At The Gates биография - In-the-fog.ru

At The Gates

Инфо о группе:

Группа: At The Gates
Стиль: Melodic Death Metal
Страна: Швеция
Существует с 1990г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Tomas Lindberg - Вокал (1990-1996, 2007-2008, с 2010)
Adrian Erlandsson - Ударные (1990-1996, 2007-2008, с 2010)
Jonas Björler - Бас-гитара (1990-1992, 1993-1996, 2007-2008, с 2010)
Martin Larsson - Гитара (1993-1996, 2007-2008, с 2010)
Jonas Stålhammar - Гитара (с 2017)

Биография:

At The Gates это шведская дэт метал группа основанная в Гётеборге в 1990 году. At The Gates стали основателями такого поджанра экстремальной музыки как мелодичный дэт метал и первопроходцами фирменного гётеборгского звучания, которое вскоре развили другие представители гётеборгской сцены.

Предшественником At The Gates можно считать блэк/дэт группу Grotesque членами которой были вокалист Tomas Lindberg, гитарист Alf Svensson и некоторые другие. Grotesque существовали с 1988 по 1990 год, ближе к концу 1990 года был основан At The Gates. Ударником стал Adrian Erlandsson, вторым гитаристом – Anders Björler, басистом – Björn Mankner. Практически сразу же оригинальный басист покидает группу, ему на замену приходит брат нового гитариста – Jonas Björler. В 1991 году выходит релиз "Gardens Of Grief". Изначально это было независимое демо, изданное собственными силами группы, но уже в том же году релиз был переквалифицирован в мини-альбом и был переиздан на лейбле Dolores Records. Мини-альбом привлёк внимание крупного лейбла Peaceville Records, группа получила контракт. Сам релиз мелодичностью не отличался, скорее ровно наоборот – это была ощутимо более экстремальная музыка чем то, что тогда играли другие представители шведской дэт метал сцены. Песня "At The Gates" была посвящена Per Ohlin, лучше известный как Dead – вокалист культовой норвежской блэк метал группы Mayhem, ранее – вокалист шведской блэк метал группы Morbid.

27 июля 1992 года выходит дебютный альбом "The Red In The Sky Is Ours", сам материал записывался в ноябре 1991 года. В поддержку альбома вышел клип на "Kingdom Gone". Сегодня альбом вызывает не мало споров по поводу его жанровой принадлежности, так что можно сказать, что "The Red In The Sky Is Ours" был не только первым мдм альбомом, но и оказал влияние на дальнейшее развитие блэк метала и дэт метала. Так же, этот релиз стал первым дэт метал альбомом со скрипкой в качестве дополнительного инструмента, на нескольких песнях альбома. По некой причине Jonas Björler ненадолго покидает At The Gates поэтому в качестве басиста на альбоме отмечен Tony Andersson, пускай все партии на самом деле записал Jonas. Вскоре роль басиста вновь меняется, новым членом группы становится Cliff Lundberg, но уже в следующем году Jonas возвращается обратно в группу.

Запись второго альбома проходила в апреле 1993 года. Альбом вышел 7 мая того же года и получил название "With Fear I Kiss The Burning Darkness". В поддержку альбома вышел клип на "The Burning Darkness". Новый альбом отличался от предшественника большей мелодичностью и сложностью. Автором обложки альбома является шведский художник Åke Hodell: это была его картина под названием 220 Volt Buddha, он разрешил группе использовать свою картину в качестве обложки для альбома бесплатно. Вскоре после выхода альбома Alf Svensson покидает группу. Новым гитаристом становится музыкант который был знаком с At The Gates с их ранних дней – Martin Larsson.

К своему следующему релизу музыка группы стала существенно проще и прямолинейнее. At The Gates хотели издать это как мини-альбом, но лейбл настоял на том, что следующий их релиз должен быть полноформатным, поэтому был выбран компромисс – недостающую продолжительность для полноформата было решено набрать за счет концертных записей старых песен. Альбом получил название "Terminal Spirit Disease" и вышел 18 июля 1994 года. Сам материал был записан в феврале того же года. В поддержку релиза вышел клип на "Terminal Spirit Disease".

За счет своего четвёртого альбома популярность группы резко взлетела вверх. Новый альбом получил название "Slaughter Of The Soul" и вышел 14 ноября 1995 года. Сам материал записывался с мая по июль того же года. At The Gates сменили лейбл, альбом вышел под крылом Earache Records. В поддержку альбома вышел клип на "Blinded By Fear". "Slaughter Of The Soul" принято считать краеугольным релизом в истории становления классического мдм звучания и одним из самых востребованных альбомов жанра. В нулевые альбом неожиданно обрёл вторую популярность, став важным источником влияния на новую волну американского металкора.

Неожиданно для всех, в 1996 году At The Gates распадаются. Братья Björler не хотели дальше продолжать играть в этой группе, а остальные участники тогда решили, что нет смысла продолжать без них. Таким образом, состав At The Gates разбежался по разным проектам. Последним релизом перед распадом стал сплит "Cursed To Tour" с британскими легендами грайндкора – Napalm Death. Не смотря на то, что группы больше не существовало, в 2001 году у них вышло два новых релиза: компиляция "Suicidal Final Art" от лейбла Peaceville и сплит "Gardens Of Grief / In The Embrace Of Evil" с Grotesque от лейбла Century Media. В 2007 году At The Gates объявляют, что вновь собираются вместе для того чтобы отыграть ряд концертов в 2008 году. После обещанных концертов группа вновь распадается. В 2010 году лейбл Earache издаёт один из этих концертов в CD/DVD формате, под названием "Purgatory Unleashed – Live At Wacken".

В 2010 году группа вновь воссоединяется, однако вплоть до 2014 года их активность была очень низкой, ограничиваясь редкими концертами. 28 октября 2014 года, после 19-летнего перерыва, наконец-то выходит пятый альбом "At War With Reality", под крылом лейбла Century Media. В поддержку альбома вышли клипы на "Death And The Labyrinth", "Heroes And Tombs", "The Book Of Sand (The Abomination)" и "The Night Eternal". Альбом является концептуальным, о литературном жанре под названием магический реализм. Современное творчество At The Gates ознаменовало переход к другому вокальному стилю, а так же к более мрачной подаче чем предыдущие два альбома. В 2016 году At The Gates отправляются в мировой тур в поддержку альбома. "At War With Reality" стал первым альбомом группы который попал в музыкальные чарты нескольких стран: в 13 разных чартов, 5 из них – американские. В родной Швеции альбом достигнул третьего места. Для сравнения, до этого их единственное попадание в чарты было с альбомом "Slaughter Of The Soul" – он достиг двухсотого места в Японии.

В 2017 году Anders Björler вновь решает покинуть группу, новым гитаристом становится Jonas Stålhammar. 18 мая 2018 года выходит шестой альбом "To Drink From The Night Itself". В поддержку альбома вышли клипы на "To Drink From The Night Itself", "A Stare Bound In Stone", "Daggers Of Black Haze" и "The Colours Of The Beast". В 2019 году выходят два мини-альбома: виниловый "The Mirror Black" и интернет-релиз "With The Pantheons Blind". "The Mirror Black" включал в себя две альбомные песни, "With The Pantheons Blind" состоял шести треков среди которых были альтернативные версии альбомных песен, а так же одна перезаписанная песня с "With Fear I Kiss The Burning Darkness". В поддержку "With The Pantheons Blind" выходит клип на "The Mirror Black".

2 июля 2021 года выходит альбом "The Nightmare Of Being". В поддержку альбома выходят клипы на "Spectre Of Extinction", "The Paradox", "The Fall Into Time", "The Nightmare Of Being" и "Cosmic Pessimism". Альбом продолжил направление предыдущих двух полноформатов, но был слегка разбавлен влияниями краут рока. В связи с пандемией, "The Nightmare Of Being" записывался каждым участником группы из своего дома.

Фотографии:

3 Комментария
bdtm в 31 января 2022 21:42 [#1]
bdtm
Raised By Hell в 5 октября 2022 18:07 [#2]
Raised By Hell
Anders Björler вернулся в группу. Не совсем понятно что там с теперь уже предыдущим гитаристом, но вроде бы какое-то время назад мелькала новость, что какой-то из туров был под вопросом из-за неких проблем со здоровьем у одного из участников, может это всё как-то связано между собой.
Raised By Hell в 4 января 2024 16:57 [#3]
Raised By Hell
Уже давно пришел к этому выводу, но чет как-то не доходили руки высказаться по этому поводу: помню как группа неожиданно воскресла в 2014-ом и, подобно многим другим, я был "музло клёвое, но вокал конечно же просел, совсем не как раньше"... однако со временем поймал себя на том, что отдаю предпочтение как раз таки современному вокалу. В 90-ые он конечно был мощнее, но в принципе это был относительно стандартный скриминг и ничего нового в музыку толком не вносил, в то время как на поздних релизах он реально создаёт атмосферу и определённое настроение, добавляет определённой глубины которой у них ранее не было, да и обладает определённой уникальностью в своей подаче. Это всё вовсе не значит, что новое творчество прям лучше старого, но в целом - после реюньона у группы появился новый хуковый элемент.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.