Hellhammer - Apocalyptic Raids (EP) (1984)


8.39
8.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 14 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Hellhammer
Альбом: Apocalyptic Raids (EP)
Год: 1984
Страна: Швейцария

Треклист:

01.
The Third Of The Storms (Evoked Damnation)
02:53
02.
Massacra
02:47
03.
Triumph Of Death
09:29
04.
Horus / Aggressor
04:21
Общее время: 0:19:30

Поделиться ссылкой

О группе:

Hellhammer — метал-группа из Швейцарии. Основана в 1982 году, распалась в 1984. Одна из первых групп, где был применен такой стиль вокала, как гроулинг. После распада группы Томас Фишер и Мартин Эрик Айн основали Celtic Frost. Томас Фишер всерьез начал интересоваться рок-музыкой, когда вместе со своей семьей переехал в Нюренсдорф. Он слушал "Deep purple", "UFO", Фрэнка Заппу, а когда увидел фото Гедди Ли с "Рикенбекером" наперевес, его сердце екнуло. Чуть позже он открыл для себя "Motörhead", а узнав, что Лемми тоже играет на "Рикенбекере", сильно захотел иметь такую же гитару. Выпросив у...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
49 Комментариев
1 2
5 марта 2023 01:25 [#1]
aquariks
aquariks
Обложка 18+, не? там же пенсил
5 марта 2023 20:59 [#2]
lonesomecrow
lonesomecrow
aquariks, его плохо видно, так что всё в порядке
5 марта 2023 23:00 [#3]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT
aquariks, так то же искуйство! Ну, вон у "Давида" Микеланджело, например, тоже пенсил видно, но не цензурят же.
5 марта 2023 23:05 [#4]
Peptidoglycan
Peptidoglycan
Рабочий там размерчик однако! Если бы не комментарии, то не вспомнил бы даже про облогу
5 апреля 2023 22:37 [#5]
DOOMY
DOOMY
Притом, что это по сути и прото-блэк, прото-дэт и с явными веяниями дума и есть соответственно жирный намёк и на прото-сладж, материал звучит куда суровее, грязнее и мрачнее к примеру группы Death с Чаком Шульдинером, которого возвели в чуть-ли не в божество!
6 апреля 2023 00:43 [#6]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT
Цитата: DOOMY
Притом, что это по сути и прото-блэк, прото-дэт и с явными веяниями дума и есть соответственно жирный намёк и на прото-сладж

А я соглашусь, Хеллхаммер - это и есть сферический метал в вакууме.

Цитата: DOOMY
звучит куда суровее, грязнее и мрачнее к примеру группы Death с Чаком Шульдинером, которого возвели в чуть-ли не в божество!

И нечего упоминать этого чмошника.
Ну, пацаны, минусите, я готов.

6 апреля 2023 01:10 [#7]
MajorFvckOff
MajorFvckOff
Цитата: DOOMY
Неужели не меня одного не зацепила его "магия"!
Не одного, более скучный митол ещё поискать надо. Плюс на коммент выше.
6 апреля 2023 01:59 [#8]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet

Цитата: DOOMY
Чаком Шульдинером, которого возвели в чуть-ли не в божество
Ну дык в этом и проблема, а не в музыке. Если бы про него меньше говорили в восторженном тоне, уверен что и хейта в его сторону было бы меньше.

рочелло и балдёж :з
6 апреля 2023 08:42 [#9]
agoniki
agoniki
Carnivorous prophet, странная логика - отсекать музыку, акцентируяся на восторженном тоне, ведь он (тон) как раз-таки основан на музыке. Death как группа дала не просто же так название всему направлению и разве тот же альбом 1995 - Symbolic не является крутатошкой? Не я правда вас не понимаю, даже, если честно, не ожидал такого негатива, гнать на легенду (Carnivorous prophet, не тебя имею в виду), которая вдохновила кучу топовых группа, или вы прикалываетесь или я чего то не понимаю, хоть и не являюсь поклонником дэд метала (уже правда).
6 апреля 2023 09:10 [#10]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: agoniki
Death как группа дала не просто же так название всему направлению
А как же "Death Metal" от Possessed? Или сплит "Death Metal", где тот же Hellhammer засветился?
6 апреля 2023 10:14 [#11]
agoniki
agoniki

HviteGuden, вопрос, конечно, спорный. Всё в 84, но я отталкиваюсь от мнения разных документалок, где группа дэд определила название направления.
Ладно-ладно, некорректно выразился, одной из... одной из, так будет правильней, но это не умаляет тот вклад, что привнёс Чак.

6 апреля 2023 11:10 [#12]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT
Цитата: Carnivorous prophet
Если бы про него меньше говорили в восторженном тоне

Я вот приведу не к месту аналогию, которая почему-то пришла мне в голову: кинцо "Сквозь горизонт". Тут у меня как с Дэтх, вроде бы знал что есть такая штука, но как-то желания познакомиться не было. А потом я поддался доносившимся отовсюду хвалебным речам и все-таки из интереса приобщился. И в обоих случаях был лютейше разочарован, вот и подмывает меня теперь при случае написать какую-нибудь гадость))

6 апреля 2023 11:21 [#13]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet

Цитата: agoniki
отсекать музыку
Я так не говорил. Я и сам слушаю Death (правда в основном демки и SBG, но не суть же).
Цитата: agoniki
Death как группа дала не просто же так название всему направлению
Ну это спорно. В 80-е тем более не было четких определений, на афише каких-нибудь Destruction например могли написать black metal thrash core. Размышлять об авторстве конкретных словосочетаний наподобие "death metal" это такая зыбкая тема. Надо глубоко лезть в историю и источники тех лет.
Цитата: HviteGuden
сплит "Death Metal"
Да кстати. Там ведь ещё были ранин вайлд и хеловин. Это к теме о том, как раньше вольно относились к таким словосочетаниям как "death metal". Жанровыми определениями рука не поднимается назвать.

рочелло и балдёж :з
6 апреля 2023 11:34 [#14]
agoniki
agoniki

Carnivorous prophet, Ты так не говорил, а я так понял, извини, но твои слова "в этом и проблема, а не в музыке". Ну как так-то? Шульдинер - это Death и наоборот, если хейт вокруг Чака, то соответственно, вокруг Death. Как вы отделяете его от группы? Так что можно? Уж не обессудьте за моё простодушное непонимание.
CHAOSGOAT, теперь и я обязательно заценю "сквозь горизонт".
CHAOSGOAT,, слушай, а почему разочарован в Детх, там же всё как надо, в лучших традициях, ну хотя бы одну причину напиши, жуть как любопытно.

6 апреля 2023 12:05 [#15]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT

agoniki, ну смари. Их дэтовая ипостась не представляет собой ничего особенного и пованивает трэшем да еще и вокал паршивый.
Но это абсолютно логично, ибо само собой сейчас есть с чем сравнить, ведь эволюцию и развитие никто не отменял, вот Дэтх и выглядит для меня невыгодно на фоне многих других.
Плюс лично мне нравится дэтх а ля Инкантейшн, что еще больше усугубляет субъективное отторжение.
А про их прог даже говорить не буду, ибо из всех прогов я признаю только прог рок.

6 апреля 2023 12:33 [#16]
agoniki
agoniki

CHAOSGOAT, Спасибки об Incantation - ни разу не слышал, в чём собственно прелесть, обязательно заценю, но вот только не даёт мне покоя "паршивый вокал" - он был вдохновением для самого Фишера и он почти такой же как у вокалиста "чилдров". Ну высокий гроул, но ведь в ноты попадает, атмосферой заряжает, при игре на гитаре не фальшивит на концертах, "петуха не пускает"... Странно, но это всё мои придирки.
А как он ковернул Хэлфорда, многие считают, что не дотягивает, а как по мне, челу с экстрим вокалом очень даже достойно.
Что треш - ну так ставочку можно сделать на то, что Детх раньше, чем Incantation. Конечно... они ж нахватались и в этом вся фишка - кто у кого нахватался, а тут без почтения, да ещё и с примесью гадости, вот потому я и не врубаюсь - сравнивать тех, кто прорубал дорожку, с теми, кто уже на всём готовом.

6 апреля 2023 13:00 [#17]
MajorFvckOff
MajorFvckOff

agoniki, у Фишера вокал тоже весьма посредственный, надо сказать.

6 апреля 2023 13:13 [#18]
agoniki
agoniki

MajorFvckOff, Да что с вами всеми? А почему он из всей этой массы - культовый? Опять что ли занюханый маркетинг... Не-е, что бы вы не говорили - у него талант. И речитатив, что хоть в реперы и глубина гроула с отчётливостью произношения и лучшая вокализация на концертах, чем на студийниках. Так что... ну просто любит он мягкие игрушки, возраст уже как-ни-как и Жора стал в натуре Жорой, но в лучшие года - шея та какая, только из этой глотки могла издаваться омерзительная истина... (правда не он сочинял, что огорчительно).
Уважаемые, вы многие позиционируете себя как противники популярного и впихиваете андеграунд, но тут проскальзывает ни то, чтобы неформат, а просто дикий хлам (тихий ужас), не имеющий ни какого отношения к тёмной музыки, что просто диву даёшься. И даже уже не знаешь, как вести себя и что излагать. Странности... короче.

6 апреля 2023 13:22 [#19]
MajorFvckOff
MajorFvckOff

agoniki, не любитель этого персонажа в принципе, как вокалёр он мне тоже не нравится, а с Барнсом Каннибалы были куда интереснее.

6 апреля 2023 13:27 [#20]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT

MajorFvckOff, так речь-то не о том Фишере. А, или нет, я запутался.
УПД: всё, разобрался, сорян, тред-то про Хеллхаммер, вот я и подумал.

6 апреля 2023 13:30 [#21]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: CHAOSGOAT
Я вот приведу не к месту аналогию, которая почему-то пришла мне в голову: кинцо "Сквозь горизонт".
Имхо, не особо удачная аналогия, поскольку Чак был сходу перерекламирован, в то время как Горизонт Событий был одной из тех лент которая на выходе считалась провальной, но с годами получила культовый статус... и потому, что Death - шлак, Горизонт Событий - вполне себе годнота))
Цитата: Carnivorous prophet
Если бы про него меньше говорили в восторженном тоне, уверен что и хейта в его сторону было бы меньше.
Согласен, но это далеко не всё. Проблема так же в том, что от персонажа с такой репутацией ожидаешь краеугольный, образцовый дэт, но вот только музыка Death со всем этим не имеет практически ничего общего, творчество Чака крайне далеко от того чтобы его хоть в какой либо форме можно было бы назвать образцовой дезнёй. И тенденция что многие фанаты Death не особо сильно интересуются дэт металом (по крайней мере тем самым дэтом, а не группами которые были переходным звеном между трэш металом и дэтом), только подчеркивает это и усиливает негативное впечатление. Вообщем, перехвалённость в комбинации с несоответствием музыки добавляет ещё ощущение ложного самозванца.

6 апреля 2023 13:48 [#22]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet

Цитата: Raised By Hell
творчество Чака крайне далеко
Помню даже где-то когда-то была дискуссия о том, что Death якобы и дэт металлом не являются, а чем-то переходным, "подвальным трэшем" типа ранней сепы, что-то вроде того.
Цитата: MajorFvckOff
с Барнсом Каннибалы были куда интереснее
О, точно.

рочелло и балдёж :з
6 апреля 2023 13:49 [#23]
agoniki
agoniki
Цитата: MajorFvckOff
agoniki, не любитель этого персонажа в принципе, как вокалёр он мне тоже не нравится, а с Барнсом Каннибалы были куда интереснее.

Да, согласен, люди разные, разные мнения, Барнс мой самый любимый вокалёр, я ему даже завидовал, его глубина и восхищала и не давала покоя - как он это делает? Но Фишер меня реально испугал, я об этом писал здесь, кстати, и это как первая любовь - не забывается. Но Фишер достойная замена. А от Барнса уже ни чего не жду, просел его утробный ужас, а вот Фишер держит планку.

6 апреля 2023 13:52 [#24]
Raised By Hell
Raised By Hell

Carnivorous prophet, если речь о раннем Death, то да, именно так, с ранней сепой это музыка из одной и той же категории. И как строго на мой вкус, то сепа была несравнимо лучше)

6 апреля 2023 22:06 [#25]
DOOMY
DOOMY
Да, ну и полу-срач в комментариях начался внезапно! Как это так получилось?) В принципе этот момент и говорит о том, что Чак Шульдинер — заметная (и ок, признаю, что значимая) персона! Но уж больно сильно переоценили и обожествили его, тем самым принизив качества других музыкантов на его фоне! Слишком неоправдано переоценили!
Давайте, я готов к дизлайкам, даже буду этим наслаждаться, питаться вашим негативом, ибо я не из снежинок, которые обижаются на каждый чих в свою сторону!
Улыбает, когда гласят о том, что группа Death — эталон и пик техничности (а под вывеской "Death" подразумевают в основном исключительно "величайшего из величайших" — Чака Шульдинера и другие музыканты-сподвижники естественно ни разу не причём). От подобных заявлений об их (вернее вселюбимого Чака) исключительной техничности, такой прямо недосягаемой и якобы нервно курят в сторонке: Demilich, Suffocation, ранние Atrocity (Германия), Gorguts, Cryptopsy, Cephalic Carnage... Ага, "верю", "верю". Да, те же Morta Skuld уделывают Death на раз-два в плане техники, так и в плане тяжести звучания и ни разу не в ущерб брутальности у них концепция построения композиций и партий! Альбом "As Humanity Fades" (1994) — вершина творчества Morta Skuld и при этом они (как и по существу) не позиционируются, как техно-дэт! Или взять NY-классику — Immolation, особенно "Here in After" (1996)!
Сам ни разу не являюсь фанатом дэт-метала, сужу из призмы по сути практически стороннего наблюдателя за этим экстремальным направлением. Я начинал слушать смертельную музыку именно с дэт-дума (Morgion, Officium Triste, Paradise Lost, My Dying Bride, Decomposed, Disembowelment, Paramaecium, Winter, Doom Snake Cult, Cianide, Lunatic Invasion, Sorrow, Mindrot...), как и продолжаю слушать его по сей день от лохматой классики 90х вплоть до последних новинок и вообще данный стиль у меня — самый ходовой. Поэтому восприятие и идеалы несколько отличаются от типичных дэтстеров.
...но вот старый (чаще неторопливый и качёвый) дэт-метал из 1990х (и немного совсем нулевых и очень-очень редко 2010е-2020е) всегда в почёте: ранние Immolation (до 2005го), Suffocation (до 2004) и Incantation (дебют + EP 2008), ранние Atrocity (немцы, просто есть ещё американцы, смешанные с грайндом, первые два альбома, особенно техно-дэт от 1992го), Gorguts, Viogression, Miasma, ранние Demigod и Purtenance, Morpheus Descends, Baphomet, Demilich, Brutality (первые две записи), Rottrevore, Morta Skuld, Gutted (дебют), Funebrarum (дебют и EP 2016), Disma, ранние Convulse, Corpsessed, Interment (Швеция), ранние Autopsy, Asphyx, ранние Illdisposed, Konkhra и Detest, Cianide (дэт у них с 1997го), Solstice (1990х из США), Carnage (Швеция), ранние Entombed и Grave, Furbowl, God Macabre, Necrony, Edge of Sanity (образца 1993), Seance (первые два альбома и особенно за 1993й), ранние Wombbath, Cryptopsy (первые две записи), Gorement, ранние Jungle Rot, Bolt Thrower (с 1989 и до конца), Benediction (образца 1991го), Hate Squad (очень комплементарно у них дэт + трэш + хардкор и иногда индастриал), Misery (из Австралии, записи за 1993, 1994 и 2007), Deathevokation... Ну, разумеется, все эти именна "меркнут" на фоне "богоподобных" Death, вернее только одного представителя под данной вывеской! Да, кто они такие?!
6 апреля 2023 23:58 [#26]
agoniki
agoniki

DOOMY, Я понятия не имею, откуда взялось такое мнение, что его техничность недосягаемая, ни чего подобного не слышал, тем более что Чак якобы позиционировал себя как лучший из всех. Популярней - это может да, тем более, что дэд митол как ни как андеграунд. А то, что Чаком восхищались не значит принижение других музыкантов. Даже слышал о том, что якобы Death как группа исчерпала себя, многие достойные тем временем появились команды и уже Шульдинеру предложить нечего, но тут - бах! - и прог пришёл, ну выкрутился же. И другие группы, как по мне, не меркнут, просто опять-таки андеграунд, а те кто привнёс значительный вклад (как первопроходцы) и Death в том числе - мейнстрим, вот и всё, выбились короче, раскрутка, реклама и всё такое.

7 апреля 2023 22:41 [#27]
DOOMY
DOOMY

agoniki, Ладно, так и быть отвечу! Да, будет ср*ч! Я вот частенько наблюдал за очень влажными комментариями в адрес группы Death и лично Чака Шульдинера! Таких хвалебной эдд, гомеровских поэм в его адрес, которые нередко шли с принижением значимости остальных музыкантов, целых групп, с явным принибрежительным отношением. Да, будь это пост в вк (я правда свалил из этой чекист едишн соц-помойки в 2016) под очередным залитым постом-альбомом группы Death и часто комменты в формате: — "Чак — гений, Чак — бох! Остальные — никто!" Также нередко наблюдал его свидетелей ещё и на тогдашнем DW! И разговор с моей стороны был не о том, что Чак восхвалял себя, нет, а именно его же оголтелые фанатики (да, именно не фанаты, а фанатики) агрессивно складывали о нём впечатление, что стало лишь антирекламой. Просто тошнит уже от того, что его значимость чрезмерно гиперболизируют и якобы он — единственный исток в этот самый дэт-метал! Губы пусть закатают! Те же Hellhammer/Celtic Frost, Possessed звучали куда напористее и брутальнее, мрачнее хвалённых Death, а Hellhammer/Celtic Frost стали очевидным мостом не только для появления и становления дэта, а также блэка, сладжа и дэт-дума и многих других стилей, но в первую очередь конечно данных перечисленных!

8 апреля 2023 01:43 [#28]
agoniki
agoniki

DOOMY, Да это понятно, меня вообще на вк нет как в плане активности, так и интереса мнений его обитателей. На счет фанатиков, как ты выразился, я не спорю, ну это они его возвели, а я не про это. Фанатики возвели его (Чака) в стратосферу и потому именно к Чаку такой негатив?
Я смотрел интервью некоторых авторитетных музыкантов из дэд метал тусовки и они не превозносили, но положительно, а главное уважительно относились к Шульдинеру за вклад, за то, какой он был человек, его по-хорошему любили и его кончина была ударом. 
И то, что те группы, которые ты указал как агрессивней и мрачней, я тоже не спорю, но обливать грязью Чака (не тебя имею в виду) и Death в противовес тем самым фанатикам, это что такая попытка гармонизации? Получается, что мы теперь - кто терпеть не может творчество и саму натуру Шульдинера - антифанатики.
Считаю, если ср-ться, то как раз-таки с фанатиками надо, а не с группой, но это как бороться с мельницей - толку ни какого, так что лучше не обращать внимание.

8 апреля 2023 02:49 [#29]
1im0n0ff
1im0n0ff

Гораздо проще разобрать по-конспирологически. Берём слово “Чак”. Если прочесть его наоборот, то будет “Кач”. Казалось бы, что тут такого?! Но стоит лишь заменить букву “ч” на “л”, то вдруг мы выясним, что получается “Кал”. Вот почему Doomy может оказаться прав. Всё по прогнозам сионистских мудрецов. PS Воистину, конспирология - царица всех наук!

8 апреля 2023 13:17 [#30]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: agoniki
Считаю, если ср-ться, то как раз-таки с фанатиками надо, а не с группой,
Можно подумать кто-то устраивал спиритический сеанс и срался лично с Чаком laugh3 wizard vampire

1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.