Solitude Aeturnus - Through The Darkest Hour (1994), Doom Metal, Epic Metal -In-the-fog.ru-

Solitude Aeturnus - Through The Darkest Hour (1994)


7.88
8
Музыка / вокал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Мастеринг / сведение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Интересность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.8
Общее впечатление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
(голосов: 4 / История оценок)

Инфо о альбоме:

Группа: Solitude Aeturnus
Альбом: Through The Darkest Hour
Год: 1994
Стиль: Doom Metal, Epic Metal
Тэги: Epic Doom Metal
Страна: США
Качество: CBR 320 kbps

Треклист:

01.
Falling
04:08
02.
Haunting The Obscure
05:32
03.
The 8th Day - Mourning
06:08
04.
The 9th Day - Awakening
05:03
05.
Pain
07:06
06.
Pawns Of Anger
06:36
07.
Eternal (Dreams Part II)
07:52
08.
Perfect Insanity
06:16
09.
Shattered My Spirit
08:27
Общее время: 00:57:05

Ссылки:

Скачать Solitude Aeturnus - Through The Darkest Hour (1994)

Дискография:

1996 -
1998 -
2006 -
1994 -
Through The Darkest Hour
15 Комментариев
Тедди в 22 ноября 2019 14:06 [#1]
Тедди
Можно сказать иконный образец трад дума. Хотите понять что есть трад дум - сюда.
Shattered My Spirit настолько шикарна, что я даже стал воспринимать "распевной" вокалец без боли и страданий.
Longus в 22 ноября 2019 15:36 [#2]
Longus
Цитата: Тедди
Хотите понять что есть трад дум - сюда

За традом лучше к Пентаграм, Сэинт Витус или Трабл. В общем-то я согласен, что Солитьют Аэтернус - трад, только эпичнее, возвышеннее что ли, меланхоличноее, чем обычно, хотя риффы у них отменно монолитные.
Marquis de Gendose
Тедди в 22 ноября 2019 16:03 [#3]
Тедди
Цитата: Longus
Солитьют Аэтернус - трад, только эпичнее, возвышеннее что ли, меланхоличноее, чем обычно, хотя риффы у них отменно монолитные.

Именно, это и цепляет больше остальных. Настолько прям каменная глыба этот думец.
Trian в 22 ноября 2019 17:15 [#4]
Trian
Цитата: Longus
В общем-то я согласен, что Солитьют Аэтернус - трад, только эпичнее
Solitude Aeturnus играют Epic Doom.
Mitä vittua...
Longus в 22 ноября 2019 18:33 [#5]
Longus
Цитата: Trian
Solitude Aeturnus играют Epic Doom.

Настолько ли это самостоятельный жанр чтобы его выделять? Конкретно у SA много от трада, я считаю.

Marquis de Gendose
sataniel в 22 ноября 2019 19:45 [#6]
sataniel
Цитата: Longus
Конкретно у SA много от трада, я считаю.

Трад - это жирный блюзовый торчковый психодел, часто с грязным, фуззовым, наркоманским звуком и мужицким вокалом. Trouble я бы совсем традиционными вот не назвал, особенно "Run to the Light", да и даже на первом альбоме аж по трешачку есть ускорения, а после 1990 какой-то совсем психоделик-рок пошёл. У SA же даже в мелодике психоделических рудиментов нет, больше чего-то вообще прогрессивного, вокал распевный, а звук скорее аккуратный и холодный, как у Candlemass и Solstice, как раз-таки каноничных представителей "эпика". Под альбомом 2006 года как аргумент к... чему-то были приведены интровертно-рефлексивные настроения в музыке данного ансамбля, но по-моему, их полно у Solstice и Procession, как раз ярких представителей эпик-дума. Вот традом их только здесь одарённые додумались называть, Сатанислав по смутной памяти, а Тедди вообще неизвестно почему - обычно они или эпик, как на архивах, или просто дум, как у любого человека, способного мало-мальски пользоваться мозгом, слушать музыку ушами и понимать очевидные вещи. Ну а если сабж вам кажется похожим больше на Saint Vitus и Black Sabbath прямо, чем на Candlemass, то шо уж тут поделаешь.

А вообще - шо то тупа дум, шо эта тупа дум, отэта вот оба дума таких, шо нафиг их, спрашивается, разделять? Тем более, что есть случаи типа Trouble или, там, Count Raven.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Trian в 22 ноября 2019 20:26 [#7]
Trian
Цитата: Longus
Настолько ли это самостоятельный жанр чтобы его выделять?

А стоит ли отделять от основного стиля к примеру Эпик-хэви-метал? Странная постановка вопроса. Можно и не выделять конечно. Тогда вообще весь дум это утяжелённый Блэк Саббат и все дела. Дело не в том насколько это самостоятельный жанр, правильнее сказать, что Эпик дум это естественное развитие стиля Дум-метал и различия между ними совершенно очевидны для тех, кто копает тему глубоко. Послушайте вот этот альбом Sorcerer - In The Shadow Of The Inverted Cross (2015). Думаю язык не повернётся назвать эту работу трад-думом.
Цитата: sataniel
Вот традом их только здесь одарённые додумались называть

Вот и замени теги, пользуясь данной тебе властью :wink:
Mitä vittua...
Longus в 22 ноября 2019 21:53 [#8]
Longus
Цитата: Trian
Послушайте вот этот альбом Sorcerer - In The Shadow Of The Inverted Cross (2015)

Спасибо, как-нибудь ознакомлюсь, раз рекомендуете.
Упомянутых выше Solstice, кстати, ещё никто не залил, кроме нового альбома.
Marquis de Gendose
MrSatanislav в 22 ноября 2019 22:51 [#9]
MrSatanislav
Я не разделяю дум на традик и эпик. Трад - это любой чистоголосый дум, кроме редких случаев типа Pallbearer, который точно не трпд, хоть и чистоголосый. . Почти всё шо, не дэт-дум, не фьюник, не готик-дум и не стонер-дум - трад. Делить трад на еще какие-то там эпик думы - маргинализм уровня atmospheric я считаю. Но это чисто моё мнение, никому не навязываю. Ввязался сюда, тол ко потому что Сатаниэль назвал меня без ушей и без мозгов, только пушо я назвпл СА традом, но я его считаю традом не потому что именно СА трад, а потому что трад дум - это весь такой вот дум, который Doom Metal без приставок. Здесь же такой? Здесь же не фьюник, не готик, без приставок - значит трад. Это и имел ввиду, когда там назвав их традом, на что ссылаеься Сатаниэль - т. Е. Когда я их называл традом, я даже в уме не держал, ч о есть еще какой то непонятный эпик дум и их надо еще и дифференциировать от трада. А отделять его там от эпиков, соррян, такие марг нализмы уже не для меня. Это из разряда pirate metal бредовуха.

ПисАл с телефона, соррян.
Ретроманиак, Думер, Маргинал, Мой Last.FM
sataniel в 22 ноября 2019 23:14 [#10]
sataniel
И этот человек сетует на "раковые теги" и то, что другие "ведутся на вредные советы профанов"... :smirk:

Вообще, для меня и трад, и эпик, и вот такой "просто дум" типа Поллберера (у которого, кста, с моим и триановским пониманиями трада больше общего, чем у SA) покрываются одним стилем "дум-метал". А трад и эпик - это как, например, шведятина и инкантота соответственно.
Или так: Traditional Doom Metal отдельным тегом - это как Old School Death Metal отдельным опять же тегом, а использовать его для всего дума, где не дэт-дум, не фьюник, не готик-дум и не стонер-дум - как вешать OSDM на любой дэт, где не дэтграйнд, не прог и не техникал.
Рупор ради-кального рагулизма, цензор как в этой вашей демократичной РФ, бахнутый с двача, мочератор бейтер услуги +380-666-420-1488
Тедди в 23 ноября 2019 01:04 [#11]
Тедди
Лично я особо в думец не копал прям в такие различия. Давно помню, когда пытался понять что есть трад, пришли к выводу, что трад - Cathedral - Ebony Tears (отдельный трек, оч классный, кстати). Вот и осталось для меня всегда традом. Есть прото-думец по типу Electric Funeral, а есть трад по типу Cathedral - Ebony Tears и Solitude Aeturnus. А это ещё и эпик оказывается, а ещё есть и настоящий трад, да ещё и делятся они, и разные они. Всегда думал, что "дум" и "трад дум" одно и то же. Тогда, к первому комментарию, добавлю, что это пример отличного иконного думца (не трада). Думец монолитный, думец как скала.
Trian в 24 ноября 2019 16:15 [#12]
Trian
Цитата: MrSatanislav
Делить трад на еще какие-то там эпик думы - маргинализм

Как-то некрасиво получается с твоей стороны друг мой. В тех стилях которые ты лично котируешь, выискивать ты блох готов, разделяя хэйр и глэм к примеру. А там где твои знания поверхностны, либо как ты сам говорил, что это попросту не твоя музыка, выходит можно игнорировать устоявшееся давно определение конкретной музыки. Вставлю сюда твои же слова из комментария под альбомом Scorpions - Savage Amusement
Нафига мне проталкивать своё личное мнение, я за энциклопедичность сайта ратую, как и он задумывался, а не за попустительства в силу личных хотелок. И с удовольствием редакчу стиль, если чутка накривил в своих релизах и уточнил кто-то более шарящий.
Так что я лично ничего не придумываю. Вот глянь сколько групп определены несуществующим по твоему стилем Epic Doom Metal на металархивах:
https://www.metal-archives.com/search?searchString=epic+doom+metal&type=ban
d_genre

Цитата: Тедди
Всегда думал, что "дум" и "трад дум" одно и то же.

Конечно дум и трад-дум это одно и тоже, с этим никто не спорит. Традишнл вообще немного смешной термин и необязательный для тех, кто понимает историю происхождения дум-метала, а использовать эту приставку стали для ясности, когда появился дэт/дум. Если же говорить про отличия между традом и эпик-думом, то эпик это как правило более помпезная музыка с высоким вокалом. А вообще эти ярлыки придумали журналисты и меломаны для своего удобства, так что не вижу в этом особого зла)
Mitä vittua...
megabunt в 24 ноября 2019 18:38 [#13]
megabunt
Цитата: MrSatanislav
я за энциклопедичность сайта ратую

Это утопия! Здесь ничего похожего даже близко нет. И не будет.
cenobite161 в 25 ноября 2019 13:33 [#14]
cenobite161
Цитата: Trian
А там где твои знания поверхностны, либо как ты сам говорил, что это попросту не твоя музыка, выходит можно игнорировать устоявшееся давно определение конкретной музыки.

Нет, подвижка в этом вопросе есть.
Цитата MrSatanislav: "Обсуждаемый выше Asphyx ваще не дэт-дум, а как раз замедленный дэт".
На это потребовалось несколько лет, но результат достигнут правильный.
Цитата: Trian
эти ярлыки придумали журналисты и меломаны для своего удобства, так что не вижу в этом особого зла

Здравая мысль, ибо сами музыканты - люди без границ. Они просто играют свою музыку, а уж ярлыки им вешают либо критики, либо мы сами. Так что вешайте, как говорится бумага стерпит всё.
Этих ребят кстати, не котировал никогда.

kanvheim в 4 июня 2021 11:27 [#15]
kanvheim
Здоровский классический думец с шикарным вокалом (не даром его потом в Candlemass позвали).
Есть небольшой, как у Саббатов, привкус стоунера. "Falling" - супер хитяра.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Заблудшая душа, не могут оставлять комментарии к данной публикации.