Amorphis - Halo (2022), Progressive Metal -In-the-fog.ru-

Amorphis - Halo (2022)


8.38
8.4
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 52 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Amorphis
Альбом: Halo
Год: 2022
Стиль: Progressive Metal
Страна: Финляндия
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Northwards
05:30
02.
On The Dark Waters
04:47
03.
The Moon
05:57
04.
Windmane
04:49
05.
A New Land
04:36
06.
When The Gods Came
04:56
07.
Seven Roads Come Together
05:38
08.
War
05:24
09.
Halo
04:40
10.
The Wolf
04:46
11.
My Name Is Night
04:43
Общее время: 0:55:42

Ссылки:

Скачать Amorphis - Halo (2022)
25 Комментариев
korvac в 10 февраля 2022 19:00 [#1]
korvac
Сам альбом я конечно не слушал, но сомневаюсь, что с этим вокалистом будет что-то путное.
Тем более синглы были предска3уемо унылы.
Ну и печально только, что такая xорошая облога пропадает втуне.
Zoran в 10 февраля 2022 21:03 [#2]
Zoran
Урааа, вышел альбом. Для поклонников последних Аморфисов бальзам.
P.S. Уже минусы поставили-нет бы ответили в комментариях, а так я таких каментаторов не уважаю.
Zoran в 10 февраля 2022 21:49 [#3]
Zoran
На вкус и свет все фломастеры разные, я не могу всегда, в машине, с детьми, слушать Каркасс Reek of Putrefaction. Amorphis развивается, что не может не радовать, ушел от дум-дета в прогрессив дет. Причем стал эталоном стиля
korvac в 10 февраля 2022 22:09 [#4]
korvac
Цитата: Death_In_August
Такие бывают? Как мне кажется оморфис года так с 2007 минимум (а по факту сильно раньше) это музыка от и для евнухов.

С 2006 года, Far from the sun  в порядке на мой в3гляд, xоть его никто и не любит.
judaz в 11 февраля 2022 09:04 [#5]
judaz
Знал же, что цветы, и все равно зачем-то послушал. Целиком! Верните мне час моей жизни.
korvac в 11 февраля 2022 10:57 [#6]
korvac
judaz,
Со многими старыми группами так, к сожалению. И знаешь прекрасно, что там букет цветов, но все равно приходиться есть, с надеждой " а вдруг", либо просто "для галочки".
Помните, раньше была такая мода, может и сейчас так делают, но я давно не встречал: если куплет условного Гуфа тебе не нравится, ты срезаешь его капу, и наслаждаешься укороченной "правильной" версией трека, исключительно с твоим любимым рифмоплетом.
Так вот, жалко, что с Аморфис такое не провернуть..
xipe totec в 11 февраля 2022 11:17 [#7]
xipe totec
первый раз я для себя понял, что группа уходит от звучания первых альбомов, когда купил кассету с Элегией. Как бы дальше было просто развитие этой тенденции, с небольшими отголосками старого. Я думаю, они и не собирались возвращаться хотя бы к Сказкам Тысячи Озер. А альбомы вроде Туонелы для меня, вообще, трудноваты для прослушивания.
человек, измученный нарзаном
Grabengeist в 12 февраля 2022 00:02 [#8]
Grabengeist
15-й альбом финских прогрессивщиков из Хельсинки, Уусимаа. Издание какого-то нового (осн. 2021) немецкого ярлычка Atomic Fire Records, на котором уже подписаны топ-банды: Eleine, Helloween, Meshuggah, Mystic Circle, Opeth, Primal Fear, Sonata Arctica, U.D.O. Чем-то недовольны все они, мало им метал-мажоров, ну да ладно. На японской двухдисковой версии от Ward Records (GQCS91139) есть 12-й бонус-трек The River Song, а на втором компакте собраны треки из старых альбомов - Under the Red Cloud '15, Queen of Time '18, Skyforger '09, Silent Waters '07, Circle '13 - как видно, из первых, лучших, альбомов ничего не нужно теперь. На последнем треке милый фит шведской певицы Petronella Nettermalm из какой-то прогроковой Paatos, обычная скучная эстрадная баллада для Голубого огонька.

Саунд остался тем же, что и на предыдущих релизах, т.е. остались все фишки, включая прикольный ретро-орган. Начало с мягкого гроула уже хорошо, но, конечно, сразу вступает и чистоголосье. Звук, понятное дело, очень качественный, типично финский, от шведской Fascination Street Studios. Имхо, тут всё же есть годные треки - A New Land, этакий мелодэт, и неплоха быстрая Seven Roads Come Together. Сингловая же The Moon слишком уж приторная, как раз для А1/МТV. Очевидный перебор с мелодичностью и упрощённые аранжировки, уводящие подальше из прог-территорий, не добавит популярности у старых слушателей, а подростки едва ли оценят таких пожилых. Ожидалось возвращение к фолку и дэту, по примеру Paradise Lost, но пока опять откладывается. Альбом вышел сегодня, прослушал пока пару раз, но не уверен, что вернусь ещё.




azz в 12 февраля 2022 17:38 [#9]
azz
альбом зашёл со второго прослушивания и заиграл яркими красками. здесь всего в меру , а отсылы к 70м годам - просто вишенка. 
Aectan в 13 февраля 2022 21:40 [#10]
Aectan
Альбом вполне неплох, более выразительный, чем предыдущий, меньше "воды" и проходных моментов.
Igor sXe в 14 февраля 2022 23:41 [#11]
Igor sXe
Слушаю Аморфис с десяток лет, поэтому привык именно к саунду позднего этапа творчества, и новый альбом в хорошем смысле предсказуем для меня был. Всё те же фишки, восточные мотивы, зашкаливающая мелодика, порой аж уши слипаются. Явно посильнее двух предыдущих работ, почти на уровне Circle
Блэк-хоп на раёне
Tadevusz в 18 февраля 2022 11:01 [#12]
Tadevusz
Японского издания ни у кого нет?
got666 в 18 февраля 2022 11:55 [#13]
got666
Цитата: Tadevusz
Японского издания ни у кого нет?
Закрывашка The River Song?
Согласен, без нее альбом кажется не таким сбалансированыым и цепким для восприятия.
Скоро... Скоро грядет новый список, новый Апокалипсис! 500 величайших альбомов всех времен и народов от журнала Роллинг Стоун)
Nechrist в 18 февраля 2022 20:16 [#14]
Nechrist
Первое впечатление очень приятное. Но это уже другой Аморфис 
Evil Russian Z
Clayman в 23 февраля 2022 01:39 [#15]
Clayman
Сразу оговорюсь, альбом мне понравился, но не более.

Во первых что со стилем у альбома? Даже на Дискогс правильней написано, по сути это МДМ с элементами прога, те кто лепят просто тэг - прогрессив, видимо никогда его не слышали.

Из последних альбомов считаю Red Cloud и Circle самыми лучшими. Queen был как по мне не самой удачной попыткой в эксперименты с оркестровками. Получилось пафосно и претенциозно. Заглавная песня Bee была действительно крутой темой, с отсылкой к альбому Tuonela, но в новом звучании, печально что это была открывашка которая отличалась от остальных песен и по сути давало ложное впечатление при дальнейшем прослушивание альбома.

Заказал диджипак и только получил диск, по сути первое впечатление после прослушивания. Halo начинается довольно откровенно, в том плане, что открывашка следует духу альбома и не создаёт диссонанса с остальными песнями.
Из положительных моментов - Альбом отсылает к первой половине 2000-х когда группа заигрывала активно с прогом. К сожалению прог моменты в основном сосредоточены в первой половине альбома, вторая же половина более прямолинейна. Сведение от Богрена как всегда на уровне, бас когда надо слышно, но в основном по традиции утоплен и Circle который сводил Тагтгрен по мне пока эталон в звучании современного Amorphis.
Из отрицательного - нет экспериментов. Почти нет, практически всё шаблонно и стандартно, куплет, припев, куплет, припев , интерлюядия и так далее. Гроул в куплетах, чистый вокал в припевах, слишком стандартно, надоело, хочется новенького, в паре песен даже проскочила мысль что я уже слышал эту песню, но в другой обработке, то есть очевидные самоповторы.

Если провести аналогию, Halo, как старый дед, который пытается молодиться и показать молодёжи что ещё "старый, но не бесполезный" и играет с детьми в футбол. У него это частично получается, правда он быстро выдыхается, и все ему улыбаются и подыгрывают, а кто-то назвал даже старым пердуном. Это я про что, про то, что Amorphis идельно выработали свою формулу, свой узнаваемый стиль, но попытки ввести эксперименты (прог) очень робкие и довольно стандартные. Как будто что-то ребят сдерживает и они сами не рады уже по одному шаблону одно и то-же делать.

Какой вывод. Как мне кажется надо менять продюсера, это уже третий альбом с Богреном и пора уже ради эксперимента записаться на другой студии, с другим звуком и другими идеями. Ну а может всё гораздо проще и ребята решили не париться и "по бырому" накатать материал чтобы быть в инфополе и вообще концерты-то надо давать с новыми песнями людям.
Clayman в 23 февраля 2022 01:49 [#16]
Clayman
Death_In_August,
Вы это к чему?
Death_In_August в 23 февраля 2022 01:57 [#17]
Death_In_August
Clayman, на полном серьёзе слушать поздний оморфис могут либо пираты либо хелфорды, и чот я сомневаюсь что ты постишь с борта Черной Жемчужины.
я милашка
Clayman в 23 февраля 2022 02:05 [#18]
Clayman
Death_In_August,
На полном серьёзе в вашем возрасте не осознавать что, сколько людей столько и мнений. Чем старше становишься, тем к большим стилям приобщаешься и эпоха с Йоутсеном это лучшее что случалось с Аморфис.
korvac в 23 февраля 2022 02:09 [#19]
korvac
Цитата: Clayman
эпоха с Йоутсеном это лучшее что случалось с Аморфис.

Нет, эпоxа с данным господином - это скука, стагнация и почивание на лавраx.
Цитата: Clayman
сколько людей столько и мнений. Чем старше становишься, тем к большим стилям приобщаешься

Да

Finnish Black Metal Terrorism в 26 февраля 2022 21:49 [#20]
Finnish Black Metal Terrorism
Я поздний Аморфис очень люблю, но прослушав пару раз этот альбом понял, что больше к нему не желаю возвращаться совсем. Кроме пары треков не понравилось вообще ничего, хотя изменений в стилистике нет, может уже приелась мне группа, а может исписались и уже так не цепляет их творчество. Мне вот больше понравился прошлогодний сольный альбом Эсы Холопайнена, кто не слушал, советую оценить. 
korvac в 26 февраля 2022 23:10 [#21]
korvac
Цитата: Finnish Black Metal Terrorism
Мне вот больше понравился прошлогодний сольный альбом Эсы Холопайнена, кто не слушал, советую оценить

Плюсую, шикарный альбом.
xralex в 8 марта 2022 19:49 [#22]
xralex
Цитата: Clayman
Вы это к чему?

Тролит... но для троля, тухловато, они по другому называются: Самый лучший в соцсети Если им не отвечать, сами сдохнут с голодухи...
Музыка эта не моя, но как ни странно, понравился альбом, правда раннего я ещё пока не слышал, так что без сравнений.
lux mentis в 14 марта 2022 13:08 [#23]
lux mentis
Слушаю AMORPHIS с того времени, как появился на свет их первый полноформатник The Karelian Isthmus. Я уважаю этих парней за их творческую фантазию и смелость. Я уважаю работы этой группы на всех этапах/виражах её творчества.
Для меня в равной степени круты, к примеру, и Elegy, и Far from the Sun (который многие часто ругают), и Circle.
Все годы своего существования группа демонстрирует развитие.
Тем, кто не считает AMORPHIS прогрессивщиками, возражу: создание Elegy, поправшей основы дэт-дума, популярного в андеграунде той эпохи, уже вывело группу за пределы этого жанра, сделав AMORPHIS прогрессивными хотя бы в рамках своего стиля, с которого они начинали.
Далее: среди своих кумиров они неоднократно называли соотечественников KINGSTON WALL, а те - прог-рок в чистом виде; и именно творчество KINGSTON WALL в чём-то предопределяло звучание и самих AMORPHIS - например, использование восточных мотивов, которые финны очень удачно компилировали со своей этно-тематикой. Да и каверы на них делали - очень удачные, надо признать.
Конечно, AMORPHIS - это не TesseracT, не IVANHOE, не HAKEN и т.д. Но добавку progressive при описании их разножанровой стилистики они явно заслужили.

Что касается развития идей, то лично я в последних двух альбомах AMORPHIS наблюдал признаки творческой стагнации; топтание на месте с высоким риском опопсения.
И выход студийника Halo лишь подтвердил мои тревожные ожидания.
Альбом традиционно неплох, но вторая его половина, - соглашусь, - явно уступает первой. Околопроговых намёков - жалкие крохи (их и раньше-то было немного, но они собою действительно украшали музыку группы, а тут...). Наличие ТАКОГО женского вокала ещё более омрачает картину, а откровенно простенькое и слащавое звучание отдельных треков вызывает желание ВЫКЛЮЧИТЬ плейер.

Я - меломан старой школы, убеждённый аудиофил, и потому всю интересную для себя музыку собираю на CD, включая все студийники и епишки AMORPHIS.
Но Halo - это первый релиз уважаемых мной финнов, который я на компакте покупать не стану, на ТАКОЕ и денег жаль, и повторно прослушивать - желания нет.
Допускаю мысль, что парни всё-таки наиграются в "доступность для масс" и уйдут с этой скользкой дорожки поп-стандартов...
Следующего альбома буду ожидать пока ещё с надеждой.
YensJordan91 в 29 июля 2022 23:33 [#24]
YensJordan91
Файл не хочет сохраняться на Яндекс диск по неизвестной причине. Почините пожалуйста.
John Flint в 29 июля 2022 23:57 [#25]
John Flint
lux mentis,
Хорошо сказал. Развернуто и мотивированно! Поддерживаю полностью во всех сказанных замечаниях и выводах и тоже не буду брать диск с этим альбомом.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.