So Hideous - Laurestine Orchestral (2016), Post-Rock, Shoegaze, Instrumental -In-the-fog.ru-

So Hideous - Laurestine Orchestral (2016)


8.0
8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 1 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: So Hideous
Альбом: Laurestine Orchestral
Год: 2016
Стиль: Post-Rock, Shoegaze, Instrumental
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Yesteryear
07:43
02.
Here After
06:28
03.
Relinquish
06:48
04.
The Keepsake
05:39
05.
Falling Cedars
04:33
06.
The True Pierce
06:10
07.
A Faint Whisper
04:10
Общее время: 0:40:34

Ссылки:

Скачать So Hideous - Laurestine Orchestral (2016)

Дискография:

3 Комментария
blackofwitchcat в 11 сентября 2019 15:43 [#1]
blackofwitchcat

 

Рецензия http://www.metalstorm.net/bands/album.php?album_id=84505

Машинный перевод:

Начав с нежного затишья лунной сонаты Бетховена и постепенно превращаясь в великолепно эмоциональное слияние пронзительных вокалов и гитар, поднятых тремоло, So Hideous не скрывают ни своего влияния, ни желаемого направления в этом альбоме. Среди довольно большого количества перечисленных тэгов на странице группы в группе, две, которые имеют наибольшую ценность, кажутся "оркестровыми" и "блэк-метал". Теперь я предпочитаю термин «оркестровый» симфоническому в этом случае по ряду причин, в основном потому, что группа очень мало похожа на артистов, стоящих на переднем крае симфонического блэк-метала, а скорее прокладывает свой собственный путь.

В то время как такие группы, как Dimmu Borgir и Limbonic Art, используют тяжелые и часто неуместные синтезаторы для достижения «эпических» симфонических элементов, которых они так явно желают, So Hideous придерживаются совершенно другого направления. Синты редки, и почти проявляются только во время спокойных перерывов, и мясо альбома достигает этого оркестрового атрибута исключительно благодаря структуре. Направление партитуры, последовательность аккордов и общее развитие каждой песни оказывают колоссальное влияние от стандартов композиторов конца 18-го века, демонстрируя гораздо более сложное понимание влияния, чем менее впечатляющие действия в стиле.

Как бы ни была написана песня, она служит своей цели только в том случае, если она исполняется должным образом, и возникает вопрос: выдерживает ли музыка такое выгодное намерение? Мой ответ будет почти неопровержимым, да. Эпические гитарные партии никогда не устаревают, несмотря на то, что никогда не отклоняются от сурового эмоционального контекста. Альбом постоянно достигает апогея и возвращается к затишью, причем каждый пик дополняется захватывающими впадинами. Этот аспект наиболее близко можно сравнить с пост-рок-артистами в духе God Is An Astronaut. Постоянно в напряжении ожидая, пока не разовьется гармония в великолепном проявлении ностальгической печали в сочетании с надеждой, Так что Hideous отлично разбираются в театре.

Однако не все идеально, так как иногда кажется, что музыка слишком предсказуема. При первом прослушивании я был гораздо более впечатлен, чем при последующих. Для меня это альбом, через который вы получаете полное представление о музыке за один раз, а повторные посещения служат только для того, чтобы ухудшить первоначальное мнение. Это не страшный недостаток, однако постоянное знание того, что будет дальше, сильно умаляет сложность, которую изначально создает группа.

Так что Hideous достигли представления эмоций, к которому стремятся и стремятся многие художники, но никогда не достигают этого. Хотя слияние разных жанров происходит незаметно и, таким образом, создает относительно уникальный звук в альбоме, все элементы можно найти в соответствующих жанрах. Это наводит меня на мысль, что у группы все еще есть какие-то поиски, чтобы создать действительно уникальный звук, однако в их нынешнем виде у них достаточно индивидуальности, чтобы гарантировать посещение всеми поклонниками стиля.

Кот, который гуляет сам по себе
blackofwitchcat в 15 сентября 2019 20:31 [#2]
blackofwitchcat
** KronAbyss
Пронзительный, довольно трагичный, но при этом бесконечно вдохновляющий альбом! Чем-то схож с полноформатом от Violet Cold, разве что здесь грусти и эмоций "за гранью" немного больше. В целом - на мой вкус почти винксота и явный претендент на альбом года. Браво, So Hideous!

** Morzone
Слушая композицию "Yesteryear", постоянно ловлю себя на мысли "Ну как они, коренные американцы, умудрились сыграть вариацию на тему из наших советских фильмов в обработке Post-Metal"... не понимаю откуда они эти волны взяли... кто то им точно подсказал... и только за эту композицию уже можно ставить 10/10 ...

** Стас Проклятый
Здорово! Конечно, не вышка в жанре, но очень достойно. Подобное звучание мне очень нравится, для подобного хипстерского абм - эталон. Музыка приятная, гармоничная и расслапроститеющая, да и клавишные очень удачно вписываются в общую картину и добавляют необходимой толики грусти и трагедии. Relinquish и The True Pierce особенно прекрасны Кстати, никакого скримо тут нет.
Кот, который гуляет сам по себе
INTRO в 12 октября 2019 10:40 [#3]
INTRO

Это оркестровая версия альбома.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.