Gorguts - The Erosion Of Sanity (1993)


8.53
8.5
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 30 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Gorguts
Альбом: The Erosion Of Sanity
Год: 1993
Страна: Канада

Треклист:

01.
With Their Flesh, He'll Create
04:03
02.
Condemned To Obscurity
04:50
03.
The Erosion Of Sanity
04:53
04.
Orphans Of Sickness
05:20
05.
Hideous Infirmity
04:05
06.
A Path Beyond Premonition
04:56
07.
Odors Of Existence
03:47
08.
Dormant Misery
04:52
Общее время: 0:36:50

Поделиться ссылкой

О группе:

Gorguts – известная канадская группа родом из Rock Forest, окраины города Шербрук, в канадской провинции Квебек. Gorguts считаются пионерами диссонансного и атонального звучания в метал-музыке, за Gorguts прицепилось звание авангардного дэт метала. Единственным постоянным участником Gorguts является вокалист/гитарист Luc Lemay. Помимо прочего, Luc является композитором классической академической музыки, а так же изготавливает деревянные изделия в качестве фриланс работы. Ранний период История Gorguts началась в 1989 году. В том же году они записали два очень коротких и неофициальных демо,...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
28 Комментариев
4 октября 2019 16:27 [#1]
12345
12345

Добротнейший текникал-дэт! По всем канонам направления, ну и конечно суперский прочерк в дальнейшем более своеобразных самих горгатсов.

4 октября 2019 16:31 [#2]
MrSatanislav
MrSatanislav

Я один недоумеваю с того, что на этом, и даже на первом альбоме, стоит техникал? Они же просто по инерции стоят за последующие заслуги. Ни тут, ни тем более на 91 техникала нет. Просто дэт.

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
4 октября 2019 16:33 [#3]
sataniel
sataniel

MrSatanislav, да, один. Тут ранее стояли "death metal, avant-garde metal", вот это уже "по инерции" было. Я поменял на техникал, т.к. тут он самый, пусть и старошкольный, вменяемый и не модерново-пиликально-некрофагический.

4 октября 2019 16:40 [#4]
MrSatanislav
MrSatanislav

Цитата: sataniel
пусть и старошкольный, вменяемый и не модерново-пиликально-некрофагический.

Я уже настолько привык, что тех дэт - это дрочево малых арпеджио секстолями (т.н. "пиликанье"), что мне Gorguts хоть убей кажется обычным дэтом . Особенно 91. Но слава б-гу, хоть авангард убрал, вот он тут точно был ни к чему, если за техникал ещё можно поспорить (потому и спросил).

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
4 октября 2019 16:49 [#5]
sataniel
sataniel

MrSatanislav, ну вот, я как раз об этом. 91 мне кажется технарским и "не парящимся" братом-близнецом шульдинеровского Хумана, в противовес тяжёлым думам и творческой прогрессивности оного, так что он вот как раз на границе. А этот альбом я щас слушаю, и хоть тут и всё ещё много шульдинеризмов, а первый трек так ваще кондовый, но уже со второго трека начинается всамделишное диссонансное пилилово со рваным сонграйтингом - точно не просто дэт, даже по сравнению с Детсадом и Морбидами с там Disincarnate.

4 октября 2019 18:58 [#6]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: MrSatanislav
Я один недоумеваю с того, что на этом, и даже на первом альбоме, стоит техникал?

На счет дебютника, согласен, он там совсем лишний. У сабжа же явно тех. дэт. Хотя для меня Gorguts начинается со Обскуры, до этого нравится только песня Condemned to Obscurity с сабжа.

4 октября 2019 19:24 [#7]
MrSatanislav
MrSatanislav
Цитата: Raised By Hell
На счет дебютника, согласен, он там совсем лишний.
Ооо, ты сонгласен. Сатаниэль, ты бы дебют переслушал.)
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
4 октября 2019 19:38 [#8]
sataniel
sataniel

Ну щас и Саффокейшн "просто дэтом" кажется, а я свою точку зрения обосновал и менять чёт как-то не собираюсь, тем более шо там дэт всё равно первым стоит, хотя там ващета фри-джазовый хип-хап вперемешку с нюхой, выросшей из авангарда

4 октября 2019 19:45 [#9]
Raised By Hell
Raised By Hell

sataniel, некая схожесть с Death '91 (и есть ли она... да и нет на том альбоме тех. дэта тоже, насколько я помню, олдскул дэт + слащавый прог) это точно не лучший аргумент. Considered Dead от олдскул дэта отличает только необычно жирный (басовый) и достаточно чистый звук, всё остальное - олдскульнейший, олдскульный олдскул дэт.

4 октября 2019 19:54 [#10]
MrSatanislav
MrSatanislav
Цитата: Raised By Hell
олдскульнейший, олдскульный олдскул дэт.
На 91? Да чистой воды, переслушал его спецом - обычный старошкольный дэт. Кстати, на ДВ у него стоял стиль просто дэта, по моему старому комментарию вижу, слушал там, даже не подозревая, что это техникал)) Сравнение с Death того времени у Сатаниэля так же подтверждает, ибо Чак тоже не играл техникал никогда.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
4 октября 2019 19:57 [#11]
sataniel
sataniel

Чуваки, если для вас Хуман, которому как раз впору техникал влепить вместе с атеистами - это слащавый прог вперемешку с олдскул-дэтом (што?! х100500), Консидеред Дэд кондовый олдскул, а сравнение с Хуманом подтверждает кондовость, то мы разные альбомы вообще слушаем походу и/или разными местами. Всё, я умываю руки, заодно и одно место потушу.

4 октября 2019 20:00 [#12]
MrSatanislav
MrSatanislav
Цитата: sataniel

Чуваки, если для вас Хуман, которому как раз впору техникал влепить вместе с атеистами - это слащавый прог вперемешку с олдскул-дэтом (што?! х100500), Консидеред Дэд кондовый олдскул, а сравнение с Хуманом подтверждает кондовость, то мы разные альбомы вообще слушаем походу и/или разными местами. Всё, я умываю руки, заодно и одно место потушу.

Хьюман прог-дэт, но не слащавый, а прикольный. Это рейзед перебачил чутка. Ну а так да, хьюман прог, а не что-то иное. В чем полыхание?)

Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
4 октября 2019 20:04 [#13]
Raised By Hell
Raised By Hell

sataniel, я перепутал с Spiritual Healing, до Human руки вроде бы вообще не доходили.

4 октября 2019 20:06 [#14]
sataniel
sataniel

Raised By Hell, ну если ты на спиритуале слащавый прог слышишь, то тем хуже.

4 октября 2019 20:13 [#15]
Raised By Hell
Raised By Hell

sataniel, чтобы бы там не было с Death, но если ты приравниваешь Considered Dead к Piece Of Time, то тут уже я без понятия что бы ещё можно было бы сказать)

4 октября 2019 20:24 [#16]
sataniel
sataniel

Raised By Hell, я такого сравнения не делал, как ты к этому пришёл? И техникал я на CD не лепил, он там с самого начала стоял, и всем было норм, так шо я ваще умываю руки. Но этот тегосрач зашёл слишком далеко, гайз, вы или упырьте мел, примите сию истину и не парьтесь, или устройте полномасштабный бунт под окнами официального министерства цепляния тегов к горгутс, что ли.

 

А гнать на Death в целом, как ты любишь, и называть их переоценённым середняком, даже не слышав самого продвинутого и в общем лучшего и их материала - это ваще топчик.

4 октября 2019 20:31 [#17]
Raised By Hell
Raised By Hell

sataniel, параллели я провёл весьма просто: вначале ты сравнил CD с Death, потом тот же релиз Death с Atheist. Значит, CD тоже из одной серии c Atheist.

Цитата: sataniel
примите сию истину
Ой лол, ну ты силён :smiley:
Цитата: sataniel
даже не слышав самого продвинутого и в общем лучшего и их материала
Впервые вижу, чтобы кто-то назвал этот альбом лучшим, вот и обошел полностью стороной. Хотя я как-то слабо верю, что там вдруг не будет всех слабых мест группы.

4 октября 2019 20:47 [#18]
sataniel
sataniel

Raised By Hell, на трешаковом PoT примерно столько же техничного рубилова, сколько на ОСДМном CD, разве что так, и точняк меньше, чем на Хумане, при этом PoT ты не стесняешься называть тех-дэтом, а CD - кондовый олдскул.

 

Про "впервые вижу" - эт ещё психоделичней. Хуман достаточно высоко вроде оценивают, и некоторые точно считают лучшим, а на M-A у него 92%, всего на один процент меньше, чем у Симболика. Про "слабые места" кроме глухого звука не знаю, но Death после Спиритуала - будто вообще другая группа.

 

А логика "X я сравнил с Y, а Y я сравнил с Z, следовательно X = Z" хороша, чё. Таким же образом и Горгатс похожи на там Инкантейшн через Портал, а Бурцум или вообще Кельтик Фрост - на Катарсис, соответственно через Дарктрон.

4 октября 2019 21:00 [#19]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: sataniel
А логика "X я сравнил с Y, а Y я сравнил с Z, следовательно X = Z" хороша, чё

Ну вообще, если ты вдруг будешь проходить логику на вышке, то именно этому вас там и будут учить ;)

Цитата: sataniel
Таким же образом и Горгатс похожи на там Инкантейшн через Портал, а Бурцум или вообще Кельтик Фрост - на Катарсис, соответственно через Дарктрон.

Твой довод показывает не то, что схема не верна, а то, что твои суждения ошибочны.

Цитата: sataniel
на трешаковом PoT примерно столько же техничного рубилова, сколько на ОСДМном CD,

Абсолютно без понятия, где ты на CD нашел хоть одну секунду "техничного рубилова", но до Атеистов даже The Erosion Of Sanity сильно недотягивает, не то, что CD, который значительно примитивнее сабжа. CD это вообще уровень каннибалов, примерно, может только чуть менее примитивней. Что же до фанатов Death, то они абсолютно каждый релиз очень высоко оценивают, и вообще, Чак - бог, так что не особо показатель. Ну и неужели ты думаешь, что я стал бы смотреть Death на метал-архивах) 

4 октября 2019 21:11 [#20]
sataniel
sataniel

Цитата: Raised By Hell
Твой довод показывает не то, что схема не верна, а то, что твои суждения ошибочны.

Я эту схему до тебя вообще не использовал вроде. А довод о том, что схема склонна давать явные сбои, например, в таких случаях. И давай по делу, а не по касательным, то ты ещё с ДВшных споров о латышах как "Morningrise" Опета.

Цитата: Raised By Hell
CD это вообще уровень каннибалов, примерно, может только чуть менее примитивней.

Ну и с Саффокейшн уровень CD сравним. Чё пацаны, брутал?

 

И за Дэтх, поэтому, видимо, ты впервые и видишь оценку Хумана как лучшего альбома Death.

4 октября 2019 21:13 [#21]
Raised By Hell
Raised By Hell

Цитата: sataniel
Ну и с Саффокейшн уровень CD сравним.

Между ними нет ничего общего.

Цитата: sataniel
споров о латышах

Вот это я не понял, ну и ладно))

Цитата: sataniel
И за Дэтх,

Честно говоря, ты меня начинаешь потихоньку доставать со своим Death, мне на них индифферентно.

7 июня 2020 13:13 [#22]
Plahha
Plahha
Средний, но крепкий дэт. Сабж в 90-ых котировался ниже альбома 91 года в кругах любителей именно тех лет. Уже тогда мне показалось, что группа начнёт себя искать в следующих работах, правда, не так резко, и не ошибся. Данная работа, тем не менее стала золотой коллекцией олдового дэта. Отголоски Human тоже слышны, но вряд ли они пытались копировать Death, так, скорее общая тенденция и совпадение.
Застрявший в 90-ых https://www.last.fm/ru/user/plahha
21 июня 2020 08:13 [#23]
MTV
MTV
Я этот альбом 25 лет искал...
Просто отлично.
30 июня 2020 15:54 [#24]
Raised By Hell
Raised By Hell
Типа апгрейженная версия Considered Dead, местами - совсем немного апгрейженная, местами - достаточно сильно, чтобы казаться, что The Erosion Of Sanity не похож ни на дебют, ни на дальнейшее творчество группы. Звук здесь меньше нравится, да и целом, не смотря на техническое превосходство и большую оригинальность, дебют мне кажется всё сильнее. 
14 июля 2020 16:12 [#25]
HviteGuden
HviteGuden
Тут действительно техникал, в отличие от дебюта. И я согласен с мнением, что дебют интереснее слушается при всей его меньшей продвинутости.
8 ноября 2023 12:15 [#26]
kanvheim
kanvheim
Давно было интересно, что же было до "Obscura" у Лемея и Ко. Классный мрачный олдскул дэт, на техникал тянет (на тот техникал, который на год выхода подразумевался). Звукан очень приятный, много среднего темпа, бас объёмный. Впечатления сугубо положительные, хотя часто возвращаться к альбому вряд ли буду, скорее "From Wisdom To Hate" включу как более отточенную версию того, что здесь.
☦Anti-Satanic warrior of Light☦
3 августа 2024 03:42 [#27]
Longus
Longus
Почти совсем другая группа, чем будет потом на Обскуре, чему подтверждение состав в котором оттуда присутствует только Люк Лемей, а О. возможно больше наработки Стива Хардла времён Thy Ceremony\ранних Negativa - но релизов у этих групп до О. нет, так что это просто допущения.
Здесь же жирный и брутальный дэт; навороченный, но в меру; пожалуй, образцовый для своего времени и ниши, но жёсткий и сухой, как недопечёное мясо старого животного, или тем паче, как в анекдоте:
-Официант, Вы что подали мне бифштекс из лошади, которая умерла от старости?
-Нет, сэр, лошадь давно съели, это телега...
Marquis de Gendose
25 августа 2025 12:33 [#28]
Raised By Hell
Raised By Hell
Longus, неа, Люк всегда был основным композитором, а состав посыпался после сабжа из-за того что их дропнули с лейбла, это было время когда лейблы почему-то вдруг дружно решили что дэт метал 'уже всё'. Что же до единственного миника Negativa в нулевые, то некая похожесть на горгатс это было влияние Люка на материал, поэтому ему тогда и сказали, мол почему бы тебе тогда не возродить Gorguts раз есть желание играть подобное музло.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.