Paradise Lost - Host (1999), Electro Rock, Synthpop -In-the-fog.ru-

Paradise Lost - Host (1999)


8.11
8.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.7
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 24 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Paradise Lost
Альбом: Host
Год: 1999
Стиль: Electro Rock, Synthpop
Страна: Великобритания
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
So Much Is Lost
04:18
02.
Nothing Sacred
04:03
03.
In All Honesty
04:03
04.
Harbour
04:24
05.
Ordinary Days
03:30
06.
It's Too Late
04:45
07.
Permanent Solution
03:18
08.
Behind The Grey
03:14
09.
Wreck
04:42
10.
Made The Same
03:35
11.
Deep
04:01
12.
Year Of Summer
04:18
13.
Host
05:14
Общее время: 0:53:18

Ссылки:

Скачать Paradise Lost - Host (1999)
31 Комментарий
xipe totec в 18 сентября 2019 22:01 [#1]
xipe totec

название первого трека просто говорящее. и теги в жанре не случайны.эксперимент(

человек, измученный нарзаном
Gjallarhorn в 18 сентября 2019 22:16 [#2]
Gjallarhorn

Как ни странно,в '99 вполне себе зашел,не смотря на всесторонние тогдашние обвинения в депешмодовщине и тотальном опопсении.Недавно,кстати,переслушал-ничего так,расслабляет)

MrSatanislav в 18 сентября 2019 22:28 [#3]
MrSatanislav

Я почему-то чую, что тут не электро-рок (такого понятия даже нет, вроде как), а нью-вейв с синт-попм, тем более раз депешмодовщина, ибо депешы оно и есть. Стало интересно, как нибудь проверю догадку.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
xipe totec в 18 сентября 2019 22:30 [#4]
xipe totec

Цитата: MrSatanislav
Я почему-то чую, что тут не электро-рок
да,наверное.

человек, измученный нарзаном
Gjallarhorn в 18 сентября 2019 23:05 [#5]
Gjallarhorn
Цитата: MrSatanislav

Я почему-то чую, что тут не электро-рок (такого понятия даже нет, вроде как), а нью-вейв с синт-попм, тем более раз депешмодовщина, ибо депешы оно и есть. Стало интересно, как нибудь проверю догадку.

 

Да,синти-поп оставить и норм будет,насчет нью-вэйва-фиг знает))

Áŗmánass в 18 сентября 2019 23:18 [#6]
Áŗmánass

Цитата: MrSatanislav
Я почему-то чую, что тут не электро-рок (такого понятия даже нет, вроде как)
Same, встречал его только пару раз и в довольно сомнительных ресурсах. К слову им ELO тегали там, от синти попа далеко в любом случае.
Цитата: Gjallarhorn
Да,синти-поп оставить и норм будет,насчет нью-вэйва-фиг знает))
Нью вейва реально мало, хоть это и практически депеши по сути (наверное, даже лучше), но мало. Синт-попа хватит.

Master Of The Fates Of Arda
MrSatanislav в 18 сентября 2019 23:22 [#7]
MrSatanislav

Áŗmánass, хах, что-то мне подсказывает, что на ДВ сей альбом проходил как Industrial :smile:

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Áŗmánass в 18 сентября 2019 23:24 [#8]
Áŗmánass

MrSatanislav, хахаах, было бы неудивительно. Помнится по одной крутой реце о нём, синт-готик там был. И в этом случае - снова мимо,чо.

Master Of The Fates Of Arda
One7 в 9 октября 2019 17:50 [#9]
One7

Очень интересный альбом, один из любимых, несмотря на явное облегчение звучания. Атмосферу не растеряли)

 

xipe totec в 18 марта 2020 13:10 [#10]
xipe totec
Цитата: Dyrroth
). На фоне совершенно неадекватных работ середины 90-ых и нулевых, он смотрится хотя

1995 - Draconian Times - неадекват? Да ладно...
человек, измученный нарзаном
sataniel в 18 марта 2020 16:21 [#11]
sataniel
Цитата: Dyrroth
Я его запомнил как неадекватно слащавую работу, которая неумело маскируется не то под дум, не то под готик-метал.

Это скорее об Иконе, где отовсюду слышится старый хард-рок. Дракоша же, как мне кажется, сильно по поздним The Sisters of Mercy, The Mission и подобным, которые автору цитируемого комментария вроде бы не сильно нравятся.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Zateynik WD в 21 апреля 2020 11:41 [#12]
Zateynik WD
Классный альбом, не смотря не на что
Igor sXe в 11 мая 2020 09:09 [#13]
Igor sXe
Порой необходимо взять и выкинуть все свое "творческое наследие" и начать с нуля в совершенно ином ключе; порой выходят удивительно крутые вещи и данный альбом тому подтверждение. Один из лучших у парадайзов, пусть и совершенно их не характеризует. Я депеш модевщину люблю, а здесь она обыграна очень искусно. Альбом вневременен, спустя 20 лет заходит на ура.
Блэк-хоп на раёне
HviteGuden в 11 сентября 2020 15:08 [#14]
HviteGuden
Тотальный огрех, худшая работа группы. Очевидно, по звучанию она кардинально отличается от того, с чем группа ассоциируется в первую очередь. А то, близок ли сабж к более привычным формам PL по духу - это уже достаточно субъективный вопрос, на который мой ответ будет отрицательным, поэтому и впечатление от работы негативное.
Gjallarhorn в 11 сентября 2020 15:37 [#15]
Gjallarhorn
Цитата: HviteGuden
 А то, близок ли сабж к более привычным формам PL по духу - это уже достаточно субъективный вопрос, на который мой ответ будет отрицательным

Мой ответ будет таким же, но на восприятие это никак не влияет. Хужее, когда по духу вроде все норм, а вот с музлом слабовато. Такое у них тоже есть)))
panthymonium в 15 сентября 2020 08:50 [#16]
panthymonium
Цитата: HviteGuden
Вне тумана HviteGuden #14 | 11 сентября 2020, 15:08 Тотальный огрех, худшая работа группы. Очевидно, по звучанию она кардинально отличается от того, с чем группа ассоциируется в первую очередь. А то, близок ли сабж к более привычным формам PL по духу - это уже достаточно субъектив

Что заставило тебя прийти к таким мыслям? Курс они поменяли не ровняясь на вкусы поклонников, а в качестве того-же синти-поп - альбом слушается на ура, и нечего смердеть.
августина - фу !!!
HviteGuden в 15 сентября 2020 10:20 [#17]
HviteGuden
Цитата: panthymonium
Что заставило тебя прийти к таким мыслям?

Эм... Альбом (внезапно-то как).
Цитата: panthymonium
Курс они поменяли не ровняясь на вкусы поклонников
Да уж понятно. Факт этого, впрочем, не являлся причиной осуждения с моей стороны, речь шла лишь о субъективном восприятии продукта вне контекста того, что и как способствовало его появлению.
Цитата: panthymonium
в качестве того-же синти-поп - альбом слушается на ура, и нечего смердеть.
Так слушай, я что, против? И нечего смердеть от обиды, что охаяли альбом "слушающийся на ура".
xipe totec в 15 сентября 2020 13:30 [#18]
xipe totec
Я, как большой любитель Paradise Lost, прямо с первого услышанного Gothic, всегда с нетерпением ждал новых альбомов. Надо сказать, что за столь долгий срок приверженности группе, угадать, каким будет следующий альбом, примерно можно. Они всегда подготавливают слушателя. То, что они достаточно крупная величина, чтобы не оглядываться на критику, вроде все уже поняли. Я настоятельно предлагаю всем заинтересованным прочесть(гугл поможет, кто сам не может) статью из Decibel Magazine, ибо по-моему, там про всех участников срача. Ну, и про альбом, оф коз ​https://www.decibelmagazine.com/2011/02/02/justify-your-shitty-taste-paradise-l
ost-s-host/
​​​
человек, измученный нарзаном
One7 в 15 сентября 2020 19:14 [#19]
One7
Хост - один из лучших альбомов парадайзов, он может не нравиться, но он - не цвето. Любителям олдскульной дум/дэтовой молотильни он не пойдёт. Людям же, слушающим музыку, а не жанр, он понравится. Плохих композиций нет.
panthymonium в 15 сентября 2020 20:10 [#20]
panthymonium
One7,
Цитата: One7
Хост - один из лучших альбомов парадайзов, он может не нравиться, но он - не цвето. Любителям олдскульной дум/дэтовой молотильни он не пойдёт. Людям же, слушающим музыку, а не жанр, он понравится. Плохих композиций нет.

Люто плюсую этому юзеру. Терпеть не могу людей - людей недоумевающих, почему Katatonia  не играет блэко-дум метал.  
августина - фу !!!
666inthenorthernsky в 15 сентября 2020 20:11 [#21]
666inthenorthernsky
Цитата: panthymonium
почему Katatonia  не играет блэко-дум метал.  

Лучше бы играла. Или распалась бы. А то там, судя по всему, скоро фиты с Канье Уэстом начнутся.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
blackofwitchcat в 15 сентября 2020 20:56 [#22]
blackofwitchcat
Предлагаю продолжить интимную переписку в личке. Или в чате.
Кот, который гуляет сам по себе
Ivan71 в 16 сентября 2020 10:46 [#23]
Ivan71
Для меня это лучший альбом группы, пусть дум-дэт и один из любимых жанров в музыке, но ранние работы группы восторгов не вызывают. Парадайзы нравятся вопреки моим музыкальным приоритетам, что-то да привлекает в них. Этот альбом у них единственный вообще без проходных треков, что удивительно, учитывая обвинения в коммерциализации и подражании депешам. Вопреки ему хваленая Медуза это верх дурновкусия и металлического пафоса (разве что идейно альбом оправдать можно, вернулись-таки к корням, правда только по жанру, никак не по настроению и атмосфере).
One7 в 16 сентября 2020 14:19 [#24]
One7
Кстати, советую поискать концерт девяносто девятого года в Кёльне вроде, где половина песен с Хоста исполнялась в живую, звучит просто круто.
xipe totec в 16 сентября 2020 18:01 [#25]
xipe totec
человек, измученный нарзаном
Evgen в 27 февраля 2021 01:53 [#26]
Evgen
Чот они тут переборщили с глянцем. Создается ощущение, что музыка абсолютно неживая, искусственная. Сами по себе песни может и неплохи, сказывается профессионализм музыкантов, но никакого эмоционального отклика у меня не вызывают.
xipe totec в 20 мая 2021 20:19 [#27]
xipe totec
Для тех, кому нравится Host - добавил ссылку на ремастер 2018 года. Люблю все альбомы PL, этот - не исключение, под настроение очень даже хорош. Освежили звук, Чозагриб, One7, Zateynik WD и др. - зацените
человек, измученный нарзаном
Чозагриб в 20 мая 2021 20:43 [#28]
Чозагриб
xipe totec, да, слушал. Ничего принципиально отличного от оригинала, чуть почище звучит разве что. Мне кажется, ремастер был не столько нужен сам по себе, сколько как способ напомнить людям про этот альбом.
xipe totec в 20 мая 2021 21:35 [#29]
xipe totec
Цитата: Чозагриб
почище звучит разве что

согласен, с Believe In Nothing поработали посерьёзней
человек, измученный нарзаном
Exe.cute в 21 февраля 2022 19:24 [#30]
Exe.cute
Когда только вышел - это было как плевок в лицо, хотя конечно уже на One Second можно было догадаться, что будет дальше. И сколько лет прошло, сколько раз я его слушал - не нравится он мне. Не потому что он плох, а потому что такое я могу послушать у других. А Парадайзов я люблю совсем за другую, драконьих времен, музыку.
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.