Root - Zjevení (1990), Black Metal, Thrash Metal -In-the-fog.ru-

Root - Zjevení (1990)


6.79
6.8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 12 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Root
Альбом: Zjevení
Год: 1990
Стиль: Black Metal, Thrash Metal
Страна: Чехия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Intro
01:48
02.
Zjevení
04:34
03.
Aralyon
03:09
04.
Výslech
01:16
05.
Upálení
04:04
06.
Píseň Pro Satana
02:47
07.
666
02:52
08.
7 Černých Jezdců
03:02
09.
Démon
03:09
10.
Znamení
03:32
11.
Cesta Zkázy
06:32
Общее время: 0:36:51

Ссылки:

Скачать Root - Zjevení (1990)

Дискография:

26 Комментариев
HviteGuden в 8 февраля 2020 23:24 [#1]
HviteGuden
винксота, являющийся одним из лучших альбомов в блэк-метале первой волны. Материал мощный и мрачный, порой с ритуальной атмосферой при всей своей бойкости и напористости. Работа полна хуковых риффов. Также среди превалирующих настроений следует упомянуть величественность, которая делает музыку ещё более специфической и запоминающейся. Одно из основных достоинств - вокал Большого Босса. Это харизматичный около-скриминг, этакая прото-версия вокала Аттилы с DMDS. Хотя у Босса даже интереснее манера, он также выдаёт эпичные декламации, да ещё и на чешском всё это звучит колоритнее. В общем, заслуженный культ.
sataniel в 9 февраля 2020 20:09 [#2]
sataniel
Ещё примерно отсюда (из того же периода, с тех же сессий, видимо) есть песня "Hřbitov" ("Кладбище").

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 9 февраля 2020 20:29 [#3]
666inthenorthernsky
Цитата: sataniel
Ещё примерно отсюда (из того же периода, с тех же сессий, видимо) есть песня "Hřbitov" ("Кладбище").

Кстати, отличная песня, на CD идёт после альбома сразу. И текст отличный, хе-хе.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
excited666 в 1 марта 2020 14:20 [#4]
excited666
братва....этож пиндец...на горбухе в 90-м за такое УГ продаванов обоссывали когда раскушивали ЭТО на второй день.


Longus в 1 марта 2020 14:45 [#5]
Longus
Послушал на ютубе - да норм альбом. Я уж ожидал что тут будет наразборчивая какафония, а тут звук инструментов просто сочный и атмосфера ощутимая. Не хуже вашего Мастерс Хаммер, а может и лучше.
Marquis de Gendose
Longus в 1 марта 2020 16:55 [#6]
Longus
Цитата: Dyrroth
Чем лучше? Мне интересно, честно.

Поправлю, я написал что может быть лучше. Но даже при частичном прослушивании сего альбома, я обнаружил уйму отличных риффов, а Ритуал у MH, их лицо надо полагать, довольно тягомотен, на мой взгляд (уж не знаю почему, такое впечатление у меня сформировалось), нет он неплох, но там только одна песня что мне действительно понравилась - "Zapalili Jsme Onen Svet", а в остальном интересные мотивы утопают в непонятном копошении.
Цитата: Dyrroth
отвратительным сивушным вокалом

И вот это вот как раз больше подходит для МН, мне кажется.

Marquis de Gendose
HviteGuden в 1 марта 2020 17:21 [#7]
HviteGuden
Вообще у MH и Root достаточно разные звучания. Root более укоренён в трэш-метале, у MH заметно больше блэк-металических зачатков, плотных тремоло-риффов. По настроению у Root музыка более оголтелая, у MH - строгая и величественная, более мрачная. 
666inthenorthernsky в 1 марта 2020 17:42 [#8]
666inthenorthernsky
Всё это black metal.

MH круче чем Root, но и Zjeveni не то чтобы херота из-под коня, пусть тут только две действительно ярких песни, на мой взгляд. Чехи вообще дяди своеобразные и к той же Смерти относятся с определенным юморком. Одна костница чего стоит.
Так что и у Root, сколько бы они не рассуждали про сатанизм в ключе ЛаВея, в первую очередь идут страшные сельские байки про скелетов, играющих блэк-метал, а уже потом - духовные аспекты.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 1 марта 2020 19:02 [#9]
HviteGuden
Цитата: 666inthenorthernsky
Всё это black metal.

Блэк-метал блэк-металу рознь, если он исполнен со знанием толка. Это даже не только по образцам 80-х видно, где чётких рамок не было, но и по тем же норвежцам. Там же и MH, и Root были самобытными, и оба исполнителя определённо несут ценность, которую даже не очень целесообразно сравнивать.
whippoorwill в 1 марта 2020 19:11 [#10]
whippoorwill
Блэк вообще очень самобытен. Как девушка с членом
whippoorwill в 1 марта 2020 19:49 [#11]
whippoorwill
Dyrroth,
лолшта. Что болит блэк девушка или член? Мне интересно что могло стригерить эту фразу? И какова была цепочка рассуждений которая к ней привела если она вообще была. Являетесь ли вы адептом райзед бай хелла?
whippoorwill в 1 марта 2020 19:59 [#12]
whippoorwill
Dyrroth,
Это называется аналогия а не ассоциация, и кто тут кого больше не понял ещё не ясно. ПНЯЛ?!
whippoorwill в 1 марта 2020 20:13 [#13]
whippoorwill
Dyrroth,
Да переборщил немного, извини, это всё из-за моих странных увлечений девушками с шлангом  acute 
Raised By Hell в 1 марта 2020 22:13 [#14]
Raised By Hell
Цитата: whippoorwill
Являетесь ли вы адептом райзед бай хелла?

А че я сразу то?)
whippoorwill в 1 марта 2020 23:10 [#15]
whippoorwill
Raised By Hell,
нууу, чот в тот момент вспомнились твои старые посты на дв года так 13, я конечно понимаю что ты тогда был школотой (как впрочем и я) и сейчас конечно перерос и таких умозаключений не строишь, но твой ник успел стать малость нарицательным для меня, и я неособо думая приплел тебя рофла ради, типа мож кто помнит... Короче, мы тут уже выяснили что я просто чердаком потёк на почве одержимости трансами, такшо не обижайся пожожа.
Raised By Hell в 1 марта 2020 23:48 [#16]
Raised By Hell
whippoorwill, км, ок. Конечно, жизнь меняет людей, но в '13 я школотой всё же не был.
Цитата: whippoorwill
такшо не обижайся пожожа

Трудно обидеться когда не особо понятно о чем речь, так что всё норм)
Longus в 12 апреля 2020 22:56 [#17]
Longus
Если разобрать стиль по косточкам, то имеем тут треш с переодическими, резко возникающими, сильными спид\хардкорными ускорениями (тот же треш в общем-то, но так понятнее какого они характера), то с переходом в массивный дум, не сильно медлительный, благодаря чему сохраняется ощущение грува ( как в Zjeveni или Cezta Zkazy, например). И вишенка на торте - оккультные мелодизмы. Если в треше делается ставка обычно на голую аггресивность, то Рут старается в "загадочные" гармонии, мистичность, особенно в думовых кусках, что и делает сей релиз блек-металом, ящитаю. Самая удачная песня на альбоме - Pisen pro Satana, которая особо мила слееровским риффом, настолько слееровским, что кажется просто украденной у них. И, как уже упоминалось выше, чешкий язык придаёт альбому особенно привлекательную харизму
Цитата: Dyrroth
вот этот "опус" я считаю откровенной деградацией и дурновкусием с тупыми риффами и отвратительным сивушным вокалом.
Зная твоё пристрастие к утончённой и "высокоинтеллектуальной" музыке, не удивлён таким резким отзывом. Альбом полная противоположность этим качествам - он груб и мужикаст (хотя музыканты, кроме главаря, на вид вчерашние дети) при всём уклоне в оккультную атмосферу. Не считаю это недостатком, а скорее наоборот. Хотя эта простота иногда утомляет.
Marquis de Gendose
666inthenorthernsky в 13 апреля 2020 08:17 [#18]
666inthenorthernsky
Цитата: Longus
Pisen pro Satana, которая особо мила слееровским риффом

Мы разные песни слушали, в моём ВосПриятии рифф этот звучит "в духе" Bathory без всяких слееров.

В Root я всё время чую подвох какой-то, и слухи о гомосексуальности БигБосса и лавейность музыки тут вроде бы не при чём. Думаю, что виной тому "упоротый сонграйтинг". Хотя, всё равно отличный альбом.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Longus в 13 апреля 2020 14:09 [#19]
Longus
666inthenorthernsky, ты прав, Чертовски прав, похоже на самый ранний Бэтори - но он похожж на Слээр. А вообще у меня от него ощущение что рифф оттуда я уже слышал у другой группы, что это прямой плагиат, но ни у Б, ни у С. такого не обнаружил.
Marquis de Gendose
666inthenorthernsky в 13 апреля 2020 14:36 [#20]
666inthenorthernsky
Longus, War у Бюрцум. Грышнак его играл быстрее и немного по-другому, но сама последовательность практически ноль в ноль.
У обоих скорее вариация на тему квортоновского риффа Necromansy.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
HviteGuden в 13 апреля 2020 14:40 [#21]
HviteGuden
Цитата: 666inthenorthernsky
Мы разные песни слушали, в моём ВосПриятии рифф этот звучит "в духе" Bathory без всяких слееров.

Да. Этот рифф напоминает "Necromansy".
Цитата: Longus
похоже на самый ранний Бэтори - но он похожж на Слээр Venom и Motörhead

Fixed.
Цитата: Longus
А вообще у меня от него ощущение что рифф оттуда я уже слышал у другой группы, что это прямой плагиат, но ни у Б, ни у С. такого не обнаружил.

Просто много вариаций данного риффа у разных групп. Помимо "Necromansy" и "Píseň Pro Satana", похожий рифф был у Destruction на "Curse The Gods". А потом у Burzum на "War", и там именно в качестве трибьюта Bathory. Недавно же похожий появился у Sargeist на "Hunting Eyes". Этот рифф повсюду.
Raised By Hell в 15 апреля 2020 15:23 [#22]
Raised By Hell
Аудио файлы в архиве с ошибкой Could not update item (File is read-only).
sataniel в 15 апреля 2020 15:28 [#23]
sataniel
Raised By Hell, зайди в свойства и убери галочку "только для чтения".
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 15 апреля 2020 16:12 [#24]
Raised By Hell
sataniel, спасибо.
Очень оригинально, тем более для 90-ого года. Видел, что это иногда тегают дарк металом. Что-то в этом есть. Хотя я бы всё же дарком не назвал, поскольку релиз слишком смешной)
Цитата: HviteGuden
Одно из основных достоинств - вокал Большого Босса. Это харизматичный около-скриминг, этакая прото-версия вокала Аттилы с DMDS.

Цитата: Dyrroth
отвратительным сивушным вокалом.

Алко-версия Аттилы действительно прослеживается) К вокалу у меня претензий нет, но вот музыка - не зацепила. Вроде ничего плохого нет, просто не цепляет. В принципе, если бы не вокал, я бы даже целиком и не слушал. В итоге, зашли только Cesta Zkázy и Hřbitov.
Цитата: HviteGuden
Вообще у MH и Root достаточно разные звучания. 

Согласен. Сабж можно сравнивать с двумя релизами Tormentor 80-ых, но не с Master's Hammer.
Longus в 15 апреля 2020 17:50 [#25]
Longus
Цитата: Raised By Hell
Видел, что это иногда тегают дарк металом. Что-то в этом есть. Хотя я бы всё же дарком не назвал, поскольку релиз слишком смешной)

Подозреваю что это относится к другим альбомам группы. Этот с дарком по мне ну никак не вяжется.
Marquis de Gendose
HviteGuden в 17 августа 2021 22:41 [#26]
HviteGuden
Добротный концерт, который мог быть ещё крепче, если б не долбанутый монтаж, а-ля с элементами оффишл видео:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.