Caladan Brood - Echoes Of Battle (2013)


9.21
9.2
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.4
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.1
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.2
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 45 / История оценок)

Инфо об альбоме:

Группа: Caladan Brood
Альбом: Echoes Of Battle
Год: 2013
Страна: США

Треклист:

01.
City Of Azure Fire
10:06
02.
Echoes Of Battle
09:21
03.
Wild Autumn Wind
13:47
04.
To Walk The Ashes Of Dead Empires
13:13
05.
A Voice Born Of Stone And Dust
09:51
06.
Book Of The Fallen
14:52
Общее время: 01:12:00

Поделиться ссылкой

О группе:

Биографию группы еще никто не добавил. Вы можете стать первым.

Рецензии:

Рецензию еще никто не написал. Вы можете стать первым.
28 Комментариев
14 декабря 2019 10:01 [#1]
Keller
Keller
Мощная штука же, жалко, продолжения нет
Цветочный кардинал
14 декабря 2019 11:00 [#2]
Тедди
Тедди
Keller,
Согласен, отличнейшая вещь. Всё лучшее от саммонинга, плюс свои идеи и идеальная реализация проекта.
Продолжения точно ждать не стоит быстро, если вообще ждать, так как процесс написания хорошей музыки не из простых.
14 декабря 2019 14:16 [#3]
blackofwitchcat
blackofwitchcat

**  Howl
Некие американцы из Caladan Brood выдали на суд общественности идеальный summoning-worship (читай – клон). Хотя ждать новое творение известного дуэта осталось недолго, "Echoes Of Battle" способен помочь скрасить ожидание. И даже больше.

** misterio19
Легко слушается, атмосферный, красивый, но вот чего я действительно не ожидал - так это таких соло (взять, к примеру, соло в "A Voice Born Of Stone And Dust"). Особо выделю "Wild Autumn Wind" - 13 с лишнем минут эпичного полотна, с особой атмосферой, полностью соответствующей названию. Рад, что есть еще один коллектив в жанре, аналогичном австрийским коллегам.

** Vaigr
Американские музыканты взяли лучшие наработки своих австрийских коллег Summoning  и создали 6 эпических фентезийных гимнов с атмосферой жестоких битв, колдовства, магии и разрушаемых империй. Музыкально всё тоже на высшем уровне, отличная запись, все инструменты четко слышно, несколько великолепных вокалов (скрим и разнообразные чистоголосые), неожиданные гитарные соло, ну и конечно же "фирменная австрийская" драм машина, возвышенно - невесомые клавиши проникают в сознание на всю глубину души... Это надо слушать и главное услышать. Несомненно, мы явились свидетелями рождения новой значимой группы в жанре.
 melody   Caladan Brood - Wild Autumn Wind https://youtu.be/-gJsfj1sLKk

29 ноября 2020 18:33 [#4]
Black_Omen
Black_Omen
Блин, на весь интернет один-единственный рип с винила что-ли?) Где ни слушаю - везде одно и то же, в некоторых песнях явно слышны какие-то непонятные прерывания звука) В самой первой в начале отчётливо слышно, например)
P.S. В скором времени планирую себе винил приобрести, если всё будет хорошо - постараюсь свой рип сделать, с нормальным качеством)
Не знаю правда, ребята с опытом, подскажите, тут возможно дополнительную ссылку на скачивание добавить?)
30 ноября 2020 09:41 [#5]
Конфронтатор
Конфронтатор
Подобные рипы - зло и издевательство над первоисточником. Ну а по поводу материала - не разделяю общих восторгов. На мой взгляд, довольно тугой для восприятия, задумчивый и попросту затянутый альбом, в который я с двух-трёх прослушиваний так и не въехал, но пара-тройка моментов из трека #4 запомнились очень хорошо. Думаю, прогоню еще пару раз и сделаю выводы.
Trve br00tal poser worior
30 ноября 2020 12:25 [#6]
Black_Omen
Black_Omen
Конфронтатор, не совсем понимаю, почему Вы считаете рип с винила издевательством ? Не могли бы пояснить поподробнее?)
Конфронтатор, И вот кстати. Вам трек номер 4 (To Walk The Ashes Of Dead Empires) говорите запомнился) Послушайте его в рипе с винила и сравните с версией с бэндкампа например, т.е. изначальным оригиналом как бы) Обратите внимание на момент, начинающийся с 5:10, думаю будете удивлены)
30 ноября 2020 12:34 [#7]
Конфронтатор
Конфронтатор
Black_Omen, это, конечно, вкусовщина, но на рипах которые я слышал присутствуют характерные шумы, песок в верхах и прочие аналоговые "прелести", которых лишена цифровая фонограмма. Иметь виниловые проигрыватель и собирать пластинки - это я еще понимаю - ритуал, эстетика ретро, ностальгия, все дела. Но качать заведомо худшего качества цифровые рипы с аналога - это за гранью моего понимания.
Trve br00tal poser worior
30 ноября 2020 12:45 [#8]
Black_Omen
Black_Omen
Конфронтатор, Ну, может Вы и правы) Я вот как раз отношусь к той категории которая имеет проигрыватель и собирает пластинки :D Поэтому для меня лично те недостатки о которых Вы упомянули, особой прям роли не играют) Дело привычки наверное) Вкусовщина, как и было сказано) Хотя, справедливости ради стоит сказать, что не все рипы так уж плохи - раз на раз не приходится, всё зависит от человека и его оборудования, так сказать) Ну и ещё есть такой момент - иногда на виниле имеются бонус-треки различного рода, которые нигде в другом месте не найдешь, в цифре именно) Поэтому хочешь не хочешь, а придется рип с винила слушать, коли есть желание услышать "новую" песню полюбившегося исполнителя)

И да, забыл сразу сказать. Иногда на виниле можно услышать то, чего не слышишь на обычных цифровых записях) Не знаю чем это обусловлено, иногда видимо новым мастерингом перед записью, а иногда ещё чем-то :D Но мне это удовольствие доставляет, слушать, сравнивать цифровые и виниловые версии) 
Я вот выше яркий пример привел, с песней этой)
30 ноября 2020 12:59 [#9]
Конфронтатор
Конфронтатор
Black_Omen, у меня просто аппаратура такая, которая свой потенциал раскрывает именно на цифре (внешний усилитель/ЦАП + магнитопланарные наушники), а при любом отклонении качества звука влево-вправо (которое можно было бы проигнорировать при прослушивании в "нармальных" наушниках напрямую с интегрированной звуковухи) начинает ощутимо лажать. Рипы, конечно, не все ужасны, но они все в лучшем случае имеют специфический окрас звука, а при рукожопости риподелов звучат вообще непотребно. И да, я хотел бытоже иметь виниловый проигрыватель с тёплым ламповым усилителем, но бюджет не тот, чтобы позволять себе все и сразу.
Trve br00tal poser worior
30 ноября 2020 13:51 [#10]
Black_Omen
Black_Omen
Конфронтатор, Ну я не скажу, что у меня прям оборудование Hi-Fi/Hi-End, и усилитель не ламповый даже :D Я не аудиофил, просто любитель послушать музыку с более-менее удобоваримым звучанием) Люблю советскую технику, поэтому собрал себе почти полный комплект Эстония-010: предварительный усилитель + усилитель мощности + проигрыватель винила + колонки 35АС-021) Ну и сверху ещё эквалайзер параметрический Амфитон Э-005С) Уши конечно разные у всех, кто-то в любом случае скажет что все это фигня полная и т.д. и т.п. но лично мне такого вполне хватает, качество звучания устраивает на все сто) Да, цены на все это добро конечно не радуют) Ну, все же каждому свое) Я не вижу никакого смысла спорить о подобном) Один привык так, другой эдак, одному нравится, другому нет) Субъективщина и дело вкуса :) А про специфический окрас звука у винила полностью согласен, оно так и есть) Даже когда у себя слушаю, приходится возиться периодически с эквалайзером, потому как в изначальном варианте, без обработки, звучит так себе, очень много высоких частот, аж уши режет) Ну Вы думаю понимаете о чем я)
30 ноября 2020 18:09 [#11]
xipe totec
xipe totec
несколько мыслей по поводу качества мп3 - во-первых, рип - рипу рознь, 320 может иметь совсем разные спектры, во -вторых, бэндкемп - вообще, не показатель, я часто покупаю с него и частенько 320 оказывается даже по графику не 320, притом, что они пишут, что испоьзуют vbr(?). Вопрос - если вибиэр, то какой cbr320? Яркий пример - то, что здесь https://symbolofdomination.bandcamp.com/album/sodp068-wolfs-hunger-be-te-ivi-vr
a-aju-se-mrtvi-2016
предлагается скачать как мп320 - по графику на деле 192. Про винил - по моему восприятию там звук более насыщенный за счёт средних и низов, качественный рип за 22000, "полочек" нет, как нет и сухости звука. Мне тут попалось два исходника Ashes Of Ares - винил рип и сиди рип, выбрал последний по спектру, хотя мне звук понравился боьше у винил рипа, но там было не 320)) т.ч. хороший рип с винила может быть лучше собственноручно сделанного рипа с фирменного сиди.
человек, измученный нарзаном
30 ноября 2020 19:12 [#12]
Конфронтатор
Конфронтатор
xipe totec, я уже поднимал эту тему. Между 320 кбпс и 192 кбпс разницы меньше (по факту, слышимой - вообще практически нет), чем между любым отдельно взятым mp3 и рипом с винила. Спектры - спектрами, но слушаем музыку мы ушами, а не глазами. Так что качайте VBR и не парьтесь по поводу этих цифр. Ушам они не дают практически ничего.
Цитата: xipe totec
т.ч. хороший рип с винила может быть лучше собственноручно сделанного рипа с фирменного сиди. 
На слух - может быть. Но с точки зрения достоверности первоисточнику - никогда в жизни. Аналоговому прибору с движущимися механическими частями довольно сложно конкурировать с микросхемой по таким параметрам как соотношение сигнал/шум и динамический диапазон. По крайней мере, вертуха с характеристиками средненького CD-проигрывателя будет стоить 100500 рублей.

P.S.
Caladan Brood на этом рипе по сравнению с "цифрой" - сильно на любителя. Лично у меня при выравнивании громкости середина звучит более сухо, зажато, слышу меньший акцент на НЧ (и менее выраженную проработку нижнего регистра) и меньшую разборчивость ВЧ. В общем, объем и детализация куда-то уходят. У меня еще создалось ощущение, что на рипе местами происходит клиппинг верхов, но это не точно, ибо слушал рип один раз и не особо заостряя внимание на всяких послезвучиях.
Trve br00tal poser worior
30 ноября 2020 19:20 [#13]
SK1nner
SK1nner
Конфронтатор, Совершенно не шарю в битрейтах, но поднимая Вот этот альбом с 128 до 320, разница в громкости выросла чуть ли не в 2 раза. Изначально закинув его на телефон, даже на максимальной громкости не был удовлетворен громкостью, однако после того как я его конвертнул до 320, приятной громкостью стало 60% от максимума.
Лишь недавно на одном канале ощутил реальную разницу между американским и европейским звучанием релизов, но к количеству кбпс это уже вроде отношения не имеет.
cxxx[:::::::::::::::::::::::::::>
30 ноября 2020 19:36 [#14]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: SK1nner
поднимая Вот этот альбом с 128 до 320, разница в громкости выросла чуть ли не в 2 раза.
Насколько мне известно (да поправят меня истинно-шарящие), битрейт невозможно поднять таким образом, чтобы на выходе появились какие-то новые слышимые детали, которых не было в исходники. Если только при помощи каких-то хитрых алгоритмов интерполяции/апскейлинга, но тут уже машина будет выдумывать недостающее в фонограмме за тебя. Приведу интуитивный пример: если ты возьмешь фотографию 320х240 и растянешь в 4К, получится рисунок с тем же самым уровнем детализации, просто с бОльшим кол-вом пикселей на 1 пиксель исходника. То же и с музыкой. Ну и громкость к битрейту отношения не имеет, ибо ее при конвертации можно спокойно выставить на желаемый уровень. Можно и 32 кбпс записать так, что у тебя динамик разорвет.

ЗЫ.
320 kbps, полученный из Lossless, звучит лучше, чем 128 kbps.
320 kbps, полученный из 128 kbps, звучит так же, как и 128 kbps.
Trve br00tal poser worior
30 ноября 2020 20:50 [#15]
AlExStorm.14
AlExStorm.14
Цитата: Конфронтатор
320 kbps, полученный из Lossless, звучит лучше, чем 128 kbps. 320 kbps, полученный из 128 kbps, звучит так же, как и 128 kbps.
 Совершенно верно..
Цитата: xipe totec
хороший рип с винила может быть лучше собственноручно сделанного рипа с фирменного сиди. 
Почему то, зачастую получается так. Ну а разница между 128 и 320 всегда слышна. Только если слушать на телефоне или на пищалках компа разницы не заметишь. 320 всегда в приоритете, если это не апконверт из 128 в 320.
30 ноября 2020 21:27 [#16]
sataniel
sataniel
Цитата: AlExStorm.14
разница между 128 и 320 всегда слышна
Вот да, ниже 160 кб/с отчётливо появляется какая-то глухота, какие-то трески и стойкое чувство, что меня где-то надурили.
30 ноября 2020 22:28 [#17]
xipe totec
xipe totec
так оформляли архивы на dark-world'е?  mda ради интереса решил глянуть спектр - почему-то аудасити забрыкался и открыл только последний трек - судя по спектру - оч хороший 320, остальные чего-то в ошибке. Хотя играют... низы присутствуют
Цитата: AlExStorm.14
Только если слушать на телефоне
тоже интересная тема. Если выбирать тел с мыслью слушать потом музыку на нём, по дороге на работу там или на работе - есть смысл поузнавать какие воспроизводят звук получше, да и всяких плэйеров сейчас много, у меня затычки зенхайзер, тел хуавэй, а плэйер pulsar+. Достаточно прилично... но дома слушаю через радиотехнику У101 c S30. Подключил к ней обычный караоке самсунг и, кстати, фирменные диски в разы отличаются по звуку от лицензии. Т.ч. тел - только в дорогу
человек, измученный нарзаном
1 декабря 2020 07:42 [#18]
Конфронтатор
Конфронтатор
Кому интересно узнать, действительно ли они отличают битрейты или им так только кажется, проходите слепой ABX-тест. Выбираем интересующий битрейт и вперде. Чем больше попыток, тем более статистически точный получите результат. Результат многих удивит.

Предлагаю модерам забрать все обсуждение в ветке где-то с поста #13 и перенести его вот сюда.
Trve br00tal poser worior
20 декабря 2021 16:40 [#19]
Сапожок
Сапожок
Много лет назад я слушал этот альбом и впечатления не были позитивными. Я решил переслушать, чтобы понять, что мне тут не понравилось. Быстро стало понятно, что именно. Это Summoning-воршип, и в этом вся проблема. Так как Summoning – вещь настолько в себе, то скопировать их то может и можно, но эта копия просто обречена зиять пробелами, а сходство формы не даст схожее содержание. Просто потому, что не получится поймать ту же самую волну, на которой творит Summoning, а похожие на неё волны всё равно будет отдалены от той самой на видимое расстояние.
Вот и здесь. Там, где бы у Summoning музыка свободно расстилалась, словно туман по утру в особо пасмурный и влажный день, Caladan Brood грузен и тяжеловесен, будто смог от лесного пожара. Более того Echoes of Battle умудряется порою быть откровенно тягомотным. Я был очень удивлён после прослушивания, что «City Of Azure Fire» короче, чем «To Walk The Ashes Of Dead Empires», так как во время прослушивания всё казалось, наоборот. Также неприятно тягомотна и «Wild Autumn Wind». Она казалась, ну просто, вечной. Про имеющиеся на альбоме каверы можно сказать – они неинтересны и хуже оригиналов.
Из приятного тут разве что избранные фрагменты «To Walk The Ashes Of Dead Empires», которые лишены недостатков альбома. Они прям как будто дышат полной грудью.
Выше достаточно наговорили нехорошее про звук рипа, не буду повторяться. К претензиям ко звуку добавлю, что моментами палится тюн или не тюн, не знаю, как верно это называть, чистого вокала там, где пытаются в многоголосье. Навроде начала «Book Of The Fallen». Уж слишком ровно и неестественно для человеческого голоса это звучит. Да и порою бэки прям звенят от этого безобразия. Вокал же, в целом, я готов причислить недостаткам работы. Ибо уж слишком часто, на мой взгляд, он позволял себе отрываться от всего остального и звучать сам по себе.
В общем, как это всегда бывает с группами, которые настолько в себе, как Summoning, лучше слушать их, нежели их последователей, впечатления будут куда более полновесными и цельными.
20 декабря 2021 16:59 [#20]
Death_In_August
Death_In_August
Согласен с Сапожком, но я вот что не понял - в первом треке обыгрывают саундтрек Морровинда или я в уши сношаюсь?
я милашка
20 декабря 2021 17:03 [#21]
Сапожок
Сапожок
Цитата: Death_In_August
Согласен с Сапожком, но я вот что не понял - в первом треке обыгрывают саундтрек Морровинда или я в уши сношаюсь?
Судя по всему, так и есть. А именно "The Road Most Travelled" оттуда, если быть точным. Недаром это вступление звучит лучше всей остальной песни.
20 декабря 2021 17:10 [#22]
Конфронтатор
Конфронтатор
Цитата: Death_In_August
обыгрывают саундтрек Морровинда
Страшнее было бы, если б обыграли саундтрек Скайрима (который "ахалай-махалай" "Довакин, Довакин...") - там бы можно было с первой же песни выкл. сделать альбому. А так - прослушал весь и даже не на один раз.
Trve br00tal poser worior
20 декабря 2021 17:17 [#23]
Сапожок
Сапожок
Цитата: Конфронтатор
Страшнее было бы, если б обыграли саундтрек Скайрима (который "ахалай-махалай" "Довакин, Довакин...") - там бы можно было с первой же песни выкл. сделать альбому.
Так и тут можно сделать выкл. с первой песни, так как кусок саунтрека Морровинда начинает альбом, и вместо этого пойти установить Морровинд и слушать его саундтрек там целиком.
20 декабря 2021 17:41 [#24]
Death_In_August
Death_In_August
И тут вновь врывается крейзи мазафакер Айс Джиуб
я милашка
8 мая 2025 13:45 [#25]
Lord Death
Lord Death
Давно я уже не возвращался к данной работе. Прослушивая атмо эпик блэк сегодня решил заглянуть и к одной из любимых команд в жанре. Разочарование только одно. Что не продолжили дальше. А в остальном это эталон жанра в целом.
Безумный
2 февраля 2026 12:22 [#26]
Mutas
Mutas
Lord Death,
У этого автора есть два других проекта - Gallowbraid (не менее прекрасный атмосферик, хоть и совсем другой, пободрее и поплотнее) и Visigoth - там уже трушный эпик-метал а ля ранние 80-е
2 февраля 2026 21:04 [#27]
Lord Death
Lord Death
Mutas, Спасибо за наводку, обязательно ознакомлюсь!
Безумный
3 февраля 2026 14:56 [#28]
Unholydash
Unholydash
Это не просто композиции - это целые гимны с переосмыслением творчества Summoning. Об эпичности и говорить не стоит, всё сделано как говориться на высочайшем уровне с любовью к слушателю. Каждое произведение - отдельная история, по этому и выделять не хочется какую либо из песен. Титаническая работа, потащил к себе в коллекцию!
эксперт по фиалкам
Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.