Officium Triste - The Pathway (2001), Melodic Doom Death Metal, Gothic Doom Metal -In-the-fog.ru-

Officium Triste - The Pathway (2001)


7.75
8.1
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 8 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Officium Triste
Альбом: The Pathway
Год: 2001
Стиль: Melodic Doom Death Metal, Gothic Doom Metal
Страна: Нидерланды
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Roses On My Grave
06:35
02.
Pathway (Of Broken Glass)
06:18
03.
Foul Play
04:43
04.
Camouflage
04:28
05.
Divinity
06:31
06.
Deep Down
07:27
07.
This Is Goodbye
05:57
Общее время: 00:41:58

Ссылки:

Скачать Officium Triste - The Pathway (2001)

Дискография:

3 Комментария
blackofwitchcat в 1 октября 2019 22:27 [#1]
blackofwitchcat

Мелодичный дум-готичный дэз средне-стандартный, во всей красе, певца многовато для неполных 42 минут

 

** KronAbyss
Так себе альбом. Ничего не запомнилось.

 

** Теодор Банди
Да ну, ничего себе слабенький. Классный альбом, по мне, так даже лучше дебютника. Мрачный такой, приятный. Первый трек и шестой вообще лучшие на альбоме, а так плохих песен и нет вовсе.

 

music Officium Triste - Deep Down https://youtu.be/d6qihUt9osE

Кот, который гуляет сам по себе
INTRO в 16 июня 2020 17:39 [#2]
INTRO
Неплохой альбом, мелодичный, сыроватый дум-дэс. Можно послушать, но ничего не запомнилось.
DOOMY в 2 марта 2023 23:49 [#3]
DOOMY
Мелодичный и при этом тяжёлый представитель дэт-дума старой школы! Мелодичность больше выражается в клавишных и редкими, но заметными вкраплениями чистого вокала, а также фольклорными инструментами. Даже и про эстетичное бряцание акустики не забыли, что для этого уникального и очень разнообразного стиля — норма!

Второй альбом нидерландских мэтров! Пошли по простой формуле после дебютного альбома: не стали переосмыслять свой материал музыкально и сделали лишь аккуратную надстройку отличного и невероятно мощного звука. Стал чуть ниже, а так по существу один в один. Могучий звук, эквивалентен наверное сдвигу тектонических плит — такие вот ассоциации! Практически полностью идентичен первенцу и гроулинг-вокал. Грозное рычание не обратилось в какой-нибудь сиплый вой. Действительно, зачем менять то, что работает?! Жаль только подобному принципу не следуют многие группы, какую музыку они бы не играли! Зато нечастый, чистый вокал обрёл большей уверенности и хорошо заявляет о себе, что называется с порога в "Roses on My Grave", периодически переходя в режим шёпота и обращаясь в привычного монстра.

"The Pathway" — чистейшей воды продолжение идей первого альбома — "Ne Vivam" (1997). И не скажешь, что интервал составляет года четыре, словно их отрывает всего год, если не меньше. Стали местами чуть быстрее и агрессивнее, но при этом богаче в плане мелодичности опять же во многом за счёт обилия клавишных, которые одеяло на себя не перетягивают, а служат лишь приятным подспорьем. Воспринимаются клавишные партии абсолютно лаконично, а не как это произошло в дебютном альбоме у их американских коллег из Morgion — "Among Majestic Ruin" (1997), особенно в песне "Travesty". Бесконечно люблю первый альбом Morgion, как и впрочем абсолютно всё их творчество, но это не мешает каждый раз мне пинать их за такие кринжовые клавишные, воспринимающиеся каким-то инородным телом или деталью, пришитой белыми нитками к цветастой ткани. Благо там ситуацию спасает столь же титанический и низкий саунд, выразительный и харизматичный гроулинг-вокал, а также неимоверно плотные и агрессивные риффы даже в момент ускорений. Но речь сейчас не о них, а о голландцах, хотя параллели проводить волей не волей между ними так и тянет. Ускорения здесь скорее воспринимается эквивалентом с каким-нибудь внедорожником Hummer H1 или H2, который пытается разогнаться, но прёт медленно и очень неуклюже преодолевает повороты, тщетно имитируя действия рядом проезжающего ростера (допустим это BMW Z8). Так и здесь ускорения такие приятно неуклюжи, с очень плотной стеной звука (как было в первом альбоме Morgion) и ещё я люблю называть их "ленивыми". По клавишным больше возникают ассоциации с Evoken, а конкретно их также вторым детищем — "Quietus" (2001). Риффы в меру грубые, легко читаемые при таком низком и шершавом саунде и запоминающиеся. Порой плотные моменты, сменяются рваной агрессией, как например в "Foul Play", что часто хочется переиграть снова и снова в голове.

P.S: Немного пробирает меня на смехуёчечки, когда в тегах у данной группы снова здесь вижу "готик-дум", который ну абсолютно лишний! Как впрочем и у Paradise Lost в "Gothic" (1991)! Куда уместнее данный термин применим к поздним My Dying Bride (к почти всем альбомам с 1995 года), Draconian, Doom:VS и тд. Здесь же дэт-дум во всей красе и только он!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.