Death - Scream Bloody Gore (1987)


9.07
9.1
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 87 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Death
Альбом: Scream Bloody Gore
Год: 1987
Стиль: Death Metal
Страна: США

Треклист:

01.
Infernal Death
02:52
02.
Zombie Ritual
04:31
03.
Denial Of Life
03:33
04.
Sacrificial
03:40
05.
Mutilation
03:26
06.
Regurgitated Guts
03:43
07.
Baptized In Blood
04:28
08.
Torn To Pieces
03:35
09.
Evil Dead
02:58
10.
Scream Bloody Gore
04:31
Общее время: 00:37:54

Поделиться ссылкой

О группе:

Многие слушатели называют лидера этой американской группы Чака Шульдинера отцом дет-метал, что вполне заслуженно. Этот человек стал первым, кто стал использовать элементы джаза в дэт-метал, считается первопроходцем техно-дэт-метала и традиционного дэт-метала. Основанная им в 1983 году команда называлась поначалу Mantas. Помимо Чака в нее вошли гитарист Рик Розз и ударник Кэм Ли. Через некоторое время музыканты сменили вывеску на Death. Музыка группы представляла собой крайне экстремальную версию трэша, что стало ее отличительной чертой. В саунде Death также чувствовалось влияние Venom и...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
55 Комментариев
1 2
3 сентября 2019 12:51 [#1]
MrSatanislav
MrSatanislav

Понравились Zombie Ritual, Sacrificial, Beyond The Unholy Grave и Land Of No Return.

В целом, самый малоинтересующий меня альбом Шульдинера.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
18 сентября 2019 21:07 [#2]
SilverShade
SilverShade

Имхо , один из лучших альбомов дэтха . Немного сырой ,  наполненный злобой , как в плане звучания , так и в текстах . Очень радует выразительный вокал Чака и быстрый темп ударных . С него начал знакомство с группой и ни разу не пожалел .

23 сентября 2019 07:24 [#3]
Valfar
Valfar

Крайне энергичная работа, заставляющая переслушивать себя из раза в раз.

29 сентября 2019 00:26 [#4]
Gjallarhorn
Gjallarhorn

Самый "тупенький" их альбом)) Даже трудно представить,что отсюда вырастет крутейший Симболик...Хоть Зомби Ритуэл-хитяра конечно! И,кстати,мне всегда казалось что на сабже постоянно вываливаются куски трэша.Я собственно всегда и считал его дэз/трэшем.

29 сентября 2019 12:20 [#5]
sataniel
sataniel

Цитата: Gjallarhorn
на сабже постоянно вываливаются куски трэша.Я собственно всегда и щитал его дэз/трэшем

Так и есть, правильно считаете. Но Death на то и Death, шоб играть Death-метал. :laughing:

А альбом мегакрутецкий, например. Но по-любасу самый "ровный" у Шульдинера (хотя эти припевы - это нечто) и записанный лишь чутка лучше Leprosy, который я как раз за звук недолюбливаю.

 

Субъективный мини-рулон за трешевость:

29 сентября 2019 12:25 [#6]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: sataniel
Вообще, у меня такое чувство, что "трешевость" - можно сказать, общая черта ранних записей Death, да и вообще многого старорежимного дэт-метала. Особенно флоридского (как Death) и шведского - послушать Deicide, Malevolent Creation или "Covenant" Морбидов, и там сразу слышно вот такие вот "трешевые" быстрые "дж-дж" риффы. А старый шведский дэт так вообще туши свет, он ещё консервативней.
Флорида - согласен, это как будто утяжеленный тхрэш с гроулом. А вот шведятина разве что-то имеет от тхрэша? И вообще от американщины?. Шведский дэт метал же прям слышно на слух, что из крастопанкухи вырос и точно не из отопсей, потому что Карнажовский сверх-типичный шведодэт вышел за год до ментал фьюнерала, а в карнаже было уже 100% всё, что присуще шведодэту потом будет многие годы. А тхрэша я в шведятине и вовсе не слышу. НО я могу ошибаться.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
29 сентября 2019 12:32 [#7]
sataniel
sataniel

Цитата: MrSatanislav
и точно не из отопсей, потому что Карнажовский сверх-типичный шведодэт вышел за год до ментал фьюнерала

У Автопсов до MF ничего не было?

29 сентября 2019 12:38 [#8]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: sataniel
У Автопсов до MF ничего не было?

Было, достаточно крутой альбом 89, но разве он повлиял на шведню как-то? Вроде там вполне штатовский дэт. Ну, да ладно. Тут я готов проиграть, ибо шведня малоинтересна штука.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
29 сентября 2019 12:44 [#9]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky

Тут и вправду много трэш-метала, так что тут уже дело испорченности слушателя: подписывать релиз под DM или нет. Как и с Possessed, как мы недавно выяснили :)

Лично на мой вкус, любая шведская группа лучше любой американской, но это субъективизм.

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
29 сентября 2019 13:55 [#10]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: 666inthenorthernsky
Лично на мой вкус, любая шведская группа лучше любой американской, но это субъективизм.

 

Мне шведятинка тоже больше по душе,потому я,в принципе, тебя понимаю.Но прям,что бы любая любую...Это как-то уж через чур категорично))

29 сентября 2019 14:00 [#11]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: Gjallarhorn
Лично на мой вкус, любая шведская группа лучше любой американской, но это субъективизм.
Цитата: Gjallarhorn
Мне шведятинка тоже больше по душе,потому я,в принципе, тебя понимаю.Но прям,что бы любая любую...Это как-то уж через чур категорично))
Придёт Keller и скажет, что любая не метал крастовая группа лучше любой метал группы=)

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
29 сентября 2019 14:18 [#12]
Keller
Keller
Д-бит это вообще вершина музыкальной мысли, если уж так вопрос ставить. А там уже пихай его, куда хочешь.
Цветочный кардинал
29 сентября 2019 14:18 [#13]
cenobite161
cenobite161

У меня ощущение дежавю, "где-то" я уже подобное читал. Походу нового на ум уважаемой публике, ничего не приходит. 

29 сентября 2019 14:24 [#14]
Keller
Keller
Ну на вкус и цвет фломастеры разные, но шведский дэт с хардкором однозначно лучший среди своих собратьев
Цветочный кардинал
29 сентября 2019 14:32 [#15]
Raised By Hell
Raised By Hell

Американская школа дэта это всё же центральная школа жанра, да и сам американский дэт весьма разнообразен: при желании, можно тоже разделить на дополнительные школы, типа флоридской, юэс вэй и т.д. Что же до сабжа, то да, трэшачок)) Всегда считал, что Death перепиарен.

Цитата: sataniel
Но Death на то и Death, шоб играть Death-метал.

Группу Sludge слышал, не?)

29 сентября 2019 14:33 [#16]
HviteGuden
HviteGuden

Поддерживаю мнение, что шведятина лучше американской школы. За исключением Некрофагии, которая вообще лучше всего в дэте. Хотя я в целом по дэту не особо, отстой он, блэк метал ист криг!

29 сентября 2019 14:40 [#17]
Keller
Keller

Raised By Hell, это которые Slugdge, и которые играют то, что у них стоит в названии?

Цветочный кардинал
29 сентября 2019 14:43 [#18]
Raised By Hell
Raised By Hell

Keller, нет, это которые Sludge и которые играют и близко не то, что у них стоит в названии.

29 сентября 2019 14:46 [#19]
sataniel
sataniel

Времена пошли, постебаться ужо нельзя...

Была ещё, кстати, группа Death из Детройта, игравшая ваще гаражный рок, а о Black Death вообще, думаю, объяснять не надо. Как и о Love.

29 сентября 2019 14:53 [#20]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: sataniel
Как и о Love.
а шо есть love metal или love rock? (коль уж речь о несоответствия названия группы и жанра)

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
29 сентября 2019 14:56 [#21]
Raised By Hell
Raised By Hell

MrSatanislav, HIM же)

29 сентября 2019 16:21 [#22]
Gjallarhorn
Gjallarhorn
Цитата: MrSatanislav

Цитата: sataniel
Как и о Love.
а шо есть love metal или love rock? (коль уж речь о несоответствия названия группы и жанра)

А как же HIM,как они сами себя называют))

29 сентября 2019 16:36 [#23]
sataniel
sataniel

Raised By Hell, Gjallarhorn, MrSatanislav, ога, к ним и отсылал :smile: но спорить о HIM и их жанровой принадлежности в частности лучше под соответствующими страницами, например.

1 апреля 2020 17:38 [#24]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Неплохой, всё таки, альбом. Но почему же тут две хорошие песни чередуются с двумя, мягко говоря, средненькими? Ну, хороших хоть больше...
И звук от Рэнди Бёрнса удачный.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
31 мая 2020 15:00 [#25]
HviteGuden
HviteGuden
Альбом, с одной стороны, и не плох, но в самом деле он сильно переоценён. Самые хуки проскакивают в первой его половине, но во второй уже начинает наскучивать.
28 декабря 2020 20:36 [#26]
Thorenlawar
Thorenlawar
Быстрый, жесткий, напористый дэт, еще в 1987 году, от злобного Чака. Песни короткие, риффы простенькие по сравнению с дальнейшим творчеством, но соло уже были продуманы. Они сложноваты, мелодичны. Тексты, на мой взгляд, нормальные, особенно по теме крови, смерти, насилия. Выделю-ка я песни “Infernal Death”, “Zombie Ritual”, “Baptized in Blood”, “Evil Dead” и одноименную.
28 декабря 2020 21:25 [#27]
Trojan_Wolf
Trojan_Wolf
Могу сказать одно, несмотря на массу разных мнений, когда я его услышал впервые году в 89-м, это была бомба! Причем, как минимум мощностью 100 Хиросим. Очень сложно оценивать то с чего практически начинал слушать музыку. Короче, пластинка отличная.
29 декабря 2020 12:50 [#28]
HviteGuden
HviteGuden
"Infernal Death" и "Denial Of Life" - самое оно.
17 августа 2021 15:35 [#29]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Самый лучший альбом Death как по мне. Озверелый дэт трэш из подвала. Бешеный вокал, грязноватый звук, мелодии навевающие атмосферу хорроров категории "б". Лучше быть и не могло. Другие альбомы практически не слушаю, в лепроси звук слишком чистый и темы слишком заумные пошли, а из более поздних я вообще ни одной песни не могу запомнить, сколько ни пытался.
рочелло и балдёж :з
7 ноября 2024 21:43 [#30]
sataniel
sataniel
Мало того что первый реально дэтовый альбом, такой шоб прям конкретная дезня, а не треш с приколами, так ещё и один из самых фановых и доставляющих в жанре вообще. Начиная с эстетики - капец какие стрррррашные скелеты на обложке, садистские стишки про кровь и кишки в качестве текстов, название группы (представьте себе ВИА "Смерть") - и заканчивая совершенно примитивными структурами, незамысловатыми, но интенсивными риффами под простые трешевые ритмы и вкусное плямканье баса, и хоррорными проигрышами. Просто включаешь альбом и колбасишься следующие 40 минут, мозги напрягать ваще не надо. Меня он первое время утомлял, потому что тут всю дорогу идёт ровное скоростное долбилово, но блин, тут на 12 треков 7 прям лютейших хитов. Короче, даже если такой примитивный скоростной дэт - это не ваша тема, то как минимум знать этот альбом надо.

"Denial of Life" и "Evil Dead" - ваще пушка. "Infernal Death", "Zombie Ritual", "Sacrificial" и "Torn to Pieces" - тоже отличные треки. Версия с 12 треками намного круче, как минимум из-за совершенно чумового "Land of No Return", который для меня является третьим по крутости на альбоме.
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.