Horna - Nyx - Hymnejä Yölle (2024)


8.63
8.7
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.4
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.6
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 26 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Horna
Альбом: Nyx - Hymnejä Yölle
Год: 2024
Стиль: Black Metal
Страна: Финляндия

Треклист:

01.
Hymni I
08:45
02.
Hymni II
07:46
03.
Hymni III
06:07
04.
Hymni IV
07:31
05.
Hymni V
04:57
06.
Kuoleva Lupaus
08:48
Общее время: 00:43:54

Поделиться ссылкой

О группе:

Horna - финская блэк-метал-группа, образованная в 1993 году в Лаппеенранте усилиями двух музыкантов, известных под псевдонимами Shatraug и Moredhel. Shatraug стал гитаристом и основной движущей силой группы, на первое время также взяв на себя ответственность за партии вокала. Изначально коллектив носил название Shadowed, но в 1994 оно сменилось на Horna, что переводится с финского как "бездна" и "ад". В 1994 к формации присоединился ударник Gorthaur. Лирика Horna охватывала разного рода мрачные темы, от антихристианства и язычества до тьмы, оккультизма и сатанизма, в то время как последние...

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
25 Комментариев
12 сентября 2024 17:16 [#1]
A Sibun
A Sibun
Ух как здорово!- произнёс вслух и решил написать!
Хорна! Прошло четыре года с момента выхода последнего полноформатника! Конечно, какие то пазлы были доступны для ознакомления, но общая картина полностью оправдала дни ожиданий! Это не та ситуация, где нужно растекаться эмоциями! Сформулирую так: доведённая до совершенства стена тёмных энергетических великолепий, через которую просматривается линия слежения за происходящим( назвать сие мелодизмом, у меня не хватило духу, хотя тут именно он). Приятен на слух! И даже несмотря на всю присутствующую агрессию, лично у меня, самым искренним образом ассоциируется с чем то ярким))). 
Композиции достаточно продолжительные( где самая легковесная звучит пять минут), нет усталости, нет перегруза для слуха, да и скучных моментов я не обнаружил! Идеальная Хорна, какой её хотели бы слышать любители данного направления( я и мои соседи). И, если пять гимнов- поток энергетики, имеющей цель вызвать ответную реакцию, то заключительная Kuoleva Lupau, это время успокоиться и погрузившись в себя дать своим мыслям паря вознестись в неведомые сферы( но это уже лирика!)
Не напрасно ожидание! Комплект удовольствий присутствует!
真実を理解することが勝利です
12 сентября 2024 21:43 [#2]
judaz
judaz
Финальную 8-минутную балладу с удовольствием послушал бы в рамках какого-нибудь неофолкового проекта, но точно не здесь. Сбивает темп и немного смазывает впечатление. К счастью, это единственная претензия к альбому.
13 сентября 2024 10:46 [#3]
Bruce_Campbell
Bruce_Campbell
Вот это релиз! Альбом особо не ждал, но эмоции от этого только усилились. Прошлый лонгплей очень много слушал. Сильно понравился. Сабж ждёт та же участь, он под стать работе 2020 года продолжает радовать и удивлять. Релиз этого года уверенно залетает в кандидаты топ 10 лучших альбомов за год. Материал весь чёрный, мрачный. Тьму таки чувствуешь. При этом каждый трек скоростной и напористый, я бы даже сказал воинствующий. Радует разнообразный вокал, то скрим, то этот скрим разбавляется чистым вокалом, а иногда слышится и симбиоз, наверное будет правильно его назвать харшем. Сведение и мастеринг на зубок, каждую нотку слышишь. Мимо ушей не чего не проходит. На задний план или передний ничего не задвинуто и не выдвинуто, всё ровно. Вся музыкальная гамма, будь то барабаны или выскоскорсотные аккордные тремоло, чётко прослушивается. Такое нам нравится, такое мы слушаем и забираем в копилку годноты.
13 сентября 2024 10:51 [#4]
Bitard
Bitard
Мы так этого ждали... 
13 сентября 2024 14:26 [#5]
thrashcave666
thrashcave666
мы так ждали, а нам опять выдали фестивально-лейбовый типичный альбом, в духе последних работ Азагхала... ругать это невозможно, однако и хвалить не за что. Лично я предпочту Circle of Ouroborus этому конвейеру. 
13 сентября 2024 14:43 [#6]
Конфронтатор
Конфронтатор
thrashcave666, я не сильно слежу за твоими комментами, но ни разу не видел в ленте, чтобы ты писал что-то позитивное про какой-либо альбом. Что тебе вообще нравится из музыки? Вот реально интересно: какие группы просачиваются через твой фильтр тонкой очистки?
Trve br00tal poser worior
13 сентября 2024 16:33 [#7]
thrashcave666
thrashcave666
Конфронтатор,
1. если ты прочтешь мой комментарий внимательно, там есть название как минимум одной группы, которая мне нравится.
 2. У тебя селективное восприятие, котик. И мой пост выше доказывает, что ты, как глупая мать, из возведения в абсолют пытаешься построить собственную теорию, да еще и меня убедить в ней.

Неа, так не пойдет. Твои наблюдения (ошибочные) мне не интересны. выбрось из предложения "Что тебе вообще нравится из музыки?" слово вообще, и я с радостью отвечу. 

Конфронтатор, вот тут есть мой хвалебный комментарий, и самый внимательный сможет даже прочитать, к какому альбому и группе он относится. Сможешь ли и ты это сделать? Это непростая задача. 
https://in-the-fog.ru/92519-clandestine-blaze-resacralize-the-unknown-2023.html

п.п.с. 
Прочитав вместо тебя свои коменты, есть как минимум шесть групп, о которых я отозвался позитивно. Так что иди смывай цветы. 
16 сентября 2024 09:56 [#8]
LexD
LexD
Особо выделю Гимны 3 и 4, акустическая баллада (6) также зашла.
Негативный мизантроп, обоснованный пессимист со склонностью к паранойе, педант-перфекционист с весьма своеобразным чувством юмора.
17 сентября 2024 13:57 [#9]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Ну в этом году в жанре ничего лучше уже не будет. Как я уже говорил, Хорна уделывает с легкостью 90% блэка, вышедшего после 99 года.
17 сентября 2024 21:39 [#10]
thrashcave666
thrashcave666
Mad Surgeon,очень сложно будет объяснить, насколько ты не прав. Ибо самые лучшие альбомы у финских группа как раз после 99 и поперли - Warloghe, Diabol, Clandestine Blaze,Azaghal и так далее. Хорна была невероятно сильна, но названные мною группы все таки сделали лучше. И дело совсем не в риффах и не в хитах. Начинайте минусовать, подтверждайте правдивость слов. 
17 сентября 2024 22:25 [#11]
Bitard
Bitard
thrashcave666,
90% это не все группы
17 сентября 2024 22:35 [#12]
Arselinst
Arselinst
Альбом кал, не слушайте.
18 сентября 2024 09:55 [#13]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Цитата: thrashcave666
самые лучшие альбомы у финских группа как раз после 99 и поперли
И это конечно же никак не связано с Шатраугом и его влиянием на сцену и дебютником Хорны. Ну вот просто взяли и как грибы после дождя полезли в 99 альбомы выпускать все.
Цитата: thrashcave666
Warloghe, Diabol, Clandestine Blaze,Azaghal и так далее
Я кстати говорил и о том, что если к Хорне плюсанууть Azaghal, то процент резко увеличится. Насчет остальных перечисленных - Clandestine Blaze интересны этаким Дарктрон-воршипом, а Diabol и Warloghe не интересны (мне) вообще. Я бы привел иные команды.
Цитата: thrashcave666
И дело совсем не в риффах и не в хитах
Опять рассказы про атмосферу? 
Цитата: thrashcave666
Начинайте минусовать
Зачем? Твое мнение имеет право на существование. Никого не оскорбляет, не задевает. Все норм. И я кстати не только про финку говорил. Я говорил вообще за весь жанр. Вот такие вот дела.
Bitard,
И это тоже подразумевалось.
21 сентября 2024 18:49 [#14]
thrashcave666
thrashcave666
Mad Surgeon, если брать весь жанр, так огромное количество годноты как до 99, так и после. Просто кому-то очень нравится своюобъективщину пропихивать как некие истины. Хорна уделывает в чем 90% блэка после 99? В риффах? Не согласен, Атвар в своих проектах, ПН, Вилька из Мутили, Стефан Козак, Виндсваль, это я что навскидку вспомнил. В композиторстве? В звуке? По общему впечатлению? Я к тому, что такие пердежи в воздух ни о чем. Вот смотри - Архгот\ВОН/Бласфеми етс, уделывают 90% всего козлоблэка. Есть ли в этом выражении хоть капля смысла? Ну, если цель просто сделать тупую провокацию - да, есть. Если рассуждать за жанр - просто ни о чем. Единственное что имеет смысл - человек говорит, мне нравится тото и тото, а другой может или согласиться, или нет, или уточнить - согласен например, Хииденторни отличный альбом, но мне больше по душе Ания Йосса.У меня всё. 
21 сентября 2024 19:29 [#15]
Mad Surgeon
Mad Surgeon
Цитата: thrashcave666
Архгот\ВОН/Бласфеми етс, уделывают 90% всего козлоблэка.
Ну так то да, уделывают.
Цитата: thrashcave666
нравится своюобъективщину пропихивать как некие истины
Любое мнение субъективно, разве нет? Если у тебя нет своего (субъективного) мнения, то у меня для тебя не оч хорошие новости, друг.
Цитата: thrashcave666
такие пердежи в воздух ни о чем.
Если ты не согласен с чьим-то мнением, то это не делает это мнение пердежом в воздух. Я вот не согласен с твоим кое в чем, но есть ли смысл оспаривать?
21 сентября 2024 19:40 [#16]
CHAOSGOAT
CHAOSGOAT
Цитата: Mad Surgeon
Ну так то да, уделывают.
Нет.
21 сентября 2024 19:46 [#17]
Raised By Hell
Raised By Hell
Цитата: thrashcave666
Вот смотри - Архгот\ВОН/Бласфеми етс, уделывают 90% всего козлоблэка. Есть ли в этом выражении хоть капля смысла?

Наверное некий смысл есть, ибо одни из важных групп-пионеров.
21 сентября 2024 22:20 [#18]
thrashcave666
thrashcave666
Raised By Hell, первопроходство, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ, не делает группу навсегда лучшей в данном направлении. Опять же, по моему мнению, достижения Дарктрон давно переплюнули и Армагедда на ранних работах, и Кландестайн Блейз, и Джудас Искариот, и многие другие. Я считаю так, и некоторые друзья тоже, это наше мнение. Что естественно, не отменяет фундамент темностула. А вот с Бурзум, например, я так сказать не могу - ИМХО, работ уровня Аске и Хвис Лизет практически нет. 
22 сентября 2024 12:54 [#19]
Raised By Hell
Raised By Hell
thrashcave666, ну мне такая позиция тоже не совсем чужда - я сколько дезню не слушаю, а ранних 'классиков' как изначально обходил стороной, так и сейчас не намного чаще слушаю. Тот самый классисческий олдскул это скорее коммерчески успешный период, а вовсе не некий пик жанра. Правда, в случае классического блэка я как раз таки придерживаюсь стандартного мнения - норвежскую классику переплюнуть близко к невозможному. Из-за этого в блэке есть смысл только расширять границы жанра, в то время как все эти попытки тягаться с отцами обречены на провал в 99.99% случаев.
22 сентября 2024 18:56 [#20]
thrashcave666
thrashcave666
Raised By Hell, насчет дэта согласен, насчет блэка - не совсем. Есть авторы, которые не отклоняются от канонов и превозмогают норвежку. 
27 сентября 2024 12:44 [#21]
Aectan
Aectan
Неплохой альбом, но уступает заметно предыдущим, подустал дяденька. 
3 октября 2024 12:27 [#22]
Carnivorous prophet
Carnivorous prophet
Неоднозначные впечатления. Ну, начну с того, что при нормальном прослушивании материал оказался лучше, чем когда я его бегло пробежал. И то слава Богу. Ну и плюс отличная обложка... А дальше уже идёт всё неоднозначное: ну во-первых, а где гулкий мощный звук с предыдущих релизов и зачем всё так засушили? Ну типа да, это нормальный блэкерский звукан и вообще это просто по сути вкусовщина, но тем не менее. Включив для сравнения Kuoleman Kirjo (который я, кстати, тоже очень и очень поверхностно слушал) я удивился, насколько там всё лучше. Ну типа нет, этот релиз не плохой и удовольствие безусловно получил от прослушивания, но блин, он мне нравится точно меньше, чем наверное все Хорновские альбомы за последние 15 лет (это всё ещё не делает его плохим, т.к. мне у них +- нравится практически всё). И во-вторых, а вам не показалось, что это какой-то ну прямо блэкерский блэк, тем более для такой группы, как Хорна, у которых вроде бы всегда присутствовала хорошая доля здорового такого рокерского кача? По итогу я б сказал так — в своем жанре звучит очень прилично, но у группы буквально любой из последних 5-6 альбомов круче и по рокерски качает, а вот такого типичного "морозного" блэка и без Хорны всегда хватало, хотелось бы всё-таки этих тупняковых моментов, где можно по кайфу тряхнуть башкой. Ну в-третьих, последний трек произвёл самую большую долю этого самого неоднозначного впечатления. С одной стороны, сам по себе он неплох и первоначальное раздражение при звуках заунывного бубнежа сменяется чувством "блин, а песня то норм", но только вот от этого он не становится уместнее (на мой взгляд) и короче — а это просто жесть, при 44 минутах почти 9 занимает по сути гигантское аутро. 35 минут материала наваяли за 4 года? Не густо. Остаюсь со смешанными чувствами по итогу, а самый лучший трек — Hymni V.
рочелло и балдёж :з
11 декабря 2024 17:17 [#23]
MB61
MB61
Чтобы кто не говорил,но Horna это один из самых влиятельных исполнителей в финской сцене black.Так или иначе Horna утвердили качество finnisch black Metal по всему миру.Nyx еще раз подтверждает что Horna одна из самых талантливых музыкантов 
5 июля 2025 22:56 [#24]
Deviant666
Deviant666
Цитата: thrashcave666
Raised By Hell, насчет дэта согласен, насчет блэка - не совсем. Есть авторы, которые не отклоняются от канонов и превозмогают норвежку. 
funeral mist и  denial of god например
5 июля 2025 23:07 [#25]
sataniel
sataniel
Цитата: thrashcave666
превозмогают норвежку
Цитата: Deviant666
funeral mist
Маразм крепчал, и танки наши быстры...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.