Venom - Black Metal (1982), Heavy Metal, Speed Metal -In-the-fog.ru-

Venom - Black Metal (1982)


8.09
8.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 35 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Venom
Альбом: Black Metal
Год: 1982
Стиль: Heavy Metal, Speed Metal
Страна: Великобритания
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Black Metal
03:42
02.
To Hell And Back
03:01
03.
Buried Alive
04:12
04.
Raise The Dead
02:51
05.
Teacher's Pet
04:42
06.
Leave Me In Hell
03:33
07.
Sacrifice
04:28
08.
Heaven's On Fire
03:41
09.
Countess Bathory
03:45
10.
Don't Burn The Witch
03:18
Общее время: 0:37:18

Ссылки:

Скачать Venom - Black Metal (1982)
46 Комментариев
Syth в 7 октября 2019 18:48 [#1]
Syth

Крайне переоцененный и не интересный альбом. Как по мне так тyт слyшать совершенно нечего. Ранний Bathory или, например, демки Hеllhammеr, звyчат кyда бодрее, немотря на то что звyк y них намного хyже. Да и мир тогда был не готов к подобной мyзыке.

Гремела эпоха hеavy mеtal. Не cдавший позиций но yже подycтавший Оззи Осборн и Саббаты все еще оставались в тренде. AC\DC все так же заводили пyбликy своими великолепными выстyплениями. Набирал обороты в восьмидесятых Iron Maidеn. По тихонькy появился Thrash с Меtallicа и т.д. Полагаю бэкграyнд этот знают все. И так перейдем к альбомy.

Сабж гордо именyется Black Mеtal с козломордой на абложке. По фактy кроме сырого звyка здесь нет ничего. Ни бодрых рифов ни крyто звyчащих барабанов, соло очень скyчные и не интересные. Реализация материала на нyле. Только тyхлый рык господина Кроноса о всяких кладбищах, инцестах и Батори. Позиционировали они себя как трy сцотонисты, позже эти балаболы признались что это был всего лишь коммерческий ход после чего незамедлительно потеряли интерес y слyшателей так и оставшись грyппой 1-2 альбомов. Дальнейшие их работы не представляют никакого интереса с точки зрения хорошей мyзыки. И все же я тщетно силюсь понять почемy данный пyк нежно почитаем олдарями и прочими хипсторами.

По фактy мyжики просто накачались пива, насмотрелись СМИ тех лет, в которых говорилось что если слyшать тяжелый рок то обязательно вырастyт рога и копыта, и решили про всю этy лабyдy записать альбом.

В итоге много времени спyстя небезизвестные господа переслyшали cабж и решили запилить свой "black mеtal" только под названием Transylvanian Hungеr который по yщербности переплюнyл сам Vеnom, но там отличился мьсе Варг, но это yже совсем дрyгая история. 

 

С yважением, верховный канцлер Палпатин.

 

MrSatanislav в 7 октября 2019 18:51 [#2]
MrSatanislav

 

Цитата: Syth
Гремела эпоха hеavy mеtal. Не cдавший позиций но yже подycтавший Оззи Осборн и Саббаты все еще оставались в тренде. AC\DC все так же заводили пyбликy своими великолепными выстyплениями. Набирал обороты в восьмидесятых Iron Maidеn. По тихонькy появился Thrash с Меtallicа и т.д. Полагаю бэкграyнд этот знают все.

Лол, а самые главные фичи 80-ых не перечислил: AOR, Glam Metal, New Wave и Synth Pop, которые вообще в принципе ассоциируются у людей с 80-ыми, даже далёких от музыки (даже если они не знают названий).

C остальным абзацем полностью согласен. Лишь историческая ценность - и то крайне-крайне спорная. Только тут всё равно чуть лучше и ровнее сыграно, чем у Possessed

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Syth в 7 октября 2019 18:54 [#3]
Syth

MrSatanislav, я полагаю это само себе разyмеющееся. Написал же - бэкграyнд знают все.

Raised By Hell в 7 октября 2019 19:01 [#4]
Raised By Hell

Цитата: Syth
По фактy мyжики просто накачались пива, насмотрелись СМИ тех лет, в которых говорилось что если слyшать тяжелый рок то обязательно вырастyт рога и копыта, и решили про всю этy лабyдy записать альбом.

Годное определение :smiley: Но историческая ценность Venom заключается скорее в том, что они первые отошли от хэви в сторону чего-то иного, менее коммерческого. В конце концов, чем дебютник Slayer не воршип Venom? Как по мне, 1 хрен.

MrSatanislav в 7 октября 2019 19:04 [#5]
MrSatanislav

Цитата: Raised By Hell
Но историческая ценность Venom заключается скорее в том, что они первые отошли от хэви в сторону чего-то иного, менее коммерческого.

Некоммерческого хэви на зловещие тематики хватало. Группы Angel Witch, Demon и Witchfynde уже в 1980 выпустили хэви на такую тематику, мрачный и некоммерческий - с бафометами и пентухами на обложках. Потом подтянулись Satan. Так что и тут Веном не представляют ценности. Весь культ и "пук" как сказал товарищ выше, чисто из-за удачного названия альбома. Оно вышло крайне удачным.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 7 октября 2019 19:05 [#6]
666inthenorthernsky
Клоун-провокатор в тренде, все в пепелац!
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Syth в 7 октября 2019 19:06 [#7]
Syth

Цитата: MrSatanislav
Только тут всё равно чуть лучше и ровнее сыграно, чем у Possessed

Possеssеd, с точки зрения хорошей годной металической мyзыки, звyчит кyда поинтереснее чем сабж, хоть и сыграно по своемy согласен.

Вот мне по нравy тех лет альбом To mеga thеrion Сеltic Frost хоть это и немного дрyгая степь вообще. И звyк, подача, и эксперименты, влияние не менее большее оказал на становление сцены.

Raised By Hell в 7 октября 2019 19:08 [#8]
Raised By Hell

MrSatanislav, если уж на то пошло, то подобное было и до появления даже не только метала, а и совсем чуток до харды, у Coven в '69.

sataniel в 7 октября 2019 19:11 [#9]
sataniel

А если по делу (трюизмы, прописные истины пишу, в который раз, но, видимо, не такие уж и трюизмы) - Веном "построили мост" между Моторхэдом и всякими Слэерами с Зодомами и Батори. Квортон ещё тот мастер мистификации, хотя точно яростнейше фапал на Лемми, но если почитать интервью любых трешеров, то точно встретите упоминание Венома в позитивном ключе у большинства. У Энджел Вич всё-таки милый мелодичный рочок, ни те "тухлого рыка", ни те атональных риффов и соло, ни те таких высоких скоростей. Сэйтан вообще к экстремальному митолу отношения не имеют.

 

А альбом и мне не очень нравится. Треш на рубеже восьмидесятых и девяностых у них, по-моему, куда лучше получился, аж приятно и даже любопытно слушать.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 7 октября 2019 19:12 [#10]
MrSatanislav

Raised By Hell,причем тут харда? Речь шла о том, что ты переврал факты во фразе "Но историческая ценность Venom заключается скорее в том, что они первые отошли от хэви в сторону чего-то иного, менее коммерческого.", - это не правда. Были другие группы такие же мрачные и с уходом от коммерческого именно в хэви, какие-то даже раньше, какие-то одновременно. Веномы лишь названием удачно народу зашли, а так ни на что не повлияли, всё уже было параллельно им, и даже чуток до них.

Но в целом, Сатаниэль примерно прав, просто твоя фраза про их историческую ценность немного неверна. А вообще меня люто коробит когда кто-то защищает мнимую ценность всяких блевотных помойников типа Веномов, Поссесседов и прочих - идеальным решением было бы навсегда оставить их в кювете истории валяться в собственных рвотных массах.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Raised By Hell в 7 октября 2019 19:15 [#11]
Raised By Hell

MrSatanislav, окей, мой косяк. Я изначально хотел сказать менее коммерческого в том смысле, что хэви сам по себе это коммерция, и менее коммерческое это типа что потяжелее/грязнее чем хэви, но потом поленился и, как видно, зря.

MrSatanislav в 7 октября 2019 19:16 [#12]
MrSatanislav

Raised By Hell,ок, понял. Тогда мой ответ не имеет смысла. =)

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 7 октября 2019 19:16 [#13]
sataniel

MrSatanislav, ты ща серьёзно приравниваешь угрюмый веном к милым мелодичным ангеловедьмам?

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 7 октября 2019 19:17 [#14]
666inthenorthernsky

Цитата: MrSatanislav
Группы Angel Witch, Demon и Witchfynde уже в 1980 выпустили хэви на такую тематику

Вот только первые две пластинки Venom, сюрприз, не звучат не только как эти группы, но и как британский хэви-метал в целом. Не зря именно Venom стали основой для упомянутых тут же Hellhammer. Там на первом демо то же самое, только медленнее и проще.
Не любить эту пластинку - право каждого, но годами ходить и доказывать как тут все переоценено - это уже mauvais ton, уж простите.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Gjallarhorn в 7 октября 2019 19:18 [#15]
Gjallarhorn

Как можно на святыню на грязном танке?))) Но я полностью согласен. Все Веном знают,говорят про него,но никому он не нравится)))А с названием,да,удачно получилось)

MrSatanislav в 7 октября 2019 19:20 [#16]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
Вот только первые две пластинки Venom, сюрприз, не звучат не только как эти группы, но и как британский хэви-метал в целом.

Ну, я хэви и тхрэш в принципе не люблю, даже частично хейчу как жанры, поэтому для меня он звучит именно как тысяча других цветарских групп.



Цитата: sataniel
ты ща серьёзно приравниваешь угрюмый веном к милым мелодичным ангеловедьмам?
я так понял речь у Рейзеда изначально шла о сознательном уходе в некоммерческую, "опасную" тематику. Потом мы уже разобрались, что он имел ввиду, и мой коммент потерял смысл.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 7 октября 2019 19:23 [#17]
666inthenorthernsky

Цитата: MrSatanislav
Ну, я хэви и тхрэш в принципе не люблю, даже частично хейчу как жанры, поэтому для меня он звучит именно как тысяча других цветарских групп.

А ты не думал что проблема в тебе? Не разбираясь в вопросе постулируешь своё мнение как экспертное. Я тоже могу зайти под случайный фьюнераловый релиз и примерно то же самое про него накатаь, не слушая жанр в принципе. 

Цитата: Gjallarhorn
но никому он не нравится

По данным РосСтата? Или спецслужбы запада сообщили?

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 7 октября 2019 19:24 [#18]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
Клоун-провокатор в тренде, все в пепелац!

Клоун он я так полагаю, лишь за то, что у него хватило разума перестать заниматься самообманом и объективно посмотреть на то, какой кал тогда многие играли, и перестать бесконечно оглядываться на уважуху со стороны вылезших из помойки цветарей в забблёванных косухах, или кто там обычно восхищяется Веномами. Я, например, мечтаю о том дне, когда люди начнут оценивать музло, как оно есть, а не по "культовости" и "историческим ценностям" хвалить всякое непотребство. 

Цитата: 666inthenorthernsky
Не разбираясь в вопросе постулируешь своё мнение как экспертное.

Не любить, не значит не разбираться, основных представителей я знаю.

Цитата: 666inthenorthernsky
Я тоже могу зайти под случайный фьюнераловый релиз и примерно то же самое про него накатаь, не слушая жанр в принципе. 

Корявая аналогия, но да, кстати, можешь. Я даже на это никак не среагирую, потому что фьюнерал априори очень косячный жанр с огромными болячками, кроме единичных талантов, и маскимально на любителя.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Raised By Hell в 7 октября 2019 19:25 [#19]
Raised By Hell

Чертов ситх нарушил баланс силы :laughing: Одно неловкое движение и веном-срач вновь воскрешен.

sataniel в 7 октября 2019 19:26 [#20]
sataniel

MrSatanislav, ну не позволяй своим предпочтениям затмевать мало-мальски объективное восприятие музыки, хоть какой цветарской. Объективность тут такое дело, но тут даже чисто по нотам всё ближе к панкухе, более сурово-припанкованным представителям NWOBHM типа Warfare и Tank, и дальнейшему спид/треш/блек/единому священному металу типа вышеупомянутых слэеров с содомами и батори.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
666inthenorthernsky в 7 октября 2019 19:27 [#21]
666inthenorthernsky

Цитата: MrSatanislav
Клоун он я так полагаю, лишь за то, что у него хватило разума перестать заниматься самообманом и объективно посмотреть на то, какой кал тогда многие играли,

Вот это Срыв Покровов! Вот это Илита В Треде!

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 7 октября 2019 19:30 [#22]
MrSatanislav

Цитата: sataniel
более сурово-припанкованным представителям NWOBHM типа Warfare и Tank

Эх, но они не на эту тематику вообще. Я думал, что Рейзед о другом немного. Мы уже разобрались, соррян.



Цитата: 666inthenorthernsky
Вот это Илита В Треде!

Ты перепутал, чувак. Илита - это те кто оскорпроститеют людей клоунами лишь за то, что им не понравился какой-то высер 1348 года. Он лишь написал свой отзыв по музыкальной части (а не по преусловутой культовости), из-за чего у тебя сразу полыхнуло (Святыню попирают) и ты первый пульнул оскорпростителку.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 7 октября 2019 19:34 [#23]
sataniel

MrSatanislav, а у Венома есть не тока сцотона и блэк мэтл, а и "Teacher's Pet" и "Buried Alive". У Рейзеда в комментарии - тоже:

Цитата: Raised By Hell
В конце концов, чем дебютник Slayer не воршип Venom?

И ещё меня носом тыкать в то, шо я дескать сути комментария не понимаю, как под дебютом Sol. ?

 

А про илиту ржака. 666 идейный шопипец, да, и культ венома понимает, как и тех, кому веном не нравится (в отличие от срачей о переоценённости культовой классики, они действительно бессмысленны), но если он илитарий, то я пажилой вильбаба. Но отношения выясняйте, пожалуйста, в личке.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 7 октября 2019 19:39 [#24]
MrSatanislav

Цитата: sataniel
А про илиту ржака. 666 идейный шопипец, да, и культ венома понимает, как и тех, кому веном не нравится (в отличие от срачей о переоценённости культовой классики, они действительно бессмысленны),

Я просто против каких-то оскорблений, особенно из-за расхождения во вкусах. Срачи, кстати, бессмысленны, но начинают их обычно почему-то те, кто "понимает тех, кому что-то не нравится". В данном случае, кстати, срача и нет. Жаль, без открытых наездов не обошлось, но тут уж автор изначального коммента Ситх не виноват.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 7 октября 2019 19:40 [#25]
666inthenorthernsky

Да собственно как всегда, Стасик о блевоте, кале, майор-арях и прочем. К тому же не осознавая контекст времени и положение в жанре снова лезет в тред со своим сверхценным мнением. Было бы у него еще обоснование - можно было бы послушать. А так пока что Сатаниэль наиболее здраво воспринял роль В. Пожалуй, вот этот коммент прекрасно отображает осведомленность в вопросе:

Цитата: MrSatanislav
мой ответ не имеет смысла


А клоунским данный комментарий является уже хотя бы по попытке "запомоить" Darkthrone, что меня всегда пробивало на хихи. Да и общая манера выдает в авторе любителя позаниматься демагогией. Срыв покровов он всегда смешной.
И да, отвечая на твой вопрос: сколько лет слушаю Venom - столько мне нравится. Будь это неизвестные кассетные демо без культового статуса мне бы они тоже нравились. Ещё вопросы? И да, я действительно гаўнар в косухе у которого в одной руке пиво, в другой - Страшный Оккультный Гримуар. Так что гляди, ещё наведу на тебя жесточайшее проклятие в виде прыщей на заднице! 

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
MrSatanislav в 7 октября 2019 19:42 [#26]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
Стасик о блевоте, кале, майор-арях и прочем.

В контексте Веномов по-другому не получится.



Цитата: 666inthenorthernsky
К тому же не осознавая контекст времени и положение в жанре снова лезет в тред со своим сверхценным мнением.

Его не нужно осозновать, чтобы "насладиться" музыкой, лол. Ты просто включаешь альбом и тебе нравится, либо не нравится. Человеку не понравилось - он оставил отзыв. Имел право. Для этого в контекст лезть не нужно. Хорошая работа бессмертна всегда. 

Тебе бы журналистом работать, чесслово, ты просто заманал вырывать из контекста фразы, то касалось лишь того, что Рейзед не точно выразился и я его не так понял, а когда он уточнил, то всё стало на свои места. Супер некрасиво.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
666inthenorthernsky в 7 октября 2019 19:49 [#27]
666inthenorthernsky

Цитата: MrSatanislav
Были другие группы такие же мрачные и с уходом от коммерческого именно в хэви, какие-то даже раньше, какие-то одновременно. Веномы лишь названием удачно народу зашли, а так ни на что не повлияли,

Цитата: MrSatanislav
"насладиться" музыкой

Так ты определись: музыка тебе не нравится или группа в историческом контексте не значима? Опять же: твое мнение - это лишь твое мнение, но ты с упорством министра пропаганда Третьего Рейха твердишь о нём как о чём-то сверхценном. К тому же, если ты не видишь разницы между Angel Witch и Venom - это лично твоя проблема. Ну бывает, не слушаешь ты такое. Но твой илитизм и рассуждения о "цветарях" как-то не соотносятся вот с этим:

Цитата: MrSatanislav
Я просто против каких-то оскорблений

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel в 7 октября 2019 19:51 [#28]
sataniel

Цитата: 666inthenorthernsky
Будь это неизвестные кассетные демо без культового статуса мне бы они тоже нравились

Да есть же реальные примеры в виде там Toxic Holocaust, пусть они и вполне се культовые. Любитель треша, угара и Sodom в чаде кутежа, так сказать.

Цитата: MrSatanislav
Его не нужно осозновать, чтобы "насладиться" музыкой, лол. Ты просто включаешь альбом и тебе нравится, либо не нравится.

Часто замечаю у тебя проблемы с осознанием контекста, веяний и влияний, как, например, под первым Death за шведятину. И у Рейзеда тоже. Не было бы этой проблемы - не было бы и мегасерьёзных дискуссий об исторической значимости, переоценённости и всём таком. Но и знание контекста адекватному восприятию музыки не должно мешать - хорошая музыка хороша вне зависимости от времени, контекста и моральной устарелости, как Paradise Lost-овский "Gothic".

 

А Сытх офигительно вбросил так-то, даже если не считать последствий.

Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 7 октября 2019 20:10 [#29]
MrSatanislav

Цитата: 666inthenorthernsky
музыка тебе не нравится или группа в историческом контексте не значима? Опять же: твоё мнение - это лишь твое мнение, но ты с упорством министра пропаганда Третьего Рейха твердишь о нём как о чём-то сверхценном.

И то и другое. Сначала вопрос вообще не касался, нравится ли мне это. Рейзед сказал, что Веном стали исторической ценностью исключительно потому что ушли во что-то мрачное и некоммерческое в рамках хэви. Я лишь вспомнил, что с этой позиции были группы с не коммерчески-выгодными образами, текстами, обложками и так далее (У Витчфинде даже там бафометы с пентухами, как тут), что как бы нивелирует эту значимость, с этой позиции. Потом он уже пояснил, что неточно выразился, что имел ввиду что-то другое, и тогда я извинился и сказал, что ок, не так понял и мой коммент отменяется и не имеет смысла. Ты всё продолжаешь давить про сравнения свои. Это ты умеешь, мастер вырывать цитаты из контекста. А вообще забавно, что про "твоё мнение и только твоё" мне поясняет тот, кто вообще оскорпроститеет людей за мнения и вечно сквозит в комментариях уничижительным снисхождением к тем, кто имеет другой взгляд на "нерушимые святыни", которые стали святынями так же субъективно. Было бы круто ,если бы стрелочка и обратно поворачивалась.

Цитата: 666inthenorthernsky
К тому же, если ты не видишь разницы между Angel Witch и Venom - это лично твоя проблема.
Тоже объясняется ответом выше. Когда я сказал, что "для меня что то, что это" - то имел ввиду не что объективно не слышу разницу, а то, что для меня субъективно и то, и то - теорема Эксобара. И уже отсюда тред пошёл в другое направление. Не про ценность, а про то, что мне не нравится сабж тоже. Да не нравится, но про ценность имело отношениею скорее, к первой фразе Рейзеда. Хотя это не отменяет того, что сабж дико переоценён и музыкально представляет собой очень слабую работу. Жанр в целом может не находить отклика и не очень нравиться, но могу понять, что прикольно звучит и старательно/интересно/талантлив сделано...

 

Цитата: 666inthenorthernsky
Но твой илитизм и рассуждения о "цветарях" как-то не соотносятся вот с этим:

Илитизма вообще не было, его скорее ты применил к Ситху, причём открыто оскорбив его. Рассуждения о "цветарях" абстрактные и не имеют личностной окраски, это просто в целом о субкультуре и духе музыке. Этого никто не отрицает, ты даже иронично принял на свою сторону.

Так что заканчиваем.

 

Цитата: sataniel
Часто замечаю у тебя проблемы с осознанием контекста, веяний и влияний, как, например, под первым Death за шведятину.

Найс наезд. :cold_sweat: Осознания веяния могут иногда давать сбой в трудно идентифицируемых работах, но в целом более-менее работают, прост ясно дело, что у каждого своё восприятие музыки, кому-то слышатся отголоски чего-то другого в музыке. Ты вон вообще часто Кататоху слышишь чуть ли не где угодно (утрирую, ибо ты утрировал в мою сторону, но последнее время - Кататония в различных формах самое часто встречающееся слово в твоих отзывах). Да, ранняя Катюшка много на кого повлияла, но иногда у тебя вызывают с ней ассоциации те группы, которые у меня в жизнь бы не вызвали. Только я не причисляю это к твоим "проблемам с осознанием" веяний, потому что прекрасно понимаю, что "чужая душа потёмки" и музыка вещь такая - какие-то личные ассоциации, отголоски. Более того, я даже уважаю такие чисто личностные грани восприятия в музыке, такие комменты и для меня открывают что-то новое в уже давно заезженном старом. Да, мне могло что-то послышаться от шведни в дебюте Death, чего тут такого-то.

Цитата: sataniel
Не было бы этой проблемы - не было бы и мегасерьёзных дискуссий об исторической значимости, переоценённости и всём таком.

Было бы всё равно, потому что начинал срач не я, да и придёт кто другой принижать чужое мнение

Цитата: sataniel
Но и знание контекста адекватному восприятию музыки не должно мешать - хорошая музыка хороша вне зависимости от времени, контекста и моральной устарелости,

А вот это уже хорошая мысль. Как и плохая плоха вне зависимости от... И "хорошая" и "плохая" ещё и субъективны. :laughing:

Цитата: sataniel
А Сытх офигительно вбросил так-то, даже если не считать последствий.

Очень даже. Оживление на сайте - всегда хорошо.

 

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
xipe totec в 7 октября 2019 20:24 [#30]
xipe totec

каюсь в страшном грехе - никак не могу зацепиться за Веном, хоть и стараюсь честно и давно. дошло до страшного - отдал диски лицензионные, с буклетами там, всё как надо, своему приятелю просто так. ну никак. не выходит каменный цветок. Bathory люблю, вот враз как молнией ударило) редактирую: я размышляю о том, чего я так долго не въеду в то, что любит такое количество людей. но. в любом случае. надо отдать им должное - они(все Веномцы) верны своей линии

человек, измученный нарзаном
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.