Marilyn Manson - One Assassination Under God - Chapter 1 (2024)


8.6
8.6
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 37 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Marilyn Manson
Альбом: One Assassination Under God - Chapter 1
Год: 2024
Страна: США

Треклист:

01.
One Assassination Under God
05:18
02.
No Funeral Without Applause
04:01
03.
Nod If You Understand
04:03
04.
As Sick As The Secrets Within
05:36
05.
Sacrilegious
03:35
06.
Death Is Not A Costume
04:50
07.
Meet Me In Purgatory
04:33
08.
Raise The Red Flag
04:49
09.
Sacrifice Of The Mass
06:09
Общее время: 00:42:58

Поделиться ссылкой

О группе:

Marilyn Manson — американская рок-группа, основанная Мэрилином Мэнсоном и Дэйзи Берковицем в городе Форт-Лодердейл (штат Флорида) в 1989 году. Изначально существовавшая под названием Marilyn Manson & the Spooky Kids, группа в первые годы получила локальную известность благодаря театрализованным концертным выступлениям; в 1993 году Marilyn Manson стала первой группой, подписавшей контракт с лейблом Nothing Records, основанным фронтменом проекта Nine Inch Nails Трентом Резнором. До 1996 года псевдоним каждого участника коллектива составлялся путём сложения имён секс-символов с одной стороны...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
34 Комментария
1 2
17 ноября 2024 17:46 [#1]
Raised By Hell
Raised By Hell
То, что синглы в 320, а всё остальное в 128 - не фонтан, но для преждевременного слива - сойдёт. Что-то на счет сонграйтинга явно поменялось: частично напоминает предыдущий We Are Chaos, но общее направление ушло в некую иную сторону. Чувствуется, что у группы радикально обновился состав (хотя тут, кстати, интересно, что в группу вернулись двое участников с которыми записывались '15 и '17, но которые проскочили '20). В целом, первое прослушивание несколько озадачило, не уверен как именно оценивать данный альбом... Очевидно не фейл, но насколько хорош? У альбома имеется очевидный мега-хит в лице Raise The Red Flag, но в остальном - не столь однозначно. Meet Me In Purgatory - второй по мгновенной цепкости трек, я бы сказал. Ну и обложка - лол)
20 ноября 2024 20:31 [#2]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Ну наконец-то свершилось маленькое чудо: Мэнсон выпустил потрясающий альбом. От и до. Я, как поклонник его музыки с 12-ти летнего возраста смело могу сказать, что это лучший его альбом за последние 20 лет. И это первый альбом с 2015 года (в который нужно въехать, чтобы полюбить или попасть в настроение), при прослушивании которого от всех песен получаешь удовольствие и каждая песня западает в голову. Даже в таком шакальном качестве альбом впечатляет. Вроде попса, а как офигенно звучит. Все на месте здесь. Хитовые припевы, запоминающиеся мелодии и та самая атмосфера, которой не было года этак с 2003. Хотя,судя по шрифту в логотипе и оформлению сам автор отсылает нас в 2000. Голливуд конечно не переплюнуть (в принципе весь триптих-глыба), но подобраться к нему,как оказалось возможно вполне. Видимо творцу нужна была офигенная эмоциональная встряска для создания чего-то наполненного и самодостаточного, а именно таким мне видится этот релиз. 2017 и 2020 даже рядом не валялись. Жду вторую часть и надеюсь,что вдохновение и искра не покинет мистера Уорнера и мы получим такой же сильный материал. 
20 ноября 2024 22:18 [#3]
Северный
Северный
Мэнсон - правильная попса ( наряду с нирваной, продиджами, раммштайном, оффспрингами) на работе у меня постоянно играет ( вместе с вышеперечисленными) такое - родом из детства.
22 ноября 2024 13:51 [#4]
Hated Being
Hated Being
К сожалению Raise The Red Flag так и осталась единственной подающей надежды ,наиболее слушабельными оказались те что выходили синглами + Meet Me In Purgatory(более менее) Все остальное скучный безжизненный пустоцвет
23 ноября 2024 23:42 [#5]
Raised By Hell
Raised By Hell
Вышел клип на титульный трек:P.S. Переслушивал не раз в здешнем качестве, и вот только что прогнал в полноценном 320 - альбом в целом хороший, но немного слабее нескольких предыдущих я бы всё же сказал. Некоторые песни излишне замедляют и без того далеко не самый резвый релиз, да и сами эти треки несколько более посредственны, так что не смотря на то что по перкам исполнителя это и без того достаточно короткий альбом он слушается лучше если сократить количество треков с девяти до шести - тогда получается более подвижный и живой опыт, так сказать. No Funeral Without Applause и As Sick As The Secrets Within немного тянут альбом вниз, в то время как Sacrifice Of The Mass - вообще откровенно сомнительна. На альбоме так же чувствуются отсылки к творчеству ранних релизов. One Assassination Under God - как будто помесь предыдущего альбома с чуть ли не металкорными брейками (влияние новой гитаристки из металкор бэнда?), а так же с GodEatGod с голливуда; Nod If You Understand в чем-то звучит помесь чего-то с дебютника (типа Get Your Gunn) и поздних треков типа WE KNOW WHERE YOU FUCKING LIVE; Sacrilegious - немного самоирония со своим припевом, игривая (например, как на манер Disposable Teens) и имеет очевидную прямую отсылку к Mister Superstar в конце трека; Raise The Red Flag - очевидно наиболее бодрячковая вещь со всего альбома и звучит как скорее помесь стиля предыдущего альбома с чем-то из гротеска и голливуда; Death Is Not A Costume и Meet Me In Purgatory в целом во многом звучат в духе нескольких последних альбомов, но с налётом чего-то с голливуда. Тройка песен идущих друг за другом Death Is Not A Costume, Meet Me In Purgatory, Raise The Red Flag - определённо моя любимая часть альбома. Пока я пределах этой тройки треков хочется сказать, что альбом реально четкий. В итоге получилась такая помесь развития стиля последнего альбома, с оглядкой на далёкие былые дни. Однако, на бумаге такое описание звучит несколько круче чем оно есть на практике. Чувствуется, что была попытка вернуться к более бодрячкому настою, но сам ММ уже давно не тот чтобы играть как в былые времена, так что получилось нечто посредине, при чем куда скорее ближе к тому как сейчас чем к тому как раньше.
Цитата: Hated Being
безжизненный пустоцвет
Всё творчество ММ после гротеска не лишено подобного настоя, если не сказать большего, так что тут вопрос должен быть не "а есть ли оно вообще?", а "насколько хорошо оно реализовано?".
24 ноября 2024 09:50 [#6]
LexD
LexD
Треки №№ 2 и 4 понравились по мелодичности и экспрессии. №1 сойдёт.
В целом неплохо. Весьма неплохо.
Негативный мизантроп, обоснованный пессимист со склонностью к паранойе, педант-перфекционист с весьма своеобразным чувством юмора.
24 ноября 2024 13:00 [#7]
Fl Apo,,
Fl Apo,,
Явно лучше предыдущего ,да  и  не токмо его .   И  вставки с Борн Вивиан .
24 ноября 2024 14:01 [#8]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Цитата: Raised By Hell
Всё творчество ММ после гротеска не лишено подобного настоя
Вот тут не соглашусь. 2012, 2017,2020 - слабые релизы с парой хитовых песен. Остальные же альбомы,выпущенные после Гротеска имеют свой шарм и свое настроение, наверное нужно просто иметь немного иной настрой при их прослушивании. 2015 вообще считаю одним из сильнейших его релизов,хотя он, как и 2007 отличается от всего творчества Мэнсона.
24 ноября 2024 15:19 [#9]
Raised By Hell
Raised By Hell
Mad Surgeon, лично для меня ММ более менее реабилитировался начиная с '15, но вот всё что было между гротеском и императором - просто туши свет, бросай гранату, для меня этого периода считай не существует. Heaven Upside Down - с лёгкостью лучший со времён гротеска, как на мой вкус.
24 ноября 2024 16:19 [#10]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Цитата: Raised By Hell
Heaven Upside Down - с лёгкостью лучший со времён гротеска, как на мой вкус.
Неплохой, на мой взгляд, но не лучший. До One Assassination Under God лучшим считал Императора. Но новый альбом со времени появления на сайте стабильно несколько раз в день слушаю, то фоном, то всерьез. Сам не ожидал, что так понравится,учитывая, что сколько я не пытался вникнуть а 2017 и 2020, все было мимо и никак.
25 ноября 2024 14:43 [#11]
12345
12345
Старался сохранить максимально холодные ожидания, как при выходе предыдущего альбома(что сработало, кстати). Синглы мне не понравились, поэтому и ожидания были нулевые. Щас слушаю, пока что напоминает не самый удачный синтез BV и WAC. Пойду переслушаю антихрист суперстар в 108089300848-й раз...
27 ноября 2024 07:27 [#12]
Gilman
Gilman
Цитата: Mad Surgeon
Ну наконец-то свершилось маленькое чудо: Мэнсон выпустил потрясающий альбом. От и до. Я, как поклонник его музыки с 12-ти летнего возраста смело могу сказать, что это лучший его альбом за последние 20 лет. И это первый альбом с 2015 года (в который нужно въехать, чтобы полюбить или попасть в настроение), при прослушивании которого от всех песен получаешь удовольствие и каждая песня западает в голову. Даже в таком шакальном качестве альбом впечатляет. Вроде попса, а как офигенно звучит. Все на месте здесь. Хитовые припевы, запоминающиеся мелодии и та самая атмосфера, которой не было года этак с 2003. Хотя,судя по шрифту в логотипе и оформлению сам автор отсылает нас в 2000. Голливуд конечно не переплюнуть (в принципе весь триптих-глыба), но подобраться к нему,как оказалось возможно вполне. Видимо творцу нужна была офигенная эмоциональная встряска для создания чего-то наполненного и самодостаточного, а именно таким мне видится этот релиз. 2017 и 2020 даже рядом не валялись. Жду вторую часть и надеюсь,что вдохновение и искра не покинет мистера Уорнера и мы получим такой же сильный материал. 
А сейчас тебе сколько, 18? хехе. Шутка. У нас в 90е было зашкваром его слушать, фрика. Но мне сейчас его последние работы начали заходить.
27 ноября 2024 08:16 [#13]
A Sibun
A Sibun
Цитата: Gilman
У нас в 90е было зашкваром его слушать, фрика
Ну не знаю, не сказать, чтобы я "кипятком пЫсял", но в конце 90-х, в момент появления в личном пространстве МТV( временного среза Антона Комолова и Ольги Шелест) мне очень даже нравились его клипы, которые в то время отдавали какой то провокационно-неординарной стороной! Уж запоминаемость была чёткая! Позже, с удовольствием же, смотрел на его присутствие в Сынах Анархии! Да и глядя на Диту фон Тиз... невольно обращаешь внимание и на субъект рядом!
А в чём зашквар?))) У человека яркая подача, уникальная манера поведения...К музыке отношусь скорее с равнодушием, но среди близких друзей есть уважаемые почитатели его именно музыкального творчества! 
И как знать, возможно и я проберусь через тучи внутреннего безумия и выйду на дорогу ознакомления с энергетикой шок-мастера!))))
真実を理解することが勝利です
27 ноября 2024 09:23 [#14]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Gilman
нас в 90е было зашкваром его слушать, фрика.
Ну, тоже процитировал. Я-то, как раз, Мэнсона слушал, правда, как и многие узнал о нём из клипов - Dope Stars, Rock Is Dead, Astonishing Panorama... Потом уже узнавал про Твигги Рамиреса (все псевдонимы были понятны, ибо благодаря советской пропаганде мы их всех знали - и звезд и маньяков) и Джонни 5. Он был квинтэссенцией шоу-бизнеса и немного даже предвосхитил эти современные (есть новости, что от лгбт потихоньку отказываются) повестки. Это такой сюр, говоря его словами, гротеск, но сделанный качественно. Надо отдать должное, что выстрелил он как пушка. И, конечно, можно было воротить нос, типа, фи... Но, как по мне, он крут. И был крут. Правда, не всегда. Как и другой шок-рокер, Элис Купер. Я помню, что Куп говорил в одном из интервью, дескать, ММ крут, но иногда перебарщивает. А мнение Купа дорогого стоит. Я посмотрел некоторые его интервьюшки относительно ММ, вот, например на звуки.ру: "Как по вашему мнению, справедливо ли говорят, что Мэрилин Мэнсон украл у вас шоу? Alice Cooper: - Нет, я думаю, что Мэрилин Мэнсон создал что-то совсем другое. Мэрилин очень умный парень, он один из тех, кем восхищаются, у него такое чувство стиля... У него есть свое отношение, и он очень зрелищный, театральный. Я не понимаю, почему он стал выступать под женским именем. Если это из уважения ко мне, то спасибо. Но на его месте я бы этого делать не стал. Я думаю, что называя себя "Мэрилин Мэнсон", он немедленно вызывает ассоциации с Элисом Купером. Возможно он делает это, поскольку у него такая прическа и грим, и театрализация, и всего этого достаточно, чтобы напомнить обо мне. Тем не менее, он создал свое собственное, он идет своей дорогой, он очень, очень стильный. Я ценю его как артиста и совершенно не согласен с тем, что он говорит." В других интервью он характеризует ММ как нормального парня, но вот по поводу перебора я с ним согласен. Мне не совсем по душе все эти антихристианские штучки, но мы не знаем первопричины, вон, Блэки-то уверовал... Тут, возможно, человеческий фактор. И надо помнить, чем была и остается (выбрали же васпы Трампа, значит, их не так уж мало) у них эта догма. Мне кажется, что все нападки на него начались тогда, когда у него начала просматриваться тема человека в обществе... а там - кто его знает. Тем не менее, We Are Chaos мне понравился, синглы отсюда - просто отличные. По поводу альбома целиком - надо послушать нормальную копию, не знаю, какая у нас здесь, на других сайтах мне попадалась сборная солянка из треков с разным битрейтом и качеством, естественно. В любом случае, я возлагаю надежды на камбэк, о котором уже все твердят, как например, на blabbermouth.
человек, измученный нарзаном
27 ноября 2024 13:43 [#15]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Цитата: Gilman
А сейчас тебе сколько, 18? хехе. Шутка.
13. 
Цитата: A Sibun
А в чём зашквар?)))
Слухи про удаление ребер для самоотсоса и питье мочи никак не уйдут из голов некоторых людей. 
28 ноября 2024 23:24 [#16]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: xipe totec
Мне не совсем по душе все эти антихристианские штучки, но мы не знаем первопричины
ММ вроде как комментировал этот момент: мол, он против своей воли учился в католической школе и там всё это насильственное прививание религии оказало на него противоположный эффект. Может не единственная причина, но тем не менее.
29 ноября 2024 07:29 [#17]
Gilman
Gilman
А в чём зашквар?)))>> Вроде бы его многие считали гомиком/извращенцем в то время. Металика его чморила помню за его типаж. Это сейчас все старые и толерантные стали.
29 ноября 2024 10:12 [#18]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Gilman
Вроде бы его многие считали гомиком
Это странно, потому как в абьюзе его обвиняли девки. Ну, а про Метлу, это вообще, смешно.
Цитата: Raised By Hell
против своей воли учился в католической школе
Вот эт, да. Вполне себе причина. Забавно, мои дети, волею судеб, на некоторое время, уже в подростковом возрасте, оказались в католической школе под Питером. Постоянно старались оттуда смыться, а фраза "дети, пройдемте в чепл" для них стала синонимом того, что больше не должно повториться))
человек, измученный нарзаном
29 ноября 2024 22:54 [#19]
Gilman
Gilman
Цитата: xipe totec
Цитата: Gilman
Вроде бы его многие считали гомиком
Это странно, потому как в абьюзе его обвиняли девки. Ну, а про Метлу, это вообще, смешно.
Даче смешно то. Стиль Мансона не укладывался в рамки брутальных арийский мужикоф металла. Не мужик, не баба, урод. Всё просто.
30 ноября 2024 07:24 [#20]
12345
12345
Цитата: Gilman
Металика его чморила помню за его типаж
Действительно, самый цис-гетеро-маскулинный образчик
30 ноября 2024 11:48 [#21]
Gilman
Gilman
Цитата: Deny Dependence
Цитата: Gilman
Металика его чморила помню за его типаж
Действительно, самый цис-гетеро-маскулинный образчик
ну да а чё
30 ноября 2024 13:22 [#22]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Gilman
рамки брутальных арийский мужикоф металла
К тому времени как ММ начал набирать обороты Метла (несмотря на то, что они уже воздвигли и моё пристрастие к Джастис) уже превратилась в группу пьяни и нарков, Хэммета приглядывали под продув разные личности, да и не похожи они на арийцев. Про небабу-немужика тоже смешно. Потому как до него таковых в роке было пруд-пруди. Я тут прочел интервью Хэлфорда, который говорит, что у него до сих пор сердце ёкает, когда он видит мужчин в форме... Тьфу, ты, пропасть... Мэнсон, кстати, здорово сыграл "арийца" в Сыновьях Анархии. Смешно. И куча баб на него телеги катает. Его образ - образ изгоя, антирелигиозного, всеми непонятого, одинокого. Только в толпе таких же сильного. Отсюда и гротеск. И эпатаж. Ну, и он не так уж и неправ, мы это видим по тому, что с обществом происходит. А Хэтфилд плачет на публике, ариец, блин.
человек, измученный нарзаном
30 ноября 2024 20:56 [#23]
Gilman
Gilman
Цитата: xipe totec
Цитата: Gilman
рамки брутальных арийский мужикоф металла
К тому времени как ММ начал набирать обороты Метла (несмотря на то, что они уже воздвигли и моё пристрастие к Джастис) уже превратилась в группу пьяни и нарков, Хэммета приглядывали под продув разные личности, да и не похожи они на арийцев. Про небабу-немужика тоже смешно. Потому как до него таковых в роке было пруд-пруди. Я тут прочел интервью Хэлфорда, который говорит, что у него до сих пор сердце ёкает, когда он видит мужчин в форме... Тьфу, ты, пропасть... Мэнсон, кстати, здорово сыграл "арийца" в Сыновьях Анархии. Смешно. И куча баб на него телеги катает. Его образ - образ изгоя, антирелигиозного, всеми непонятого, одинокого. Только в толпе таких же сильного. Отсюда и гротеск. И эпатаж. Ну, и он не так уж и неправ, мы это видим по тому, что с обществом происходит. А Хэтфилд плачет на публике, ариец, блин.
Не душни, паря. Кто понял о чем я говорю, тот понял. Можно кого угодно сравнить с ММ, но ММ душком попахивал. И это не изменить.
30 ноября 2024 21:34 [#24]
xipe totec
xipe totec
Цитата: Gilman
Кто понял о чем я говорю, тот понял. Можно кого угодно сравнить с ММ, но ММ душком попахивал. И это не изменить.
Каким душком-то?)) Чёт какая-то мантра. Я-то хотел сказать, что Метла в чморители не очень годится.
человек, измученный нарзаном
30 ноября 2024 23:44 [#25]
Nechrist
Nechrist
Лучший альбом за последние 20 лет. Просто потрясающая музыка. Альбом уже приобрел в коллекцию, чему несказанно рад.
Evil Russian Z
1 декабря 2024 15:42 [#26]
Gilman
Gilman
Цитата: xipe totec
Цитата: Gilman
Кто понял о чем я говорю, тот понял. Можно кого угодно сравнить с ММ, но ММ душком попахивал. И это не изменить.
Каким душком-то?)) Чёт какая-то мантра. Я-то хотел сказать, что Метла в чморители не очень годится.
Подавал плохой пример молодежи. Надеюсь ты поймёшь.
1 декабря 2024 15:57 [#27]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: Gilman
Подавал плохой пример молодежи. Надеюсь ты поймёшь.
ММ никогда не связывали с лгбт тематикой, как ни странно. Видимо в том числе и потому, что он со своими анти-политическими текстами был "ни вашим, ни нашим" (т.е. левые его никогда не поддерживали), да и его андрогенные образы были со ставкой на гротеск и целенаправленное фричество, что видимо тоже не резонировало с радужной публикой. Так что чет я радикально сомневаюсь, что он подавал кому либо какой пример, в 'этом смысле' crazy
1 декабря 2024 16:43 [#28]
sataniel
sataniel
Цитата: Gilman
Подавал плохой пример молодежи. Надеюсь ты поймёшь.
Ой, глупые блэк-металлисты,
Вы прям как гомосексуалисты!
Вы б лучше Мановар послушали,
Чем шляться по стилистам!
Вы б лучше Мановар послушали,
Чем шляться по стилистам!

В ваш андеграунд
Сунется лишь полный даун!
Мы будем на концертах пиво пить -
Хранить, блин, дух металла!
Мы будем на концертах пиво пить -
Хранить, блин, дух металла!
© Gelal Negrosodomy, Lord Fag Pussyferian

Я знаю, что ММ и блекк разные вещи, но блеккари тоже подают плохой пример молодежи
1 декабря 2024 16:51 [#29]
Set_to_Fire
Set_to_Fire
sataniel, ну а это правильный и хороший настрой уже. дайош рокъ!
1 декабря 2024 18:57 [#30]
Gilman
Gilman
Цитата: sataniel
Цитата: Gilman
Подавал плохой пример молодежи. Надеюсь ты поймёшь.
Ой, глупые блэк-металлисты,
Вы как гомосексуалисты!
Вы б лучше Мановар послушали,
Чем шляться по стилистам!
Вы б лучше Мановар послушали,
Чем шляться по стилистам!

В ваш андеграунд
Сунется лишь полный даун!
Мы будем на концертах пиво пить -
Хранить, блин, дух металла!
Мы будем на концертах пиво пить -
Хранить, блин, дух металла!
© Gelal Negrosodomy, Lord Fag Pussyferian

Я знаю, что ММ и блекк разные вещи, но блеккари тоже подают плохой пример молодежи
Это что было, поц? С чего ты решил что я блэк миталист?
1 2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.