At The Gates - The Red In The Sky Is Ours (1992), Melodic Death Metal, Blackened Death Metal -In-the-fog.ru-

At The Gates - The Red In The Sky Is Ours (1992)


8.43
8.6
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 20 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: At The Gates
Альбом: The Red In The Sky Is Ours
Год: 1992
Стиль: Melodic Death Metal, Blackened Death Metal
Страна: Швеция
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
The Red In The Sky Is Ours / The Season To Come
04:42
02.
Kingdom Gone
04:40
03.
Through Gardens Of Grief
04:03
04.
Within
06:54
05.
Windows
03:54
06.
Claws Of Laughter Dead
04:03
07.
Neverwhere
05:41
08.
The Scar
02:01
09.
Night Comes, Blood Black
05:16
10.
City Of Screaming Statues
04:38
Общее время: 0:45:52

Ссылки:

Скачать At The Gates - The Red In The Sky Is Ours (1992)
33 Комментария
666inthenorthernsky в 30 августа 2019 12:05 [#1]
666inthenorthernsky

Шизовый, злостный, парайнойный гибрид достаточного техничного дэсняка и ранних Black Metal наработок. MDM-а в его конечном виде тут по сути ещё нет, однако видны предпосылки к его становлению. И при этом - чисто "бмные" фрагменты, причем еще до начала полноценного "норвежского вторжения". Очень удачным вышел вокал - злостный и даже депрессивный...
Думаю, если бы банда крутилась в более экстремальных кругах - после такого старта явно вошла бы в элиту шведского блэка. Их реальный вклад я нисколько не умаляю, но настолько же сумасшедшего творения они так и не сделали!

Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
Raised By Hell в 15 сентября 2019 23:45 [#2]
Raised By Hell

Я бы сказал, альбом во многом дэт металичен, чем мдм-ем, с привычной точки зрения о жанре, но, тем не менее, это и есть самый первый мдм альбом. Надо сказать, для тех лет, очень даже жестковато, и уж точно брутальней всей шведятины тех лет. Что-то немного от блэка тоже есть, да. Но скорее на очень далёком, неуловимом уровне. Выделю Kingdom Gone и Windows. 

bdtm в 14 апреля 2020 17:32 [#3]
bdtm
bdtm в 14 апреля 2020 17:43 [#4]
bdtm
Хотелось бы немного добавить к уже сказанному. Альбом вышел очень шизафазичный. Сейчас слушаю его и в голове возникает образ человека с расколотым сознанием на множество личностей, который испытывает огромные страдания. Словно он пережил, что-то очень страшное и теперь его я просто разваливается на куски, он пытается навести порядок в голове, вспоминая разные эпизоды своей жизни, но его охватило безумие. Он бьётся в истерике, плачет навзрыд, вопит, кричит и крушит всё во круг себя. Периодически его берёт оторопь, но лишь ненадолго, после чего он впадает в ещё большее буйство. Его поглотили гнев и отчаяние. 

Вот такой образ возникает при прослушивании. Музыка здесь очень тёмная с крайне депрессивным настроением. На мой взгляд тут представлен эталонный образец экстремального метала, альбом просто безупречен, это одна из немногих работ, которые я отношу к разряду шедевров.

P.S.: И немного ворчания под вечер: ПОШТО убрали мело-дет из стиля??? Это просто святотатство, как по мне! Этот альбом один из первых, а то и вовсе первый, в данном жанре. Здесь он представлен в своей первородной форме, ещё не как самостоятельный жанр, а стиль дет-метала, но тем не менее. Он так начинался, как техничный, сложноструктурный (напихано всего и побольше), приблекованный и с большим нагромождением мелодий дет. Да, когда стиль сформировался в полноценный жанр, в своей какнонiчной форме он звучит иначе чем здесь, но ведь это как с алмазом - прежде чем стать бриллиантом, он попадает в руки мастера, а тот придаёт ему огранку убирая всё лишнее. Но суть остаётся. Прошу вернуть мело-дет обратно, эй!
Raised By Hell в 14 апреля 2020 17:59 [#5]
Raised By Hell
Тег мдм'а нужен на дебютнике Ворот примерно так же и по той же причине, как и дебюту Bathory - блэк. Ну и мне уже надоело читать про это отрицание жанра мдм'а. Да, группы были сильно разные, но ничуть не более разные, чем между собой были исполнители норвежского блэка, флоридского дэта, американской большой четвёрки и т.д.
bdtm в 14 апреля 2020 17:59 [#6]
bdtm
Dyrroth, я видел твои комменты по теме так называемой "гётеборгской школы", я с твоим мнением не согласен, но спорить мне не хочется.
Цитата: Dyrroth
Этот тэг абсолютно ничего говорит о здешней музыке

Тоже не согласен, он вполне себе отвечает содержимому, если знаешь с чем имеешь дело.
sataniel в 14 апреля 2020 18:01 [#7]
sataniel
bdtm, лукас за ассоциации, аналогичные мысли.

Ну а за мелодэт - недоумеваю, когда это называют мелодэтом. Мелодэт (edit: вообще приставка melodic "мелодичный") подразумевает хотя бы какое-то благозвучие, а тут оно секундными кусками и в основном в тревожных скрипках. Ну да пофиг.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
bdtm в 14 апреля 2020 18:07 [#8]
bdtm
Цитата: bdtm
Dyrroth, я видел твои комменты по теме так называемой "гётеборгской школы", я с твоим мнением не согласен, но спорить мне не хочется.

Dyrroth, наверно вернее будет сказать не с мнением не согласен, а с твоим видением данного термина. Он же условный, им просто в своё время объединили родственные группы, которые играли не обычную, для своего времени, и в чём-то схожую музыку, а потом к нему просто привыкли. Ты слишком серьёзно к нему относишься, как по мне.
Raised By Hell в 14 апреля 2020 18:45 [#9]
Raised By Hell
Цитата: Dyrroth
вместе Soilwork, Dissection, Dark Tranquillity и At The Gates

Всё абсолютно верно, это ещё группы с наименьшими отличиями, я бы даже сказал. Можно только сделать помарку на то, что Soilwork быстро убежали играть модерн, а Dissection ассоциируются с бм культурой.
666inthenorthernsky в 14 апреля 2020 18:47 [#10]
666inthenorthernsky
Raised By Hell... а Diisection являются БМ. И тут даже не нужны игры разума, хватит только ушей чтобы это понять.
Конь лесной, которому надо идти лечиться // Провинциальное Быдло
sataniel в 14 апреля 2020 18:51 [#11]
sataniel
Ага-ага, новейший альбом Сойлворк - прям сплошная копипаста "The Somberlain", "The Red in the Sky is Ours" и "Skydancer".

edit: шучу, конечно, но раннее творчество всех этих групп - это ж разные планеты. Только Dark Tranquillity и Dissection связать как-то можно, хотя и у них основы/истоки разные.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 14 апреля 2020 18:55 [#12]
Raised By Hell
666inthenorthernsky, whatever) Мне всё равно ни Dissection, ни Dark Tranquillity никогда не нравились.
sataniel, а ты первые два альбома послушай, а не модерновое творчество.
sataniel в 14 апреля 2020 19:01 [#13]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
первые два альбома

Слушал, знаю, что там музло навеяно "The Jester Race", "Slaughter of the Soul", традиционным металом и гитарным ботанизмом. Где там сходства с Dissection, "Скайденсером" или сабжем?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Melodic Death Itself в 14 апреля 2020 19:01 [#14]
Melodic Death Itself
Переслушал. Лишь фрагментарно минимально мелодично в паре песен, не более. Тэг MDM можно исключить на этом этапе их творчества. А вот на Горящей Темноте он уже уместен на все 100%
In Nothingness I Dwell
Raised By Hell в 14 апреля 2020 19:06 [#15]
Raised By Hell
sataniel, абсолютно весь мдм имеет сходство с сабжем, в большей или меньшей степени. По крайней мере, в пределах шведской сцены 90-ых, уж точно. Ранние Soilwork похожи на ворота больше всех остальных, я бы даже сказал.
bdtm в 14 апреля 2020 19:08 [#16]
bdtm
Цитата: Melodic Death Itself
Лишь фрагментарно минимально мелодично в паре песен, не более.

Да что за бред. Windows не мелодична? Neverwhere нет? The Scar? В остальных песнях завались мелодических ходов разных. Не мелодичный трек здесь один, по-моему, это Kingdom Gone.

sataniel в 14 апреля 2020 19:10 [#17]
sataniel
Raised By Hell, ну это как говорить, что абсолютно весь блэк-метал имеет сходства с "Deathcrush" Мейхема, но кроме шуток, какой альбом, по-твоему, больше всего похож конкретно на "The Red..."?
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Raised By Hell в 14 апреля 2020 19:15 [#18]
Raised By Hell
bdtm, думаю, не все слышат мелодичность и чисто мдм'шный риффинг из-за бластбитов и немного шведо-дэтского качества звука.

sataniel, Heartwork трупов. Правда, мне он не нравится)) А ещё, норвежский The Embraced "In My Dreams... I Am Armageddon" был больше похож на сабж, чем большинство шведов.
sataniel в 14 апреля 2020 19:19 [#19]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
чисто мдм'шный риффинг

Ну как мне кажется, между этим альбомом и последующими изменилось почти всё. Возьми гитару и попробуй поиграть что-то с сабжа, а потом что-то хотя бы со следующего альбома.

Звук тут как раз очень понятный, кстати, все тонкости риффовки и музыки в принципе можно расслышать даже за бласт-битами.
Цитата: bdtm
Windows не мелодична

Ну это да, самый мелодичный трек на альбоме, но так и Bolt Thrower, Gorement или Demigod - это мдм...
Цитата: bdtm
Neverwhere нет? 

А что, да? Обожаю этот трек, так что вдвойне непонятно.
Цитата: bdtm
The Scar?

О да, это дэт-метал.
Цитата: bdtm
Не мелодичный трек здесь один, по-моему, это Kingdom Gone.

А как же отрезок после 1:45?
Цитата: Raised By Hell
Heartwork трупов

Э... странное сравнение. Necroticism я б ещё понял. Ну да ладно, личное восприятие такое личное. А о The Embraced я и не слышал раньше, благодарочка!
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
bdtm в 14 апреля 2020 19:26 [#20]
bdtm
sataniel, в The Scar саму мелодическую подачу имел ввиду, мелодика разной бывает и в ней она по канонам гётеборщины, а трек понятно, что даже не метал. У Neverwhere уж не знаю как можно отрицать её повышенный мелодизм. 
Цитата: sataniel
А как же отрезок после 1:45?

Давай не будем цепяться к мелочам?) Посекундно разбирать треки и считать сколько в какой песне было мелодичных проходов.
sataniel в 14 апреля 2020 19:29 [#21]
sataniel
Цитата: bdtm
У Neverwhere уж не знаю как можно отрицать её повышенный мелодизм

Ну по-моему, там он как раз только во втором куске со скрипками, а так это почти брат "Within" (где, кстати, концовка мелодичная тоже. Чё-то укоренилась в башке мысль, что Within - это самая шизофрения.). Короче, ясно, тут полного взаимного согласия нет и не будет :D

edit: это как Эмперор называть мелодик-блэком, во. Кто-то там слышит постоянный сёр в гармонии и диссонансы, а некоторым оно всё милозвучнее криков мучаемых ими русско-арийских славянско-варяжских православно-коммунистических христианских детей и котят...
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
bdtm в 14 апреля 2020 19:35 [#22]
bdtm
sataniel, а как по мне, так на всём своём протяжении)), кое-где только сбиваясь на "зубодробильню". Ладно бесполезное это занятие.
Лучше скажите кому как облога? На мой вкус очень хороша :3
bdtm в 14 апреля 2020 20:01 [#23]
bdtm
Dyrroth, а вот мне тоже так, касательно облог, '91 нравится, '92 вообще супер, '93, '94 не нравятся, '95 не плохая, компиляция с помидоркой вообще фигня, ну а дальше особенно не разглядывал, '14 вроде не плохая.
Raised By Hell в 14 апреля 2020 21:39 [#24]
Raised By Hell
Цитата: sataniel
edit: это как Эмперор называть мелодик-блэком, во. Кто-то там слышит постоянный сёр в гармонии и диссонансы, а некоторым оно всё милозвучнее криков мучаемых ими русско-арийских славянско-варяжских православно-коммунистических христианских детей и котят...

Неплохой взброс, но сбм всё же сам по себе мелодичнее обычной блэкухи.
Цитата: bdtm
Лучше скажите кому как облога? На мой вкус очень хороша :3

На мой взгляд, качество обложек у них скачнуло после воссоединения в десятых. Но и тут не плохо) А так, Ворота никогда не выпускали ничего плохого, даже не самый удачный Terminal Spirit Disease вполне слушабелен. Кстати, именно на Terminal Spirit Disease и началось стандартное звучание группы, Slaughter of the Soul уже был вторым альбомом в таком духе.
Цитата: sataniel
А о The Embraced я и не слышал раньше, благодарочка!

Не за что. Можешь и залить тогда заодно)
sataniel в 14 апреля 2020 22:02 [#25]
sataniel
Цитата: Raised By Hell
именно на Terminal Spirit Disease и началось стандартное звучание группы

Вот согласен, в кои-то веки.
Цитата: Raised By Hell
сбм всё же сам по себе мелодичнее обычной блэкухи

Вот если сделать блэцк а-ля DsO с симфоническими аранжировками а-ля Штокгаузен... :D Но что тут, что у Эмперора не в этом дело, конечно.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
bdtm в 15 апреля 2020 11:14 [#26]
bdtm
Цитата: Raised By Hell
Кстати, именно на Terminal Spirit Disease и началось стандартное звучание группы, Slaughter of the Soul уже был вторым альбомом в таком духе.

Да, так и есть, Но с одной поправкой - на SotS они начали внедрять в свою музыку элементы треша, чем предрекли возникновения подстиля мело-дета - мело-дет\треша. Но они не закончили его отточку в рамках коллектива, поскольку они развалились, но продолжили развивать эту тему в рамках The Haunted, ну и ряд последователей возник.
HviteGuden в 2 мая 2020 12:50 [#27]
HviteGuden
Альбом отличный. Как уже не раз верно отметили, он привлекает своей психопатичностью. Рваные и резкие мелодии, хаотические структуры композиций, истерический вокал - всё это подкупает. Стилистически это определённо материал на стыке дэт- и блэк-метала, обыгранный в мелодическом ключе, характерном для экстрим-метала Швеции того времени. Основа тут дэт-металическая, да и, в конце концов, начинала группа с классического дэта шведской школы. Но те, кто против ассоциации релиза с блэк-металом - одумайтесь. На альбоме полным полно блэк-металических тремоло-риффов, а в качестве вокала - высокий скриминг. Очевидно, группа следила за норвежской сценой, коли лирику Дэду посвящала. Ну и, конечно, как уже, опять-таки, верно успели заметить, альбом звучит как прото-версия Bethlehem "Dictius Te Necare".
Mauler в 2 июля 2021 20:07 [#28]
Mauler
Дикий альбом, совершенно психопатичный по атмосфере и, как заметили выше, не похожий ни на что, что выпускалось тогда. Мелодии опять же уже начинают появляться, но их еще мало. Зато, что первый EP, что последующие два полнометражника у Врат дико интересно разбирать на гитаре, структуры песен очень кайфовые. Стиль проставлен по моему абсолютно верно, это именно блекенед дет, до появления блекенед дета)).
ordoatchaos в 31 июля 2021 18:07 [#29]
ordoatchaos
Для 1992 крайне уникальный и самобытный альбом, всё же это мдм "здорового человека" вставки где играет ? местма удивила, обычно я против таких моментов. Альбом в любимых.
Longus в 12 февраля 2022 13:56 [#30]
Longus
Альбом действительно обладает некой психопатичностью из-за неуравновешанных инструментальных структур и такого же вокала, но вполне умеренной, я должно быть судя по отзывам ожидал большего.
Я склоняюсь к тому, что его уже можно описать как мелодик дэт, чувствуется качественное отличие от традиционного дэт-метала, особено на фоне предыдущего миньона. Есть в нём явное сходство с будущим мелодэтом, но он с особой болезненной атмосферой, которая как правило уже отсутствует в привычном образе стиля.
Такой МДМэ нам нужон. Хорош альбомец. 
Marquis de Gendose
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.