Slipknot - 9.0: Live (Live) (2005), Groove Metal, Nu-Metal -In-the-fog.ru-

Slipknot - 9.0: Live (Live) (2005)


7.79
7.8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 6 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Slipknot
Альбом: 9.0: Live (Live)
Год: 2005
Стиль: Groove Metal, Nu-Metal
Страна: США
Качество: CBR 256 kbps

Треклисты:

Диск 1:
01.
The Blister Exists
06:24
02.
(Sic)
03:52
03.
Disasterpiece
06:47
04.
Before I Forget
04:24
05.
Left Behind
03:44
06.
Liberate
03:48
07.
Vermilion
05:56
08.
Pulse Of The Maggots
05:06
09.
Purity
05:12
10.
Eyeless
04:19
11.
Drum Solo
03:58
12.
Eeyore
02:16
Общее время: 0:55:52
Диск 2:
01. Three Nil 05:03
02. The Nameless 05:28
03. Skin Ticket 06:03
04. Everything Ends 05:03
05. The Heretic Anthem 04:08
06. Iowa 06:37
07. Duality 06:07
08. Spit It Out 05:29
09. People = S#!t 05:53
10. Get This 02:44
11. Wait And Bleed 03:44
12. Surfacing 05:50
Общее время: 01:02:16

Ссылки:

Скачать Slipknot - 9.0: Live (Live) (2005)
1 Комментарий
Raised By Hell в 7 октября 2019 15:36 [#1]
Raised By Hell

1 из лучших релизов группы. У Slipknot, как минимум, 3 очень разных лица, почти как 3 разных группы: это альбомный Slipknot, клипо-сингловый Slipknot (то, какими их знают большинство слушателей) и концертный Slipknot. В первую очередь, вокал: начиная с эры Vol.3, Кори даже отдалённо не старается петь так, как на студийных релизах. Не, он даже не то, что не страется, он "показушно" не старается, с выпяченным пофигизмом. Это, кстати, добавляет трэш-метального задора/угара их лайвам, чего явно совсем нет на альбомах. Продолжая тему вокала, в 99% случаев на альбомах все партии вокала исполняет Кори, поэтому понять то, что в их музыке много бэк-вокала, не слушая лайвы, близко к невозможному (вот к AHIG, кстати, это отностся в меньшей степени, чем к остальным полноформатам). В третьих, только благодаря лайвам можно полностью оценить важность наличия 3 ударников в группе (с видео конечно лучше, но даже только по аудиозаписям и то более заметно, в сравнении со студийной работой). А чего стоили drum solo Джои (ну и иногда как фишка внутри некоторых песен), когда его ввинченную в пол барабанную установку начинали крутить по кругу, в том числе и в вертикальном положении? Ну и в плане подборок песен, Vol.3 стал последним альбомом когда сетлисты могли быть поинтереснее. К сожалению, начиная с AHIG, слипы пошли по пути доминирования сетлистов сингло-клиповым материалом. Не могу не отметить крайне удачно поставленный звук: большинство песен с '99 и '04 тут звучат зачастую лучше студийных оригиналов. Это особеннно бросается в уши когда слушаешь первые The Blister Exists и (Sic), насколько они превосходят оригиналы. Одну из таких песен, The Nameless, даже сделали синглом (клип в превью). Синлг на лайв, а не на альбомый трек, это уже о многом говорит. Есть, правда, и наоброт, когда без студийных уловок звучит куда хуже (в первую очередь, это о Wait and Bleed), но таких тут не слишком много. Ну и только тут можно полноценно оценить насколько много на самом деле в их музыке грува (настолько, что доминирующий жанр в большинстве песен), студийная магия как-то подрезает это. Кстати, звук во многом можно сравнить с будущим '08 (но тут более грязный), о чем тогда ещё никто не мог знать. Говоря о разнице в дисках, то думаю, тут тем, кто хорошо знаком с группой, по треклисту и на глаз заметно: первый диск - более динамичный и, в целом, состоит из +/- постоянных концертных номеров, в то время как на втором диске больше более редкого лайв материала, включая несколько сверхредких лайв номеров, которые практически никогда не игрались в живую. Знаменитый "jumpthefuckup" в Spit It Out тоже присутствует (это когда посреди песни группа берёт паузу, ждёт пока зал опуститься на корточки, а потом, по команде, все подпригивают и начинается мясо). Кстати, вновь говоря о треклисте, песни подобраны с разных концертов, но всё так склеено, что и не заметишь. Единственное, что выдаёт, это что Кори в разных песнях обращается к разным городам. Ну и лично мне повезло в том плане, что сабж был одним из первых, что я у них услышал, так что я почти сходу ознакомился с лучшей стороной слипов. Если быть поточнее, то вначале я услышал Vol.3, одноклассник отдолжил CD, а чуть позже я прикупил себе сабж, не слышав первых двух альбомов. Это было в 2005, кстати, в год выхода сабжа.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.