Suffocation - Effigy Of The Forgotten (1991)


9.18
9.3
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 47 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Suffocation
Альбом: Effigy Of The Forgotten
Год: 1991
Страна: США

Треклист:

01.
Liege Of Inveracity
04:28
02.
Effigy Of The Forgotten
03:47
03.
Infecting The Crypts
04:45
04.
Seeds Of The Suffering
05:51
05.
Habitual Infamy
04:15
06.
Reincremation
02:52
07.
Mass Obliteration
04:30
08.
Involuntary Slaughter
03:00
09.
Jesus Wept
03:38
Общее время: 00:37:06

Поделиться ссылкой

О группе:

В истории дэт-метала группа Suffocation стоит немножко особняком, это легендарная группа, влияние которой на дэт-метал-сцену сравнимо только с Napalm Death и Morbid Angel. До ее появления дэт был довольно примитивным, и все ходы были распознаваемы. Suffocation же позаимствовали кое-что у других стилей (в частности у спид-метала) и сделали брутальные структуры более сложными и интересными, так сказать, привлекли внимание более широких масс к бруталу. Команда появилась на свет в Нью-Йорке в 1989 году. В первоначальный состав вошли вокалист Франк Муллен (который в 90-х считался одним из лучших...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
21 Комментарий
11 августа 2019 01:55 [#1]
MrSatanislav
MrSatanislav

Очень грамотный альбом с фирменным суховатым , теплым Моррисаундовским звуком. Для 91 года действительно мощно, явно не "приутяжеленный thrash с гроулом", чем тогда являлись некоторые банды. И слушая этот альбом я, конечно, сейчас уже не испытал какого-либо восторга, просто было приятно послушать олдовый дэз, который я время от времени стараюсь изучать для себя. Из сабжа я хотя бы узнал, откуда 90% всех современных помойных слэмовых банд взяли один рифф, который все эти группки бесчисленное кол-во раз эксплуатируют (из Liege Of Inveracity 02:52 минута).

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
11 августа 2019 13:06 [#2]
avrigus
avrigus

Лучший альбом SUFFOCATION икона стиля :smiling_imp:

12 октября 2019 21:28 [#3]
sataniel
sataniel

"Образ Забытого/Забытых" вполне заслуженно культов и влиятелен - даже сейчас он звучит очень выверенно и не слишком устарело, а половина треков отсюда (открывашка, "Infecting the Crypts", "Seeds of the Suffering", "Habitual Infamy" с жырнейшим брейкдауном в середине) - это отборнейшие куски качового брутального мяса с прожилками мочилова, хоть на выставку отправляй. В треках с миника ещё доставляют трешевые и хардкорные рудименты.

 

Но, блин, до чего ж тяжело и утомительно мне этот альбом слушать при всём его качестве. Такое впечатление, что он вдвое длиннее, чем на самом деле, щас думал, уже к концу альбом подходит, ан нет - только четвёртый трек намечается. Те же Каннибалы мне куда легче заходят.

Ну и звук здесь пусть и получше миньонного, но мне немного не нравится, в то время как у Каннибалов опять же звуканищем хоть обмазывайся.

12 октября 2019 23:12 [#4]
cenobite161
cenobite161

Альбом одной вещи, название которой Liege of Inveracity. Гимн всех брутальщиков и слэмеров! На этом пожалуй и всё.

Цитата: sataniel
Те же Каннибалы мне куда легче заходят.
К счастью это факт!
Цитата: sataniel
в то время как у Каннибалов опять же звуканищем хоть обмазывайся.
И это тоже факт!

3 июня 2020 21:58 [#5]
Raised By Hell
Raised By Hell
Несколько раз брался за прослушивание Suffocation, но никогда особо не шло, очень сухая у них музыка, да и всегда было много более интересных групп под рукой. Но пока слушал альбомы Immolation, моё отношение к нью-йоркскому звучанию немного изменилось, поэтому решил вновь попробовать. Чего у сабжа точно не отнять, так это то, что для '91 это очень революционно и очень брутально. Ну и о том, что из одной мелодии в открывающем треке родился весь жанр слэма, наверное не говорил только ленивый. Хотя некая слэмовость присутствует далеко не только там, я бы сказал. Переходя к самому альбому, пускай и звук, и сам материал немного лучше миника, но общий сонграйтинг примерно так же беден как и на Human Waste. При чем, не смотря на более хороший звук на сабже, Infecting The Crypts и Mass Obliteration тут звучат зачастую более безжизненно и скучно чем на Human Waste. Начаная с шестого трека уже реально скучно. Liege Of Inveracity, Seeds Of The Suffering и Habitual Infamy тут наиболее внятные темы.
14 августа 2021 16:15 [#6]
overkill63
overkill63
Не в коем разе не ровня Death " Human'' Несомненно это знаковый альбом, и может родил не одну сотню последователей, но он хиреет в сравнении с тем же Cannibal Corpse , а если некоторые товарищи называют это техно дэтом, то и Cannibal "92  техно дэт , И ненадо засирать мозги всем присутствующим
14 августа 2021 16:25 [#7]
Конфронтатор
Конфронтатор
По-моему, Cannibal Corpse и Suffocation - это две разные плоскости звучания дэта, принципиально несравнимые в плане "X лучше Y". Если же все-таки сравнивать их музыку с точки зрения лично моих интересов, то первых я в гробу видал со всей их дискографией, а вторых уважаю и имею в коллекции один из альбомов (плохо, что не этот).
Trve br00tal poser worior
14 августа 2021 19:51 [#8]
Death_In_August
Death_In_August
Цитата: overkill63
Не в коем разе не ровня Death " Human'
Разумеется, потому что это дэт метал, а у щяка хелфорд метал.
я милашка
7 июля 2024 20:50 [#9]
Deanam
Deanam
MrSatanislav, Звучит как типичное нытье, жалобы в этом духе. Тогда бы не было Devourment и слэма вообще. Не ожидал, что под такими известными альбомами ниже в комментариях бывает так душно.
5 октября 2024 12:47 [#10]
Metalkid
Metalkid
А вот и он: монумент, краеугольный булыжник для брутала, да и просто один из лучших альбомов Suffocation! А если слушать сабж в хороших наушниках (ну или на хороших колонках) то можно расслышать жирнющий бас, который только доставляет при прослушивании. Лично меня с альбома цепляют 1, 3, и особенно 7 трек, где с 1:15 начинается ну прям непоисуемо крутецкий момент.
У-У-У-У-У-У-У-А-А-А-А-А-А-А !
6 мая 2025 11:26 [#11]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Как по мне, крутая вещь уже по той причине, что являет собой "кач-брутал" современного типа, так сказать, и вообще никак не состарилась за все годы. Ну по крайней мере для меня этот альбом всегда воспринимался как что-то удивительно современно звучащее, как что-то, что могло было быть создано в наши дни и даже без претензии на ретро. А ещё это один из самых ранних вообще образцов этого самого "кач-брутала", я почти уверен, что до них так никто не делал.
Цитата: MrSatanislav
"приутяжеленный thrash с гроулом", чем тогда являлись некоторые банды
Даже не некоторые, а многие, это именно американского дэта такая характерная проблема.
Ну и про звук тоже, да. Всё бы ничего, но у этого святого фирменного звука ужасно звучит ударка. Хотя ладно уж, такому альбому простительно, очень уж музыка хороша.
рочелло и балдёж :з
21 декабря 2025 14:17 [#12]
MetalCatness
MetalCatness
Итоги работы трудового коллектива Suffocation за 1991 год:
- брутал дэт: основано
- тех-брутал: основано
- слэмминг-брутал: вот вам пара риффов, дальше сами усовершенствуете (нет)

Как тут можно ставить ниже 10ки, ума не приложу
21 декабря 2025 14:25 [#13]
Raised By Hell
Raised By Hell
MetalCatness, тех дэт уже существовал до этого, дебютник Atheist, и в том же 91-ом Atheist и Death повыпускали свои альбомы куда более важные в этом плане (или по крайней мере ж точно куда более интеллектуальные). Если немного натянуть, то можно тогда и вспомнить дебютник Nocturnus, а если очень сильно натянуть - то так даже дебют Darkthrone)
21 декабря 2025 14:26 [#14]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: Raised By Hell
MetalCatness, тех дэт уже существовал до этого, дебютник Atheist, и в том же 91-ом Atheist и Death повыпускали свои альбомы куда более важные в этом плане, имхо. Если немного натянуть, то можно тогда и вспомнить дебютник Nocturnus, а если очень сильно натянуть - то так даже дебют Darkthrone)
а кто писал про тех-дэт?
21 декабря 2025 15:03 [#15]
DominoTrixie
DominoTrixie
Цитата: MetalCatness
Как тут можно ставить ниже 10ки, ума не приложу
Да запросто. Те, кто продлили наследие их"новаторство"брутал дата, превзошли своих отцов, можно сказать). Упомяну в очередной раз своих любимцев – Cryptopsy(ранее под тайтлом Necrosis, и демо их были выпущены почти в то же время, что и сабж, преподнося поистине брутальный материал), которые оказались одним из первофеноменов"стандарта" качества в жанре, соединив хитовость, нелинейность и искреннее злорадство. Никто перепрыгнуть доселе не смог(и не сможет, ибо бдм сам себя превратил в тупой квадрат), но если мне приведут другие исключения, против не буду. Саффокейшн же ровные и апатичные, безэмоциональные челики, всё у них в одной манере и замкнутом пространстве, за которое заходить боятся. Для любителя оно самое, но мы не любители, не.
dog
21 декабря 2025 15:04 [#16]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Цитата: Raised By Hell
а если очень сильно натянуть - то так даже дебют Darkthrone)
Фига се ты натянул. Сову в клочья порвал, пока натягивал. 
MetalCatness,
Плюсую по всем пунктам.
21 декабря 2025 15:17 [#17]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: DominoTrixie
Цитата: MetalCatness
Как тут можно ставить ниже 10ки, ума не приложу
Упомяну в очередной раз своих любимцев – Cryptopsy(ранее под тайтлом Necrosis, и демо их были выпущены почти в то же время, что и сабж, преподнося поистине брутальный материал)
мне немного лень копаться в том, что там в этих демо (соответственно могу быть неправ), но насколько я помню, в ранних прото-Cryptopsy записях не было ни брутала, ни техникала

а под названием Cryptopsy они выпустили первое демо только в 1993, по тем временам стремительного развития экстремального метала это уже существенная разница

тем более сравнивать демо с полноценным альбомом - ну такое
21 декабря 2025 17:04 [#18]
DominoTrixie
DominoTrixie
Цитата: MetalCatness
тем более сравнивать демо с полноценным альбомом - ну такое
Есть великие группы, которые не издали ни одного студийника, так что цыц. Ваще поверхностный вывод
dog
21 декабря 2025 17:22 [#19]
MetalCatness
MetalCatness
Цитата: DominoTrixie
Есть великие группы, которые не издали ни одного студийника, так что цыц. Ваще поверхностный вывод
и много таких групп?
21 декабря 2025 17:59 [#20]
Raised By Hell
Raised By Hell
Mad Surgeon, это мнение самого Фенриза, как бы) Он вечно называет тот период, типа когда бы играли technical, death metal (видимо не в смысле как поджанр, а то, что музло было весьма техничное, по тем меркам, и как антипод тому, что они стали играть потом), иногда ещё добавляет cosmic к этому.
DominoTrixie, Cryptopsy конечно были позже саффо, но в плане сравнения их музыки - согласен.
21 декабря 2025 19:01 [#21]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Raised By Hell,
Уже как-то дискутировал с тобой по поводу мнений самих музыкантов о своих работах. Какая разница, что сказал Фенриз? Он может свою музыку хоть фри-джазом называть, она ведь от этого фри-джазом не станет, не  так ли? Дебютник Дарктрона не имеет ничего общего с тех-дэтом в любом его проявлении. 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.