Behemoth - Sventevith (Storming Near The Baltic) (1995)


8.84
9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 27 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Behemoth
Альбом: Sventevith (Storming Near The Baltic)
Год: 1995
Стиль: Black Metal
Страна: Польша

Треклист:

01.
Chant Of The Eastern Lands
05:43
02.
The Touch Of Nya
00:57
03.
From The Pagan Vastlands
04:30
04.
Hidden In A Fog
06:50
05.
Ancient
02:02
06.
Entering The Faustian Soul
05:36
07.
Forgotten Cult Of Aldaron
04:35
08.
Wolves Guard My Coffin
04:29
09.
Hell Dwells In Ice
05:51
10.
Transylvanian Forest
04:54
Общее время: 00:45:27

Поделиться ссылкой

О группе:

Группа была создана в 1991 году в Гданьске, по инициативе 14-летнего Адама "Holocausto" Дарского и 15-летнего Адама "Sodomizer" Мурашко, играющего на барабанах. Сами же музыканты встретились в 1987, когда ещё будучи детьми на почве увлечения музыкой таких групп, как Kat, ВСТ, Kiss, Metallica, Poison и Perfect, стали друзьями и мечтали о создании группы. Первая попытка состоялась в подвалах поблизости начальной школы, где благодаря местным группам они получили в распоряжение ударные для Мурашко; Дарски получил свою гитару в качестве подарка от отца в 8 лет. Первую барабанную установку купили...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
22 Комментария
13 августа 2019 13:54 [#1]
Raised By Hell
Raised By Hell

Мощнейший дебют, пускай и на привычный Бегемот и похоже примерно ничем. Очень сырой бм с немалым кол-вом акустики и клавишником из Graveland.

13 августа 2019 14:05 [#2]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

Да ну его в баню этот "привычный бегемот", всё что по Grom - гениально, потом ещё занятно, а вот в 21-ом веке уже шляпа. Ну, на мой вкус так, по крайней мере.
Тут гениально всё, атмосфера поймана настолько талантливо и тонко, что даже сложно поверить что Нергал теперь чуть ли не ненавидит эти альбомы, а фанаты плюются. Видимо потому, что нет барабанных триггеров, моднейших клипов и кокошников :)

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
13 августа 2019 14:10 [#3]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: 666inthenorthernsky
даже сложно поверить что Нергал теперь чуть ли не ненавидит эти альбомы

С чего такой странный вывод? Они практически на каждом концерте играют From The Pagan Vastlands отсюда, да и песни с более ранних релизов часто появляются в репертуаре. А Grom за что-то не любит, да. При чем, видимо сразу не взлюбил: насколько я слышал, они играли песни с Грома только во время одного тура, как только вышел альбом.

13 августа 2019 14:13 [#4]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

Raised By Hell, видимо я несколько попутал, но Grom-то он и вправду не переносит :)
Вроде как в 17-ом году была пара шоу с Баалом, где играли песни с него, но не уверен.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
28 декабря 2019 21:45 [#5]
Thorenlawar
Thorenlawar
Отличный, прекрасный дебют Behemoth. По сравнению с годами 1999 по наши дни, он даже не тяжелый, уровня типичных норвежских блэкеров. Многими недооцененный, так как в нем есть большая изюминка, в виде польского фолка и пагана. И звучит по-настоящему сыро, с не-бешеными бласт-битами, отличные мелодии. А четвертая дорожка — так это вообще спокойная и размеренная композиция, гипнотизирующая, с выдающейся концовкой с басом и какими-то клавишными, точно определить которые я не могу. А эмбиентный трек в 5 с половиной минут… Ну уж вообще ничего общего с коммерческим периодом! И самая «трушная» песня в конце альбома. Вот это меня так качает! Но, как и в большинстве альбомов, на этом диске есть слабоватые песни. Они называются: “Forgotten Cult of Aldaron” и “Wolves Guard My Coffin”.
Итого рекомендуется всем, кто устал от такого брутального Бегемота, а также истинным блэкерам.
23 января 2020 21:47 [#6]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Dyrroth
на альбоме есть интересные идеи, его нельзя назвать совсем уж однообразным, но это слушается как значительно более вторичный и непроработанный результат юношеских творческих изысканий, чем то, на что Behemoth ориентировались.
Согласен. Группа даже на раннем этапе была не особо впечатляющей. Не особо понимаю разделение фан-базы на два лагеря, ибо аксиома Эскобара тут как никогда к месту.
Цитата: Dyrroth
Behemoth, во всяком случае, интереснее чем Graveland или Veles
Не согласен. Бегемот вообще был одним из наименее примечательных в тогдашней польской движухе.
23 января 2020 22:12 [#7]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
на два лагеря
2 лагеря это уже давно устаревшая информация, я бы сказал. После лейкемии Нергал стал играть другое музло, последние 2 альбома (особенно последний) это уже явно далеко не та музыкальная идея, что была у них  97-09.
24 января 2020 06:47 [#8]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Dyrroth
Понять, всё-таки, можно из-за того что материал рассчитан на людей с разными типами вкусов.
Дело в том, что для предпочитающих ранний стиль есть много других, более интересных исполнителей. Примерно об этом мы уже и говорили. Нет же, некоторые возводят ранний Бегемот в культ. И что в нём находят? Будто просто хавают из-за труёвого статуса.
Цитата: Dyrroth
Я бы в принципе не причислял польскую сцену к лучшим. Ровно как и, при всём уважении, французскую, так как подходы одинаково базируются на цитировании.
Французы всё же были заметно самобытнее, у них имелись и откровенно экспериментальные работы.
24 января 2020 15:56 [#9]
Thorenlawar
Thorenlawar
Цитата: Dyrroth
коммерческий вылизанный дэт-метал для глупых девочек.
Ну про глупых девочек вы неправильно сказали — ничего девчачьего в этих брутальных дисках нет.
24 января 2020 20:44 [#10]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: HviteGuden
Дело в том, что для предпочитающих ранний стиль есть много других, более интересных исполнителей. Примерно об этом мы уже и говорили. Нет же, некоторые возводят ранний Бегемот в культ. И что в нём находят? Будто просто хавают из-за труёвого статуса.
Конечно же, дело вкуса, но я в корне не согласен, Behemoth практически сходу был на уровне качества первого эшелона, зачастую даже обходя ряд норвежских бэндов. И кто эти другие, более интересные исполнители? Уж в Польше таких точно не было.
Цитата: Dyrroth
Понять, всё-таки, можно из-за того что материал рассчитан на людей с разными типами вкусов
Это не совсем правда, очень часто кто слушает блэк, тот и слушает дэт, эти экстремальные жанры относительно близки. Не все любители блэка, конечно, но многие. Да и вообще, учитывая сколько существует всяческих сплавов между этими двумя стилями, включая тот же Бегемот, комбинация блэка с дэтом выглядит более чем естественно.
Цитата: Thorenlawar
ничего девчачьего в этих брутальных дисках нет.
Конечно нет, уровень тестостерона на тех альбомах зашкаливает, если так можно выразиться))
24 января 2020 21:01 [#11]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Raised By Hell
И кто эти другие, более интересные исполнители? Уж в Польше таких точно не было.
Мне, например, уже упомянутые Graveland и Veles больше пригляделись, а также такие исполнители, как Xantotol и Fullmoon при всей их меньшей продуктивности. Ну и более НСБМ-ориентированные формации, типа Thor's Hammer, но то уже и музыкально несколько из другой оперы.
24 января 2020 23:58 [#12]
Raised By Hell
Raised By Hell
Dyrroth, когда бегемоты сменили вектор на оккультизм и осовремененный дэт с элементами блэка, они имели популярность только в пределах родной Польши. Даже на первом новоформатном альбоме Pandemonic Incantations они ещё были ноунеймами. Это как с Darkthrone: когда они переобулись из дэт метала в блэк, всем было пофиг (кроме лейбла) поскольку они были слишком мало кому интересны. Совсем другое дело когда трон переобулся вновь, но уже на манер метал-панка, когда они уже были очень знамениты. К тому же, у Behemoth ключевые участники никогда не менялись.
Цитата: Dyrroth
Только вот Behemoth играли относительно кондовый сырой блэк-метал, а потом заиграли дэт, но уже в манере вылизанной, адаптированной для масс. Смешивать это и называть довольно логичным сплавом в рамках одной и той же группы всерьёз будет только цветарь без вкуса.
Можно подумать, они где-то смешивали сырой блэк с современным дэтом) Но подобного рода группы тоже есть: Portal, Mitochondrion и прочие, и назвать их цветами без вкуса ну никак нельзя.
7 апреля 2020 19:19 [#13]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Сложно описать, как я люблю этот альбом. Разве что продакшен немного подкачал: хотелось бы чуть большей чёткости в гитарах, но и так зашибись. Клавишные зарисовки вышли отличными ещё.

Достаточно часто бываю в Польше и нет другой такой музыки, которая бы у меня больше ассоциировалась с природой и историей Братской Державы чем "Шторм возле Балтики". Возможно потому, что услышал я этот альбом до North-ов, Sacreligium-ов и Fullmoon-ов, а возможно потому, что на внутреннем уровне что-то щелкнуло.
Высшая лига как есть, тут я с D. не соглашусь ну никак.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
6 мая 2020 11:33 [#14]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Dyrroth
Behemoth можно назвать музыкантами, потому что тут и мелодически выверено всё, и сыграно на пристойном уровне, и аранжировки, кстати, побогаче чем в абсолютно любом норскоре
Согласен!
Цитата: Dyrroth
чего не скажешь об остальной локальной сцене, к которой ранние Behemoth принадлежали, там помойка на чамаре и мусоркой погоняет.
Не согласен!
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
29 июня 2021 15:14 [#15]
sataniel
sataniel
"IN OUR LAND, ROMA MEANS NOTHING! IN THE LAND OF SLAVS!"

Примерно та же степь, что и Dimmu Borgir, Abigor, совсем ранний Summoning, Kvist и т.д.: очень мелодичный блэк с ноткой страдающего средневековья, порой иногда даже умилительный, с клавишами, акустикой и плохим звуком. Вокал тоже напоминает Абигор. "Those of the Unlight" Мардука тоже сюда, хоть там и аранжировки сухие, а звук хороший.

Только тут, во-первых, музло сильно менее пёстрое, более ровное, размеренное, и традиционно-драйвовое, часто совсем яйцастые кондовые риффы проскакивают (что сути, впрочем, не меняет), а во-вторых, всё очень пряморуко звучит, в отличие от западных аналогов (кроме ещё более пряморукого мардука), и звук не просто туалетно-диктофонный, а какой-то бюджетный, именно что бюджетный. Гитары "Урал" и "Трембита", синтезатор "Ионика", барабаны "RмiF" (всё ж не совсем ЭПОИМИ как у Квиста), тарелки "Трова", всё такое. Я понимаю, что это по сути сырая демка, и "пряморуким" я сабж назвал как раз с учётом этого (и без учёта 10 трека), но вот эту вот необъяснимую бюджетность аж слышно. В этом есть свой шарм, но это и порог вхождения несколько повышает, особенно клавиши.

Последние два трека (10 к тому же другая запись) не впечатляют, но вот остальные хитовы поголовно. Выделю открывашку, эпичную "Hidden in a Fog" и 7-8 треки с доставляющими панкушными припевами.
25 сентября 2021 02:49 [#16]
sataniel
sataniel
Давеча альбом наконец-то официально вышел в полном виде, с перезаписями "Cursed Angel of Doom" и "Dark Triumph" плюс двумя "новыми" треками вместо злодолбучего "трансильванского леса" с какой-то левой сессии. И шо тут сказать? Конечно же, в таком виде альбом наконец-то нормально и цельно слушается - можно было просто вырезать "лес" и закончить "Hell Dwells in Ice", как некоторые деятели и делали, но, курва, перезаписи страх как хороши и идеально подходят к альбому. "Cursed Angel of Doom" в адекватном виде просто хороший кондовый блэк, а вот "Dark Triumph" капитально доработали напильником - на демке вроде бы козлота козлотой, а тут шикарные и очень норвежские весёлые быки с клавишами. "Новые" треки менее эффектны, но тож ничо так.
25 сентября 2021 12:36 [#17]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: sataniel
с какой-то левой сессии
Совсем не левая вообще-то.
Цитата: sataniel
с перезаписями "Cursed Angel of Doom" и "Dark Triumph"
Перезаписям этих треков уже лет так 20, оно отсюда.
25 сентября 2021 22:58 [#18]
sataniel
sataniel
Цитата: Raised By Hell
Совсем не левая вообще-то.
На епихе версия чутка отличается.
Цитата: Raised By Hell
Перезаписям этих треков уже лет так 20, оно отсюда.
Ты сам под тем релизом писал, что он неофициальный.
25 сентября 2021 23:07 [#19]
Raised By Hell
Raised By Hell
sataniel, статус релиза не влияет на существование записей и время их выхода, однако)
Цитата: sataniel
На епихе версия чутка отличается.
Согласен, но это наверняка просто студийные уловки, слегка подправили звук под этот альбом. Как-то давно читал, что эту песню добавили на альбом чисто из соображений будто альбом получается слишком короткий.
25 сентября 2021 23:30 [#20]
sataniel
sataniel
Raised By Hell, ну так а я и не писал, что они новые или ранее вообще нигде неизданные, откуда-то же им надо было взяться, а только обрадовался тому, что вот они вышли официально. Конечно, всем пофиг на официальность, но вот я, как человек незаинтересованный в бегемоте, о существовании дополнительных треков с сессии Свентевита только благодаря переизданию и узнал.
6 мая 2022 12:10 [#21]
Тедди
Тедди
09. Hell Dwells In Ice
Какой-то действительно уникальный трек, просто шикарен. Настолько холодное звучание с отстранённым декламированием певца под всего лишь примитивный гитарный перебор и эмбиентом на фоне доставляют конкретно.
20 ноября 2022 09:06 [#22]
NoNoNothing
NoNoNothing
Очень кривой и очень приятный альбом, приятный в основном засчёт звука и клавишных, с которых, шонзываеца, ловлю вайб.
07. Forgotten Cult Of Aldaron
Странно, что ни одного бумбастиса от фанатов студжис
@xxx[:::::::::::::::::::::::э
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.