Second To Sun - Legacy (2019)


8.59
9
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.9
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 8 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Second To Sun
Альбом: Legacy
Год: 2019
Страна: Россия

Треклист:

01.
Devil
05:39
02.
Confessional Of The Black Penitent
06:03
03.
Pages For A Manuscript
10:33
04.
Monster
05:05
05.
No Need To Be Afraid Now
05:04
06.
Once Upon A Time In Russia
06:02
07.
Raida
05:23
08.
Me Or Him 2020 (Bonus Track)
03:54
09.
Virgo Mitt 2020 (Bonus Track)
04:07
Общее время: 0:51:50

Поделиться ссылкой

О группе:

Российская группа Second To Sun (часто используется аббревиатура STS или S2S) была создана гитаристом Владимиром Климовым-Лехтиненом и барабанщиком Артёмом Вишняковым в 2010 году. Некоторое время спустя после основания ребята выпустили мини-альбом "The God's Favourite Whore". Вскоре после этого Артём покинул группу, и S TS на некоторое время стала "группой одного человека" (one-man band) Владимира Климова-Лехтинена. Впоследствии к нему присоединились бас-гитарист Антон Данилевский и барабанщик Фёдор Боровский, и в таком составе в 2013 году благодаря успешному краудфандинг-проекту на...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
33 Комментария
15 декабря 2019 00:38 [#1]
Ligynkey
Ligynkey
Неплохой альбом, особенно понравилась песня Raida. В живую было слушать восхитительно. Выступали в Ростове 4 декабря... диск у них этот взяла, они расписались, очень милые ребята ^w^ релиз мне нравится, очень красивые мелодии.
15 декабря 2019 00:47 [#2]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Очень плохая и вредоносная группа. /thread
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
15 декабря 2019 00:50 [#3]
Ligynkey
Ligynkey
666inthenorthernsky,
Почему?
15 декабря 2019 01:01 [#4]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Ligynkey
666inthenorthernsky,
Почему?
Плохая музыка, плохие тексты, ЧСВ и идиотский ход мыслей автора. Более подробное мнение назгулы не пропустят, да и мне неинтересно. Просто я считаю, что такие группы вредят андеграунду ибо живут иными ценностями и активно их пропагандируют.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
15 декабря 2019 01:04 [#5]
Ligynkey
Ligynkey
666inthenorthernsky,
Ну не знаю, вообще особо никогда их не слушала и попёрлась вдруг на концерт. Лично понравилось. Не знаю текстов, ЧСВ видано не было... не могу судить
15 декабря 2019 01:17 [#6]
Longus
Longus
Цитата: 666inthenorthernsky
такие группы вредят андеграунду ибо живут иными ценностями
ну так это пост-блек, если верить тэгам, а это ожидаемо более цивильная музыка, ну там встречи с фанатами, то-сё, странно было бы ждать от них "ценностей", хотя группу не слушал, ничего утверждать не берусь.
Marquis de Gendose
15 декабря 2019 14:17 [#7]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Ligynkey
Не знаю текстов
Иначе слушать было бы проблематично... 
Советую любителям посмеяться почитать, такой неграмотной шизы я метале я давненько не видел. 

Longus, да дело даже не в пост-блэке и цивильности, просто в своих блогах лидер группы очень много пишет о "продвижении метал-банды" и мне оглашаемые им принципы Пути к Успеху не только не близки, но и максимально отвратительны. Хотя ничего плохого в самом факторе популярности и не вижу. Мне не нравится конкретно авторский взгляд на музыкальную индустрию, я не считаю что метал-музыка должна идти теми же тенденциями что и условный "рэпачок". Но тут пусть каждый почитает сам и сделает свои выводы. Я просто огласил своё отношение

Ну и тег "Black Metal" надо бы убрать, стоит же "пост" стиль рядом.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
15 декабря 2019 18:19 [#8]
Терготон
Терготон
Чисто коммерческий проект и воспринимать его как что-то вроде "искусство ради искусства" не стоит. В банде есть неплохие и славные ребята, но ЧСВ их основателя явно зашкаливает, на DW даже когда-то писали, что он продавал по лошадиной цене их диски с подписями :D Лирика и правда странная и весьма примитивная (резонирует как раз с такими же названиями песен). То бишь в целом группа как группа, только вот выставлять себя любят явно выше, чем других. Понятное дело, что на вкус и цвет, но лично я никогда не разделял и не разделяю такой подход, ибо скромность и хорошая музыка - наше всё. Здесь же... увы.
15 декабря 2019 18:32 [#9]
Sorgmodeving
Sorgmodeving
Считаю полным бредом написанное здесь. Был на концертах, знаю лично некоторых участников группы. Весь бомбёж "666inthenorthernsky" от того, что "трушность в жопе заиграла", уже не раз замечал за его комментариями подобный подход. У ребят направленность не вполне коммерческая, скорее на общую популярность. Плюс что ещё имеет значение, кроме как то, что музыка великолепна?
Цитата: Терготон
группа как группа
абсолютно не согласен, полный бред. Человек явно не видел в каком состоянии была БМ-сцена живых выступлений в МСК на 2012 год. Просто полная жопа и цвето творились тогда и такие группы, как эта, поднимают в целом нашу сцену на международный уровень.

На тексты фиолетово, я их люблю, но они подходят музыке, и неужели ещё не все в курсе, что 90% людей их или не читают вовсе или не придают значение? Вторичность лирики просто абсолютна в любом метале, это вам не "хип-хоп". При этом замечание для всех - я сам очень люблю и смысл и красоту языка в текстах на любом языке.
Цитата: Терготон
только вот выставлять себя любят явно выше, чем других
Кого других? У нас блэк в такой адовой жопе и полон такого фиалка, что эта группа - лучшее, что я слышал у нас за последние 7 лет, не считая всех релизов Ставропольской Некродивизии, которые по сей день образец и оплот лучшей блэкушной музыки нашей страны.

Если бы не общался лично с "трушниками" и ребятами, вроде участников этой группы, если бы не знал ситуацию со сценой изнутри, то не отстаивал бы и не возмущался.
/Frostlagte Måne/Red Spector/Х.Н.С.Б.З.

Главный за блэк. Любой блэк.
15 декабря 2019 18:42 [#10]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Sorgmodeving
Ставропольской Некродивизии
Ну хоть что-то ты знаешь про блэк-метал.
Цитата: Sorgmodeving
трушность в жопе заиграла",
Слушай, "нетрушный", успокойся уже. Мне не нравится цветяная музыка, цветяный тексты вокруг которых миллион понтов и цвето, которое их лидер выдает за свои глубокие экспертные мысли. Вот и похихикал.
Цитата: Sorgmodeving
У нас блэк в такой адовой жопе и полон такого майора
В первую очередь из-за таких как ты, которые не могут выучить простую формулу "блэк-метал - музыка Сатаны". А потом удивляются, отчего же всё в жопе.  acute
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
15 декабря 2019 18:46 [#11]
Sorgmodeving
Sorgmodeving
Цитата: 666inthenorthernsky
В первую очередь из-за таких как ты, которые не могут выучить простую формулу "блэк-метал - музыка Сатаны". А потом удивляются, отчего же всё в жопе.
Вот тебе иная формула: Блэк-метал это музыка, а посыл может быть любой. А в жопе всё именно наоборот от того, что музыку ставят на последний план, а на первый выпячивают свой детский сатанизм. Может ты у нас поклонник клоунов, вроде сатариал? Тогда понятно.
Цитата: 666inthenorthernsky
Ну хоть что-то ты знаешь про блэк-метал.
Более 2000 альбомов разных подстилей послушано, сынок.
/Frostlagte Måne/Red Spector/Х.Н.С.Б.З.

Главный за блэк. Любой блэк.
15 декабря 2019 18:48 [#12]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Цитата: Sorgmodeving
Блэк-метал это музыка, а посыл может быть любой.
Ok boomer.
Цитата: Sorgmodeving
Более 2000 альбомов разных подстилей послушано, сынок.
Да сколько угодно.
Цитата: Sorgmodeving
сатариал
Ну это же ты у нас фанат московской сцены. butcher
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
15 декабря 2019 19:15 [#13]
Кадумянес
Кадумянес
Цитата: 666inthenorthernsky
блэк-метал - музыка Сатаны
Как по мне, то в блэке главное быть максимально асоциальным, а там уже сатанист ты, язычник, нацист или коммунист не так важно.
15 декабря 2019 19:41 [#14]
Терготон
Терготон
А что у нас не так с black metal сценой ? Опять же, на вкус и цвет вся музыка разная. Этих я тоже послушал : мне не вкатило, ибо не ярый поклонник ни блэка, ни "пост". Может другие ценители оценят. Повторюсь : претензии не столько к музыке (живьём я их тоже видел, к самому выступлению вопросов нет, парни на сцене не тупят и ведут себя активно), сколько к конкретному человеку, который мнит свою группу чем-то невероятным, на деле же - чисто в голове у человека такое ощущение что только баксы и продажи альбомов / мерча. Я не против продаж, это их дело, просто немного неприятное ощущение создаётся, когда человек бесконечно от лица себя же самого нахваливает свою музыку. ок, врубил их, ничего прям необычного и чего-то из ряда вон я не услышал из заявленного. К слову, всякого "поста" сейчас полно, если бы они к примеру умудрились написать какой-нибудь цепляющий и интересный raw black (постарались бы одним словом в первую очередь в музыке, а не в раскрутке), тогда да, ибо это уже редкое явление. Вот скажите, у нас post-black'а что ли мало ? По-моему что-то сырое и блэковое как раз осталось там же 90-ых. И я кстати как раз не "трушник" ни в коем случае (знали бы вы какую я порой попсу любитель послушать) и тем более не считаю блэкуху музыкой сатаны))) Всё куда проще : включил - послушал, не понравилось, отложил. Вроде бы и забыл, но вот это вот постоянно "мы лучшие" это кабздец конечно... просто для меня эта музыка "очередная из...", а не "выделяющаяся из..."
15 декабря 2019 20:22 [#15]
Gaer
Gaer
Вот именно ради таких дискурсов Лехтинен это и клепает. В принципе, фиг бы с ним с "постом", но вот элементы коров и джента в его творчестве меня раздражают. Один раз с трудом прослушал всю дискографию - больше не тянет. Ну и примитивные тексты до кучи, это да.  Те же близнецы Сысоевы из Ультара и Гримы свою музыку делают гораздо более приятной, не смотря на то, что заняты и здесь.
15 декабря 2019 20:39 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Терготон
А что у нас не так с black metal сценой ?
Стесняюсь спросить, а что с ней так?
15 декабря 2019 20:54 [#17]
Gaer
Gaer
Цитата: Raised By Hell
Цитата: Терготон
А что у нас не так с black metal сценой ?
Стесняюсь спросить, а что с ней так?
Я, например, вообще не припомню, чтобы в Палате Мер и Весов находился эталон black metal сцены, так что, по крайней мере пока его там нет, в этом вопросе всё субъективно.
15 декабря 2019 20:55 [#18]
Keller
Keller
Gaer,
Freezing Moon же какой-нибудь
Цветочный кардинал
15 декабря 2019 20:59 [#19]
Gaer
Gaer
Keller,
Это тоже весьма субъективно.) По крайней мере, пока активисты его в вышеупомянутую Палату не протащили. crazy
15 декабря 2019 21:15 [#20]
Keller
Keller
Ну я бы его протащил как сферический блэк в вакууме, че buba 
Цветочный кардинал
16 декабря 2019 18:40 [#21]
Терготон
Терготон
Цитата: Gaer
Вот именно ради таких дискурсов Лехтинен это и клепает. 
Хоть кто-то тут думает головой, приятно видеть. Вы попали в точку, т.к. один из участников сего коллектива мне лично об этом и сказал) Мол, дело скорее больше в разведении сканадала и пиара, нежели творчестве, что лишний раз убедило меня в том, что я не с проста с опаской и скептически отношусь к коммерческим проектам)
18 декабря 2019 00:34 [#22]
Velzevul666
Velzevul666
Цитата: Терготон
Хоть кто-то тут думает головой, приятно видеть. Вы попали в точку, т.к. один из участников сего коллектива мне лично об этом и сказал) Мол, дело скорее больше в разведении сканадала и пиара, нежели творчестве, что лишний раз убедило меня в том, что я не с проста с опаской и скептически отношусь к коммерческим проектам)
А в чем коммерческость проекта? Альбомов минимум четыре, каждый с отдельными шикарными артами и идеологии у команды очень много. Продают диски и чуть ли не туалетную бумагу сегодня все. Группе жить то надо както
7 декабря 2021 06:55 [#23]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: 666inthenorthernsky
ЧСВ
Нечто невиданное на митол-сцене))) А вообще мне всегда было интересно: почему чужое ЧСВ кого-то может настолько выводить из равновесия? Это ведь личная проблема индивида, а не окружающих. Если это ещё можно назвать проблемой: любишь себя "до слез" как Серов - будешь все время ходить на позитиве на зависть окружающим. ? Не знаю, мне нужна консультация моралистов и "адекватных самооценщиков", ибо я не врубаюсь, почему высокая самооценка творческой личности - это плохо и *кхе-кхе* "токсично"?
Trve br00tal poser worior
7 декабря 2021 09:21 [#24]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: Конфронтатор
любишь себя "до слез"
Если буквально то это сколько писку надо дёргать чтоб заплакать?
Цитата: Конфронтатор
моралистов
А вот этим бы я точно доверять не стал дон.
я милашка
7 декабря 2021 10:08 [#25]
panthymonium
panthymonium
Цитата: Death_In_August
Цитата: Конфронтатор
любишь себя "до слез"
Если буквально то это сколько писку надо дёргать чтоб заплакать?
Цитата: Конфронтатор
моралистов
А вот этим бы я точно доверять не стал дон.
Дергал писку на прописке Был на вписке - как редиска. Из большой собачьей миски Ел говяжие сосиски На портрете глупой киски Видел лишь большие сиски В книге той нашел записки Прикупил бутылку виски И включил на старом диске Дискотеку Жанны Фриске.
7 декабря 2021 10:26 [#26]
Конфронтатор
Конфронтатор
Death_In_August, ну это уже была гипербола.)) А вообще я считаю, что с точки зрения вреда для психики чувство собственной ничтожности пострашнее будет, чем чувство собственной важности. Хочется отметить ещё, что многие музыканты, художники и прочие люди искусства не были бы теми, кто они есть, если бы ими не двигало чувство собственной исключительности, желание выбиться из "серой массы", заявить о себе и показать свой уникальный (или не очень) внутренний мир через творчество.

Народ в интернете и ИРЛ почему-то часто путает ЧСВ с показухой и хамством, что отнюдь ни одно и то же: грубо говоря, человек может считать себя хоть центром мироздания (субъективно), при этом вести себя вполне социально-приемлемо в большинстве ситуаций, если у него мозгов чуть больше, чем у креветки и он худо-бедно понимает как работает социум и какие именно людские качества в нем ценятся. Причем, такого "латентного" ЧСВшника ты никогда не вычислить даже в самом скромном и самокритичном окружении.
Trve br00tal poser worior
7 декабря 2021 11:28 [#27]
Akros
Akros
Я скажу коротко. Если столько людей про этого Лехтинена знают, слышали его музыку и его убеждения, и готовы вести горячие дискуссии по этому поводу, значит всё он делает правильно!

А если про ЧСВ - может мне кто-нибудь обьяснит, чем хуже ЧСВ музыканта, который любит себя и своё творчество и стремится его продвигать в массы всеми возможными способами, чем ЧСВ ноунейма в интернете, который рассуждает что правильно, а что нет, и оценивает чужое ЧСВ?
Суть лишь в одном: на вкус и цвет любой альбом - цветов букет!
7 декабря 2021 14:01 [#28]
Raised By Hell
Raised By Hell
Конфронтатор, видимо по принципу, что сильно заниженная самооценка бьёт вдвойне больно когда рядом она у кого-то 'завышенная', даже если она на самом деле вовсе не завышенная. Чтоб козёл не смел выделяться.
7 декабря 2021 15:07 [#29]
Конфронтатор
Конфронтатор
Raised By Hell, плюсую. И по ходу дела ещё хочу добавить, что самооценка - это личная субъективная вещь, в отличии от общественного признания/порицания. И я не совсем понимаю как кто-то кроме меня самого может мне рассказывать, насколько высоко/низко я должен сам себя оценивать и из каких соображений  - все же зависит от личного восприятия.
Trve br00tal poser worior
9 декабря 2021 04:41 [#30]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: Конфронтатор
 в отличии от общественного признания/порицания.
Мало что придумало человечество хуже, чем стремление следовать общественному мнению. Общество, и тем более его мнение, более чем абстрактная штука: 100 человек по опросам ВЦИОМ скажут одно, а 100 человек из моего окружения кардинально другое...ну и кто из них общество? Ну и, кстати, тут втумане это тоже достаточно наглядно: условный Август ставит 1, условный Гот666 - 10. Объективный балл - 5, но все ж понимают, что это не так...это я уже утрирую, но все же...

По поводу ЧСВ...
Знавал я когда то Сережу Боярского, так у него еще тогда (я уже не говорю про сейчас) ЧСВ было выше звезд, а ведь он "виноват" лишь в том, что уродился от семени известного (и прямо скажем не самого хорошего) актера... Из современных "которых все знают": Захарова, Гордон, Соловьев... да много их, что из фраков выпрыгивают от того, насколько они круты.
Цитата: Конфронтатор
 А вообще мне всегда было интересно: почему чужое ЧСВ кого-то может настолько выводить из равновесия? Это ведь личная проблема индивида, а не окружающих.
Да, пока ты не выпячиваешь это на всеобщее обозрение. Это как с ЛГБТ тусовкой...
Цитата: Конфронтатор
 Причем, такого "латентного" ЧСВшника ты никогда не вычислить даже в самом скромном и самокритичном окружении.
Ну вот, сам же все понимаешь...)))
Цитата: Конфронтатор
 И я не совсем понимаю как кто-то кроме меня самого может мне рассказывать, насколько высоко/низко я должен сам себя оценивать и из каких соображений 
Может и должен, если оно мешает окружающим! А вообще, по поводу ЧСВ все идем в гости к Маркесу)))
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.