Rammstein - Rammstein (2019)


7.54
7.7
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 77 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Rammstein
Альбом: Rammstein
Год: 2019
Страна: Германия

Треклист:

01.
Deutschland
05:23
02.
Radio
04:37
03.
Zeig Dich
04:16
04.
Ausländer
03:52
05.
Sex
03:57
06.
Puppe
04:34
07.
Was Ich Liebe
04:29
08.
Diamant
02:34
09.
Weit Weg
04:21
10.
Tattoo
04:12
11.
Hallomann
04:12
Общее время: 00:46:26

Поделиться ссылкой

О группе:

Rammstein - популярная немецкая рок-группа, играющая в стиле Neue Deutsche Härte. Коллектив считается одним из основоположников сего направления (впервые термин был употреблён прессой по отношению к дебютному полноформатному альбому Rammstein). Предыстория Rammstein берёт начало в конце 80-х и начале 90-х в кругах панк-рока, где некоторые из будущих участников группы пересекались под такими вывесками, как Feeling B, Die Firma и First Arsch. Непосредственно Rammstein был образован в начале 1994 года на волне набирающего в то время популярность индастриал-метала. Rammstein начали свой...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
44 Комментария
9 августа 2019 00:43 [#1]
Eum
Eum

слабейший альбом в дискографии, почти без хитов (Auslander самая хитовая пожалуй только). Медляки вообще не зашли. Рихард забил на гитару, риффов классных нет и в помине. Вживую, конечно, заходят песни "на ура", но с таким шоу на сцене это и не удивительно. Надеюсь это последняя пластинка в творчестве великой группы, пик и вдохновение музыкантов остались в 90-2000х. Увы...

11 августа 2019 11:12 [#2]
Morkerknecht
Morkerknecht

Не самый худший альбом. Намного лучше, чем прошлый LIFAD. Там для меня было лишь несколько песен - первые две да Führe mich, остальное мимо. Когда начал слушать этот альбом по порядку, думал, что все еще хуже - после разрекламованного и забойного Deutschland четыре проходняка подряд (и еще этот приторно-попсовый Ausländer)... но начиная с шестого номера все пошло на лад. Все хорошо запоминается, вполне хитово. в Puppe в первый показалось, будто музыка  вот-вот уйдет в какой-нибудь блэко-дет, и короткая грустная Diamant тоже вполне достойно вписывается сюда. В общем, вторая половина альбома сглаживает впечатление. Разве что Tattoo - слишком самоплагиат (сравните припев здесь и в Halleluja). Насчет риффов не соглашусь - они есть, благо, не везде простой дж-дж 4\4, да и соло-гитара наконец подает хоть какие-то признаки жизни.

Впрочем, основная претензия сохраняется - за десять лет могли бы и достойнее материал выдать.

12 августа 2019 15:21 [#3]
Corpsegrinder
Corpsegrinder

Первая часть альбома мощная, затем резко сдулись. Вторая часть альбома хороша только лиричной Diamant, остальные треки проходные. Действительно, за 10 лет можно было сотворить нечто грандиозное, а не среднячок, как этот альбом.

12 августа 2019 15:33 [#4]
12345
12345

Если бы этот релиз выпустили за 2-4 года после выхода предыдущего альбома, было бы меньше ожиданий и тем самым меньше разочаровавшихся. Очевидно, это не достойно 10 лет ожидания)). 

12 августа 2019 15:37 [#5]
Стас Проклятый
Стас Проклятый

Deutschland, Radio, Sex и Puppe понравились. Соглашусь, вторая часть альбома крайне невыразительная получилась, очень сильно отличаеется от начальных треков релиза. В целом релиз слабый, даже выделенные мной треки по меркам группы средние, разве что только Puppe очень крутой трек, который может рядом встать со старыми боевиками. Но думаю, что этот релиз поинтереснее будет предешственника, там вообще слушать нечего. 

13 августа 2019 14:10 [#6]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

Послушал разок по выходу - Раммштайн и Раммштайн, знакомый ещё с шестого класса средней школы. Башню это уже, конечно, не сносит, но как самостоятельный релиз без оглядки на личные воспоминания - вполне достойно.

Не понял я только одного: почему фаны его обгадили за "попсовость"? Rammstein, вроде, никогда не гнали бруталдэс... :smile:

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
13 августа 2019 18:55 [#7]
Kurono Kurumu
Kurono Kurumu

Цитата: 666inthenorthernsky
Не понял я только одного: почему фаны его обгадили за "попсовость"?

Ну мб потому, что для группы, разогнавшейся на весь мир за счёт своеобразия и эпатажа, характеристика «Послушал разок по выходу - Раммштайн и Раммштайн, знакомый ещё с шестого класса средней школы.» - это что-то на уровне плинтуса?

просто как версия

13 августа 2019 19:34 [#8]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: Kurono Kurumu
просто как версия

Неубедительная версия) Эпатажность и узнаваемость раммов никуда не пропала, чем были, тем и остались. Только вот когда-то это всё было в новинку, а сегодня - уже давно избитая телега. Ну и постарели, в конце концов (очень заметно).

13 августа 2019 20:13 [#9]
Kurono Kurumu
Kurono Kurumu

Цитата: Raised By Hell
Эпатажность и узнаваемость раммов никуда не пропала

А речь про самих Раммов?

ну не знааю...

я отвечал на пост об их фанах - большая разница

13 августа 2019 20:31 [#10]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Kurono Kurumu

Цитата: Raised By Hell
Эпатажность и узнаваемость раммов никуда не пропала
А речь про самих Раммов?

ну не знааю...

я отвечал на пост об их фанах - большая разница

Цитата: Kurono Kurumu
Ну мб потому, что для группы, разогнавшейся на весь мир за счёт своеобразия и эпатажа,
т.е. это было не о группе, а о её фанатах?))

13 августа 2019 21:35 [#11]
Kurono Kurumu
Kurono Kurumu
Цитата: Raised By Hell

т.е. это было не о группе, а о её фанатах?))

То есть ты намеренно опустил вторую часть моего поста, а так же пост, на который я отвечал.

ок

13 августа 2019 21:39 [#12]
sataniel
sataniel

да и даже эта часть о фанатах была, шо для фанатов это "не уровень Раммштайна с большой буквы"

13 августа 2019 21:40 [#13]
Raised By Hell
Raised By Hell

Kurono Kurumu, ок, каким боком вторая часть поста относится к фанатам, а не к группе?)) ну и отвечал ты всё же о группе, а не о фанатах, как я вижу. иначе был бы посыл в духе 'фанаты уже не те', а не 'группа не торт'.

15 августа 2019 08:22 [#14]
abracadabra33
abracadabra33

не полный трэклист,не хватает бонусов,залейте пожалуйста

да,альбом наислабейший,я за 10 лет перерыва 270 симфонию моцарта или бетховена бы написал ,а не это уж точно:smile:
ГИЗ
15 августа 2019 13:40 [#15]
SilverShade
SilverShade

Лично мне альбом вполне себе зашёл , есть немного новизны , а в целом тот же старый раммштайн . Конечно , далёко не все песни альбома хиты , но мне хватает и того , что первая половина альбома удовлетворила мои ожидания .Не каждый альбом должен быть шедевром , да и эти 10 лет раммштайн провели не в тишине , олицетворяя новые идеи  , а в турах . 

16 августа 2019 21:37 [#16]
Jantho
Jantho

Меня альбом немного разочаровал, кроме эпичной "Deutschland" и "Auslander" не нашел что послушать. В раннем творчетве были альбомы где цепляла каждая песня, здесь этого уже нет.

16 августа 2019 22:12 [#17]
DARKMOON
DARKMOON

Хотел пойти на их концерт в Москве, но как-то забил и уже тупо стало жалко тратить 12 тыс за билет, а потом когда посмотерл запись ужаснулся, насколько унылым он был, почти весь лайв стояли, как тюлени, припевы на бэках, тоска зеленая, единственное что было эффектно, это их пиротехноческое шоу, собственно, они этим и вывозят. Что касатся нового альбома, 10 лет ожидания явнo этого не стоило, ни драйва Тоски, ни атмосферы и глубины не завезли. Обложка "сделанная" школьником на уроке инфoрматики, нет названия альбома, с названиями треков вообще не заморачивались. Вряд ли такого триумфального возвращения культовой группы ждали. Уж лучше бы они так песни писали, как снимают свои клипы, трек "Deutschland" вытянул дорогой и качественный видеоряд с сюжетом, тоже самое можно сказать про "Radio".Но вы же музыканты, в первую очередь, а не актеры и песню надо вытягивать музыкальной составляющей, а не видеорядом снятым на нее. Треки "Puppe" и "Tattoo" захотелось послушать более одного раза, остальные выветрились из памяти. Альбом получился до боли вымученным и выстраданным..

8 сентября 2019 11:13 [#18]
FoxMalbruk
FoxMalbruk

Понравилась первая половина альбома до 6-го трека. Вторая половина - мимо. Даже не запоминается.

27 января 2020 22:27 [#19]
Varg Kruegerson
Varg Kruegerson
Опустились до уровня своих клонов volkerball , ostfront , maerzfeld и прочих подражателей Тилля и Ко. Песня Puppe единственное что запомнилось и зависло в плеере , остальное мимо кассы - нехитовая банальщина ,
11 марта 2020 18:06 [#20]
IluhaRulitOwO
IluhaRulitOwO
Этот альбом понравится только тем, кто думает что под всю музыку нужно танцевать. Мне не зашло, кроме песни Auslander.
11 марта 2020 18:39 [#21]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: IluhaRulitOwO
Этот альбом понравится только тем, кто думает что под всю музыку нужно танцевать. Мне не зашло, кроме песни Auslander.
Самой танцевальной песни)
12 марта 2020 02:39 [#22]
Longus
Longus
Цитата: IluhaRulitOwO
тем, кто думает что под всю музыку нужно танцевать
необязательно нужно, но можно, под всю acute
Marquis de Gendose
14 марта 2020 20:14 [#23]
FEDERAL
FEDERAL
На любителя. В плане хитовости - все супер. Большое разнообразие в песнях как по музыке, так по темам текстов. В плане мрачности недобор. Сама обложка даже белая. Спичка настраивает на определенный лад. Могу сказать, что этот альбом определенно лучше, чем LIFAD, но уступает прошлым в мрачности, да и тексты стали попроще.
23 мая 2020 17:05 [#24]
Raised By Hell
Raised By Hell
Я просто оставлю это здесь))
29 июня 2020 18:29 [#25]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: Eum
слабейший альбом в дискографии, почти без хитов (Auslander самая хитовая пожалуй только). Медляки вообще не зашли.
Действительно, здесь даже их козырь в виде баллад не сработал.
14 ноября 2020 11:21 [#26]
Zateynik WD
Zateynik WD
Худший альбом, лучше бы не возвращались вообще, Diamant и Hallomann ещё кое как, остальное ............
31 января 2022 11:56 [#27]
Сапожок
Сапожок
Раз уж вчера затронул раммов, то попробую изложить своё мнение по последнему альбому.
Для начала кратко об общей проблеме альбома – звук и продакшн. Этот первый альбом, который группа выпустила без своего постоянного продюсера Якоба Хелльнера. Они давно хотели поработать с кем-то другим, но результат удручает. Rammstein в плане звука и продакшена среди мейнстрима всегда отличались в лучшую сторону. Здесь же появились проблемы. Главная пострадавшая – ритм-секция, но досталось и гитарам с басом. Меньше импакта, более сглаженное звучание, размазанность. Что до продакшена, то такие песни как Zeig Dich, Diamant, Tattoo и Hallomann попросту недоделаны.
Теперь по трекам:

31 января 2022 12:06 [#28]
Сапожок
Сапожок

В итоге спичка – худший альбом группы. Обилие проходняка, худший звук среди всех альбомов, странное состояние в котором пребывают некоторые песни, навроде Diamant и Hallomann. Отдельные приятные моменты, а иногда более чем приятные моменты, такие как Weit Weg, присутствуют. Хоть на том спасибо.

Спасибо bdtm. А то я такую простыню накатал, что сайт никак не захотел отправлять её целиком.
31 января 2022 12:39 [#29]
HviteGuden
HviteGuden
Сапожок, хорошо разобрал, я во многом согласен, хотя приоритеты песен немного по-другому расставил бы.

С этого альбома после многократных прослушиваний меня по-настоящему зацепила только "Weit Weg". Хорошая лиричная композиция. Остальные треки оставляют ощущение обыденности. Некоторые в самом деле выглядят недоработано, поэтому я даже потреково не могу всё разобрать - от определённых вещей практически нет впечатлений. После "Weit Weg", наверное, "Zeig Dich" назвал бы. Неплохие риффы и та самая игра слов, но действительно можно было хоры опустить. Примерно на том же уровне мне видятся "Radio" и "Ausländer", а также "Was Ich Liebe" и "Diamant", хотя "Was Ich Liebe" привлекает скорее отголосками её прекрасной демо-версии, которой мы уже успели салютнуть в контексте прошлого альбома. "Diamant" приятная, но это самый наглядный пример недоработанности.

Про отставание "Deutschland" от клипа - отличная мысль. Видеоряд впечатляющий, а песня середняковая. Примерно на этот же уровень я поставил бы "Sex" и "Puppe". Причём для "Puppe" звание "одноразового убийцы" идеально подходит. За счёт криповости и надрыва вокальных партий привлекает, но лишь формой песня и примечательна, сама по себе она не цепкая. Возможно, это наименее впечатляющая "песня-страшилка" группы. Та же "Wiener Blut" лучше, и это я уже молчу про "Rammstein", "Spiel Mit Mir" или "Stein Um Stein". Ну, а "Tattoo" и "Hallomann" для меня хуже всего. Будто просто в довесок эту парочку запихнули.

Поддерживаю мнение, что это худший альбом группы. Он воспринимается как рядовой эстрадный рок, привлекающий в большинстве своём лишь названием бренда.
31 января 2022 13:51 [#30]
Сапожок
Сапожок
Цитата: HviteGuden
Про отставание "Deutschland" от клипа - отличная мысль. Видеоряд впечатляющий, а песня середняковая.
У меня возникает такое впечатление, что "Deutschland" была написана не просто с оглядкой на клип, а сначала был снят клип, а затем была записана песня в качестве саундтрека. Там полно решений, которые основаны на взаимодействии музыки и видеоряда, иногда даже музыки и всего одного кадра, подразумевающих, что музыка и видео не должны быть по отдельности. Самое очевидное – на словах «Deutschland, Deutschland uber allen» в сцене с нацистским лагерем, но есть и другие. К тому же версия песни в клипе звучит иначе, лучше альбомной. Она сведена несколько по-другому. В звуке больше объёма и глубины. Вокал не настолько спереди. Имеется вступление, которого нет на альбоме. В последнем припеве завывания на заднем плане слышны отчётливее. В общем различия ощутимы, и они не в пользу альбомной версии.
Цитата: HviteGuden
Причём для "Puppe" звание "одноразового убийцы" идеально подходит. За счёт криповости и надрыва вокальных партий привлекает, но лишь формой песня и примечательна, сама по себе она не цепкая. Возможно, это наименее впечатляющая "песня-страшилка" группы. Та же "Wiener Blut" лучше
Сравнение с "Wiener Blut" оправдано. "Puppe" кажется написанной по её лекалам. Вот только в случае с Венской Кровью повторяющийся припев оправдан тем, что в сюжете песни присутствует повторяемость и продолжительность в происходящих там событиях, то в "Puppe" такого оправдания нет. Там события развиваются линейно, а в качестве рефрена есть плывущие по небу тёмные облака, а не отрываемая голова куклы. Кстати, вот момент, где Линдеманн про эти самые облака поёт, лучший в песне. Соглашусь, что "Puppe" – самая невпечатляющая песня-страшилка в дискографии группы. Лучшей на этом поприще будет "Spiel Mit Mir".
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.