Celtic Frost - Into The Pandemonium (1987)


8.7
8.7
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 31 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Celtic Frost
Альбом: Into The Pandemonium
Год: 1987
Страна: Швейцария

Треклист:

01.
Mexican Radio (Wall Of Voodoo cover)
03:29
02.
Mesmerized
03:25
03.
Inner Sanctum
05:16
04.
Tristesses De La Lune
03:00
05.
Babylon Fell (Jade Serpent)
04:20
06.
Caress Into Oblivion (Jade Serpent II)
05:15
07.
One In Their Pride (Porthole Mix)
02:51
08.
I Won't Dance (The Elders' Orient)
04:33
09.
Sorrows Of The Moon
03:05
10.
Rex Irae (Requiem)
05:59
11.
Oriental Masquerade
01:15
12.
One In Their Pride (Re-Entry Mix)
05:56


Общее время без бонусов: 48:24


Bonus Reissue:

13. In The Chapel, In The Moonlight (Bonus Track) 02:05

14. The Inevitable Factor (Bonus Track) 04:39

15. The Inevitable Factor (Alternate Vox) (Bonus Track) 04:38

Общее время: 0:59:46

Поделиться ссылкой

О группе:

Образованная на развалинах сыроватого дэт-блэк-проекта Hellhammer, эта металлическая команда из Цюриха оказала большое влияние на множество разномастных коллективов, включая Sepultura, Pantera, Therion, Emperor, Melvins, Paradise Lost, Cradle of Filth, Foo Fighters, Darkthrone, Dimmu Borgir, Obituary, Nile и т.д. Основали группу гитарист-вокалист Том Габриэль Фишер и басист Мартин Эрик Эйн, чьи совместные творения создавались под впечатлением от произведений Говарда Лавкрафта, Алистера Кроули, Шарля Бодлера и Роберта Говарда. В записи дебютного альбома "Morbid Tales" им помогал ударник Стивен...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
17 Комментариев
7 сентября 2019 00:21 [#1]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

A must!
Многие его подмешивают с помоями: мол кавер на new wave песню, бабские вокалы и прочее.
Не знаю, как по мне - так это Монумент.
Подписал у Фишера диск, чем очень сильно доволен. При том что Том, гм, любитель нести херню в фэйсбуке, он - тот, кому маразм можно и простить.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
7 сентября 2019 00:26 [#2]
HviteGuden
HviteGuden
Один из лучших альбомов группы. Разнообразный, варьирующийся от гротеска до драйва, от меланхолии до психоделии.
22 июля 2020 19:14 [#3]
kanvheim
kanvheim
Собственно, первый и последний альбом в их дискографии, к которому действительно применим тэг "Avant-Garde ∕ Experimental Metal", причём правильна именно вторая часть тэга.
Альбом разнообразный, даже эклектичный, но ничего, что можно было бы назвать авантгардом, тут нет и близко. Есть готик-рок, есть зачатки симфо-метала (отсюда корни Therion и иже с ними), трэш с блэкушным вокалом.
Не люблю отсюда только "One In Their Pride", которая нифига не вписывается в общую картину - для меня большая загадка, почему в основной трэк-лист включили её, а не "In The Chapel, In The Moonlight" или "The Inevitable Factor".
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
22 июля 2020 19:40 [#4]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: kanvheim
Собственно, первый и последний альбом в их дискографии, к которому действительно применим тэг "Avant-Garde ∕ Experimental Metal", причём правильна именно вторая часть тэга. Альбом разнообразный, даже эклектичный, но ничего, что можно было бы назвать авантгардом, тут нет и близко. Есть готик-рок, есть зачатки симфо-метала (отсюда корни Therion и иже с ними), трэш с блэкушным вокалом.
А чем не авангард в контексте своего времени? Тогда подобной эклектики в метале ведь не встречалось. Сейчас, конечно, авангардной работа не воспринимается, но вот тогда. Да и это, пожалуй, касается любого авангарда. То есть само определение будто бы себя изжило. В прошлом у стилей границы были чётче. Сейчас же настолько много разнообразия, индивидуальности, что определение авангардности теряет смысл.
22 июля 2020 19:45 [#5]
kanvheim
kanvheim
Цитата: HviteGuden
чем не авангард в контексте своего времени
На мой взгляд, авангард это всё-таки творение вне рамок, создание чего-то качественно нового, а не смешение уже существующих ингредиентов.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
22 июля 2020 20:15 [#6]
HviteGuden
HviteGuden
Цитата: kanvheim
На мой взгляд, авангард это всё-таки творение вне рамок, создание чего-то качественно нового, а не смешение уже существующих ингредиентов.
Это, по идее, и есть определение авангарда. С другой стороны, в данном случае есть логика притянуть за уши тег в виду того, что на тот момент сам факт подобного смешения стилей не был обыденным, поэтому альбом выглядел чем-то ранее не слыханным.
22 июля 2020 21:42 [#7]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: HviteGuden
смешения стилей
эта называется фьюжн котики, так шо авангард не причём. Авангард - создание новой формы без опоры на прошлое или с её отрицанием. Смешение двух или более компонентов - фьюжн.
я милашка
22 июля 2020 22:18 [#8]
sataniel
sataniel
Death_In_August, за пантеру же нормально разъяснил, как человек шарящий, так и разъясняй за то, в чём имеешь компетенцию, и имей компетенцию в том, за что разъясняешь, шоб не тыкать пальцем (в данном случае экспертными суждениями) в небо и попадать в цветы. Не быть "специалистом по всему" и не пытаться таковым быть - это тоже полностью нормально.

Суть не просто в смешении стилей - фьюжен фьюженом, конечно, но помесь блэка и дэта например лучше так и называть, помесью, а не "фьююююженом" как фигово философствующая фиолетовая факен феечка Финкс, да к тому же и "фьюжен" по своей этимологии подразумевает не просто смешение - а в том, шо смешение тут (и у ранних Крэдлов, ВБЕ, Пантимониума и т.д., и в рокметале вообще) такое вот шизоватое и сделанное по принципу "хммм, а шо будет, если сделать вот так? (edit: или, например, смешать Томаса Фишера, умирающего от передоза лебедя и гот-рок) должно получиться звездануто! о, нормас звучит". Ну то есть, экспериментаторство, канвхейм всё вполне правильно написал.

Единственно "авант-прог" исключение, но это уже устоявшаяся и хорошо звучащая фраза.
22 июля 2020 22:25 [#9]
Death_In_August
Death_In_August
sataniel,не зай, ты не понял маю мыслю, я имел виду шо подменять панятие фьюжн авангардом неправильна в общем смысле, в кантексте жанра смешение могёт насить авангардный характер, но для жанра а не для музыки ваще в широком смысоле.
я милашка
22 июля 2020 22:40 [#10]
sataniel
sataniel
Death_In_August, саму мыслю я понял и согласен с ней, я к тому, что она немного не о том, о чём идёт речь.

(в отличие от паст про васю пупкина и его естьоднутян, конечно, они всегда к месту, в тему и о всём)

Или может ещё к тому, что понятием фьюжена разнобойное музло и вставку в оное разнобойных же фрагментов (мб ещё из разных стилей) понятием фьюжена (т.е. сплава стилей, ну собсна так англ. слово fusion и переводится, сплав) тоже подменять не следует, во.
22 июля 2020 23:06 [#11]
Death_In_August
Death_In_August
sataniel, вот кстати о таких лоскутных одеялах вместо музыки, я бы как раз туда юзал тег экспериментал от которого многие плююца, патаму как ты прав - фьюжн это монолитный сплав жанров, а не блек метал с прикрученным насильно регги например.

А авангард митол на мой взгляд тоже немного, это нечто настолько новое чего не было никада, не условный джудас прист плюс гроул или какой нибудь бегемот с электронными вставками, а именно нечто прорывное и краеугольное, как та же обскура Горгутса.
я милашка
22 июля 2020 23:32 [#12]
sataniel
sataniel
Цитата: Death_In_August
джудас прист плюс гроул
Ога, это не авангард, а мелодэт. prankster2 Ну или Сикс Фит Андер, да.
23 июля 2020 00:19 [#13]
MrSatanislav
MrSatanislav
Цитата: Death_In_August
эта называется фьюжн котики
Не шаришь, не моли. Фьюжн - это отдельный жанр, если кратко фьюжн - электрифицированный джаз (а конкретно боп и подвиды бопа - постбоп хардбоп) только сыгранные не на контрабасе, ак гитаре и т.д. а на бас-гитаре вместо контрабаса и электро-гитаре (причем с легким драйвком) вместо акустических джазовых гитар. По сути фьюжн  - это джазовый прог-рок, или роковый прог-джаз. 

А ты ляпнул что какая-то там смеся бллэка и дэта - это, исходя из того, что само слово fusion с англ. этимологически означает "смесь", только это уже давно устоявшееся название конкретного жанра, и называя всякие там смеси дэт блэка и тхрэша фьюженом - полнейшее профанство и нешаряньне в музле.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
23 июля 2020 00:31 [#14]
Death_In_August
Death_In_August
MrSatanislav, фьюжн эта термин, а фьюжн джаз эта жанр каторый майлз девис развил на бичес брю. Кто тут ещё не шарит мега вопрос

MrSatanislav, и ты мне про акустику джазовый гитар расскажи у Гранта Грина.
я милашка
23 июля 2020 00:42 [#15]
sataniel
sataniel
Death_In_August, MrSatanislav, тиха, отставить схватку двух быкодзун. Правда-то и у Сцо в посте есть - с самим по себе термином "фьюжн" ассоциируется в первую очередь стиль джаз-фьюжн, причём и в английском тоже, а "fusion of this and that" или "фьюжн этого-то и того-то" - другое дело. Но для последнего кейза у нас есть мэни своих вордов, причём более каммонных, так шо контаминейтить великий и пауэрфульный русский лэнгвидж всякими фориновыми терминами спесификально тут - это просто стрэйндж и даже стюпид. Эспешли если они для мэджорити рашенспикинговых пиплзов такие инкамприхенсибл - ну о май гад, вы что, крейзи?
8 мая 2021 21:39 [#16]
HviteGuden
HviteGuden
Вообще, конечно, альбом настолько интересен и разнообразен, что надо потреково разобрать (в соответствии с треклистом оригинального издания):
20 августа 2022 11:18 [#17]
kanvheim
kanvheim
Цитата: HviteGuden
Inner Sanctum - будто сбежал с "To Mega Therion", типовой КФ, но один из наименее эффектных образцов.
Нифига себе, одна из самых цепляющих песен альбома "не эффектная". С неё и "Circle of the Tyrants" полюбил группу.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.