что всё хорошо, но второй раз можно и не включать.
ZYKLON в 11 февраля 2023 11:26 [#14]
ZYKLON
Альбом в целом порадовал. И отсылками к олдскулу, и модерновым звучанием. Всё отлично пока..... дело не доходит до "чистого" вокала.  bad  Кому как а я такой "чистый" вокал не перевариваю. Не буду здесь писать о том какие ассоциации у меня вызывает этот голос, иначе забанят.
Вывод: если бы не этот вокал, было бы вообще топ. А так, придётся давиться. facepalm
P.S.Разумеется это только моё мнение. ИМХО.
We Will Be Reborn! (С) D.S. 3 Awakened
Skalde в 11 февраля 2023 15:47 [#15]
Skalde
Цитата: kanvheim
Обидно за финнов щас стало.

Да пожалуй

«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
Aectan в 11 февраля 2023 19:36 [#16]
Aectan
ZYKLON,
Так у группы всегда была проблема с "чистым" вокалом Фридена, я вообще не понимаю, зачем он его использует и почему не взяли кого-то другого. Но и по той же причине я, например, был уже настроен заранее, что он, вокал, тут будет, так что не слишком порезал по слуху)
od_strannik33 в 11 февраля 2023 20:18 [#17]
od_strannik33
Цитата: Aectan
Так у группы всегда была проблема с "чистым" вокалом Фридена, я вообще не понимаю, зачем он его использует и почему не взяли кого-то другого.
Подражает Станне наверное) Мне Фриден никогда не заходил даже экстрим-вокалом, первая работа Dark Tranquillity, где он на вокале, имхо, вышла самой худшей в дискографии группы, что уж за чистый говорить... Да и в целом по звучанию стараются копировать: сейчас Станне пошёл по пути модернового звучания в своём новом проекте The Halo Effect, и через незначительное время после успешного выхода дебютника Days Of The Lost, выходит этот альбом от Фридена/In Flames, который тоже отличается поворотом в сторону большей модерновости.
10-балльная система оценивания слишком сложна для меня, поэтому оцениваю альбомы по 5-балльной =) От 5-ти до 10-ти. Абсолютное дно (по моему скромному субъективному мнению) оставляю без оценки.
Gjallarhorn в 11 февраля 2023 21:13 [#18]
Gjallarhorn
od_strannik33, Станне и в ДТ пошёл по скользкой модерновой дорожке, но все-равно решительно непонятно, как он со своим Хало Эффектом мог чем-то вдохновить Фридена, когда Пламенные уже 20 лет как нещадно пользуют модернятину?
Raised By Hell в 11 февраля 2023 21:20 [#19]
Raised By Hell
Цитата: od_strannik33
сейчас Станне пошёл по пути модернового звучания в своём новом проекте The Halo Effect

Который был абсолютно бессмысленной жвачкой под (худший) альбом от Soilwork - Figure Number Five. Лол, пламенные никогда это не копировали: ни раньше, ни тем более сейчас. Хотя если говорить о сравнении с Soilwork, то тут они к земледельцам подобрались наверное ближе чем когда либо ранее, поскольку пламенным вечно не хватало мясистости и качевости на фоне земледельцев, но здесь явно нет пересечений с тем альбомом земледельцев. Так что не надо приплетать мусор в лице The Halo Effect к нормальному музлу)
Цитата: Aectan
и почему не взяли кого-то другого

Так он, вместе с гитаристом Бйорн, двое самых старых участников группы: остальные приходят и уходят, а эти - всегда на месте.
od_strannik33 в 11 февраля 2023 22:55 [#20]
od_strannik33
Цитата: Gjallarhorn
решительно непонятно, как он со своим Хало Эффектом мог чем-то вдохновить Фридена, когда Пламенные уже 20 лет как нещадно пользуют модернятину?
Цитата: Raised By Hell
Лол, пламенные никогда это не копировали: ни раньше, ни тем более сейчас.
Я с дискографией In Flames не знаком настолько хорошо, как с Dark Tranquillity, поэтому возможно на счёт копирования в модерновости несколько и перегибаю. Но толку с того, что Фриден и раньше в модерн играл? У них треки не цепляют (по крайней мере меня) как минимум по двум причинам:
  1. Вокал Фридена. Экстрим-вокал как будто выдавливается из себя, прям скулит в окончаниях. Сколько можно?
  2. Инструментальная часть - преимущественно скучнейшая однообразная игра на ударных* и неинтересные электрогитарные соло на высоких нотах.
* этот новый альбом не исключение. Вот как звучали они в 90-х в плане инструменталки, так звучат по сути и сейчас. State Of Slow Decay, The Great Deceiver... Вроде б как лучшие треки альбома, даже клипы на них выпустили, но что в припевах? Это же, имхо, слушать просто невозможно (второй трек, кстати, в этом плане напомнил Arch Enemy с их Deceiver, Deceiver 2021 года, правда и при Госсов тоже встречалась подобная барабанная лупашнина). Единственный ± слухабельный трек - A Dialogue In B Flat Minor. Я хоть и не в восторге от чистого вокала Фридена, но начало второй половины трека реально хорошее вышло. До электрогитарного соло.
Цитата: Raised By Hell
Так что не надо приплетать мусор в лице The Halo Effect к нормальному музлу)
Вот только не надо про мусор, The Halo Effect не заслуживает таких эпитетов. На самом деле, их альбом по итогу и меня больше разочаровал, чем наоборот, но есть в нём и симпатичные треки, одним из которых является разрывной Shadowminds, который вышел синглом в 21-м. In Broken Trust тоже неплохой, с чистым вокалом. Остальные же - просто ничем не примечательны. Но дело лишь в мелодике.
10-балльная система оценивания слишком сложна для меня, поэтому оцениваю альбомы по 5-балльной =) От 5-ти до 10-ти. Абсолютное дно (по моему скромному субъективному мнению) оставляю без оценки.
Raised By Hell в 11 февраля 2023 23:02 [#21]
Raised By Hell
od_strannik33, ну это уже сугубо вкусовщина. Как по мне, то пламенные могут в хиты более чем, в то время как в чем прикол DT - лично я никогда не понимал, вообще не вызывает никакого отклика dntknw Но я их за это не гноблю. Что же до вокала Фридмена: можно любить или не любить, но это то, что делает группу легко узнаваемой и по своему уникальной (будь то гроулинг ранних альбомов, или чередования скрима с чистым на модерновых). В то время как вокалист у DT - абсолютно стандартнейший.
Цитата: od_strannik33
Я с дискографией In Flames не знаком настолько хорошо, как с Dark Tranquillity, поэтому возможно на счёт копирования в модерновости несколько и перегибаю. Но толку с того, что Фриден и раньше в модерн играл?

Речь шла о копировании Soilwork со стороны The Halo Effect всё же.
Skalde в 11 февраля 2023 23:06 [#22]
Skalde
Цитата: Gjallarhorn
как он со своим Хало Эффектом мог чем-то вдохновить Фридена

Ну он его не вдохновил скорее, а заставил поёрзаться, Фриден то небось до конца жизни собирался эту карту разыгрывать, представляясь этаким усталым олдскульным металистом, вставшим на новые рельсы в следствии внезапного озарения. А тут выскакивают The Halo Effect и начинают жесткую рекламную компанию про "дрим тим" и "то самое звучание" (которое, что бы там кто не говорил есть, да получше чем у Фридена за последние лет этак 15), тут то товарищ и начал понимать, что один из стульев на которых его зад расположился из под него пытаются выбить. Это он на вид хотел казаться таким самодостаточным и осознавшим свой новый путь творческим человеком, но и миллионы хомяков, которые до сих пор ждут от In Flames "метала", как бы не были ему противны, тоже терять не хочется - бабки же.
«We Can't Stop Here, This is Bat Country»
od_strannik33 в 11 февраля 2023 23:21 [#23]
od_strannik33
Цитата: Raised By Hell
od_strannik33, ну это уже сугубо вкусовщина. Как по мне, то пламенные могут в хиты более чем, в то время как в чем прикол DT - лично я никогда не понимал, вообще не вызывает никакого отклика dntknw
Лол, аналогично, только по отношению к In Flames)
Цитата: Raised By Hell
вокалист у них [DT] - абсолютно стандартнейший. Но я их за это не гноблю.
Не люблю пафос, но Станне реально неповторим) Вокал не то, чтобы какой-то уникальный, но узнаваемый. Слышишь и понимаешь, что это Станне и никто другой.
Цитата: Raised By Hell
Речь шла о копировании Soilwork со стороны The Halo Effect всё же.
С ними я знаком ещё меньше. Пробовал как-то послушать новые альбомы - не зашли совсем, перебор с модерновостью, поэтому и с ранним творчеством не знаком. Сейчас быстренько прослушал вышеупомянутый альбом (а именно, Figure Number Five) - действительно похоже! В инструментальном плане, вокально The Halo Effect мягче и спокойнее.
10-балльная система оценивания слишком сложна для меня, поэтому оцениваю альбомы по 5-балльной =) От 5-ти до 10-ти. Абсолютное дно (по моему скромному субъективному мнению) оставляю без оценки.
Raised By Hell в 11 февраля 2023 23:26 [#24]
Raised By Hell
Цитата: od_strannik33
Слышишь и понимаешь, что это Станне и никто другой.

Точно нет, проверено на опыте: я всегда думал, что он поёт не только на дебютнике, но и на минике Subterranean, а в прошлом году узнал, что его там вообще не было.
Цитата: od_strannik33
действительно похоже!

Конечно похоже)) Особенно те песни альбома, где не только скриминг, но и чистый тоже.
Цитата: od_strannik33
С ними я знаком ещё меньше.

Первые 2 альбома тогда стоит заценить, до-модерновый период, раз модерн мдм так не нравится.
od_strannik33 в 11 февраля 2023 23:55 [#25]
od_strannik33
Цитата: Raised By Hell
Цитата: od_strannik33
Слышишь и понимаешь, что это Станне и никто другой.

Точно нет, проверено на опыте: я всегда думал, что он поёт не только на дебютнике, но и на минике Subterranean, а в прошлом году узнал, что его там вообще не было.

Да ну, тут на Станне и близко нигде ничего похожего не прослушивается... Первые треки наложения, чёрт разберёшь, дальше чередованием, но его манера однозначно нигде не проскакивала... У Станне хоть и встречаются продолжительные рыки, но они не настолько рывкоподобные, как на этой ипишке.

Цитата: Raised By Hell
Цитата: od_strannik33
С ними я знаком ещё меньше.
Первые 2 альбома тогда стоит заценить, до-модерновый период, раз модерн мдм так не нравится.
Да я вот уже готов, только заряда не хватает, поэтому не сегодня уже cray2 Но спасибо, послушаю обязательно!
10-балльная система оценивания слишком сложна для меня, поэтому оцениваю альбомы по 5-балльной =) От 5-ти до 10-ти. Абсолютное дно (по моему скромному субъективному мнению) оставляю без оценки.
Marty Cumfly в 12 февраля 2023 12:59 [#26]
Marty Cumfly
Цитата: Raised By Hell
 Что же до вокала Фридмена: можно любить или не любить, но это то, что делает группу легко узнаваемой и по своему уникальной (будь то гроулинг ранних альбомов, или чередования скрима с чистым на модерновых). В то время как вокалист у DT - абсолютно стандартный.

Вот на этом моменте остановившись могу сказать, что для меня экстрим вокал Станне просто средний и непримечательный. Его чистый уже чуть более уникален в связи с его своеобразным акцентом (что отчетливо слышно, например, в треке Misery's Crown) но всё равно в целом тоже не из ряда вон выходящий. Но в связке они всё же дают его вокалу выразительность и выделяют его среди массы, что в целом идёт плюсом в стАты. 
В целом же DT люблю и слушаю. Правда последние два полноформата воспринял достаточно прохладно.
Raised By Hell в 12 февраля 2023 15:21 [#27]
Raised By Hell
od_strannik33, для меня его вокал в первую очередь ассоциируется с Lunar Strain (потому что это единственное что я слушаю с его участием), а вокал на Lunar Strain с Subterranean - практически идентичные. То, что оно отличается от того как он стал звучать в более раскрученные годы для DT - это уже немного другой вопрос.
Цитата: Marty Cumfly
Вот на этом моменте остановившись могу сказать, что для меня экстрим вокал Станне просто средний и непримечательный.

Примерно того же мнения. Ни в коем случае не плохой, но легко заменимый любым другим скимером. Ну и, опять таки, я куда больше за то как он звучал на Lunar Strain, чем та мутная недовыразительность за которой он потом пытался погнаться.
Farfarello в 12 февраля 2023 20:02 [#28]
Farfarello
In Flames попытались вернуться к своему стилю 00-х и получилось неплохо, но не более. В альбоме есть добротные песни, которые цепляют и откладываются в памяти, но их откровенно немного и уже к 10-й песне материал начинает наскучивать. Могли думаю сделать несколько более разнообразный альбом, но ладно, имеем то, что имеем. Звук вот порадовал, плотно довольно звучат. 
od_strannik33 в 13 февраля 2023 10:31 [#29]
od_strannik33
Цитата: Raised By Hell
od_strannik33, для меня его вокал в первую очередь ассоциируется с Lunar Strain (потому что это единственное что я слушаю с его участием),
Лично мне первые три альбома DT ('93, '95 и '97) как-то не особо зашли, звук и сама музыка ближе к олдскульному дэту что ли, просто разбавленный мелодикой. Разделяю мнение тех их фанатов, которые считают альбом Projector 99-го прорывом в их творчестве. 6 альбомов, которые выпускались начиная с 1999 г. и заканчивая 2010-м - лично моему уху заходят больше всего (в особенности упомянутый Projector и последующий Haven 2000-го. Просто хит на хите). Альбом 2013 года вроде тоже неплох, но всё же он уже отличается от предыдущих большим отходом в сторону чистого вокала, что затем отразилось и на последних альбомах, 16-го и 20-го гг. Чистый вокал у него стал лучше конечно за все годы, но мне всё же срединные работы нравятся больше всего именно за счёт значительного перевеса в пользу экстрим-вокала.
Цитата: Raised By Hell
а вокал на Lunar Strain с Subterranean - практически идентичные.
Да нет, абсолютно два разных альбома. На альбоме Lunar Strain 94-го года, в отличие от последующего EP, чётко прослушивается Станне. Да, гроул немного необтёсанный, звук грубоватый, местами я бы даже сказал напускной зловещий, но в целом по манере звукоизвлечения не увидел большой разницы если не с теперешним DT, то с 00-ми так точно (единственное, что работы DT значительно отличаются в инструментальной части - они намного более мелодичны, также характерны небольшие остановки, которые позволяют раскрыться расщеплённому вокалу на полную), а про схожесть с первыми 3 альбомами DT тем более нечего и говорить. И кстати на треках Lunar Strain не только он, в моментах прослушивается и чужой экстрим-вокал (2:38-2:41 в 1-м треке и дальше на фоне; 0:43> во 2-м, 2:23-2:31 тоже скорее всего не он - искажение звука, первые альбомы группы Death напомнило, но в DT такое не помню чтобы хоть раз практиковалось; в 3-м 1:20-1:26, 2:27-2:30 и 2:46-2:49 низкий на фоне вероятно тоже не он; в 8-м на фоне немало аналогичных моментов; в 9-м 0:45-0:48, 1:13-1:17, 1:38-1:43, 1:45-1:47 и т.д., снова фоново).
10-балльная система оценивания слишком сложна для меня, поэтому оцениваю альбомы по 5-балльной =) От 5-ти до 10-ти. Абсолютное дно (по моему скромному субъективному мнению) оставляю без оценки.
Raised By Hell в 13 февраля 2023 13:42 [#30]
Raised By Hell
Цитата: od_strannik33
И кстати на треках Lunar Strain не только он, в моментах прослушивается и чужой экстрим-вокал...

Ну да, там есть некий Oscar Dronjak на бэк-вокале, но я бы не сказал, что это имеет какое либо значение, по крайней мере не для меня.

Вообще, подобное даже немного разочаровывает: думаешь ты такой, что у вокалиста более широкий спектр возможностей, а на самом деле это просто уже другой чел.
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.