Japan - Rain Tree Crow (1991), Post-Rock, Progressive Rock, Ambient, New Wave, Post-Punk -In-the-fog.ru-

Japan - Rain Tree Crow (1991)


0.0
0
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 0 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Japan
Альбом: Rain Tree Crow
Год: 1991
Стиль: Post-Rock, Progressive Rock, Ambient, New Wave, Post-Punk
Страна: Великобритания
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Big Wheels In Shanty Town
07:09
02.
Every Colour You Are
04:45
03.
Rain Tree Crow
02:06
04.
Red Earth (As Summertime Ends)
03:38
05.
Pocket Full Of Change
06:08
06.
Boat's For Burning
00:45
07.
New Moon At Red Deer Wallow
05:12
08.
Blackwater
04:20
09.
A Reassuringly Dull Sunday
01:22
10.
Blackcrow Hits Shoe Shine City
05:14
11.
Scratchings On The Bible Belt
02:46
12.
Cries And Whispers
02:35
13.
I Drink To Forget
01:57
Общее время: 00:48:02

Ссылки:

Скачать Japan - Rain Tree Crow (1991)

Дискография:

1979 -
1981 -
1991 -
Rain Tree Crow
1 Комментарий
lonesomecrow в 3 ноября 2023 10:06 [#1]
lonesomecrow
Воссоединившись на рубеже музыкальных эпох, Japan уже назывались Rain Tree Crow. Я решил пренебречь этим общеизвестным фактом, чтобы альбом было проще найти на сайте. Тем более, что музыканты всë те же самые. Только музыка уже совсем не та. Новая волна здесь сведена почти до минимума, хотя, разве могло быть иначе? К концу 80-х практически все группы этого жанра отошли от своего классического звучания, многие к нему так и не вернулись и больше не вернутся. Слишком уж new-wave восприимчив к тому, чтобы потом музыканта перекосило в абсолютно противоположное направление. Как и в более мягкое, но, при этом сложное и изощрённое (Talk Talk, Tears For Fears), так и в более простое и грубое (как Killing Joke или Ministry).
Japan же, с учётом полного диктата Сильвиана, также сильно усложнили свой стиль, избранный в конце 70-х, доведя его, и без того, мрачный дух, до состояния экзальтированной тоски, проходящей через каждую секунду альбома. Под мрачные звуковые ландшафты мы уже слышим здесь не пение романтичного юноши, а крайне сдержанный голос повидавшего виды мужа, неспешно воспроизводящего в  текстах свои самые сокровенные переживания, зачастую как-будто вырванные из сновидений или случайных мыслей, дабы из мелких фрагментов собрать цельную картинку, дающую ответ на то, что же Дэвид, в итоге, хотел сказать.
Если он действительно имел такую задумку, то, к сожалению, она получилась у него не очень убедительно, хотя по музыкальному содержанию и атмосфере работа очень достойна и убедительна. Но, всё равно, на очень и очень большого любителя. Наверное, как тёмное пиво. Тем более, что алкогольная тематика в текстах и так кое-где проскакивает. А завершающий трек, так или иначе, именно этому и посвящён. Так что если мотивом работы было желание показать состояние интеллигентного алкоголика после тяжёлого похмелья, то тут всё удалось на сто процентов. 
С точки зрения своих звуковых структур же, Rain Tree Crow показывает именно ту сторону интересов Japan, к которым они могли в итоге прийти в своём творчестве, если бы не распались. Увлечение артхаусным кинематографом, склонность к сотрудничеству с различными прог и авангард-деятелями и так сильно проявлялась у них ранее. Здесь же, её уровень также доведён до максимальной точки, какую можно было бы представить для их случая. Рваные ритмы, то переходящие в нервные, то в спокойные эмбиентные моменты, например, мне очень напомнили работы нашего композитора-неоклассика Вячеслава Артемьева - тот тоже очень любит такие приёмы. Возможно, приход Japan в конце своего существования к такому звучанию - его частичная заслуга, учитывая интересы Дэвида к музыкальной  культуре разных стран мира, в том числе, и к нашей.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.