Emperor - Emperor (1977), AOR -In-the-fog.ru-

Emperor - Emperor (1977)


0.0
0
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 0 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Emperor
Альбом: Emperor
Год: 1977
Стиль: AOR
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Dreamer
04:03
02.
Do You Feel Alright?
03:14
03.
Won't You Be My Lover
02:45
04.
Flicker
04:34
05.
Time That It Takes
03:32
06.
I'm Alive
07:47
07.
Woman
03:28
08.
You Oughta Be Ashamed
03:28
09.
A Million Years Ago
03:23
Общее время: 00:36:50

Ссылки:

Скачать Emperor - Emperor (1977)

Дискография:

1977 -
Emperor
11 Комментариев
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки в 27 ноября 2019 10:23 [#1]
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки
Группа из Long Beach (штат Калифорния), сформированная вокалистом и барабанщиком Steve Watts вместе со школьными приятелями в 60-х годах прошлого века. Вначале они назывались «The Emperors». В 70-х изменили название на «Emperor». В 1974 году выпустили несколько синглов вместе с продюсером John Ryan («Styx»). В 1977 году заключили контракт с нью-йоркским лейблом «Private Stock Records» и выпустили одноименный альбом. В 80-е после 20 лет выступлений и ряда кадровых изменений группа была распущена.  Состав:  Joe Alexander — vocals, guitar; Joe Marques — vocals, bass; Mike Lobbett — vocals, keyboards; Randy Budihas — vocals, drums, percussion.



Между первой и второй - ... уменьшенный септаккорд.)
MrSatanislav в 27 ноября 2019 12:27 [#2]
MrSatanislav
Блин, вот я поражаюсь. Лишь бы несуществующих стилей запилить, по которым ничего не ищется. И мелодик рок, и какой-то классик рок, и только потом хотя бы оформленный AOR. Мы ставим Aor. AOR - это и есть слащавый радио-френдли мелодичный рок второй половины 70-ых и всех 80-ых. Первый стиль абсолютно пустой на сайте. Классик рок тоже не идентифицируемое нечто, используемое лишь на Ластике где-то - классик рок это не стиль, не жанр, это лишь характеристика старпёрности, из разряда "красивый, интересный". Если тут действительно имелся ввиду AOR, то надо было им и ограничиться.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 27 ноября 2019 12:46 [#3]
sataniel
Цитата: MrSatanislav
Мелодик рок мы не ставим. Мы ставим Aor. AOR - это и есть мелодик рок.

Это да.
Цитата: MrSatanislav
Классик рок тоже не идентифицируемое нечто, используемое лишь на Ластике где-то - классик рок это не стиль, не жанр, это лишь характеристика старпёрности

"лишь на ластике где-то?". Вот странно от тебя такое видеть в отношении "classic rock" - ты же типа шаришь за английский, а это общеупотребительный термин. И как тег я его одобряю вместо "rock", вешаемого на практике куда ни попадя, пусть и "classic rock" - по сути аналог нашего "батя-рока" (вот уж, кстати, термин, который никто кроме музыкальных ботанов не использует)
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 27 ноября 2019 13:04 [#4]
MrSatanislav
Цитата: sataniel
Это да.

Разумеется.
Цитата: sataniel
Вот странно от тебя такое видеть в отношении "classic rock"



По сабжу: 
за подгон спасибо! Весьма обскюрный (редкий, неизвестный, оставшийся в тени) AOR второй половины 70-ых (то есть не такой слащаво-стадионный, как восьмидесятческий) - зайдет, наверное, любителям Boston. Так сказать, Emperor здорового человека, Emperor не мальчика, но мужа.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки в 27 ноября 2019 13:21 [#5]
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки
MrSatanislav, Ты пишешь: "Лишь бы несуществующих стилей запилить, по которым ничего не ищется." Дык, я ничего и не выдумывал. От определения жанровой направленности этой группы я отошел по причине, которую называть не буду. Тэги по стилистике я оставил по умолчанию, взяв информацию с сайтов, на которых размещены данные о Emperor. Так что, претензии не ко мне. Таково общепринятое мнение. Меряйся интеллектом с кем-нибудь другим.
Между первой и второй - ... уменьшенный септаккорд.)
sataniel в 27 ноября 2019 13:57 [#6]
sataniel
KiriLuke, к discogs претензии не меньшие, кстати. Категорически не советую оттуда брать теги, т.к. там часто используются очень широкие "общие" обозначения, к тому же поставленные "на отстань". А для личных претензий есть личные сообщения.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки в 27 ноября 2019 14:12 [#7]
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки
sataniel,
Хорошо бы, чтоб и MrSatanislav понял, что для личных претензий есть личные сообщения. Не я первый начал.
Между первой и второй - ... уменьшенный септаккорд.)
MrSatanislav в 27 ноября 2019 14:25 [#8]
MrSatanislav
Цитата: KiriLuke
Дык, я ничего и не выдумывал.

Выдумывал. Стиля Melodic Rock у нас на сайте нет ибо это просто синоним АОРа. Когда я нажал на проставленный тобой стиль по его поиску кроме этого альбома больше не было НИ ОДНОГО на весь сайт. Я об этом. На других сайтах может, что угодно стоять, здесь же приходится выбирать из того, что есть синонимичного, а тобой был поставлен новый для сайта тег впервые и он был пустой, ты его вручную приписал через редактирование, причем на первое место - и это при том, что он является синонимом и так того ,что на сайте имеется в качестве более точного характерного стиля. Что это как не придумка? После этого как-то некрасиво выглядат отговорки да еще и наезды на какие-то "мерянья интеллектом", когда я абсолютно по делу, а не чтобы докопаться. Уже всё равно поменяли на правильно. Так же непонятно зачем для этого юзать личку, я тебя не на свидание приглашать собрался и это не какая-то персональная информация. И никаких претензий и ресентиментов, чтобы высказывать что-то там в личке.
Забей, вопрос исчерпан и всё нормально.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки в 28 ноября 2019 03:09 [#9]
KiriLuke-Яубил ВсеСсылки
MrSatanislav, у вас на сайте много чего нет, но разве это означает, что теги на стилистику музыки должны выбираться только из того, что есть? (Редактирование не запрещено, а значит разрешено). Можно и Emperor подогнать под имеющиеся в наборе. Только вот к AOR («року, ориентированному на альбомы») эта группа вряд-ли имеет отношение. Она исполняет, имхо, pop rock, soft rock (light rock), (возможно, это и небесспорно. Результат зависит от точки зрения.), однако на этом сайте про такие направления, видимо, никто не знает. Сам же я не первый день живу, и умею отличить одно от другого. Свои замечания Ты, действительно, лучше пиши в личку, а то у людей складывается мнение, что Ты работаешь на публику. Больше всего вызывает недоумение работа модеров, которые вместо того, чтобы пресекать разный флэйм, удалять провокационные комменты, безучастно остаются в стороне, в результате чего в народе разгораются распри...

Между первой и второй - ... уменьшенный септаккорд.)
sataniel в 28 ноября 2019 08:18 [#10]
sataniel
Цитата: KiriLuke
Только вот к AOR («року, ориентированному на альбомы») эта группа вряд-ли имеет отношение. Она исполняет, имхо, pop rock, soft rock (light rock), (возможно, это и небесспорно. Результат зависит от точки зрения.)

По ФАКу, напомню, "поп-рок" у нас в принципе не разрешён, по софт-року Сатанислав ярый фашист и называет таким образом только вещи вроде The Eagles, Ambrosia и Air Supply, а тегами "soft rock, pop rock" могут характеризовать и, например, Toto, Foreigner или Styx конца 70х-начала 80х - как раз таки каноничнейшие образцы того, что тут как бы понимается под сакральной аббревиатурой "AOR". А Boston, Survivor, Rainbow без Дио и те же Foreigner на всяких вики и дискогсах хард-роком частенько зовутся, как и глэм.
А ещё я в отношении "аорной" музыки встречаю термин "arena rock".
Что же до "рока, ориентированного на альбомы" - это просто название радиоформата, аббревиатура AOR может значить и "adult-oriented rock" или вообще "acknowledgment of receipt", ну а самый "альбомоцентричный" рок - это же прог.

Данный альбом, кста, есть на ютубе в полном объёме (специально вставил ссылкой, а не media, тут плейлист), и по-моему, тут с третьего трека начинается как раз самый что ни на есть аорно-аренный сатанислав-рок.
Цитата: KiriLuke
Больше всего возмущает работа модеров, которые вместо того, чтобы пресекать разный флэйм, удалять провокационные комменты, безучастно остаются в стороне

У нас такой режим - либеральный, почти анархо-коммунистический, а не тоталитаризм как на DW, где любой оффтоп удалялся и иногда даже наказывался баном. Так что пока кто-то не матюкнётся или не начнёт, грубо говоря, кого-то посылать и обзывать или активно обсуждать совершенно отвлечённые темы вроде психологии под Инквизицией или расейской политики под каким-нибудь Абсурдом, то срачи не на нашей совести. Я лично и сам люблю попровокаторствовать и поспорить, от лица администрации, так сказать.
Сатанислав же балансирует покамест, хоть и действует на нервы и я с вами насчёт его согласен.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
MrSatanislav в 28 ноября 2019 11:28 [#11]
MrSatanislav
Цитата: KiriLuke
Она исполняет, имхо, pop rock, soft rock (light rock), (возможно, это и небесспорно. Результат зависит от точки зрения.), однако на этом сайте про такие направления, видимо, никто не знает.

КОнечно, не знает, а ничего, что я сам и заливал софт-рок на сайт в том числе? И кроме меня ещё человек. Только софт-рок и AOR совершенно разные вещи. Здесь всё-таки не Air Supply для влюбленных девочек.

Цитата: sataniel
Сатанислав же балансирует покамест, хоть и действует на нервы и я с вами насчёт его согласен.


Сатаниэль, если не сложно можешь вообще почистить все комменты, не касающиеся самого муз материала, я не против, если мои потрёшь.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.