Kiss биография - In-the-fog.ru

Kiss

Инфо о группе:

Группа: Kiss
Страна: США
Существует с 1973г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Gene Simmons - бас-гитара, вокал (с 1973)
Paul Stanley - гитара, вокал (с 1973)
Tommy Tayer - гитара, вокал (1989,1992, с 2002)
Eric Singer - ударные (1991-1996, 2001-2002, с 2004)

Альбомы группы:

Биография:

Группа Kiss является одной из самых известных в мире и даже далёкий от рок-музыки человек может легко узнать их благодаря их яркому визуальному образу. Kiss оказали серьёзное влияние на мировую рок-сцену, в особенности на американскую и японскую. В первой они стали фактически своей версией Black Sabbath, сыграв колоссальную роль в формировании звучания американского метала и став одними из главных вдохновителей глэм-метал сцены 1980-х. Во второй Kiss, будучи внешне похожие своим гримом на актёров театра кабуки, положили начало созданию visual kei - национального японского рок-жанра.
Команда образовалась в США, в Нью-Йорке в 1973 году.
Группа Kiss изначально именовалась как коллектив Wicked Lester. Это была команда музыкантов, исполняющих восходящий на гребень модной волны глэм-рок, а также рок-н-ролл. А если быть точнее - то они играли некий шейк из этих двух направлений. Группу Wicked Lester создали два в то время еще никому неизвестных парня - Пол Стэнли (Стэнли Барт Айзен) и Джин Симмонс (Хаим Виц - его настоящее имя).
Ребята не боялись, а, напротив - обожали экспериментировать со звуком, поэтому часто играли музыку, смело смешивая разные направления и стили. Но успех к ним спешил и не торопился. Wicked Lester даже смогли записать официальный альбом, который, увы, был обречен пылиться на дальних полках Epic Records. Раз за разом ощущая безысходность всей ситуации, Стэнли и Симмонс, все-таки, приняли решение покинуть Wicked Lester. И уже в начале 1972 года парни понемногу начали заниматься созданием новой музыкальной группы.

Время шло, но уже в конце 1972 года музыканты случайно наткнулись в Rolling Stone на объявление о поиске работы Питера Крисса. Питер Крисс был знатным и уже весьма известным ударником модной клубной сцены музыкального Нью-Йорка. Когда-то этот парень даже играл в группе Chelsea и выпустил с ней один альбом. В общем, Питер был принят в свежий состав бывшей группы Wicked Lester без лишних вопросов. Так их стало уже трое.

Когда Крисс стал участником коллектива, музыканты начали пробовать играть в более жестком стиле, чем прежде. Кроме этого парней безумно вдохновлял невероятно популярный на тот момент прото-панк-коллектив New York Dolls. Театральность, «постановочность», эффектные образы, грим, стилистика и манера поведения на сцене - все это очень влекло и воодушевляло музыкантов, поэтому они поняли, что пришло время делать собственное шоу на сцене - наступило время экспериментов с имиджем.
Позднее к коллективу присоединяется Эйс Фрэйли (Пол Дэниел Фрэйли, гитарист). Группа была ошеломлена энергией и эксцентричностью Фрейли. На прослушивание он пришел в двух разных ботинках: один - красный, другой - оранжевый. Вел себя раскованно и немного вызывающе, что очень понравилось группе. Он быстро расположил к себе всех участников коллектива. И уже через пару недель они играли вчетвером.

Однажды, когда музыканты ехали на поезде в Нью-Йорк, Крисс как-то упомянул, что одно время числился участником коллектива под названием Lips. А Стэнли спросил его: «Как насчет того, чтобы назвать нашу группу Kiss?».Эйс Фрэйли набросал карандашом на листе блокнота логотип так, что буквы «S» в слове «Kiss» были похожи на молнии. Уже потом была подмечена схожесть этих «молний» с руной «Зиг», которая являлась известной символикой  войск SS. В Германии эти символы были запрещены. В силу этого большая часть альбомов Kiss, сошедших с немецкого конвейера после 1979 года, обладали спец-обложкой, прошедшей редактирование. Буквы «S» в логотипе названия группы были изображены как зеркально отраженные буквы «Z». А все нелепые слухи касательно нацистской концепции творчества Kiss были раз и навсегда развеяны. Кроме этого одно время был очень распространен миф, согласно которому название группы - это не что иное, как акроним от названия Knights In Satan’s Service («Рыцари на службе у Сатаны»). Но на самом деле данная фраза является акронимом программистов, и появилась она значительно позже периода, когда Kiss стали себя так именовать. Группа всегда отклоняла какие-либо мистические, сатанинские и прочие нелепые основания для выбора нового названия.

Вскоре Симмонс и Стэнли предложили коллективу новую идею - создать уникальный сценический грим для своих выступлений. Она была одобрена и принята на ура. Воспользовавшись традиционным театральным гримом, каждый участник Kiss создал оригинальный и концептуальный make-up, основанный на образах любимых героев фильмов ужасов, комиксов и прочих любопытных персонажей, которые нравились музыкантам:
  • Пол Стэнли - имидж «Звездного Дитя» (Star Child), но позднее сменил выбранный грим на имидж «Бандита» (Bandit), но все равно через некоторое время вернулся к исходной вариации;
  • Питер Крисс - образ «Кота»;
  • Джин Симмонс придумал для себя макияж «Демона»;
  • Эйс Фрейли - грим «Космического Туза» (Space Ace).
Первый концерт группы под новым названием Kiss прошел в январе 1973 года в буквальном смысле для 3-х зрителей клуба «Попкорн» (Popcorn Club) в Квинс. А весной Kiss записали свое первое демо с пятью композициями.

Менее чем через год Kiss уехали на Northern Alberta Jubilee Auditorium в Канаду. А первый полноценный альбом под названием, совпадающим с названием группы Kiss, появился на прилавках музыкальных магазинов зимой 1974 года.
Kiss много гастролировали, постоянно давали концерты, частенько выступали на телевидении и быстро стали узнаваемы. И не смотря на это, первое издание не принесло им желаемого коммерческого успеха - продажи дебютного альбома группы не смогли превысить 75 000 копий. Из-за этого несли убытки все: и сам коллектив и звукозаписывающая компания Casablanca Records, издавшая дебютную пластинку Kiss.
В конце лета 74 года команда музыкантов отправилась в Лос- Анджелес, чтобы приступить к работе над своим вторым изданием, имя которому было Hotter Than Hell. И этот релиз также не смог сполна окупить все вложенные в него финансы и, конечно же, силы музыкантов Kiss.
После этого практически провала Нил Богарт (руководитель звукозаписывающей компании Casablanca Records) лично стал продюсировать деятельность группы и взялся за работу над их новым альбомом. Он порекомендовал изменить стиль, его основу - сделать мрачный, жесткий и довольно грубый саунд команды более чистым и сочным в отличие от того звука, который можно услышать на Hotter Than Hell.
Вскоре (1975 год) появился 3-ий альбом Kiss под названием Dressed To Kill. Он принес успех, но все равно альбом не разошелся крупным тиражом.

В конце 1975 года музыкальный лейбл Casablanca начал нести большие убытки. Компании всерьез грозило банкротство. А Kiss тем временем жили и работали под гнетом потери контракта с Casablanca. И, как одним, так и другим, был необходим, словно глоток воздуха, материальный взлет. Долгожданный прорыв в финансовом смысле произошел за счет первой записи их живого концерта. Музыканты давно хотели выразить и сохранить весь восторг, энергию и воодушевление, пронизывающие каждое их выступление на публике. Это смог реализовать изданный в сентябре 75 года первый «концертник» Kiss, названный Alive!
Этот релиз был отмечен золотым статусом и был провозглашен первым релизом группы Kiss, который вошел в Топ-40 лучших синглов. Так успех нашел своих обладателей.
Destroyer - следующая работа группы (издана весной 1976 года). Критики называют это издание самым смелым и самым амбициозным альбомом Kiss. В нем чувствуются эффектные звуковые эксперименты, смелость подачи и невероятная энергетика, присущая всем творениям Kiss. Смесь самых разных звуковых эффектов, включая хор мальчиков, оркестровые звуки, вкрапления в виде радиосообщений и т.д. Это было нечто новое!
Следующий год был весьма и весьма плодотворным для Kiss: они выпустили два новых и при этом абсолютно коммерчески успешных альбома. Это Rock and Roll Over, а также Love Gun. В том же 1977 году (в октябре) следом за двумя пластинками выходит второй «концертник» группы - Alive II.
В общем, в 1978 году Kiss были, действительно, на пике своей коммерческой и общественной популярности.

Менеджер группы Билл Окойн решил не останавливаться на достигнутом и начал предпринимать усилия для возведения Kiss на новый уровень популярности. Для этого была задумана любопытная стратегия.
Сначала был запланирован одновременный, параллельный выпуск всеми 4-мя участниками Kiss собственных «сольников». Все релизы музыкантов были названы просто, но со вкусом: Paul Stanley, Gene Simmons, Ace Frehley и Peter Criss.
После этого был издан масштабный и долгожданный проект - Dynasty - их 5-ый студийный альбом.
Также в формате новоиспеченной стратегии предполагалось снять фильм, в котором участники Kiss сыграют супергероев. Начало работы над картиной обозначалось сентябрем 1978 года. В результате получился фильм Kiss Meets the Phantom of the Park. Впервые он был показан по TV на канале NBC 20 октября того же года. И, закрывая глаза на ужасные отзывы и рецензии критиков, эта откровенно нелепая с художественной точки зрения картина стала одним из популярных фильмов года и даже в последствие была продемонстрирована за пределами страны уже под названием Attack of the Phantoms.
Сами участники группы назвали процесс своей работы в кино стыдно-смешным.
Альбом Dynasty записывался с сессионным ударником по имени Антон Фидж, по личной просьбе продюсера Вини Понциа, который почему-то недолюбливал и всегда сильно сомневался в таланте ударника Питера Крисса.
В общем, после выхода нового альбома Unmasked Крисс был официально вычеркнут из состава группы.
Все ударные партии на альбоме прописаны Антоном Фиджем. И при этом альбом не возымел должного успеха. А в конце весны 80-го года на место постоянного ударника Kiss был назначен Эрик Карр.
Ситуацию должен был спасти релиз Music from «The Elder», где было много духовых и струнных инструментов, а также пронизывающих синтезаторов. Пластинка получилась очень далекой от истинного хард-рока, но зато являлась однозначно более жесткой по звучанию, чем прежняя. Так каков результат всех этих экспериментов со стилистикой и звучанием?

Все попытки сделать лучший альбом привели к тому, что Kiss начали терять своих преданных поклонников, а потом и продюсера Билла Окойна. Возникла угроза ухода и Эйса Фрейли.

Осенью 1982 года на свет появляется работа под названием Creatures Of The Night, на которой поклонники вновь услышали тяжелое звучание, в духе набирающего популярность хеви-метала, причём с сохранением традиционных стилистических особенностей их более раннего творчества. Но это снова не помогло возродить былую любовь фанов и популярность.
Позднее из-за частых скандалов с Полом и Джином, а также в силу серьезных проблем с наркотиками и здоровьем Эйс Фрейли покинул группу. Вместо него взяли Винни Винсента, который взял сценический имидж древнеегипетского бога.
Все они в тот момент мечтали лишь о спасении репутации и о сохранении Kiss как группы.

В 1983 году Kiss был предпринят рушащий все каноны шаг - они решили впервые выступить перед публикой без грима. Это действо принесло неплохие дивиденды, а альбом Lick It Up окончательно вернул Kiss на музыкальный «Олимп».
Три следующих релиза группы, выдержанные строго в стиле глэм-метал, позволили коллективу закрепить вновь полученный успех. А весной 1984 года началась запись винила Animalize.
В 1985 году у группы Kiss выходит следующий новый альбом - Asulym, который по сути стал продолжением Animalize. В 1986 году Kiss на время взяли тайм-аут, но в 1987 году выходит очередной релиз Kiss под названием Crazy Nights. Далее: 1988 год - издается компиляция Smashes, Thrashes & Hits с 2-мя свежими песнями от Пола Стэнли.
К концу 1989 года был представлен новая работа Hot in the Shade, с легендарной балладой Kiss - Forever.
Но Kiss поджидала трагедия…
В 1991 году от редкого и страшного заболевания - от рака сердца скончался Эрик Карр. Kiss достойно пережила огромную потерю и уже с новым барабанщиком Эриком Сингером смогла-таки дописать начатый релиз Revenge. Более того - группа прорвалась с этим изданием в горячую 10-ку!
В 1995 году на одном из акустических выступлений Kiss на сцену поднялся Питер Крисс и спел вместе с музыкантами Hard Luck Woman. А в конце лета того же года группа выступила на MTV (шоу Unplugged), где в конце программы к музыкантам присоединились Питер Крисс вместе с Эйс Фрейли.

И подтверждая блуждающие слухи о воссоединении команды, в 1996 года Kiss открыто заявили о возвращении к оригинальному составу коллектива. Билеты на 1-ое официальное выступление воссоединившихся музыкантов в Детройте в Tiger Stadium были полностью распроданы всего за 40 минут. С возвращением в строй Эйса и Питера группа отказалась от исполнения всех композиций 80-90-х годов и полностью возвратила старый репертуар. Массовая ностальгия по 70-м в то время и по классическому составу Kiss, в частности, сделали своё дело. Группа снова стала собирать залы с аншлагом. 
Осенью 1998 года издана новенькая студийная пластинка Psycho Circus. Альбом получил золотой статус. А гастроли в поддержку новой музыкальной работы Kiss стартовали в ночь на Хэллоуин в том же 1998-м году в Лос-Анджелесе на арене Dodger Stadium.
В 2000 году прозвучало заявлении о начале прощального тура (Farewell Tour) и окончательном прекращении музыкальной деятельности группы Kiss как единого коллектива. Но в Чарльстоне до начала концерта Крисс вновь покидает группу. На сей раз, причина крылась в недостаточной сумме за подписание последнего контракта. Турне естественно отменили. До 2001 года о судьбе группы никто ничего не знал, пока не было объявлено, что на место Крисса будет поставлен Эрик Сингер. Именно в таком составе и было продолжено Farewell Tour по Австралии и Японии.
Kiss выступили в 2002 году на закрытии Олимпийских игр в Солт Лэйк Сити. Это стало последним совместным с группой выступлением для Эйса Фрейли. А группа Kiss тем временем никак не хотела прощаться окончательно… и не простилась. Было решено, что Kiss продолжает свою деятельность.

Томми Тайер наконец-то признается полноправным участником группы в качестве лидер-гитариста. В Kiss снова возвращается Питер Крисс, но вскоре его заменяет уже бывший участником группы Эрик Сингер. С тех пор он продолжает оставаться неизменным ударником Kiss уже более 15 лет. 

Следом вышел World Domination Tour, ставший одним из самых успешных в Америке. В 2009 выходит альбом Sonic Boom, а осенью 2012 года музыканты Kiss выпустили альбом Monster.

В настоящее время Kiss продолжают свой самый крупный мировой тур "The End Of The Road", который будет длится до 2022 года и является прощальным.


Фотографии:

0 Комментариев
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.