Slipknot - All Hope Is Gone (2008), Groove Metal, Alternative Metal -In-the-fog.ru-

Slipknot - All Hope Is Gone (2008)


8.22
8.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 44 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Slipknot
Альбом: All Hope Is Gone
Год: 2008
Стиль: Groove Metal, Alternative Metal
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
.Execute.
1:49
02.
Gematria (The Killing Name)
6:02
03.
Sulfur
4:38
04.
Psychosocial
4:44
05.
Dead Memories
4:29
06.
Vendetta
5:16
07.
Butcher's Hook
4:15
08.
Gehenna
6:53
09.
This Cold Black
4:40
10.
Wherein Lies Continue
5:37
11.
Snuff
4:36
12.
All Hope Is Gone
4:48
13.
Child Of Burning Time
05:09
14.
Vermillion Pt.2 (Bloodstone Mix)
03:39
15.
Til We Die
05:45
Общее время: 01:12:17

Ссылки:

Скачать Slipknot - All Hope Is Gone (2008)
75 Комментариев
Терготон в 20 августа 2019 18:44 [#1]
Терготон

Когда-то много-много лет назад начинал с этих ребят, тогда их музыка мне казалась крутой. Но и сейчас стоит отметить, что после последних двух неудачных альбомов иногда приятно послушать что-нибудь из этого периода. Мне до сих пор очень нравится песня #3

Raised By Hell в 20 августа 2019 19:05 [#2]
Raised By Hell

С первого же дня выхода альбома считаю All Hope Is Gone лучшим альбомом Slipknot, да и любимый альбом в ню, в принципе. Лично мои ожидания он оправдал где-то на 95%. Исправили все косяки свазанные со звуком (тут он просто лучший, что у них был) и записью вокала, что были на Vol.3. Разнообразие материала зашкаливает: конкретно брутальные треки - чек, более экспериментальные - чек, спокойняки с балладами - чек, средней тяжести, что можно отослать на радио и мтв - чек. Внутреннее оформление релиза и фотографии - очень атмосферны и красивы. Что ещё надо то? Почему этот альбом многих разачаровал, я так и не понял. Видимо, не зря я потом отошел от подобной музыки, уж очень по другому я её вижу, в сравнении с основной массой фанатов.

RawNoiser в 20 августа 2019 19:06 [#3]
RawNoiser

Цитата: Raised By Hell
любимый альбом в ню, в принципе

 

При том, что в нём ню чуть больше, чем в улитке

Вот ты мразь, зато умный (с)
Raised By Hell в 20 августа 2019 19:11 [#4]
Raised By Hell

RawNoiser, ню вырос из авангарда со всякими эксперименталами, так что рамки жанра расплывчаты. Если не ню, то по пробуй обозначить, что это тогда. И не говори, что альтернатива, такого жанра не существует, это собирательный термин, которым всякие идиоты любят тегать абсолютно всё подряд, где они услышали чистый вокал.

RawNoiser в 20 августа 2019 19:25 [#5]
RawNoiser

Raised By Hell, во дела, а я всю жизнь думал, что он вырос из грува и гранжа

Вот ты мразь, зато умный (с)
Raised By Hell в 20 августа 2019 19:33 [#6]
Raised By Hell

RawNoiser, из грува - да, в том числе. Но помимо грува, там ещё крайне много чего намешано.

Дон Кархарыч в 20 августа 2019 19:56 [#7]
Дон Кархарыч

Лимп Бизкит не нюха, а хип-хоп, олл хоуп из гоун - нюха, и вышла из авангарда, а альтернатива - собирательная фигня для чистого вокала, знаток, респект.

RawNoiser в 20 августа 2019 20:00 [#8]
RawNoiser

Цитата: Дон Кархарыч
Лимп Бизкит не нюха, а хип-хоп

 

чо, рили такое было?

Вот ты мразь, зато умный (с)
Дон Кархарыч в 20 августа 2019 20:01 [#9]
Дон Кархарыч

RawNoiser, под дебютником линкин парка. 

INTRO в 20 августа 2019 20:38 [#10]
INTRO

Самый хитовый, самый сбалансированный альбом слипов. Не знаю насчет "лучшего", но то, что он самый выверенный и в хорошем смысле "вылизанный" - это факт. Разумеется, я сравниваю его с предыдущими работами, а не с последующими.

Verob в 20 августа 2019 21:05 [#11]
Verob

Дон Кархарыч, Лимп хип-хоп? cерьезно?



Raised By Hell,Если рамки ню расплывчаты, тогда это тоже можно отнести к собирательному термину, не-так ли?

Raised By Hell в 20 августа 2019 21:11 [#12]
Raised By Hell

Verob, не все жанры имеют конкретные, строгие рамки. Что такое пэган метал, например? Или викинг? А авангард? Даже о том, что такое прог. метал тоже можно спорить. Что же до альтернативы, то если бы её использовали только для того, чтобы обозначать релизы, где присутствуют явные элементы альтернативного рока, то вопросов не было бы. Но в реальности под тег альтернативы попадает всё подряд, чем он меня, собственно говоря и бесит. Потому, что если я когда я вижу незнакомую группу и тег альтернатива, то всё, что мне это даёт знать, это что "это не из 80-ых и явно не какой нибудь там блэк или дэт". Но на этом - всё.

Цитата: Verob
Лимп хип-хоп? cерьезно?

Фраза, выраванная из контекста.

Дон Кархарыч в 20 августа 2019 21:18 [#13]
Дон Кархарыч

Raised By Hell, вопросов множество, но для начала, думаю, хватит одного, что такое альтернативный рок? 

Verob в 20 августа 2019 21:18 [#14]
Verob

Raised By Hell,В том то и дело, если нет конкретных рамок, тогда будет лучше отнести это к альтерантиве. 
в 90-x появилось слишком много жанров, и всё стало очень размытым. 

Raised By Hell в 20 августа 2019 21:22 [#15]
Raised By Hell

Дон Кархарыч, открой английскую вики, там огромная статья на эту тему.

Maxkile в 20 августа 2019 21:24 [#16]
Maxkile

Очень бегло прошлушав первые 4 альбома группы(первый раз в жизни слушал слипкнот,не бейте), пришел к выводу, что этот пока лучший. Возможно это связано с тем, что здесь продакшн и само построение звука наиболее приближены к традиционному тяжмету. По музыке: в "тяжелых" треках показалось, что очень много именно грува, не ню, красивые роковые баллады, собственно сам ню.Разнообразный и насыщенный хитами альбом(даже соло есть,во как).

Дон Кархарыч в 20 августа 2019 21:40 [#17]
Дон Кархарыч

Raised By Hell, класс, ссылка на википедию, но статьи от туда же про альт. метал и ню-метал ты не используюешь, выдавая собственные характеристики. А вопрос важный, ибо массив подпадающий под значение альтернативного рока, по той же википедии, просто колоссальный и в плане масштаба и в плане разрозненности, а следовательно и твоего определения альтернативного метала. И не понятно, что это за такие чёткие элементы альтернативного рока, помимо, хм, чистого вокала, не позволяющие запихнуть что-то куда-то ещё. Альт. метал, кстати, уже и в 80-х был. 

Verob в 20 августа 2019 21:43 [#18]
Verob

Maxkile, в 2019 ты перый раз в жизни их слушаешь?... рано пришёл к выводу, бегло ничего не поймешь, бывает что в работу нужно въехать. Насчет звука согласен.

Raised By Hell в 20 августа 2019 21:52 [#19]
Raised By Hell

Дон Кархарыч, че ты ко мне прилип то?) Я говорю о том, в чем лучше разбираюсь (поскольку переслушал не мало материала и что-то дополнительно читал от музыкантов), там я могу из своего опыта, где что совпадает с популярными определениями, а где что нет. Где понимаю меньше, там и больше доверяю массовым источникам. Везде имеются свои стереотипы, которые не всегда соответствуют сути вещей, ничего необычного в этом нет.

Дон Кархарыч в 20 августа 2019 22:15 [#20]
Дон Кархарыч

Raised By Hell, суть в том, что ты в альтернативной музыке не разбираешься от слова совсем, но усиленно споришь, а когда просят ответить по-существу, отправляешь в википедию и разливаешь воду про стереотипы. Можно каждый твой соответствующий пост аналогично разбирать, но тогда я и правда стану новящевым. Конкретно здесь расширяешь чёткий термин ню-метал, применяемый для обозначения конкретной волны групп в рамках альтернативного метала, комбинирующих грув и гранж с ритм-секцией по хип-хопу и фанку (пускай пропорция от группы к группе изменяется) до альт. метала вообще, которому по факту и свойственна вся эта аморфность, неклассичность и, допустим, экспериментальность.

Понятно, что ты пытаешься сказать о том узком значении альт. метала, применяемым для более тяжелой версии радиоформатного около-пост-гранжа типа того же Стоун Соура, но так сабжевый альбом как раз про это вперемешку с грувняком. В основной массе второе, конечно. 

Raised By Hell в 20 августа 2019 23:06 [#21]
Raised By Hell

Дон Кархарыч, окей, если конкретно о Slipknot, то они стартовали как экспериментальный бэнд, смысл которого был в том, чтобы в группе играло сразу 3 барабанщика. Значительная часть музыкантов или слушала или пришла из дэт метала, и это ощущается достаточно сильно. Первый и последний раз фанк у них был на MFKR, хип-хоп влияний - меньше среднего по жанру, начиная с '99 начали конкретно сверху мешать грув (в частности, разлива Сепултуры), в больших количествах. Весь этот типа пост-гранж у них вообще крайне редок и впервые появился на Vol.3. К слову, на сабже дэт метала тоже не мало, например похожий рифф из All Hope Is Gone был на одном из треков второго альбома Kataklysm (если конкретно, то песня Exode Of Evils), да и сама ритм секция трека очень даже дэт метальная. Так что 

Цитата: Дон Кархарыч
о том узком значении альт. метала, применяемым для более тяжелой версии радиоформатного около-пост-гранжа типа того же Стоун Соура, но так сабжевый альбом как раз про это вперемешку с грувняком.

это скорее чушь, чем правда. Потому что все основые ню-метал акты имеют разные корни, разную историю, поэтому нельзя вот так вот усреднить, замерить среднюю температуру по больнице, сказав, что это всё 'аморфно, альтернативно и гранжево'. Хотя чего можно было ожидать от человека, который и металом то толком не интересуется, а тусуется в панкоте всякой.

Дон Кархарыч в 21 августа 2019 00:03 [#22]
Дон Кархарыч

Цитата: Raised By Hell
Slipknot, то они стартовали как экспериментальный бэнд, смысл которого был в том, чтобы в группе играло сразу 3 барабанщика.

При этом полноценный барабанщик у них только один, остальные перкуссионщики, долбёжники по бутылкам, что в нюхе вещь крайне распространённая, пускай ранний Слипнот в этом плане самые продвинутые, но это уже не касается темы. 

Цитата: Raised By Hell
Первый и последний раз фанк у них был на MFKR, хип-хоп влияний - меньше среднего по жанру

На MFKR отдельные куски полноценного фанк-метала, ещё не ню, характерные слэповые приёмы встречались и далее, хип-хоповые скретчи использовались на селф-тайтледе и Айове постоянно и больше среднего по стилю, дальше максимально эпизодески - стиль сменился. Про непостоянность пропорции я уже отметил.

Цитата: Raised By Hell
Весь этот типа пост-гранж у них вообще крайне редок и впервые появился на Vol.3. К слову, на сабже дэт метала тоже не мало, например похожий рифф из All Hope Is Gone был на одном из треков второго альбома Kataklysm, да и сама ритм секция трека очень даже дэт метальная

С Вол. 3 ню-метал и закончился. Разбор по приёмам далее можно закрывать, ибо эмерджентные свойства не отражает. 

Цитата: Raised By Hell
Так что это скорее чушь, чем правда. Потому что все основые ню-метал акты имеют разные корни, разную историю, поэтому нельзя вот так вот усреднить, замерить среднюю температуру по больнице, сказав, что это всё 'аморфно, альтернативно и гранжево'.
 

И это ты вывел из того, что на All Hope Is Gone, не являющимся пациентом этой больницы, есть ещё и дэт-метальный рифф из Катаклизма. Ню-метал и является усреднённой частью из несводимого к схеме обширного альт-метала, тег обусловленный практичностью сёрфинга опять же. Ты вряд ли найдёшь хоть одну группу, играющую его на протяжении всей карьеры, отчего месседж про корни и историю не имеет значение. Не аморфно, а конкретно (в отличии от общего альт. метала), таки альтернативно, ну и, скажем так, пригранжованно, а не гранжево. 

Цитата: Raised By Hell
Хотя чего можно было ожидать от человека, который и металом то толком не интересуется, а тусуется в панкоте всякой

Интересуется в полном его разнообразии, а не только на уровне слипнота и польского дэта. Без панковой базы невозможно полноценно говорить ни о экстремальном метале, ни об альтернативе во всех её видах. 

Igor sXe в 21 августа 2019 02:58 [#23]
Igor sXe

"Безнадежный" альбом четко подразделяется на хиты, лирику и воду, призванную заполнить необходимый метраж. Изначально показался несколько муторным из-за утяжеленного звука, затянутых тем, что раньше им было не присуще и общей депрессивной атмосферы. Было не совсем понятно, куда клонит группа, ибо это точно не поступательное движение наверх. О каком-то дэт-метале тут речь точно не идет, как и ню-метала от них мы больше не дождемся. Так и остался мной во многом не понятым и я тогда подумал, что, видимо, на том лавочка и закроется. Но нет, дальше произошли вещи, которые предсказать было нельзя.

Блэк-хоп на раёне
666inthenorthernsky в 21 августа 2019 03:00 [#24]
666inthenorthernsky

Блин, хлопцы, я такое не слушаю и даже немножко не перевариваю, но ОЧЕНЬ доставляет читать ваши комментарии. Фигачьте ещё!

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Verob в 1 октября 2019 23:31 [#25]
Verob

Дон Кархарыч, почему он закончился на Vol.3?

rVIKING29 в 25 сентября 2020 17:02 [#26]
rVIKING29
Цитата: RawNoiser
во дела, а я всю жизнь думал, что он вырос из грува и гранжа

Так и есть. Под влиянием этих жанров и выродилась Нюшка.
One7 в 9 ноября 2020 11:04 [#27]
One7
Этот коллектив был одним из первых услышанных мною в тяжёлой музыке пятнадцать лет назад, тогда я ещё учился в школе. Помню, как фанател от них, как вся эта их бешеная энергия и агрессия пленяли меня и захватывали с головой. Помню, как чуть ли не в первый день выхода обсуждаемого альбома пошёл и купил лицензионный диск. Потом любовь прошла, так как я открыл для себя куда более интересных исполнителей, да и повзрослел я, устав от этой осатанелости их музыки. Со временем только сильнее убедился, что до этого альбома они играли какую-то примитивную, злобную, скоростную кашу, могущую нравиться лишь подросткам в пубертатном периоде. Но тут они доказали, что способны сдвинуться с мёртвой точки, писать интересную, красивую, мелодичную музыку, наконец-то немного уйдя от ударно-ориентированного творчества. Столько лет прошло, плеваться я перестал и вот смог увидеть что-то новое в старом материале. Эта работа, по моему мнению, самая взрослая, по сравнению с тем, что они играли до. Что было после - пока не знаю.

И ещё здесь возросла доля гитар, что мне как гитаристу очень нравится, плюс ушла сплошная игра на нулях, как было раньше. И соглашусь с Raised By Hell, влияние дэт-метала в их музыке есть.
Конфронтатор в 10 декабря 2020 16:19 [#28]
Конфронтатор
Помнится, в далеком 2008-м этот альбом критиковался подростками-"магготами" и непонятно каких грибов нажравшимися писателями рецензий в интернете за то что Slipknot "уже ни те" и вообще якобы начали записывать угрюмый, менее интересный и менее динамичный материал. На деле же это попросту детские мозги не могли до конца переварить более "взрослую" и сложную музыку, богатую нюансами. Проверку временем альбом точно выдержал и все то, за что я ругал "Iowa", здесь было устранено. Звучит "All Hope Is Gone" уже ни как хаотичный ню-металический балаган, а как вполне легитимный грув-метал. И соляки, и риффы, и вообще подача - все это здесь какое-то более знакомое, металическое, нежели раньше. Короче, ни грех послушать и любителям метала. "Уши" альтернативы все еще торчат местами (в основном палятся на чистом вокале), но она была отодвинута на задний план. Текстовое содержание перестало быть прямолинейным и ориентированным на одних лишь подростков: тот же "Snuff" - довольно сложная и эмоциональная композиция, добавляющая творчеству Слипов, так скажем, "трехмерности". В общем, аутентичности тут явно больше, чем было раньше. 9 из 10.
Trve br00tal poser worior
Raised By Hell в 10 декабря 2020 23:28 [#29]
Raised By Hell
Цитата: Конфронтатор
Помнится, в далеком 2008-м этот альбом критиковался подростками-"магготами" и непонятно каких грибов нажравшимися писателями рецензий в интернете за то что Slipknot "уже ни те" и вообще якобы начали записывать угрюмый, менее интересный и менее динамичный материал. На деле же это попросту детские мозги не могли до конца переварить более "взрослую" и сложную музыку, богатую нюансами.

Поразительно, но по-моему сегодня это более актуально чем тогда в 2008-ом. Альбом и тогда многими был воспринят в штыки, но сегодня таких почему-то больше, я бы даже сказал намного больше. Видимо современным подросткам более впадлу вникать чем моему поколению тогда (хотя лично мне сильно вникать не надо было, я с первого прослушивания знал, что это отныне мой любимый их альбом и спустя 12 лет моё мнение не изменилось). Относительно часто вижу англоязычные комменты по поводу лучших/худших альбомов группы, большинство сабж ставит на последнее или предпоследнее место. Жаль.
Evgen в 2 апреля 2021 19:53 [#30]
Evgen
Потолок творчества группы, естесна по моему мнению. Ну, и тот самый альбом, с которого я начал вьезжать во все энти ваши гроулы (они тут грамотно компенсируют чистоголосые припевы)
1 2 3
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.