Marilyn Manson биография - In-the-fog.ru

Marilyn Manson

Инфо о группе:

Группа: Marilyn Manson
Страна: США
Существует с 1989г. до сих пор.

Участники:

Текущий состав
Marilyn Manson - lead vocals, guitars, keyboards, programming, percussion, tambourine, saxophone, pan flute (1989–present)
Paul Wiley - guitars, programming, backing vocals (2018–present; touring 2014–2018)
Juan Alderete - bass, backing vocals (2018–present; touring 2017–2018)
Brandon Pertzborn - drums (2019–present)

Биография:

Marilyn Manson — американская рок-группа, основанная Мэрилином Мэнсоном и Дэйзи Берковицем в городе Форт-Лодердейл (штат Флорида) в 1989 году.

Изначально существовавшая под названием Marilyn Manson & the Spooky Kids, группа в первые годы получила локальную известность благодаря театрализованным концертным выступлениям; в 1993 году Marilyn Manson стала первой группой, подписавшей контракт с лейблом Nothing Records, основанным фронтменом проекта Nine Inch Nails Трентом Резнором. До 1996 года псевдоним каждого участника коллектива составлялся путём сложения имён секс-символов с одной стороны и фамилий знаменитых преступников — с другой; таким образом, в частности, были составлены название самой группы и псевдоним её фронтмена. Состав коллектива, за исключением самого Мэнсона, очень часто менялся.

За всё своё творчество группа издала 11 студийных альбомов, 2 EP, 1 концертный альбом и 1 сборник хитов. Среди них 4 альбома группы были удостоены звания мультиплатинового, 5 золотых альбомов, 1 золотой сборник, 1 золотой видеоальбом и 7 альбомов группы попали в Топ 10, включая два, достигших первого места в чартах. Всего было продано около 50 миллионов пластинок во всём мире. Канал VH1 поставили Marilyn Manson на 78 место лучших рок-групп в рейтинге «100 Greatest Artists of Hard Rock».

В 1989 году Брайан Уорнер учился по специальности «журналистикa» в колледже Броуарда, набирая опыт написанием статей для журнала 25th Parallel. Примерно в это время он знакомится с несколькими исполнителями, с которыми позже стали сравнивать его собственную группу, в том числе My Life with the Thrill Kill Kult и Nine Inch Nails. В декабре он познакомился с гитаристом Скоттом Путески; последний, ознакомившись со стихами, написанными Уорнером, предложил собрать им обоим группу. Уорнер, Путески и басист Брайан Тутуник записали свою первую демо-кассету под названием Marilyn Manson & the Spooky Kids в 1990 году, взяв сценические имена: Мэрилин Мэнсон, Дэйзи Берковиц и Оливия Ньютон Банди соответственно. Банди вскоре покинул группу, и его заменил Брэд Стюарт, взявший псевдоним Гиджет Гейн. Позднее к ним присоединился Стивен Биер, принявший псевдоним Мадонна Уэйн Гейси. В 1991 году барабанщик Фред Стрейторст присоединился к группе под именем Сара Ли Лукас. Сценические имена, принятые каждым членом, были придуманы по концепции, которую группа считала центральной: дихотомия добра и зла, а также существование обоих вместе во всем целом. «У Мэрилин Монро была тёмная сторона», — объясняет Мэнсон в своей автобиографии, — «так же, как у Чарльза Мэнсона хорошая, умная сторона». Изображения Монро, Мэнсона и других знаменитостей были распространены в ранних рекламных материалах группы.

Вскоре популярность Spooky Kids быстро выросла, в том числе из-за визуальных концертов группы, на которых использовались элементы шока, такие как «обнаженные женщины, прибитые крестом, ребёнок в клетке или окровавленные части трупов животных». Участники группы по-разному выходили на сцену в женской одежде или причудливых костюмах; а один раз, из-за отсутствия профессионального пиротехника, произошел поджог стойки собственной сцены. Участники сравнивали эту театральность с образами из их детства и юности: персонажи 1970-х годов и детское телевидение 1980-х годов регулярно, часто гротескно, менялись, появлялись на лентах и информационных бюллетенях. Группа, в 1992 году принявшая название Marilyn Manson, продолжала исполнять и выпускать кассеты до лета 1993 года, когда они обратили на себя внимание фронтмена Nine Inch Nails Трента Резнора, занимавшегося в это время организацией своего лейбла Nothing Records.

Резнор предложил группе контракт с Nothing Records, а также роль «разогревающих» на туре NIN в поддержку альбома The Downward Spiral. Приняв оба предложения, группа в июле 1993 года приступила к записи своего дебютного студийного альбома в студии Criteria Studios в Майами; продюсером записи был выбран бывший участник Swans Роли Мосиманн.

Резнор согласился переделать The Manson Family Album в октябре 1993 года на студии Record Plant в Лос-Анджелесе. Гейн, госпитализированный после очередной передозировки, не был приглашен для участия; вскоре после этого он получил письмо, в котором значилось, что его услуги «больше не нужны» группе. Его место занял перешедший из Amboog-a-Lard Джорди Уайт, принявший псевдоним Твигги Рамирес. После семи недель переработки альбом, носивший теперь название Portrait of an American Family, был представлен Interscope Records — лейблу-дистрибьютору Nothing. Альбом был выпущен 19 июля 1994 года и достиг своего максимума на тридцать пятом месте на чарте Top Heatseekers журнала Billboard. Группа начала свой первый национальный тур в декабре 1994 года при участии Jack Off Jill на разогреве. Во время тура с NIN Мэнсон встретил основателя Церкви Сатаны Антона Лавея, который дал Мэнсону титул «Преподобный» — это значит, что человек почитается церковью, хотя не обязательно посвящает свою жизнь проповеди, как священник. Мэнсон будет использовать этот титул в примечаниях к следующему альбому группы, назвав себя «Преподобный Мэрилин Мэнсон».

Второй студийный альбом группы, Antichrist Superstar, был выпущен 8 октября 1996 года. Он был записан на студии Nothing Records в Новом Орлеане; сопродюсерами записи наряду с Резнором и Мэнсоном стали звукоинженер NIN Шон Биван и бывший продюсер группы Skinny Puppy Дэйв «Рэйв» Огилви; музыканты из команды Резнора (Робин ФинкДэнни ЛонерКрис Вренна и Чарли Клоузер) участвовали в записи наравне с участниками Marilyn Manson. Долгий и трудный процесс записи сопровождался экспериментами, связанными с лишением сна, и почти постоянным употреблением наркотиков с целью создать жестокую и враждебную среду, подходящую стилю альбома; сильное влияние оказал интерес Гэйси к каббале. В этих условиях Дэйзи Берковиц покинул группу, когда альбом был готов наполовину, вследствие чего Твигги выполнил большую часть работы на гитаре; на объявление о замене Берковица откликнулся Тимоти Линтон, который по приходе в группу установил тесные отношения с Мадонной Уэйн Гэйси. Преодолев шестилетнюю традицию называть членов группы именами поп-культурных героинь и фамилиями серийных убийц, Линтон выбрал псевдоним Зим Зам (от лурианической концепции цимцума).

Группа выпустила вторую часть своего триптиха — Mechanical Animals — 15 сентября 1998 года. Продюсированный Мэрилином Мэнсоном вместе с Шоном Биваном и Майклом Бейнхорном при неформальном участии Коргана, альбом отошел от индастриал-рокового звучания своего предшественника и был записан под влиянием глэм-рока 1970-х годов, в частности, альбома Дэвида Боуи Diamond Dogs 1974 года. После того, как группа сыграла при Коргане несколько новых песен, он сказал им, что «это, безусловно, правильное направление». Чтобы соответствовать новому стилю, Мэнсон и его команда сменили образ, отказавшись от «гнилостного трупа» предыдущей эры в пользу глэм-рокового имиджа, включавшей в себя кожаные платформенные сапоги и ярко окрашенные волосы. Группа также переехала из Нового Орлеана в Лос-Анджелес, в то время как Зим Зама заменил гитарист Джон Лоури, взявший псевдоним John 5; ранее Лоури играл в группе Роба Хэлфорда 2wo, также подписанной на Interscope.

Последние четыре концерта тура были отменены из-за уважения к жертвам резни в школе «Колумбайн». Вторая половина 1999 года и большая часть 2000 года были периодом относительной тишины для группы, которая отказалась участвовать в интервью и отступила от общественной жизни. Они потратили этот период на записи в уединенной студии в Долине смерти. За это время состоялся релиз концертного альбома The Last Tour on Earth.

Holy Wood — рассказ о попытке вписаться в мир, который не хотел меня; мир, с которым было очень тяжело сражаться. Самые глубокие элементы альбома — это идеализм и желание начать революцию. Начав с Holy Wood, мы переходим к Mechanical Animals — рассказу о том, как эта революция отбирается у вас и превращается в продукт, а Antichrist Superstar — это то место, где на ваш выбор даётся одно из двух: управитесь ли вы с силой, которую создали, или же решите уничтожить себя и начать все сначала. Это просто цикл.

Участники группы так же заявили, что в рамках концептуальной альбомной трилогии Holy Wood будет приквелом к Mechanical Animals и Antichrist Superstar, хотя и выпущен последним. Каждый альбом содержит свою собственную сюжетную линию, которую можно связать вместе, чтобы создать более обширную сюжетную линию, охватывающую все три.

После «триптиха» группа начала претворять в жизнь новые идеи. В 2002 году Мэрилин Мэнсон выступил сотрудником Марко Белтрами при создании музыки к фильму «Обитель зла»; на нескольких треках их соавтором выступил Тим Шёльд, вновь присоединившийся к Мэнсону после сингла «Tainted Love». В мае 2002 года Шёльд вышел из состава группы KMFDM и стал официальным участником Marilyn Manson, заменив на бас-гитаре Твигги Рамиреса; последний покинул группу, сославшись на творческие разногласия. Найдя вдохновение в свинговой и бурлескной сцене Берлина 1920-х годов при участии Диты фон Тиз, — возлюбленной и впоследствии непродолжительное время жены Мэнсона, — группа записала The Golden Age of Grotesque, который был выпущен 13 мая 2003 года и дебютировал на первой строчке Billboard 200 с 118 тысячами экземпляров. Альбом имел большой успех в Европе, заняв первые места в хит-парадах ряда стран с более чем 400 тысячами экземпляров в первую неделю. The Golden Age of Grotesque фигурировал в списках лучших альбомов 2003 года по версии различных критиков и получил приз читательских симпатий журнала Metal Edge в категории «Альбом года».

Изменив лирическую глубину и символику, которые были в прошлом альбоме Holy Wood, альбом был относительно прост: Мэнсон сравнивал свою часто критикуемую деятельность с так называемым «дегенеративным искусством», запрещенным нацистским режимом. В лирике альбома Мэнсон использует повествовательный способ потока сознания на протяжении всего альбома, исследуя человеческую психику во времена кризиса, особенно сосредоточившись на мышлении сумасшедших и детей, поскольку, согласно Мэнсону, «они не следуют правилам [общества]». В нескольких песнях содержатся элементы, обычно встречающиеся в детских песнях и стихах, которые Мэнсон «извратил во что-то уродливое и зловещее». Влияние Курта Вайля так же присутствует в альбоме. Мэнсон говорил, что он «проснется и скажет: „Я хочу написать песню, которая звучит как сломанный слон“, или „Я хочу написать песню, которая звучит как горящее пианино“»

Lest We Forget: The Best of был выпущен 28 сентября 2004 года и упоминался Мэнсоном как «прощальная» компиляция. Это был последний альбом группы, выпущенный лейблом Nothing Records, распущенного после иска, поданного Трентом Резнором против своего бывшего менеджера и делового партнера Джона Мальма. Группа провела тур в поддержку сборника под названием «Against All Gods Tour» и выпустила сингл «Personal Jesus» — кавер-версия одноимённой песни Depeche Mode.Это был первый и единственный тур, в котором участвовал Марк Шоуссей, заменивший Джона 5, чьи отношения с Мэнсоном испортились годом раньше — во время исполнения «The Beautiful People» на фестивале Rock am Ring в 2003 году Мэнсон пнул, а затем оттолкнул гитариста. Джон 5 разозлился, бросил свою гитару на землю и чуть не бросился с кулаками к Мэнсону, хотя чуть позже возобновил игру). Бывший барабанщик Nine Inch Nails Крис Вренна также заменил Джинджера Фиша, который сломал запястье, череп и скулу после того, как упал на несколько футов от своей барабанной установки во время выступления на церемонии вручения наград в Германии.

Eat Me, Drink Me был выпущен 5 июня 2007 года и вошел в Billboard 200 под номером восемь, а продажи за первую неделю составили 88 000 экземпляров. Он также достиг пика в десятке самых крупных международных чартов, а также достиг второго места в чартах европейских альбомов Billboard. «Putting Holes in Happiness» был выпущен как второй сингл альбома.

The High End of Low был записан в 2008 году. Мэнсон записывал вокал в своей домашней студии Hollywood Hillsв период с ноября по 5 января 2009 года. Спродюсированный Мэнсоном, Твигги и Вренной совместно с сопродюсером Antichrist Superstar и Mechanical Animals Шоном Бивеном, Мэнсон описал альбом как содержащий «экстремальное» автобиографическое содержание, связанное с расторжением его помолвки с Эван Рейчел Вуд, и как «очень безжалостный, тяжелый и жестокий». Песни альбома представлены в том порядке, в котором были написаны. Предпоследний трек, Into The Fire, показывает психическое состояние вокалиста в Рождество, в которое тот пытался выйти на Вуд 158 раз, разрезая себе бритвой лицо или руки после каждой попытки. Последняя песня альбома — «15», была завершена в день рождения Мэнсона 5 января — отсюда и название. Мэнсон использовал весь свой дом как холст, чтобы документировать распад отношений, записывая его тексты на стенах и соединяя их с картинами и рисунками, относящимися к дереву, а также использовал презервативы, мешки с кокаином и другой наркотической атрибутикой.

До выхода The High End of Low Мэнсон дал ряд пренебрежительных комментариев относительно Interscope и их художественной цензуры; а также его тогдашнего генерального директора Джимми Иовайна, которому Мэнсон сказал, что он был «недостаточно умен, чтобы понять, что [мы] делаем»,и публично утверждая, что лейбл «больше заботится о Vitamin Water, чем о музыке.» Резнор — который, по состоянию на 2015 год, остается другом Iovine — ответил, назвав Мэнсона «тупым клоуном», что «он злой парень и наступит на чье-либо лицо, чтобы преуспеть и пересечь любую линию приличия». Во время продвижения альбома в Великобритании Мэнсон появился в нетрезвом виде в серии интервью. Интервью для Alan Carr: Chatty Man, записанное в течение этого времени, так и не стало доступным из-за языка и содержания. 4 ноября был выпущен видеоклип на песню Running to the Edge of the World, в котором Мэнсон избивает двойника Эван Рейчел Вуд до смерти. Клип был осуждён за предполагаемое прославление насилия в отношении женщин. 3 декабря группа разорвала контракт с Interscope. Они урегулировали иск, поданный бывшим клавишником Стивеном Биром (он же M. W. Gacy), при этом страховая компания Мэнсона платила адвокату Бира, а тот в свою очередь не получал никакой денежной стоимости.

Впечатлённый работой над клипом Кида Кади, Мэнсон пригласил Шайю ЛаБафа режиссировать короткометражный фильм, посвящённый выходу альбома и впоследствии названный Born Villain.Вопреки сообщениям СМИ о том, что проект будет документировать запись альбома, Born Villain был сюрреалистической короткометражкой с ранее неизданным треком, Overneath the Path of Misery. Содержащая многочисленные отсылки на Макбет, видео было создано под влиянием фильма Ходоровски Святая Гора и «немого» фильма Сальвадора Дали 1929 года «Андалузский пёс». Для продвижения проекта, ЛаБаф и его подруга, фотограф Каролин Фо, разрисовали граффити районы Лос-Анджелеса. Позже ЛаБаф и Фо сфотографировали свою работу и выпустили её ограниченным тиражом. Книга также прилагалась к DVD-фильму. В ноябре Крис Вренна покинул группу, чтобы сосредоточиться на других производственных работах, заявив, что производство восьмого студийного альбома группы «в значительной степени завершено».

Альбому предшествовал релиз No Reflection, который Мэнсон слил на KROQ-FM 7 марта 2012 года. Генеральный директор Cooking Vinyl Мартин Гольдшмидт назвал утечку «мастерским ударом», сказав: «Мы выстроили все эти эксклюзивы по всему миру, а затем Мэнсон взорвал их всех. Мы уже проводим больше радиотрансляций, чем всего предыдущего альбома». Песня достигла двадцать шестого места в Mainstream Rock chart, проведя там четырнадцать недель. Это был лучший результат с сингла Personal Jesus 2004 года. Born Villain был выпущен во всем мире 30 апреля, дебютировав на десятом месте в Billboard 200 и на первом в Independent Albums и Top Hard Rock Albums charts. Также альбом провёл две недели на первом месте в UK Rock Albums Chart. EP с ремиксами Slo-Mo-Tion вышел 5 ноября. В конце апреля группа отправилась в «Hey cruel world… tour» который перемежался совместными гастролями с Робом Зомби («Twins of Evil») и Элисом Купером («Masters of Madness»).

The Pale Emperor был выпущен 20 января в США. Мэнсон посвятил его своей матери, которая умерла в мае 2014 года после восьмилетней битвы с болезнью Альцгеймера и деменцией. Это был успех как с коммерческой стороны, так и со стороны критиков. Альбом дебютировал на 8 месте в Billboard 200 с продажами более 51 000 копий (их самый большой недельный показатель с момента выхода Eat Me, Drink Me в 2007 году).Многочисленные издания назвали новый альбом лучшим альбомом группы за последние десять лет. Также альбом появлялся в нескольких «best of 2015 list», Rolling Stone окрестил его «лучшим металлическим альбомом» 2015 года. В мае и июле были выпущены музыкальные клипы The Mephistopheles of Los Angeles и Third Day of a Seven Day Binge соответственно.

19 июля Мэнсон объявил, что десятый студийный альбом группы имеет рабочее название SAY10, и объявил дату релиза — День Святого Валентина 2017. В сентябре Мэнсон подтвердил, что группа «вносит последние штрихи» в альбом, и сказал: «это не очень похоже на The Pale Emperor. Это довольно жестоко по своей природе, и это эмоционально совершенно по-другому. Не могу дождаться, когда люди это услышат. Думаю, они будут очень удивлены.» 8 ноября — в день президентских выборов 2016 года в США — Мэнсон выпустил тизер нового музыкального видео, созданного вместе с режиссёром «Последней девушки» Тайлером Шилдсом. На ней Мэнсон размахивал ножом, стоя над обезглавленным трупом. По словам Марлоу Стерна из The Daily Beast, обезглавленная фигура одета так, что напоминает Дональда Трампа. Позже Мэнсон сказал, что фигура в видео «не была никем, кроме тех, кто хотел, чтобы это были они.»

Альбом не был выпущен в феврале 2017 года. В течение чуть менее 2 месяцев в личном аккаунте Мэнсона в Instagram была размещена длинная серия загадочных видеороликов, прежде чем Мэнсон 9 мая заявил, что альбом будет назван Heaven Upside Down.Группа начала Heaven Upside Down Tour 20 июля 2017 года концертом в Будапеште. Первый сингл из альбома We Know Where You Fucking Live был выпущен 11 сентября, а также была анонсирована дата выхода альбома — 6 октября. Второй сингл, Kill4Me, был выпущен 20 сентября.24 октября Мэнсон объявил, что Твигги Рамирес был уволен из группы после обвинений в изнасиловании вокалистки Jack Off Jill Джессики Адамс; на оставшуюся часть тура, возобновившегося 5 ноября и продлившегося до конца 2018 года, Твигги сменил Хуан Альдерете, ранее игравший в The Mars Volta и Racer X.

29 апреля 2020 года Мэнсон и Шутер Дженнингс подтвердили, что закончили работу над одиннадцатым студийным альбомом группы, и оба назвали его «шедевром». 28 июля Blabbermouth.net объявили, что сингл под названием «We Are Chaos» из нового альбома выйдет на следующий день, 29 июля. На следующий день трек был выпущен вместе с анонсом грядущего одиннадцатого студийного альбома группы под названием «We Are Chaos». В то же время группа опубликовала обложку альбома и список треков. Релиз альбома состоялся 11 сентября 2020 года.

Фотографии:

2 Комментария
wismutselen в 12 ноября 2022 21:31 [#1]
wismutselen
Великий и ужасный
Deny Dependence в 16 ноября 2022 09:12 [#2]
Deny Dependence
Мой трамплин в увлечение музыкой и вообще первый и последний кумир, так сказать. Когда-то был страшным фанатом, сейчас ну... Так или иначе, раз в какое-то время возвращаюсь к каждой его работе, а триптих до сих пор считаю самым достойным и целостным периодом у него. Уж больно роднит меня что-то с творчеством Мема до сих пор: эпатаж, классные тексты, да и музыка до сих пор звучит весьма влиятельно в рамках мейнстрима, каждый альбом - новое звучание и образы. Всё это создаёт образ грамотно смешавшего в себе огромное количество личностей поп-идола.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.