Pestilence - Malleus Maleficarum (1988), Thrash Metal, Death Metal -In-the-fog.ru-

Pestilence - Malleus Maleficarum (1988)


8.24
8.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 17 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Pestilence
Альбом: Malleus Maleficarum
Год: 1988
Стиль: Thrash Metal, Death Metal
Страна: Нидерланды
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Malleus Maleficarum / Antropomorphia
04:12
02.
Parricide
03:49
03.
Subordinate to the Domination
04:18
04.
Extreme Unction
01:30
05.
Commandments
05:18
06.
Chemo Therapy
04:49
07.
Bacterial Surgery
05:04
08.
Cycle of Existence
03:18
09.
Osculum Infame
01:54
10.
Systematic Instruction
04:07
11.
Against the Innocent (Demo 1 Dysentery 1987)
04:04
12.
Delirical Life (Demo 1 Dysentery 1987)
04:45
13.
Traitor’s Gate (Demo 1 Dysentery 1987)
04:22
14.
Throne of Death (Demo 1 Dysentery 1987)
04:03
15.
Into Hades (Intro) (Demo 2 The Penance 1988)
01:05
16.
Before the Penance (Demo 2 The Penance 1988)
06:42
17.
Affectation (Demo 2 The Penance 1988)
03:26
18.
Fight the Plague (Demo 2 The Penance 1988)
04:00
Общее время: 01:10:46

Ссылки:

Скачать Pestilence - Malleus Maleficarum (1988)

Дискография:

1993 -
2011 -
2013 -
2018 -
2021 -
1988 -
Malleus Maleficarum
7 Комментариев
MrSatanislav в 1 апреля 2020 19:53 [#1]
MrSatanislav
Дебютник совсем у них неинтересный. Пустопорожняя долба с постоянным торопняком вперёд ударных. Рядовой N-эшелонный придэтованный тхрэш-метал. Ровным счётом ничего интересного для себя не нашёл на сабже, для этого надо их слушать года с 91ого. 
В случае с сабжем, уж лучше Protector послушать.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
blackofwitchcat в 1 апреля 2020 20:20 [#2]
blackofwitchcat
** bruno1942
А вы помните, как в первый раз услышали гроулинг? Я вот помню. Дело было в самом начале 90-х, на сборном сейшне, где певец одной местной команды вдруг принялся рычать. Помню, услышав это, я сразу внутренне согласился: да, после трэша это совершенно естественный шаг, так и должно выглядеть дальнейшее развитие тяжёлой музыки. А почему, собственно, речь о гроулинге? Да потому, что именно вокалист-хрипун позволяет сразу отличить дэтовую группу от трэшевой – ритмика, особенности риффинга и т.п. слышишь уже во вторую очередь.
            У голландцев Pestilence был замечательный хрипун Мартин ван Дрюнен, который потом ушёл рычать в Asphyx и вообще нигде не задерживался, говорят, из-за пристрастия к бутылке. Но здесь он выполняет свои функции весьма исправно, создавая нужную атмосферу. Кстати, многие трэшевые музыканты так и не приняли гроулинг, считая его немузыкальным и чрезмерным. Например, Дэн Лилкер из Nuclear Assault говорил, что гроулинг ранних дэтовых исполнителей он ещё готов терпеть, но потом стали хрипеть так, что слушать стало положительно невозможно (действительно, порой кажется, что нынешние хрипуны бормочут что-то вроде "ой-ёй-ёй-ёй-ёй, уй-юй-юй-юй-юй", что создаёт комический эффект, на который они явно не рассчитывали). Так вот, гроулинг ван Дрюнена как раз из тех, что могут стерпеть трэшеры и в котором можно разобрать отдельные слова. Не говоря уже от общей его музыкальности.
          Кстати, что это я всё на трэш скатываюсь? Дело в том, что музыка на "Malleus Malleficarum" - это не совсем тот дэт в чистом виде, каким мы его знаем сегодня, а, скорее, смесь дэта и трэша, и это есть хорошо. У группы тот "сухой" звук, что способен примирить с дэтом завзятых поклонников трэша. Да, этот незабываемый восьмидесятнический звук и я не променяю ни на какие современные изыски. Но самое главное – у альбома есть атмосфера. Не давящая, не пугающая, но суровая и красивая, её очень выгодно оттеняют медленные проходы.
            "Malleus Malleficarum", выпущенный в 1988 г., - это такое же начало дэта, как первые опусы Чака Шульдинера или Possessed, такое начало, что порой заставляет взгрустнуть о том, что было продолжение. И задуматься: а что, если бы дэт остался таким?


Кот, который гуляет сам по себе
HviteGuden в 2 июня 2020 19:51 [#3]
HviteGuden
Ну, тут уже верно подметили о выраженной трэшевости альбома. В плане наличия дэта он даже не дотягивает до первых полноформатов Possessed и Death. Причём те оба были и в музыкальном плане интереснее, особенно Possessed.
Thorenlawar в 31 декабря 2020 20:32 [#4]
Thorenlawar
Это было время, когда дэт только набирал обороты, но с удивительной быстротой, и уже в Голландии начиналась появляться самобытная дэт-метал-сцена. В этой сцене появились и Pestilence. Хотя, они пока играли дэт-трэш, что и сказалось на дебютнике. А дебютник выдался на первом прослушивании, честно говоря, сногсшибающим. Такие злющие и энергетические риффы, трэшевого и дэтового толка, с влиянием Флориды и Германии. А Ван Друнен хрипит в меру агрессивно, после второго альбома он покинул Pestilence и встал в ряды Asphyx. Соло еще не такие, как в “Testimony of the Ancients”, но и бестолковыми не назовешь. Тексты про болезни, убийства и др. — чтобы соответствовать названию группе. Итого получаем стремительный, как в гонках в автострадах на машинах в 600 км/ч, злостный, как разносчик инфекций, дэт-трэш. Любимые песни я выделю после нескольких переслушиваний.
LitvinD в 31 декабря 2020 21:57 [#5]
LitvinD
Не возьмусь конечно утверждать что этот альбом лучший у Pestilence, но для меня - самый любимый. Пусть другие альбомы Pestilence техничнее, навороченнее, композиторство там и всё такое. Они прекрасны, да, но такой гнетущей атмосферы я не ощущал ни в одном из них.
Ну и это моя первая любовь в death metal, ага (что конечно обесценивает мой коммент как необъективный). Помню, был еще подростком, после домашнего отмечания НГ папа-мама пошли в гости, брат тоже куда-то свалил, а я, допив оставшееся на столе шампанское, валялся на диване под елкой, и  мрачно втыкал в безжалостные риффы сабжа. С тех пор он у меня ассоциируется с запахом хвои.
зы: на момент появления у меня "Malleus Maleficarum" (в 1989-м вроде) в кругу моих знакомых металлюг термин "death metal" был еще неизвестен, и среди нас считалось что это трэш, но сам я думал что это немножко за пределами трэша.
при направлении сознания на себя возникает дуализм: и тут я, и там я.
panthymonium в 1 января 2021 08:23 [#6]
panthymonium
Цитата: Thorenlawar
после нескольких переслушиваний.

То бишь ты толком не прослушав раскидался здесь чуть ли не рецензией на альбом? Диз цветтоносцу.   

Эвона, какие огурцы встречаются. Дескать, ждите, он оценит работу классиков. Бесит, причем натурально. 
августина - fukk off!!!!!!
IJzerklompje в 12 октября 2023 19:27 [#7]
IJzerklompje
Я в принципе сильно поменял отношение к данному альбому. Главная ошибка - я его воспринимал с мыслью что это недоразвитый дэт. Хотя именно после прослушивания нескольких часов Содома и Онслота и похожей музыки, и затем попавший в плейлисте Chemo Therapy и Extreme Unction я понял, что это - всё таки супер-трэш. Возможно, энергетика мне стала ясна именно в новых переизданиях, где выбрали компромисс меду ясностью звука и силой, с который этот же звук тебя мажет об стену. Переслушивал ещё раз альбом я уже в новом ремастере Хаммерхарта. И как заново открыл себя альбом. Если честно, это один из нескольких случаев когда уже весьма достаточно знакомый альбом вдруг в моей системе координат так перемещается. Как трэш-релизу ему твёрдая десятка. Невероятно мощный, молотящий релиз, как раз под имечко. И вообще не понимаю, как его можно назвать скучным. Тут много и весьма техничных, и хэдбенгерских моментов. Вокал просто неимоверной силы - чего только крик в конце Commandments на 10 секунд стоит. Кто знает какой бы из МвД вышел жёсткий и убедительный трэшевый вокалист...
Я мальчишка - мал и глуп, не видал великих групп.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.