Morbid Angel - Illud Divinum Insanus (2011)


7.09
7.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.6
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.7
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 30 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Morbid Angel
Альбом: Illud Divinum Insanus
Год: 2011
Страна: США

Треклист:

01.
Omni Potens
02:28
02.
Too Extreme!
06:13
03.
Existo Vulgore
03:59
04.
Blades For Baal
04:52
05.
I Am Morbid
05:16
06.
10 More Dead
04:51
07.
Destructos Vs. The Earth
07:15
08.
Nevermore
05:07
09.
Beauty Meets Beast
04:56
10.
Radikult
07:37
11.
Profundis - Mea Culpa
04:05
Общее время: 56:44

Поделиться ссылкой

О группе:

Morbid Angel можно смело назвать одной из самых популярных и влиятельных групп жанра дэт метал. В отличии от других групп жанра, где музыканты обычно черпают вдохновение из более приземлённых вещей, Trey Azagthoth, гитарист и лидер группы, черпает вдохновение для написания музыки из медитаций. Так же, все релизы группы выходят строго в алфавитном порядке. Morbid Angel стала одной из тех групп, благодаря которой темы антихристианства и сатанизма закрепились как одна из центральных лирических тем жанра. Из обломков группы появилось не мало других групп, среди них стоит выделить два других дэт...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
30 Комментариев
1 сентября 2019 13:44 [#1]
Plahha
Plahha

Это было ужасно и больно для души. Альбом выпущенный по приколу совершенно неожиданно. Группа вызвала огромное недоумение у поклонников, релиз схлопотал огромную порцию заслуженной критики т.к. свой индастрил выпустили коряво и не умело. Видимо хотели удивить, но сели в лужу..после последовала череда увольнений и набран был новый "старый" состав и записан более менее приличный материал.

Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
1 сентября 2019 13:47 [#2]
Raised By Hell
Raised By Hell

Главный фейл дэт метала в последнем десятилетии. И дело не в том, что индастриал - я то как раз к нему отношусь хорошо, да и бывали уже очень давно годные образцы смешивания жанров, а в том, что сделано оно просто отвратительно плохо, плюс вокал Дэвида не менее отвратителен. Жирнющий минус.

1 сентября 2019 15:12 [#3]
Keller
Keller
А у меня это любимый их альбом. Вот не понимаю, чего его не любят
Цветочный кардинал
1 сентября 2019 21:00 [#4]
MrSatanislav
MrSatanislav
Один из лучших альбомов команды - четвертый посе Врат, Формул, и Блессд а зе сик. У них есть гораздо более худшие альбомы, этот прикольный. Например, последующее посмешище гораздо, ГОРАААЗДО хуже.

Прикольный жесткий индастриал-дэт и в этих рамках он неплох. Явно не самый слабый альбом группы. Слушается в сто раз интереснее унылого Еретика, например. Крамольная для многих мысль, но этот альбом интереснее и однообразного Ковенанта лично для меня.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
23 января 2020 16:11 [#5]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
Что-то вспомнилось, как обломавшиеся фанаты, заказавшие подарочные бокс-сеты, разбивали их молотками.
И их можно понять.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
23 января 2020 16:22 [#6]
Конфронтатор
Конфронтатор
666inthenorthernsky, а я вот до сих пор не понял: это был серьезный полноформатник или просто стебный альбом, записанный с целью проверки фанбазы на вшивость?
Trve br00tal poser worior
23 января 2020 16:56 [#7]
Keller
Keller
Топ 10 пранков, вышедших из-под контроля?

Надо пойти десятку поставить, то чет забыл crazy 
Цветочный кардинал
2 июня 2020 18:04 [#8]
666inthenorthernsky
666inthenorthernsky
InsAnus
Так и не хватило Духу осилить целиком.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
6 июня 2020 10:31 [#9]
Plahha
Plahha
Keller,
Лайкнул из-за выражения аватарки к сказанному. Хорошо вписалось. От 01 сентября.
Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
6 июня 2020 12:47 [#10]
kanvheim
kanvheim
Нормальный эксперимент, лучше унылого Heretic и невнятного "Kingdoms". Дэт-металическая часть въедливая, индустриальная - колоритная.
"Existo Vulgore" - самый крутой трэк.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
16 июня 2020 16:58 [#11]
Nechrist
Nechrist
Альбом именно прикольный, по-другому и не воспринимать его нельзя. Серьезной вехой в дискографии - точно нет. Тем не менее послушать можно и нужно.
Evil Russian Z
16 июня 2020 17:26 [#12]
HviteGuden
HviteGuden

Цитата: Raised By Hell
Главный фейл дэт метала в последнем десятилетии. И дело не в том, что индастриал - я то как раз к нему отношусь хорошо, да и бывали уже очень давно годные образцы смешивания жанров, а в том, что сделано оно просто отвратительно плохо
У меня примерно такое же впечатление. В миксе данных стилей были интересные работы, например, дебют Fear Factory и даже ряд альбомов последователей Godflesh, типа Pitchshifter или Dead World, которые брутализировали то звучание до подобия дэту. У Morbid Angel же просто проблемы в композиторском плане, и они начались даже до "Illud Divinum Insanus".

16 июня 2020 17:50 [#13]
Raised By Hell
Raised By Hell
HviteGuden, к слову, у FF ты зря обошел стороной Concrete, он и должен был быть настоящим дебютником, а не Soul Of A New Machine.
16 июня 2020 17:54 [#14]
HviteGuden
HviteGuden
Raised By Hell, ещё дойду и до того.
8 июня 2021 16:49 [#15]
Ecn3lis
Ecn3lis
Keller, Особенно их открывашка))
3 ноября 2023 20:10 [#16]
Mauler
Mauler

Короче, сразу скажу, что считаю все выпущенное этой группой с 1989 по 2003 (дада, даже пресловутый Heretic) ташкентальны. Просто офигенные рифы, искривляющие пространство, атмосферу Лавкрафта можно просто буквально пощупать руками, но этот альбом..........
   Я просто дико кекаю с его защитников. Здесь же максимально тупой индастриал метальчик или даже рокешник по Робу зомби, ну правда же, посоны, ну вы че. Дурацие рифы, хоровые припевы, дебильная электронщина (слушая которую, представляется Азатот или Винсент в меховой шубе, сидящими в клубе)
   Да и вообще, понятно, что каждая группа вольна экспериментировать, но как то у меня не вяжутся темы, о которых играли Морбиды, с индустриальным звучанием, даже еслиб они сделали все шикарно здесь. Всегда они у меня ассоциировались с хтоническими древними городами и непознанными божествами, что незримо обитаю в их развалинах.
   Ну и напоследок, вот еслиб вам включили любой трекан индустриальный с этого альбома, или вот этот трек русских ребят, то что бы вы сказали, где Морбиды, а где попсовый индастриал рок\метал? А ведь эти чуваки гораздо более мейнстримовый стиль играли.

Но соляк в Blades for Ball здесь шикарен, это дааа

3 ноября 2023 20:19 [#17]
Raised By Hell
Raised By Hell
Mauler, плюсую, что приведённый тобой в пример трек это намного более годной подход к подобного рода музыке, но на морбидов оно тоже совсем не тянет - более чем очевидно влияние Fear Factory и, в меньшей степени, Meshuggah. Интересно так же то, что оно не только немного напомнило Alex Rise и его проект Tyrant Of Death, но и напрямую им залито, и он же там фигурирует в комментах)
3 ноября 2023 20:28 [#18]
Mauler
Mauler
Raised By Hell,
  Ну это да, там конешно корни больше в Фабрике, ну это просто для примера было)). Был бы этот альбом у Морбидов выполнен в таком ключе, даже в качестве эксперимента, я б его восхвалял.
   А то, что Алекс его залил, я сам тогда удивился. Ну в принципе эти ребята прям приятное удивления у меня вызвали, когда я их услышал, у них  есть EP Parasite и альбом Annihilation, там  плюс минус все в стиле этого трека. А Tyrant of Death любим, слушаем, уважаем))).
   Тут просто такое дело, если такая группа как Морбиды, делала бы индастриал метал, то я бы ждал максимально холодное и безжалостное звучание без всяких остатков органики, как в выше приведенном треке.
3 ноября 2023 21:43 [#19]
korvac
korvac

Цитата: Mauler
Короче, сразу скажу, что считаю все выпущенное этой группой с 1989 по 2003 (дада, даже пресловутый Heretic) ташкентальны.
Mauler,согласен насчет Еретика. Сначала, лет этак 15 , я ругал его, каа и все. Но потом, особенно в сравнении с сабжем, он стал мне казаться великолепным атмосферным альбомом, и на примере еретика кстати видно, кто был истинной душой группы, как только Пит ушел, все стало разваливаться.

3 ноября 2023 23:08 [#20]
Mauler
Mauler
korvac,

Ну да, на Еретике главный камень преткновения это звук конечно. Но я чет когда слушал, как то сразу принял его, а все остальное там на высоте. Ну и еще конечно лишние треки - паузы и филлеры повырезать и все, шикардос остается.
3 ноября 2023 23:17 [#21]
korvac
korvac
Mauler,
а как тебе последний альбом, 2017-го?
3 ноября 2023 23:39 [#22]
Mauler
Mauler

korvac, Да чет фиг знает, я так и не определился. Вроде когда слушаешь его отдельными темами то даж местами приятно. Звук на нем нравится. что Рутан нарулил, вообще люблю последние Рутановские творения, которые он сводил, а последние два трека крайнего Hate Eternal у меня ооочень часто на репите. Но вот как то альбом целиком не работает. Даже песни если слушать то вроде не хватает им выразительности что ли, нет какого то стержня. соляков опять же очень мало шизанутых. Но отзыв писать пока на него не буду)).
   Вообще, моя теория в проблемах нынешних Морбидов состоит в том, что Азатот году в 2004 в интервью говорил, что не слушает метал музыку, а слушает блюз и тд. Вот тут и проблема, потому как опыт то у него конечно огромный, но если писать материал спустя рукава и думая, что на старых заслугах можно выехать, то ничего толкового из этого не выйдет. Плюс к этому, еслиб Трей слушал своих последователей. то он полюбас мог бы почерпнуть новые идеи, обернуть их в фирменные свои навороты и выдать очередной ташкент
   Я просто не понимаю, зачем тогда писать новье. Банда эта уже выпустила столько материала. что гастролировать с ним может просто бесконечное количество лет, комбинируя материал со всех альбомов.  Ну или издавали бы EP-ки трека на два-три, вкладываясь в них по максимуму. Как раз, впихнуть две три песни в концертный сет лист можно без проблем.
   Ну и плюс проблемы Трея с алкоголем до добра не доведут конечно.

4 ноября 2023 00:07 [#23]
korvac
korvac

Mauler, В целом согласен, песням не хватает какой-то общей идеи, чтобы это работало, как альбом, потому что, если послушать выборочно пару случайных песен, то кажется, что все нужные ингридиенты на месте, и даже, если попадешь на нужный трек, то и шизофреничное соло Азагтота получишь) Но если сесть, и послушать альбом, то после ничего не возможно будет толком вспомнить, какая-то каша из однотипных риффов, бесконечной молотилки (очень не нравится работа драммера, слава богу он ушел) и лязгающего баса. И кстати в отличие от вас, мне работа Рутана на этом альбоме кажется просто ужасной, большая часть вины за неудачу этого альбома лежит на нем: сухой звук, выведенные вперед барабаны, нечитаемые гитары-вот результат его деятельности , как звукорежиссера. Да , и плюс убогая обложка , - и мы имеет плохой альбом, который выигрышно смотрится только на фоне опуса 2011, по крайней мере не хочется хохотать, как над песней I am morbid.

4 ноября 2023 00:41 [#24]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: Mauler
Ну да, на Еретике главный камень преткновения это звук конечно.
Как по мне, то звук это как раз таки очевидно наиболее дельная вещь на счет того альбома)

4 ноября 2023 09:01 [#25]
Mauler
Mauler

korvac, Ого, а мне звук гитар на нем прям дико впирает, прям хз почему, да и по балансу инструментов вроде все норм кажется, ну тут конечно вкусовщина абсолютная)). Единственно по ударнику да, согласен, очень дуболомно.

Raised By Hell, Ну я вот говорю, как начал слушать его, звук принял, а со временем дак и вообще стал его отличительной фишкой считать. Тут я больше к тому, что очень часто его именно другие слушатели за звук ругают)

25 ноября 2023 21:49 [#26]
panthymonium
panthymonium
Заказывал этот CD, вот он пришёл, слушаю, наслаждаюсь. Не понимаю консерватизма фанатов, отвернувшихся от "Мерзкого Ангела" после прослушивания этого произведения. Это ведь чисто экспериментальная попытка, ведь дальше они эту тему развивать не стали.
Сейчас вспомнилось, как я сам, в год выхода этого альба - воспринял новинку. Меня тогда даже воодушевило новое звучание, холодный индастриал вкупе с некоторой даже рокенрольностью некоторых тем. Но, помню, больше всего поразило соло в "Beauty Meets Beast" - натуральный вальс! Такого от Азата я уж точно не ожидал, потому что соляки у него в основном адовые, будто вывернутые наизнанку. Вокал Винсента тут приличный, читаемый. Драмминг (и даже тот, который с электроникой) меня вообще не раздражает. В общем и целом - интересный альб, необычный.
12 февраля 2024 18:54 [#27]
Mauler
Mauler
Чет пропустил комменты то, ну фиииг знает, чем тут можно наслаждаться, если в индастриал роковых песнях я здесь слышу не Морбид Энджел, а конкретно проект Винсента и его жены Genitorturers. Вот реально, когда всякие Мунспелы, Парадайзы и Невесты в конце 90-х выпускали свои прииндустриаленые альбомы, то там бьло слышно, что участники групп прям в теме и музыку такую любят, соответственно и альбомы у них вышли интересными, а тут прям очень все поверхностно, скучно и не интересно.
   Да и чет не замечал никогда, чтоб тот же Азагтот прям слушал и любил индастрал метал. Плюс к этому, у них в этом составе Дестрактор играл, который в Мирскоге Deathmachine написал и в Zyklon - World ov Worms. Вот там крутой прииндустраленый, злобный дэт наяривали, а тут чет не то прям.
Другое дело тогда уж еслиб они нового Бога Пустоты написали в такой стилистике, тогда да

Ну а так имеем то, что имеем))
2 мая 2024 14:15 [#28]
Nihil
Nihil
Из этого альбома я могу выделить лишь 10 More Dead. Достаточно хороший соляк. Но остальное на этом альбоме по большей части мусор. Вокал Винсента в большинстве случаев звучит потешно и от былой агрессии ничего не осталось.
25 сентября 2024 19:01 [#29]
deathgrind
deathgrind
Great! more like this!
7 марта 2025 17:23 [#30]
Longus
Longus
Нормальный альбом. Не слишком даже экспериментальный, подчерк Morbid Angel сходу узнаётся, индастриала могло бы быть и побольше. Кажется только Radikult не морбилэнжеловская, а прямо Мерлин Менсон.
Не менее интересный чем усреднённый альбом МА. Со звуком и вокалом всё в поряде, как по мне, сочно и брутально.
Конечно, можно было бы теоретически ещё круче исполнить эту смесь, выше головы не прыгнули, но спасибо большое и за это.
Marquis de Gendose
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.